Ford mondeo 2012 проблема

Форумы Форд Мондео клуба

Проблемы при троганье с места Форд Мондео.

stodneyleta 27 фев 2015

Чтобы более полно объяснить проблему. Перечислю симптомы.

При трогании с места очень трудно включить передачу и поехать без дерганий, тоесть передача переключается без проблем.

НО потом мне приходится очень медленно отпускать сцепление, иначе машина дергается. То есть хочешь стартануть со светофора

об этом не может быть и речи. Я всегда последний. Хотя мотор бензин 2 литра 145 лошадей(амтосферник).

Поначалу казалось что это специфика именно этой модели, так как раньше ездил на Opel Vectra 2004 2.2 dti.

Некоторые советовали что как будто не привык после дизеля. Но на днях взял у брата фокус 2011 1.6 бензин-атм. Поехал как на родном дизельке,

переключение — передачи — сцепление газ и полетел. На моем же форд мондео сейчас просто ощущаю дискомфорт.

Чуть раньше отпустил сцепление толчок- рывок, пробовал играться с газом, Но все равно как повезет, очень трудно выловить момент чтобы переключаться без дерганий.

Если супер медленно отпускать сцепление — то OK, но это очень медленно, такой вариант подходит при выезде из гаража или со стоянки.

По трассе почти OK, но по городу просто невозможно ездить.

Такое ощущение что проблемы с двухмассовым маховиком, какие то тут неполадки.

Если кто то понял что у меня за проблема по моим симптомам,

подскажите какой диагноз. Возможно кто то ремонтил такую проблему. Или в крайнем случае помогите сформулировать проблему более техническим языком.

Чтобы мне на СТО лапшу на уши не вешали про «перебрать движок». Спасибо

Сообщение отредактировал stodneyleta: 27 Февраль 2015 — 05:04

thebadman 27 фев 2015

Ну судя по симптомам у тебя сцепление накрывается.

Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?

Чего боится Форд Мондео после нескольких лет эксплуатации? Что больше всего раздражает его владельцев и чего стоит опасаться тем, кто покупает такой автомобиль с серьёзным пробегом?

Беда не приходит одна

Гроза большинства машин – коррозия не так и страшна. Хотя есть у этой модели несколько откровенно слабых мест. Крыша, которую производитель не защищал цинковым покрытием, может ржаветь. Конечно, это вам не БМВ тройка, для которой проблемы с коррозией кузовных элементов полностью исключены. Возле кромки ветрового стекла появляются сколы. Если машина выпущена раньше 2010, то крышка багажника может гулять так, что на заднем бампере сбивает краску, а задние брызговики серьёзно провисают.

Коврики на полу и проставки под них сложно назвать долговечными. Потому на моделях 2011-2012 материал изменили. Также к этому моменту были замечены проблемы и с креслами. Они из стационарных сидений, за пару лет эксплуатации, могли запросто превратиться в кресла-качалки.

Ещё «веселее» становится владельцу, когда он пытается одновременно закрыть передние и задние двери по одной стороне. На многих образцах Мондео он могут запросто соприкоснуться. Что, в свою очередь, приведёт к сколу краски на ребре задней двери. Конечно, иногда это решается обычными мерами, вроде регулировки. Но, по факту, уже после такого удара и необходимости покраски участка.

В зимнее время уплотнители дверей примерзают и отстают от порожка. А ещё хуже, когда трос замка клинит и капот просто не открывается. Проблема характерна для всех авто, кроме моделей, выпущенных после 2010, где трос модифицировали.

Ещё одна беда, характерная даже для «Фокусов» – перетирание проводов, которые идут к крышке багажника. В результате лючок бензобака перестаёт открываться. А ещё больше головной боли возникает, когда нити обогрева, идущие к лобовому стеклу, перегорают. До рестайлинга также часто ломался парктроник. Потом производители пересмотрели некоторые конструктивные элементы. В частности переработали юбку заднего бампера. Проводка перестала так сильно страдать от грязи.

