Ford mondeo , 1993 г.в. американец

Форумы Форд Мондео клуба

jonas-39 01 мар 2011

jonas-39 01 мар 2011

Илюха FM 01 мар 2011

altr 01 мар 2011

Всем здравствуйте! Помогите разобраться с тормозами. При торможении машину кидает влево, а на скорости её просто несёт как по льду. Когда отпускаешь тормоза её кидает вправо. Началось это недавно, ну очень страшновато бывает. Если кто встречался с такой проблемой или знает что об этом, подскажите пожалуйста.

Сайлентблоки передних рычагов посмотри.

schummi01 01 мар 2011

Сайлентблоки передних рычагов посмотри.

ФЕБИ шляпа еще та.

LMI получше, но все равно есть вероятность брака.

Timofei 01 мар 2011

Один рычаг в сборе меньше тысячи что то стоит, точно не помню

Про оригинал на наших дорогах — ну не знаю, если уверен что лужи без ям и т.д. возьми оригинал, а так любой за год точно убьешь причем не от износа, а от размолота на дороге

Сообщение отредактировал Timofei: 01 Март 2011 — 18:02

schummi01 01 мар 2011

я пару раз себе брал что на рынке советовали, так только поставил и машину кидать начало.

Замена на оригинал спасла ситуацию.

vodkin 01 мар 2011

jonas-39 01 мар 2011

schummi01 01 мар 2011

суппорт если клинит, то греется колесо. И в сторону кидать не будет.

я так понимаю при достижении определенной динамики торможения машину кидает в сторону, а при отпускании тормоза, ее кидает в другую.

Это происходит из-за того что сайлеблок изрядно подношен, или некачественная резина в нем.

можно и сомому отдефектовать. стоит машина на ручнике, а колессо с силой толкается назад. если колесо вместе с рычагом смещается с толчком назад, то сайлентблок 100%.

jonas-39 10 мар 2011

bosya 10 мар 2011

суппорт если клинит, то греется колесо. И в сторону кидать не будет.

я так понимаю при достижении определенной динамики торможения машину кидает в сторону, а при отпускании тормоза, ее кидает в другую.

Это происходит из-за того что сайлеблок изрядно подношен, или некачественная резина в нем.

можно и сомому отдефектовать. стоит машина на ручнике, а колессо с силой толкается назад. если колесо вместе с рычагом смещается с толчком назад, то сайлентблок 100%.

Еще можно во время трогания с места посмотреть. если рваные С/Б колесо ездит туда-сюда. помощнику будет точно видно. и при ускорении машину будет кидать в сторону противоположной киданию при торможении. .. бр. каламбур.

FORD MONDEO

Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Mondeo 1993 седан характеристика Форд Mondeo

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Mondeo / Форд Mondeo

Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Mondeo — начало выпуска 1993 г. Качество Mondeo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Ford Mondeo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Mondeo

Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

седан 1993

Отзывы Ford Mondeo (1993, седан)

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Кирилл Якушев 18.01.2012: «Привет всем! Вот уже пол года прошло с момента продажи машинки,привык я к ней,несмотря ни на что продавать было оч жалко.Эмоции поостыли, теперь могу дать оценку данному авто! Для своего года выглядел неплохо,салон хорош,качество отделки на высоте..сидения заслуживают высшей оценки,есть с чем сравнивать, в том числе и с новыми авто класса люкс,но не в одном я не мог устроится также удобно как в старом мондео. К плюсам можно отнести большой багажник и хорошую динамику для 1.8,в городе и на трасе, где то до 150 уверенный разгон,а больше и не надо. Управляемость тоже на высоте,рулится оч хорошо. Относительная надежность,кроме ходовой ничего не ломалось,это при пробеге за 200! На этом плюсы закончились,их не мало,но кол-во минусов очень портит впечатление: -ходовая была поменяна вся сразу и потом еще раз постепенно,содержать подвеску в идеальном состоянии практически невозможно,постоянно что то требует замены,стойки стабилизатора и втулки вобще расходник. -дорогие запчасти,дороже чем на новые форды -абсолютная неремонтопригодность, для любого,даже мелкого ремонта нужно разобрать пол машины -оригинальные запчасти не выдерживают никакой критики, ступичный подшипник отходил всего 10.000 -нелечимое плаванье оборотов после торможения,или лечимое но за большие деньги. сервисмены предлогали по очереди менять кучу датчиков и может поможет,стоимость датчиков 25% стоимости авто,забил ездил так.так и продал. -слабый головной свет, и это мало сказано,его там просто нет -очень низкая,без защиты нельзя,а с защитой клиренса нет совсем,по нашим зимам оч не удобно ну и куча всего совсем по мелочи,делая скидку на возраст и пробег,не считаю. Не смотря ни на что машина оставила самые теплые воспоминания)

