Ford mondeo 4 титаниум отзывы

Содержание

Отзыв о Ford Mondeo Titanium Black 2.0D (140 л.с.) AT 2010 г.в.

7 Июня 2011 , просмотров: 1110

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Ford Mondeo 4

История покупки

Приветствую всех посетителей! Настало время поделиться впечатлениями о Ford Mondeo 4, 11 мес. владения, пробег 15 тыс. км., только что пройдено ТО-1. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что проездил на прульках по Москве с 1999 года по 2000 и ездил бы дальше, если бы не изменилась обстановка. 4 года на Висте в 40-ом кузове 3-СТ, 3 года на Крауне 151 будка, 2.5 1JZ, 4 года на Цедрике 34 кузов, 2.5 DD. На эти машины здесь есть отзывы. В прошлом году появились деньги на новый авто, Цедрик был продан за 2 месяца.

К авто предъявились следующие требования:

1. Класс D или Е, как и мои предыдущие авто.

2. Дизельный двигатель.

3. Хорошая комплектация (устал от предыдущих пустых машин).

5. Легковая, так как с асфальта не съезжаю вообще.

6. Надежная, и чтобы радовала глаз.

7. Цена в районе единицы.

Пошерствив инет, выбор пал на Ford Mondeo 4. В качестве конкурентов рассматривался Пассат, но со сравнимыми опциями он стоил на 40% больше Мони, а также Ситроен С5, но отпугнули отрицательные отзывы в инете и знакомых о его надежности.

Другие немцы с дизелями стоили еще дороже Пассата, б/у решил не покупать. Оглядываясь назад, могу сказать, что все мои расчеты оправдались, никаких разочарований не произошло.

Впечатления

Мое мнение: Форд Мондер 4 стоит тех денег, которые за него просят. Не отпугнула и питерская сборка, никаких нареканий ни у меня, ни у других нет. За счет этого Моня стоит примерно на 90 тыс дешевле бельгийца.

Стоит отметить, что взял только что сошедшую с конвейера машину: собрали 30 июня, в Москве 4 июля, 7 числа я на ней уехал. Никаких фокусов с предыдущем годом выпуска залежалых авто. К слову, на учет поставил сам за 2 часа, за симметричный номер отдал 3 рубля. Техосмотр также прошел сам (впервые) по госросценкам, талон на 3 года.

Хочу обратить внимание, что Форд Мондео в базе и в максималке — это совершенно разные машины, сходен только кузов. Я выбрал максималку — Titanium black, к писаным выше опциям стоит добавить 17 красивое литье с профилем 235/45, обогрев лобового с форсунками омывателя и зеркалами, про заднее стекло молчу.

Кнопка старта, ключ в кармане, все стеклоподъемники — авто, линзованный биксенон с омывателем и корректором, поворотные фары.

В этом авто привлек неплохой кинетический дизайн Форда, надежный и проверенный дизельный двигатель разработки Пежо с неплохими характеристиками (похожие данные на 2.0 дизель концерна VAG), японский 6-ти ступенчатый автомат фирмы Айсин.

Учитывая особенности дизеля — очень гармоничное сочетание мотора и коробки. Также порадовал 15 тысячный межсервисный интервал ТО (привет Тойоте с ее 5 тыс). Также фордовцы раздули Мондео до размеров E-класса как Вольво S80 (одна платформа), Камри, Тиана и прочее, при этом стоит дешевле.

Почему дизель ? Во первых, остались очень хорошие воспоминание от Висты 1996 г.в. с 2.2 3-СТ, ее 91 л.с. давала уверенную динамику в городе и потребляла 9 литров любой соляры.

За 4 зимы ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. Но за эти годы дизеля сильно продвинулись вперед и теперь БМВ с 2,0 литров снимает 184 силы, но и 140 тоже не плохо.

К слову, разгон авто за 10 сек, что быстрее потока и такой же, как на предыдущих моих бензинках. При этом расход 9.2-9.3, у Цедрика — 15.5 98-го, у Крауна — 14 95-го. Разница есть. Плюс радуют налоги и стоимость ОСАГО со 140 сил по сравнению с 200 Крауна и 210 Цедра.

Надо сказать, что у меня теплый гараж, и в Москве продается отличное дизтопливо у Лукойла и ВР, так что проблем с зимним запуском у меня не было. Когда зимой столбик термометра опустился ниже 23 градусов, я пару раз для перестраховки залил антигель.

За 11 месяцев наездил 15 000 км., проблем никаких. ТО стоило 10 рублей, поменяли топливный, воздушный и салонный фильтра, масло и провели диагностику. По времени 2 часа, сделали при мне, пустили в ремзону на замену масла. Передние колодки — износ 30%, задних — 20% (все дисковые, понятно).