Ах, да. Ещё один «сюрприз», знакомый владельцам «Фокусов» — у Мондео после сотни тысяч запросто может накрыться бензонасос в баке. А он стоит в среднем 450 евро. И это не всё. Ещё может быть перегрев, потому что датчики температуры, или вентилятор за 400 евро, вдруг решили взять отпуск. Также перегрев могут вызывать соты радиатора охлаждения и кондесатора кондиционера, которые расположены рядом и вечно забиваются.

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами. Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим. Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.

А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Коробка и другое

Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на бензиновые двушки и дизельные движки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники тоже могли принести немало хлопот. Радовало лишь сцепление. Оно менялось где-то на 120 тысячах. Стоила запчасть в пределах 400 евро.

Пожалуй, самая надёжная коробка, это выпущенная ещё 15 лет назад автоматика от Aisin Warner. Это настоящий титан и стоик, способный выдержать без замены 250 тыс.км. Разве что масло поменяйте на 60 тысячах. А вот на более новом Getrag 6DCT450 масло придётся менять раньше – где-то на 45 000 км.

Идём дальше. Насос гидроусилителя, стоящий 700 евро, можно и не менять, если вы обратите внимание на шум и вовремя поменяете бачок с фильтром. Подвеска достаточно надёжная, хотя активные системы за 520 евро могут и подвести.

В целом, надёжность и долговечность Мондео уступает таким машинам, как Тойота Камри, но вот какой-нибудь Ниссан Теана, или даже Пассат, Форды обходят запросто. И при этом рестайлинговая модель будет ещё и дешевле вышеуказанных конкурентов. Можно за 800 тысяч рублей запросто взять отличный вариант. На нём будет маздовский 2,3 движок с японской автоматической коробкой.

В этот раз делимся с вами обзором, соответственно, подержанного Ford Mondeo. Не упустите ни одной детали, это очень важно:

Форд Мондео 2012 — отзыв владельца

Обратите внимание, хоть описанный автомобиль 12-го года, он был приобретен в 2015-м в салоне оф. дилера НОВЫМ.

Итак, как же меня, жителя Владивостока, угораздило взять это чудо?

Спонтанное решение, но обо всем по порядку.

Это уже второй автомобиль, купленный в мою семью у дилера. Первым новым автомобилем был и остается Рено Дастер. Покупал его в начале 2012-го и был одним из первых владельцев во Владивостоке. Дастер пришел на смену Джимни Вайд 1998-го. Форд же пришел на смену Приусу 2005, который служил мне, почти не ломаясь, четыре с половиной года. А до Приуса в пользовании был Витз 2002 (первый автомобиль). Таким образом, мой взгляд на Моню (так я буду его величать) проходит через призму бюджетных автомобилей. Сравнивать с бизнесом или премиумом у меня, к сожалению, возможности не было.

За долго до приобретения Форда я присматривал автомобиль на замену Приуса. Конечно, жена хотела кроссовер. Но вот какие незадачки:

1. В семье уже есть один кросс. Дастер. Но, так как он на ручной коробке, жена наотрез отказалась от поездок на нем (за рулем).

2. Комфортный и просторный кросс стоит в 1,5 раза дороже аналогичного по размерам и комплектации седана. Другими словами — бюджет не резиновый.

3. На самом деле, полноприводный автомобиль в обычной повседневной эксплуатации необходим 3-5 раз в году. И на этот случай (смотри пункт 1). Так что 3-5 раз в году свозить детей в школу/больницу/спортзал можно и самому.

4. Клиренс 20 см не дает гарантий целостности бамперов. Обратите внимание на «губы» кроссоверов, стоящих по соседству. Я постоянно замечаю следы неудачных парковок или покатушек. Так что, низкий просвет при умелом пользовании в городских условиях не является недостатком, а высокий — не дает гарантий, что не придется ремонтировать или менять.