Николай Смирнов 11.12.2011: «Машину брал на один год -эксплуатирую уже седьмой!

1) Лопнули передние пружины после первого года эксплуатации по нашим дорогам! Новая пара стоила 70 евритов — поэтому купил от восьмерки и поставил в мондевские стаканы предворительно приварив кольца от трубы 150-ки по 3-ри см в верх и вниз стойки, перед стал мягче и 6-й год нет проблем с пружинами! 2) Кузов промазал полность — даже внутри дверей, а в пороги поналивал по 2-л масла предворительно залепив дренажные отвестия пластелином — масло заливается прекрасно через технологическое отверстие между дверями внизу на стойке, после недельного пробега масло сливается открыв пластелиновые пробки — и пороги как новые даже на СТО удивляются! 3) Потек гидроусилитель руля — поставил русский анолог манжета по размеру (правда он немножко шире)! 4) Задние колодки переклепываю от нашй класики.»

Сергей Полищук 11.03.2011: «Здравствуйте! Почитал и решил написать.Машину купил в июле2010г. состояние было где-то на тройку.Ходовочка хварала да и кузовок гнили небыло но коцок и царапин дохрена.Сразу поменял заднюю стойку взял б/у ,о чём потом и пожалел.Так вот немного полазил всё проверил поменял несколько резинок,масло и на море! Доехал без проблем очень понравилось как авто себя ведёт на перевалах! Очень устойчивый автомобиль.Вот что значит независимая подвеска и наличие стабилизаторов вппереди и сзади! Короче с момента покупки в авто поменял всю ходовку все новые стойки,резинки и всякие там хрени,колодки масла короче все расходники и плюс ко всему покрасил.Короче купил за 90 тыс. вложений где-то 40-45 тыс.Цены на запчасти впринципе приемлемы: ну например стойка передняя KYB покупал 2680р.Авто хорош.Не надо его бояться.Просто кому-то не везёт и попадаются дрова.Хотя я наверно буду продавать,но не потому что плохой .Просто живу в городе где дорог просто нет Мне жаль гробить такую машину в деревне !

Да небыло особых проблем.Стартер разок выпендрился отвёз спецу сделали и всё.Ну лампочки там колодки иенял а так сюрпризов небыло! Могу сказать что авто отличное! Но ездить на нём нужно по хорошей дороге!»

иван коняев 05.10.2010: «отличный автомобиль,но желает усовершенствования.Отлично держит дорогу,но при скорости 170 машину отрывает.машина тихая,по ушам не давит.разгон быстрый.

проблемы с ходовой.Быстро греются тормоза.ручник чтобы сделать надо разобрать очень много это неудобно»

Москва и Московская обл.