Достоинства

1. Внешний вид, хотя их сейчас много на дорогах, но это говорит об их популярности и соотношения цена / качество / количество автомобиля. 2. Присутствуют практически все ништяки, которые я хотел. Выбирал среди уже собранных машин. Если бы заказывал индивидуально, добавил бы бесключевой доступ, но не хотелось ждать. 3. Удачное сочетание двигателя / коробки, динамика вполне устраивает. 4. Легальный биксенон светит великолепно, радуют также поворотные фары. 5. Очень удобные сиденья, регулировка поясничного подпора есть даже на пассажирском сидении. 8 электрорегулировок водительского позволят осуществить детальную настройку по фигуре. Я со своим ростом 173 лифтанул сидение в максимальное верхнее положение, при этом над головой еще есть место, а посадка стала существенно выше, почти как на кроссовере. 6. Зеркала заднего вида автоматически опускаются при включении заднего хода, причем угол наклона и какое зеркало будет опускаться регулируется и запоминается! 7. Музыка неплохая, я не меломан, мне хватает, головное устройство Sony с CD, мр3, разъем usb в бардачке, aux, блютус. 8. Самозатемняющееся зеркало заднего вида. 9. Хорошая управляемость авто, все предсказуемо. Противозаносная система облегчает вождение зимой, особенно после заднего привода и без нее. 10. Собранная подвеска, крены минимальны. 11. Большой багажник, задние сидения складываются.

Недостатки

1. Низковата, но я езжу по асфальту, зимой в Москве снег чистят, ни разу за год не цеплял днищем. 2. Датчики заднего парктроника висят низко и пищат не по делу на каждую неровность в асфальте. 3. Нет большого экрана на панели. То что предлагал дилер выглядело погано и дорого, вырез сложной формы выбора головного устройства практически нет. Хотел замутить эту замену, чтобы подключить камеру ЗХ, но по этим причинам отказался. За Китай и экран с плохим разрешением и камеру просили 50 рублей с работой. Плюнул и привык к парктронику, хотя обзор при движении задним ходом плохой — багажник высокий, что за ним — загадка. Научился сдавать по зеркалам и парктронику. 4. Задняя подвеска, хотя она и многорычажка, дубовата, ощутимо проходит стыки на асфальте. 5. Шумоизоляция соответствует классу авто и цене. Авто с хорошей шумкой уже премиум класс с другими ценами. Но я привык к Крауну и Цедрику — они были тише подвеска получше. Но это японский премиум. 6. Черный цвет трудно вымыть чисто, это знал и сознательно его выбрал — все мои машины были разного цвета.

Автомобиль Ford Mondeo Mk IV седан — отзывы

Проект «Иосис». От «концепта» до конвеера один шаг.

Достоинства: Непревзойдённые аэродинамические характеристики кузова. Управляемость за счёт задней «подруливающей» подвески. Не ломкий и мощный дизель. Обучаемый и надёжный не обслуживаемый автомат.

Недостатки: Можно легко загубить дорогой сажевый фильтр. Низкий клиренс (130 мм). Большие свесы. Узкий проём багажника. Незначительные недочёты в эргономике салона.

Доброго всем здоровья! Сегодня я хочу рассказать вам о самом скоростном представителе семейства «кинетический дизайн» (мои постоянные читатели, частенько слышали от меня этот термин). В этом обзоре я, наконец, познакомлю вас с отцом основателем этого.

Отличный автомобиль по адекватной стоимости

Достоинства: дизайн; цена; качество; просторный салон; огромный багажник; мощность; расход топлива для такого движка; управляемость

Недостатки: узкий багажный проем; привыкать к габаритам нужно около месяца; очень слабая шумоизоляция для автомобиля D-класса; малюсенький бардачок с хлипким лючком

Приятно ездить на красивом автомобиле, но когда этот автомобиль при этом выглядит богато, радует своим качеством и его приобретение не выбивает из кармана миллионы, которых нет, то это просто великолепно. Как раз случай автомобиля Ford.

Просторный и комфортый

Достоинства: Дизайн, комфорт,

Недостатки: Расход, дорогое обслуживание, клиренс

Автомобиль произвел на меня очень большое впечатление особенно внешним видом, да и внутри Форд Мондео оказался очень просторным и удобным. Дизайн производит двоякое впечатление с одной стороны перед тобой представительский автомобиль, а с другой.

Хорошее авто для данного года.

Достоинства: устойчива на дороге; не дорогие зап части; большой салон; комфорт;

Недостатки: большой расход топлива; год староват;

Уж так у меня получается, что машины долго у меня не задерживаются. Но Форд Мондео у меня уже целый год, а это большой срок и хороший показатель)))) Начну по порядку. Машина конца 2003 года. Объем.