5. Давно мечтал покатать большой седан.

Мечтал, значит, мечтал, а потом наступил декабрь 2014. 68 рублей за доллар и пессимистичные прогнозы аналитиков. Японские автомобили с аукциона вмиг стали «недоступны» 30-е Приусы стали стоить как 130-е Марки. Марки — как Крауны. Раз уж у аукционных автомобилей настолько прямолинейная привязка к курсу, нужно искать среди тех, что уже в России.

Пробежные автомобили не рассматривал в принципе. Я не автомеханик и не следователь. Большими деньгами рисковать не привык.

Ладно, подумал я. Купим что-нибудь С класса у официалов. Заходим на яндекс-авто. Устанавливаем критерии поиска: новый, автомат, левый руль 850 тыс. Смотрим результаты.

Упс, китайцев не хочу. Ситроен/Пежо дилеров нет, Рио/Солярис/Поло маловато, Королла, Сентра вы где? Опа, Джетта! Читал про нее отзывы на дроме, вроде не плохие. Утро вечера мудренее, пошел спать с мыслью, на следующий день зайти на сайт местного дилера народных автомобилей.

Утром следующего дня захожу на сайт Сумотори поглядеть, есть ли Джетта в наличии. И на первой странице вижу рекламу: Форд Мондео! Успей купить по старой цене. Интересно. Перехожу на страницу и глазам не верю. Седан, 200 л/с, повер-шифт, 2012г. НОВЫЙ за 963000 руб. Немного не в бюджете. Оставил заявку на кредит (так, не надеясь особо) и забыл.

Через пару часов звонок и приятный женский голос сообщает, что предварительно кредит одобрен.

В тот же день поехали на тест драйв. В салоне нас встретил Дмитрий. Я предупредил его, что тестдрайв нам нужен до дома и обратно, так как для меня главное — дорога по убитой (Шаморовской) трассе и маневры на парковке около дома. Дмитрий был не против.

После часового тест драйва взял время подумать. На следующий день Дмитрий перезванивает узнать решение. Выторговываю комплект зимней резины и выезжаю оформлять предварительный договор 🙂

В наличии было много комплектаций как по типу кузова (седан и универсал) так и по двигателям (2.0 турбо, 2.0 дизель и 2,3 атмо). Решили, что кузов — седан. Двигло — дизель. Почему?

1. Экономия на топливе. Автомобиль для развоза детей по делам (живу в районе шаморы, пробеги 2 тыщи в месяц)

2. Безопасность. 200 л/с провоцирует к глупым поступкам. А за спиной — дети.

3. Комфорт. Терпеть не могу кружиться около заправок. 900 км пробега дизеля круче, чем полный бак 20-го приуса.

4. Надежность. 200 л/с экобуст имеет определенные проблемы (по отзывам на профильном автофоруме)

Цвет автомобиля выбирать не пришлось. По необходимым параметрам был только черный металлик.

Подшаманив Приуса продал его за 10 минут. Цену не ломил. Достался семейной паре. Приятно, что не перекупам.

Про себя поржал, что свои новые автомобили я так быстро уже не продам (в конюшне Дастер и Моня) :))

И через неделю после тест-драйва я забираю нового друга из салона. За спиной полгода владения и 12000 пробега. Уже есть, что рассказать.

Начну с самого плохого. С неприятного происшествия с сервисным центром Форд.