DiPol 10.09.2010: «Как старый кроссовок — удобный и простой, но поизносившийся. Привет, читателям и комментаторам 🙂 Ни разу не претендую на объективность своего отзыва. Всё ниже описанное является исключительно моим личным мнением по эксплуатации конкретного экземпляра подержанного авто. Отзыв решил написать уже после продажи авто, так как теперь могу хоть сравнить с нынешним (SGV XL7). Многие критерии просто трудно осознать, пока не попробуешь что-то другое. О себе:174 см – рост, 80 кг – вес, средняя молодая московская семья (обоим чуть за 30) с 2мя детьми и небольшим семейным бюджетом. Итак, получив права, стали искать себе первое авто. Не буду пространно описывать процесс поиска, но по критериям цена-комфорт-состояние был приобретен Федька (Форд Мондео) в самой заштатной комплектации (1,8л, МКП, кондей, АБС ну и остальное по мелочи), 1995 года выпуска, Бельгия. Весьма подушатанный по подвеске. Сейчас уже с трудом вспоминаю свои эмоции от покупки, но опишу некоторые. Инструктор по вождению некоторое время упрашивал меня перепродать ему на 15т.р. дороже чем я его купил (было очень лестно). А матушка сказала одно — Почему Форд, а не Ауди? (честно, было обидно). Пластик в салоне мягкий и теплый — приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидушек Рекаро делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах), расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным. Салон по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь 😉 ). Шумка конечно так себе, на 120км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус. Печка и кондей гораздо лучше работали, чем в нынешней Витаре. Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила). Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов – хетч (лифтбэк) – очень элегантен и универсален. Вроде и не сарай, но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались. Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого тычка. Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка). Управляемость без вопросов, в повороты как-будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко. На разгон конечно вял (как-то катался на 2.5л – там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Мондео – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7л на 100км). Клиренс конечно маловат – весьма… даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была недюжая. Я на нём в горку снежную въезжал во дворе (с трудом конечно) там, где сейчас на Витаре порой только с полным приводом забираюсь. Что касается железа, то да – это не Ауди конечно. К концу моего владения пороги и задние арки требовали вмешательства. Но с другой стороны машинке 15 лет, жила исключительно на улице, ездила по московским химикалиям, и я был уже восьмым владельцем по ПТС-у… По запчастям, ремонтам и обслуживанию. Считаю, что не ТАЗик конечно (при такой цене запчастей на ТАЗики, они не вымрут никогда), но весьма недорого, если пользоваться своими руками, неофициалами и неоригинальными запчастями. Так к примеру замена переднего бампера обошлась мне 2000р. Замена передней фары – в 1600, стандартное ТО (масло, фильры, общая диагностика) – до 3000р, замена лобового – в 3000р. Собственно если бы не состояние кузова, и общая ветхость по мелочам, то я бы и не стал бы «Федьку» нашего продавать. Никогда не подводил. Очень комфортный универсальный семейный авто. Сравнивая Семёрочку (Сузука XL7, 2004г.в.) и Федьку (Мондео 1, 1995г.в.) с разницей по их возврасту в 9 лет хочу сказать, что не так уж далеко ушёл в развитии флагман Сузуки от Форда, а в чем-то японец даже недотягивает. Но про Сузуку надо отдельный отзыв писать (после продажи).

ТО и регламентные работы не считаем, так? Один раз сдох термостат — менял сам Сдохли попеременно 2 лампочки ближнего света — менял сам Сгнил глушитель — поменял на неоригинал в гаражном сервисе Сдох датчик указателя температуры ОЖ — так и не поменял Ремонт кондея — замена испарителя и заправка Один раз замена ступичного переднего подшипника — клубный сервис Ну и корозия порогов и кромки задних арок, которая вылезла уже после покупки.»

Ford Mondeo – американец по европейским канонам

У нас с американцами много общего. Нам подходит много всего американского.

Хотим мы этого или нет, но мы довольно часто, практически регулярно, иногда даже повседневно, пользуемся чем-нибудь американским в своей жизни. Либо Windows, либо iOS. У нас неплохо прижился американский Apple. Девочка без iPhone в принципе не имеет шансов выйти замуж.

У нас в фаворе Google, Facebook. У нас довольно неплохо себя чувствует e-Bay, до недавнего времени бывший очень серьезной площадкой для решения наших вопросов. Был период, когда на каждом углу обязательно был Kodak, но время внесло правки и теперь уже фотопленка нам малоинтересна. Coca-Cola, Pepsi-Cola, тоже американские товары. Но конечно, больше всего нам подходят автомобили. У нас большая страна, мы люди размашистые, и у американцев немаленькая страна, они тоже в общем ребята масштабные. Вон, даже дороги себе построили.

Мы пока дорогами не занимались, поэтому, смотрим с некоторым непониманием. Почему у американцев получается такая прочная техника, особенно та, полноразмерная, полноформатная, исконно американская, которая так люба нам, но почему-то пока есть только у них? Редкие приходы к нам через социальные сети любого американского автомобиля всегда вызывали интерес. И вторичный рынок, конечно, был богаче и обширней первичного.