Достоинства: Хорошая динамика, мягкий ход.

Недостатки: Не комфортный салон, проблемы с электроникой, плохая шумоизоляция, громко работает двигатель.

До Мондео у меня было много автомобилей, и я могу объективно сказать следующее о Форде мондео. Ход хороший, мягкий. Машина тяжёлая — сидишь как в танке. Сиденья для маленьких задниц. У меня комплект АЛЬКАНТАРА. Сзади.

Его стоимость покрывает недостаки

Достоинства: Комфорт, цена, дизайн

Недостатки: низкая посадка, плохая обзорность

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением по поводу самой простой, базовой комплектации этого автомобиля с механической коробкой передач и двигателем 1,6 МТ 120 л. с. Так как это был рабочий автомобиль, мне пришлось.

Доступное качество

Достоинства: — Комфорт — Простор — Стильный дизайн — Множество полезных мелочей и функций — Мощность и динамичность

Недостатки: — Жестковата подвеска — Радиус разворота

Новую машину выбирал себе очень долго, и претендентов было много, среди которых были и Volkswagen Passat CC, Volvo S80, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Citroen C5, Nissan Teana, но взвесив все за и против — выбрал.

Российская сборка

Достоинства: не обнаружено;

Недостатки: качества нет;

Хочу рассказать всем про Ford Mondeo российской сборки. Не берите этот автомобиль. Отмечу, что именно российской сборки. Если сравнивать Ford Mondeo российской сборки и бельгийской сборки, то это два разных автомобиля. Правда автомобиль бельгийской сборки.

Просто Хороший автомобиль!

Достоинства: отличное качество, ходовые характеристики, удобный салон

Недостатки: узкий проем багажника, слишком низкая посадка.

Автомобиль действительно хороший! Недавно преобрел потдерженый автомобиль Ford Mondeo IV седан. Почему именно этот автомобиль, ведь на рынке достаточно много других более дешевых и качественных машин? Все очень просто. Я дано мечтал приобрести нечто быстрое.

Надёжный и комфортный автомобиль для города!

Достоинства: Достойная управляемость, изящный дизайн, высокий уровень комфорта и надёжности (за два года 1 поломка).

Недостатки: Низкий клиренс, расход топлива по городу (15-19л. на 100км), дорогой в обслуживании, но ломается редко.

Доброго всем дня! Владею автомобилем FORD Mondeo 2008 г. в. в максимальной комплектации с АКПП и объёмом двигателя 2,3 литра (в салоне кожа белого цвета) с конца 2012 года. Покупал б/у автомобиль. Сразу хочу отметить.

Автомобиль для тех, кто выбирает плавность и комфорт, без резких стартов и разгонов.

Достоинства: Внешний вид и дизайн кузова, большая вместительность салона и багажника, плавное управление, комфорт и бесшумность при движении.

Недостатки: Габариты (не привычно), низкий старт, медленный разгон для 1.6 (должно быть 2.0 лучше)

Любой мужчина мечтает о хорошем автомобиле, который совмещал бы в себе: комфорт, агрессивный внешний вид, скорость и плавное управление. Ford Mondeo — сочетает в себе все качества автомобиля для мужчины. Когда я выбирал этот авто.

удивил своими недостатками

Достоинства: красивая подсветка приборов

За такие деньги могли бы сделать пластик в салоне и подороже. Плохая шумоизоляция, в салоне слышно как работает двигатель. Низкий клиренс, и плохая ходовая!! Лучше за эти деньги купить ТОЙОТУ КЭМРИ

Хорошая и комфортная машина!

Достоинства: Удобный и солидный автомобиль!

Недостатки: Дорогое первое ТО!

Приобрели данный автомобиль, так как на него была очень хорошая скидка. Покупали у официального дилера в автосалоне «Форд города Белгорода». Комплектация была практически нулевая, а именно: 2.0 л, 145 л. с., бензин, МКПП, передний.

Нормальное авто

Достоинства: Хорошая отделка матерьялов.

Недостатки: Маленький дорожный просвет, Жесткая подвеска

Более двух лет я пользуюсь этим автомобилем с комплектацией Titanium . Автомобиль я покупал в автосалоне на тот момент у него был пробег 20 000 км. За все это время я не заглядовал под.

Автомобиль для дальних поездок.

Достоинства: Хорошо держится на трассе!

Недостатки: Маленький клиренс.

Автомобиль Ford Mondeo 4. седан. 2 литра, механика, до рестайлинг попал мне в руки со вторички с не маленьким пробегом по очень замечательному предложению, ну так вот шанс не был упущен и машинка стала ездить.