1. За пару дней до выдачи авто я попросил Дмитрия подготовить автомобиль, простоявший 3 года на стоянке. Особенно АКБ. Через 2 дня после покупки автомобиль не завелся при температуре 0. Ключ в положении АСС — приборы загораются. Давай крутить стартер — все тухнет. Прикурил и поехал на работу. Там набросил зарядное устройство, а оно, через 3 минуты перестало давать на АКБ ток. Что я подумал? Дохлый АКБ! Позвонил, записался в сервис. От сервиса впечатление двоякое. С одной стороны, профессиональные приемщики. Запись удобная. Общение приятное. Хамства нет. Стрессоустойчивость высокая. Машину приняли, помыли и даже денег не взяли. Но через стенку, там где сервис. В результате теста супер сканером выяснили, что АКБ абсолютно рабочая. Разбираться по какой причине машина не завелась не стали. Выходит, мне это приснилось или я вру. Если бы я привез автомобиль на эвакуаторе, то они бы разбирались (ага). Убив на поездку и разборы половину рабочего дня, уехал ни с чем. Через неделю ситуация повторилась. Я «крокодилы» набрасываю, а между аккумуляторной клеммой и АКБ искра! Вот ведь балбес. Клемма не затянута! 8 лет стажа, а элементарных правил не знаю. Блондинко 🙂 Если мне не простительно так не доглядеть, то вам, сервис инженеры Форда — тем более. Проблема то мелкая, но осадочек от покупки нового Форда остался.

2. На втором месте рейтинга недовольства — горловина топливного бака. Форд защитил бак от дураков специальной горловиной, которая пропускает только толстые евро-дизель пистолеты. А короткие и тонкие бензино-пистолеты не пропускает. И, по закону жанра, на наших заправках толстого дизельного пистолета нет! Конечно, перед покупкой автомобиля мне «забыли» про это рассказать. Как же глупо я выглядел на первой заправке! Оказывается, в багажнике должна была лежать специальная воронка — переходник. Но при приемке автомобиля у меня там лежали летние «халявные» колеса и я не смог в этом убедиться. Воронку не положили. Проблему устранили оперативно, привезя воронку почти к дому. Спасибо. Зато теперь перед каждой заправкой достаю воронку из багажника. Прикольно. Радует то, что заправка случается реже Приуса в 1,5 раза и реже Дастера в 2 раза. И право-расположенная горловина тоже радует. Люблю заправляться без очередей.

3. Слабое лобовое стекло. За время эксплуатации камнями наделаны точки. Даже не сколы и не трещины. Просто точки, заметные для пристального взгляда. На предыдущих авто такого не было.

4. Шумка арок слабая. От псевдобизнесскласса ожидал большего. Двигатель слышно слабо. Ветра совсем не слышно. В этом плане автомобиль лучше всех предыдущих. Но арки шумят. С переходом на летнюю резину стало лучше.

5. Аксессуаров на этот автомобиль во Владивостоке не найдешь. Коврики и защиты картера нужно заказывать с запада. Хотя, на Дастере так же. Екзист рулит. Это дело привычки.

6. Клиренс маловат. Еще бы 10 миллиметров и во дворе не пришлось бы шкрябать по снежной колее.

7. Устаревшая музыкальная система. Хотя это только комплектация такая. При заказе нового автомобиля можно оснастить системой классом выше.

8. Нет удобного места под смартфоны. Приходится возить в подстаканниках.

Что в автомобиле нравится:

1. Поведение на трассе. Основные пробеги Шамора-Снегопадь, Шамора-пос. Заводской. За рулем отдыхаю. Как слушается руль, как ведет себя подвеска. Это лучшее, что у меня было. Автомобиль прекрасно вкручивается в повороты без крена. Не укачивает на волнистой дороге. Это не баржа, как пишут в отзывах владельцы Кэмри. Ее поведение заставляет меня концентрировать взгляд на дорожное полотно и меня не клонит в сон, как бывало на более вальяжном Приусе.

2. Связка двигатель-автомат. Отличная тяга с нуля до 70. С 70 до 130 веселее чем у Приуса. После 130 уже сдувается, но мне там и не нужно (сделал Чип, но это уже в дополнении). Если на Приусе и Дастере крейсерская скорость на межгороде 90-100, то на Моне 110-120. Автомат подстраивается под топологию. При съезде с крутой горки сам врубает пониженную передачу и тормозит двигателем. Хотя, автомат позволяет сделать это и вручную.