2012 Dodge Durango Crew

Ну например, когда Dodge Durango официально продавался у нас. Это была машина на которую смотрели с интересом и в общем-то ее покупали. У нас был полноформатный Chrysler 300. Никого не интересовало, что в основе его лежит Mercedes Benz E-Класса. Очень наш, очень понятный, очень по размеру подходящий автомобиль. У нас были всякие варианты по Chevrolet Malibu. Канули. Хотя как раз Malibu это была машина скорей инсталлированная в Америку, чем из Америки пришедшая, в том числе, к нам. Вдь это корейский, а не американский автомобиль… Но на сегодняшний день что у нас осталось чисто американского?

Chevrolet Tahoe 2015

У нас есть Chevrolet Tahoe — великий автомобиль. Даже со скидками он дороже 3 000 000, в остальном у него ценник в районе 4 000 000. У нас есть Chevrolet Camaro. Можно даже поискать Chevrolet Corvettе. Есть Jeep. С Jeep вы видите какая трагедия случилась — на них напали итальянцы. Они сейчас учатся делать макароны и пиццу, а автомобили для них уже вторичный продукт. Хотя Grand Cherokee, Wrangler — конечно те самые настоящие американские машины, которые вызывают у нас интерес переходящий в легкую зависть.

Нынешний Cherokee или Renegade — это уже Италия. Есть заметное несовпадение по форматам и мы на это попрание устоев смотрим без понимания. Нам не нравится, что делают итальянцы с великими американскими иконами. И если на сегодняшний день очень захочется пойти и купить себе настоящий, новый, с гарантией, чисто американский автомобиль, сделанный американцами для американцев, большой седан, на котором ездит Америка. Где он? Нет его. А если присмотреться? А на самом деле?

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

Это наш любимый, сделанный в России Ford Mondeo из Всеволожска. Это американская машина, это Ford Fusion. Не путайте с нашим игрушечным Fusion. Это тот самый полноразмерный, настоящий Ford. Раньше в этом же размере был Taurus. Taurus сейчас слегка изменился, в том числе по модельной табели о рангах. Если его померить, он заметно стал другим. А на его место пришел широкий, плечистый Ford Mondeo, который американцам известен как Ford Fusion с 2012 года.

Он должен был тогда же в 2012 прийти в Европу. Но из-за кризиса американцам пришлось закрыть два завода в Британии, закрыть еще один завод в сердце Европы (у них несколько предприятий в Европе). И потому пришлось ждать довольно долго, пока в Испанской Валенсии будет налажено производство Европейского Mondeo.

Но он все же пришел к нам. Хоть и с некоторым опозданием. И если у американского уже рестайлинг, то у нашего пока еще первая версия. Но тем не менее — вот он, настоящий американский автомобиль. Его делали американцы. Они его делали для себя, слегка подразумевая Европу. То есть не как обычно, когда европейское подразделение предлагает машину, которая может быть пригодится еще и в Америке. Нет. Американцы сделали для себя машину, для внутреннего рынка, которая в том числе по формату подходит и Европе в меньшей степени, и нам с вами в большей степени. Большой, настоящий американский автомобиль замаскированный под наше русское изделие, которое не возбраняется покупать в том числе и чиновникам.

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

Mondeo интересен, тем что он уже давно стал очень приличной машиной. Его первое появление, когда он только дебютировал, когда только они отошли от Ford Sierra и 1993 году показали наконец-то машину с передним либо с полным приводом. И ведь красиво дебютировали. Когда по японскому канону появилось сразу три типа кузова: седан, хэтчбек, универсал. И два типа привода: передний и полный привод. Плюс широчайшая гамма двигателей: атмосферники и турбированные. Великолепная россыпь предложений.

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

Но машина была безликой, как несостоятельной получилась и вся попытка угадать формат. Автомобиль с неудачной азиатско-корейский внешностью брал лишь ценой, но ни в коем случае не вызывал желания им любоваться. И вот теперь, когда официально это называется четвертым поколением Mondeo (с вкраплениями Aston Martin), он стал уже машиной, на которую и смотреть приятно настолько, что можно хвастаться перед всеми остальными. А рост цен и нашего валютного курса поднял ее до того уровня, когда она становиться уж совсем практически престижной. Ford Mondeo третьего поколения был машиной бесшумной, с очень хорошими подвесками, с хорошей управляемостью.