3. Посадка за рулем. Сижу низко. Регулировки сидения и руля позволяют легко найти удобное положение. Подлокотники меж сидений и на руле стоят на одной высоте и очень удобны для рук. Дети, сзади стали сидеть очень далеко. Ногами в спинки не упираются.

4. Эргономика. Рычаги управления поворотниками и омывайкой гораздо удобнее, чем в предыдущей Тойоте. Отдельный блок управления ближним и дальним светом оказался удобнее, чем совмещенный в прошлых авто. Омыватель лобового не льет струями, а распыляет водяной пылью. Поначалу подумал, что ерунда. Однако, оказалось очень удобно. Кузов не забрызгивает, орошает всё стекло и гораздо экономнее. Датчик дождя у меня впервые. Нахожу его очень удобной опцией. Главное — выключать, когда нет дождя. ДХО + автосвет навсегда решило проблему забывчивости включения/выключения света. Ночью салон наполняется спортивной красной и не раздражающей глаз подсветкой. Подсветка красным потолочного плафона — удачная дизайнерская находка.

4. Климатическая установка — предсказуема. Двух зонный климат выставил на автомат и забыл. Минимальные тестовые температуры, которые успел испытать в феврале — 17 мороза. Автомобиль на стоянке не прогреваю. Завел и через 30 секунд уже еду по дворовой территории. Через 2 минуты уже на трассе. В итоге, через 5 минут после пуска двигателя, из дефлекторов идет теплый воздух. Подогрев сидений помогает чувствовать себя комфортно в непрогретом автомобиле с первых секунд. Встроенный подогрев стекла — то, что нужно для моего района. В холодный период влажный морской воздух покрывает инием лобовое. 1 минута подогрева и дворники одним взмахом все счищают.

5. Материалы отделки интерьера приносят эстетическое и тактильное наслаждение. Передняя панель и большая часть дверных карт из мягкого пластика. Отсутствие черного лака радует. Вставки аля-титан не собирают пыль и царапины. Отделка сидений — ткань + кожа. В Тойоте и Рено была эко кожа. Для себя понял, что в следуещем авто, дешевую эко-кожу больше не возьму. После 3 дней эксплуатации узнал, что в моей комплектации есть охлаждение передних сидений! Это был очень приятный сюрприз. Какой кайф сесть в прожаренный летним днем салон и через несколько секунд ощутить прохладный ветерок не спереди, а сзади 🙂

6. Багажник больше, чем в Приусе и Дастере.

7. Экстерьер. Надо признать, что автомобиль 2007-го модельного года и не блещет самыми последними дизайнерскими фишками. Но во Владивостокском потоке он выделяется.Особенно нравится корма со светодиодными фонарями. Морда выделяется из азиатского потока. Линия боковых окон красиво обрамлена матовым аллюминием, а не хромом.

8. Безопасность. В моей комплектации 7-мь подушек безопасности (в т.ч. одна для коленей водителя). Еще, у меня создается впечатление, что в ней больше стали, чем прошлых авто. Если сравнить двери, к примеру, то в Форде они толще и гораздо тяжелее, чем в Приусе и Рено. Звук, закрывающихся дверей очень глухой и тяжелый.

Если у одного местного производителя колбас есть слоган «Много мяса», то в Мондео он «Много стали». Хотя, конечно, количество не всегда равно качеству. Однако, современная тенденция автопроизводителей делать каркас прочнее, а поверхности тоньше и легче, мою модель, вроде, не коснулась.

Ну вроде и все первые впечатления.

9. Экономичность. Средний расход за 6 месяцев (февраль — июль) составляет 7,3 л/100км при средней скорости по БК 44 км/ч. Если стоять с включенным мотором на месте, показывает расход 1 л/час. Пробег на полном баке (900 км) + правостороннее расположение горловины оставляет мне больше времени для приятных дел.