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

А вот теперь все эти характеристики машины улучшены. Это очевидная попытка прийти в премиальный сегмент, совершенно ее не заявляя, делая вид, что «ну просто мы тут оказались, да мы не премиум, да что вы, мы же не Mercedes. Да мы просто делаем свой обычный Ford». На те деньги, за которые принято его продавать. Но шумоизоляция такая, что улицы не слышно. И комфорт в машине поднят на тот американский уровень, который у нас считается премиальным, а в Америке считается обывательским.

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

И то, что является совсем неожиданным в этой машине, это то, насколько отточена у нее управляемость. Казалось бы, все как у всех. Ну элетроусилитель руля. Да, рулится хорошо. Ну тормоза. Замечательные тормоза. Но задняя подвеска. Спереди Макферсон. А сзади стояла раньше многорычажка, на предыдущем поколении. И в том числе там был продольный рычаг. Ну представляете себе, это обычная палка, которая не дает колесам оторваться. А на нынешнем поколении Mondeo, вот на этом американском автомобиле, который у себя на родине называется Fusion, там в задней подвеске продольного рычага нет ни одного. Только широко расставленный интегрированный, очень серьезный, отлитый из алюминия поперечный. И подвеска работает изумительно. На любой скорости — в любой поворот!

Продажи Volkswagen Group растут, все больше приближая его к лидеру по глобальным продажам, японскому концерну…

Форд Бронко – легендарный утилитарный внедорожник, засветившийся во многих фильмах. Обычно Бронко оказывались в руках…

Ford разработала версию нового Focus RS Option Pack в раскраске команды Team Sky и будет…

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

Тестовая машина была обута в Pirelli. Хорошая резина для скоростной езды. Сама по себе подвеска — шедевр. Задняя подвеска на подрамнике. Настолько многорычажная, что в общем-то и не счесть сколько чего и куда. Не Макферсон ни в коем случае, амортизатор вертикально поставлен, вынесен за пределы пружины. Тяг довольно много. И если посмотреть, то ближайший аналог — это BMW. У BMW такие подвески есть. А для американцев такое решение в диковинку. Это инженерный подвиг. Как подвиг начать выпускать это изделие у нас.

Пожалуйста, русские, берите нашу американскую машину в том числе сделанную по некоторым калькам BMW, поскольку вам тоже понравится. Вот то самое сближение наций, народов и континентов, когда приоритеты и представления о хорошем полностью совпадают.

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

И за счет этой подвески, за счет руля, при помощи тормозов мы получаем такую тележку, которой в общем-то не важно какой двигатель. Есть несколько замечательных автомобилей на планете Земля, которые с любым мотором на своей тележке едут прекрасно. Subaru даже с плохими моторами, с мелкими моторами, с маломощными моторами по управляемости на очень высоком уровне. Honda замечательно едут. Peugeot замечательно едут. Вот был, например, такой бриллиант в короне у Peugeot, как Peugeot 406. И Peugeot 405 на торсионах. Этим машинам было без разницы, там мотор стоит 1.4, 1.6 или например 2.0. Как и Мi-16. На любом моторе эта машина ехала великолепно.

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

И Ford Mondeo как раз из этой редкой категории автомобилей, которой без разницы, какой мотор. Но дизелей нам не предложено. Три бензиновых мотора в гамме. 2.5, ну это простой атмосферник, он у нас еще пока встречается иногда на Ford Kuga. На старой Kuga он неплохо работал, хотя будучи всего-навсего атмосферником динамики никакой не создавал, но нормально справлялся со своей работой.

Ford Mondeo 2016

Ford Mondeo 2016

А вот два других двигателя, они интереснее — EcoBoost. Когда мы слышим словосочетание фордовский двигатель и EcoBoost, мы сами в себя загружаем гиперссылку (через Windоws либо iOS), что, во-первых, тут должно быть что то безупречно экологичным, поскольку он Eco. А, во-вторых, Boost то ли увеличивает мощность, то ли это какой-то бустер, то ли еще что-то. Благодаря чему дорисовываем в голове легенду об уникальности этого мотора. Примечательно, что EcoBoost-ы бывают совершенно разные. EcoBoost это собирательный образ всех турбированных двигателей, адресованных Европе.