Покупкой я очень доволен. За сумму, чуть меньше миллиона я получил новый, огромный и комфортный седан с экономичным и тяговитым мотором. О продаже автомобиля не думаю. Наоборот, немного вкладываюсь в улучшение потребительских свойств продукта.

П.С. Смотрите в следующих сериях:

— установка системы из 3-х видеокамер

— установка нового зеркала заднего вида со встроенным монитором от Germid

Отзыв Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Часть 2. Мондео — впечатления о путешествии

Автомобиль был реквизирован для новогодне-каникульного путешествия как незатонированный. Проехали более 3-х тыс.км. в режиме трасса-заснеженная трасса-горы-автобан я, жена и младший (11 лет) плюс багаж под завязку. Хочу поделиться впечатлениями с теми, кому Мондео интересен.

Сначала о минусах. Чтобы их выделить напрягаю память, т.к. откровенно ничего на нервы не действовало.

— боковые зеркала маловаты, приходится активно крутить головой и не забывать о «мертвых зонах»;

— дальний свет включается и выключается рычагом на себя до щелчка, а «моргаем» рычагом на себя без щелчка. Без привычки несколько раз вместо предупреждения о патрулях просто включал дальний, что в мои планы не входило:) Потом за этим следил, но все равно неудобно. Переход с дальнего света на ближний требует больше времени, чем хотелось бы. Быстро это сделать не дает длинный ход рычага, щелчок и возврат — уходит лишняя секунда по сравнению с другими авто;

— когда обороты превышают 4500 (под 130 км/ч) шум двигателя становится назойливым и некомфортным (не забываем об объеме двигателя и массе машины);

— багажник глубокий, но невысокий, что создавало неудобства в укладке багажа. 2 чемодана только плашмя, остальное — «расстыкиваем». Возможно, нужно было брать сумки;

— пропускал, двигаясь вверх по заснеженной узкой дороге, автобус — была проблема при переходе на 2-ю передачу — не хватило тяги. Пришлось интенсивно разгонять машину на 1-й, чтобы перейти выше. Об этом уже писал в первом отзыве. Переходы 2-я — 3-я и 3-я — 4-я — без проблем;

— дизайн торпедо — на любителя. Потом привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

— удобное место водителя. 18-часовой бросок был совершен на одном дыхании, что не в каждом авто возможно;

— большой, комфортный салон. Родные чувствовали себя нормально. (Пару дней назад проехал 1 тыс.км. на машине, которая дороже в 2 раза, на пассажирском сидении спину ломило). Выезжали на небольшие расстояния в составе 4-ро взрослых и 3-е детей (11-13 лет) — помещались без проблем (в ауди А6 даже пытаться влезть не стали);

— климатический блок работает замечательно. Настроить потоки и температуру — никаких проблем;

— в звуке двигателя отсутствует эффект «швейной машинки» — звучит приятно и солидно, что в целом не характерно для объема в 1.6 л. Про высокие обороты — см. выше;

— для разумной езды по трассе мощности хватает, только приходится чаще работать рычагом КПП и воздержаться от обгонов в «лоб»;

— шумоизоляция достойная. Отсутствие аэродинамических шумов, что раздражало на 40-й кэмри;

— подвеска проявила себя хорошо. Нагруженная машина не проседала, не раскачивалась на волнах;

— ходовые качества «в порядке» — траекторию держит, не рыщет, за рулем идет, как того ожидаешь (были и заснеженные, и обледенелые участки);

— «эластичные», «длинные» передачи, что позволяет при спокойной езде реже их переключать;

— стеклоподьемники только передние, зато оба «авто», что удобно;

— расход топлива «по кругу» получился 7.3 л.

При бюджете 22500 на новый автомобиль однозначно стоит присмотреться к Мондео в данной комплектации. Соотношение цена-потребительские свойства замечательное.