Ford Mondeo 2016

В Европе есть двигатель года — литровый трёхцилиндровый EcoBoost. — шедевр. К нам его, естественно, никто не привезет. Потому что под капотом Mondeo иметь три цилиндра… даже в колхозе засмеют. Это совершено несерьезно. Нельзя хвастаться машиной, у которой три цилиндра. Поэтому у нас на рынке представлены два двухлитровых EcoBoost. Один из них с двух литров имеет 200 лошадиных сил, другой 240 лошадиных сил. Оба двигателя очень щепетильны к топливу. На лючке топливного бака написано: «От 92-го». Не верьте. Не дай бог вы заправите EcoBoost 92-м бензином. Мотор тут же начнет биться в лихорадке. Ни в коем случае! Не ниже 95-го. А лучше 98-й. Ведь понятно, что 98-й лучше. Хоть он и не по карману. Поэтому остаемся на 95-м и не верим наклейке, что адаптация под нашу страну привела к возможности использования 92-го.

Ford Mondeo 2016

Адаптация коснулась и подогрева форсунок. Что очень приятно. Ну, и естественно подогрев лобового стекла. Шумо-, термоизоляция, дорожный просвет. С дорожным просветом очень интересная игра в цифры. Официально заявлено, что дорожный просвет для России 140 мм, 160 мм, 180 мм. Если посмотреть на дилерские сайты, дорожный просвет для Ford Mondeo 200 мм. Он действительно всерьез увеличен, поскольку над бордюром машина парит передним бампером и не цепляет. И в совокупности получается отличная тележка, с очень хорошим турбированным мотором. Если вы зазеваетесь и пр выборе положения селектора проскочите положение D и продвинете рукоятку в S, порция «озверина» сделает эту машину совсем динамичной и привлекательной для гонок со светофора.

Ford Mondeo 2016

Многие, кто тягался в потоке с EcoBoost-ами, уже знают, что обижать Ford Mondeo не надо. Надо просто мирно сосуществовать. Водителю предложен упоительный арсенал удобств и решений: классный руль, эргономика, хороший обзор, отличный мотор, шестиступенчатый настоящий американский автомат (нет никаких Powershift, никаких роботов, даже МКПП нету), только автоматические коробки с полноценным гидротрансформатором… (Эх, а ведь было время, когда мы с вами так подозрительно относились к подобным автоматам, удивлялись — из Америки, да еще с автоматом? Настоящий мужик должен на механике ездить))).

Ford Mondeo 2016

Прошли те времена, когда настоящий мужик должен был обязательно в лаптях, с лопатой на механике. Теперь норма ездить на Ford Mondeo с автоматом. С полноценным. С тем самым, к которому теперь уже претензий нет по прошествии десятилетий. К роботам есть. Ко всем видам роботов есть. К этому нет. И машина ведь едет! Едет классно, едет здорово. Очень весомый минус, то что над мультимедийной системой этого автомобиля работал Windows. Там написано что бортовая мультимедийная система Sing разработана By Windows. Американцы считают что, там где Windоws, там все будет хорошо.

Ford Mondeo 2016

Во-первых, вы в принципе с этим Sing не договоритесь. По навигации придется оканчивать отдельный курс обучения. Работает по очень странному алгоритму. Лишь графика красивая. Понять, что она хочет и как ей объяснить куда надо тебе — невозможно. Лишь с 25-го раза возможны проблески взаимопонимания. Но проще на ближайшей бензоколонке подойти к владельцу любого другого Ford и спросить дорогу. В свое время первая версия Sing подорвала продажи Explorer. Именно в такой версии, в такой конфигурации Sing появился на Explorer нынешней генерации и очень многие с ним вообще не разобрались. Даже не смотря на то, что это был американцам родной Windows. Сейчас уже вышел Sing 2. Он стоит на нашем Mondeo. На американском уже стоит Sing 3. Разобраться по-прежнему невозможно. Ничего не понять! А то, как он воспроизводит музыку, причем считывающая голова с Sony дает шикарную акустику, претензий нет. Но алгоритм, по которому эта штука выбирает, какой трек тебе сейчас слушать или какую радиостанцию, не поддается дрессировке или угадыванию.

Из мелких нюансов — нечитаемый спидометр. Невозможно понять, с какой скоростью ты едешь. Цифровой подсказки нет, а градуировка шкал настолько мелкая, что о собственной скорости узнаешь только из «письма счастья» — то есть с некоторым опозданием и за серьезные деньги. Во всем остальном, количество сервисных функций настолько приближает эту машину к очень высокому уровню потребителя, что честь и хвала фордовцам, которые осмеливаются в машину, и без того хорошую, добавлять приятные мелочи, как, например, бесключевой доступ.

Это позволяет не доставать ключ из сумочки вообще, потому что машина тебя распознает, подпустит, позволит уехать, приехать, открыть, закрыть, постоять рядом без проблем. Система распознает тебя. Сколько в топовой комплектации Titanium на нашем рынке стоит этот автомобиль? Ой, мама! Берем валидол, смотрим правде в глаза, 1 761 000. Это конечно суровая цена. Утешаем себя тем, что это настоящий полноценный американский автомобиль, сделанный по европейским инженерным канонам, в чем сильно выигрывает у японцев.

И еще раз подтверждает старый постулат о том, что русским и американцам есть чего не делить, а восхвалять.

Ford mondeo , 1993 г.в. американец

1993, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Доброго времени суток! Данная модель автомобиля была приобретена зимой 2012 года. Наверное, скажу честно приобретение данного аппарата не планировалось, но в ввиду некоторых обстоятельств все же состоялось. После всевозможных просмотров разных марок автомобилей этого класса (там были и ниссаны и тойоты и прочие), выбор пал именно на него. Ну само собой разумеется он был выбран как живой более менее автомобиль, поскольку у все авто этих лохматых годов уже есть куча недостатков относительно технического + эстетического планы (они попросту уже сгнили или догнивают). Я уже просто молчу про движки дымоходы. Взят он был не случайно — а скорее для опытов работы над авто (хобби). Был пригнан, далее 2 недели кропотливой работы над кузовней (пороги, арки, днище на удивление еще живое, но тоже в некоторых местах реставрировалось). Хотя повторюсь авто было выбрано живое для этого года! По ходовке по кругу все было заменено (стойки, колодки, барабаны и прочее. ). По двигателю нареканий не имеет — работает как часы! Ну прошли 2 недели и авто было готово в нормальной езде или передвижению, но никак не к гонкам). Данный авто остаюсь доволен и по сей день, ну наверное прежде всего из- за комфорта, надежности данного аппарата и ходовых его качеств + цена данного авто (не смотря на лохматый год), он может приятно удивить поверьте! Поскольку поездив и на свежих авто только иномарки — наши я в расчет не беру — как не умели делать — так и не умеют (. И скажу свое мнение новые по нашим дорогам очень быстро превращаются в брякотунов — все трещит, скрепит и удивляет! (Но не на всех конечно) В основном это раскатные машины до 500-700 тыс. руб. Но на Форде скрежеты, стуки — скрипы — нету их. ну все конечно зависит во многом от хозяина — как следил, как берег. Мягкая подвеска тоже удивила, не каждое авто таким похвастается, не зависимо от года выпуска. Велюр в салоне тоже радует — мягкий и приятный, сидеть одно удовольствие! Да и в багажное отделение много чего положить можно — это удобно). Поэтому кто думает связываться с данной машиной или нет, скажу вот что, связывайтесь, но есть ряд НО: Это конечно смотрите состояние железного коня при покупке — иначе он превратит вашу жизнь в сущий ад (будет сыпаться ой ей ей) Он должен быть конечно живой, чтобы если заморачиваться — было что делать и к чему приваривать. Особое внимание на двигатель и коробку — конечно если деньги есть то поменяете, но если нету то смотри пуект 1). Естественно если в салоне все на саморезах и проволоке — то о покое и тишине можете забыть (просмотрите хорошенько). Проверьте люфт рулевой рейки (а то тоже штука накладная, если новую брать). Никогда не сравнивайте иномарку и русские тазики (никогда). Ну в целом в районе сотки можно приобрести живой аппарат! Но все зависит только от вас (от знаний и внимательности, проверяйте даже мелочи). И Помните — «Скупой платит дважды». Всем успехов, всем удачи. )