Семейная надёжная машина

Достоинства: Комфортная и просторная машина

Недостатки: Дорогое обслуживание

Мондео- надёжный друг. Очень большой и комфортный, на нем хоть куда. Никогда не подводил. Ездили на нем очень долго. Сзади очень много места, как и спереди. Можно спать, как хочешь. Комфортность превыше всего. Из минусов.

2.0 DCI Очень нравился дизайн, актуален по сей день.

Достоинства: Дизайн, управляемость, вместимость, идеальное соотношение цена-качество, расход.

Недостатки: Незначительные и стандартные для всего «автопрома» тех. лет.

Началось все с того, что в 2012 году мы с женой за ней съездили и купили. Машина была 2008 года выпуска, белоснежная (кстати мне кажется такого белого, белоснежного нет не у одного производителя, у одних.

не пожалела что купила

Достоинства: динамика, шумоизоляция

Недостатки: жесткость подвески

Машина в принципе динамичная, на подъем и на обгон идет уверенно. Но есть конечно одно замечание по жесткости ходовой. На ямах очень грубо звучит задняя подвеска. Изначально даже думала что амортизаторы не работают, а сейчас

Хороший качественный автомобиль американского производителя

Достоинства: управляемость, тормоза, салон

Недостатки: шумка, мало электроники

Автомобиль был произведен в августе 2006 года, куплен с рук в 2013 году, с пробегом 91000 километров. Достался в не идеальном состоянии, после диагностики заменил только стойку стабилизатора и сальник коробки, на будущее, совет -.

Супер автомобиль

Достоинства: Экономичный двигатель

Недостатки: Плюсы перекрывают минусы

Решив в очередной раз сменить авто, долго не мог определиться с выбором «железного коня». Объездив множество автосалонов и поучавствовав в различных тест-драйвах, мой выбор пал на автомобиль Форд «мондео» комплектации «бизнес». Автомобиль оснащен турбированным 1.6.

Отзывы Ford Mondeo IV седан 2.0d MT (140 л.с.)

Средняя оценка владельцев

Отличный дизельный крейсер+

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Машин в моей жизни было достаточно много, есть с чем сравнивать + занимаюсь перегоном авто в свободное время (помогаю друзьям). Так вот дизельный авто не рассматривал никогда, но в один прекрасный день позвонил мне приятель, который работал у оф.

Баланс цены и качества

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Добрый день дамы и господа. Владею этим автомобилем (2 литра, дизель, автомат, титаниум блэк. Есть все, кроме люка) 10 месяцев, купил 2-х летний гарантийный с пробегом приблизительно 34 000. За 10 месяцев у машины (все сделано по гарантии у официала):

Турбо Моня

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Всех приветствую! Решил рассказать вам об опыте владения ФМ 4. Не буду писать о муках выбора из других марок и моделей, думаю одноклассников вы все знаете, среди них я и выбирал. Выбор сделан осознанно, взвесив все за и против выбрал ФМ4 турбо-дизель из-за его динамики и на тот момент низкой стоимости солярки, на момент покупки 18 р.

Большой, резвый, надёжный и экономичный

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Выбирал автомобиль достаточно долго, старый нихрена не продавался, поэтому времени на выбор нового было в общей сложности месяца два. Это, кстати, огромный плюс, были бы деньги на руках, купил бы первый понравившийся, а так терзался в сомнениях, пока не выбрал тот, которым до сих пор доволен.

Titanium Black

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Постараюсь не повторять предыдущие отзывы. В этом году обновили семейный автопарк пополнив его двумя мондео: один из которых бензин 2.3 (титаниум), второй 2.0 дизель (титаниум блэк) о котором собственно и поведу речь.

МОНДЕО первые впечатления

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Здравствуйте всем. В начале июня стал обладателем нового мондео, турбодизельного с автоматом, белый, комплектация титаниум, из допов только доплатил за биксеноновые фары и в итоге в Превоксе машинка обошлась в 970 рублей.

Форд Мондео IV, дизель, 2.0 литра

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

26 апреля 2011 года 22 апреля выехал из автосалона. Пробег 7.6 км. Запах нового авто. Первый мой дизель при стаже 15 лет непрерывного вождения. На этих страничках буду рассказывать о своих впечатлениях.

Машиной очень доволен

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владею этой машиной уже больше 3 лет, поэтому могу с уверенностью сказать что машина очень достойная. Но все по порядку. До покупки мони (как его тут называют) был в семье уже форд фокус 2008г.

Дизель не больно

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Проехала 120 тысяч! 2010г. Я откатал на ней 35000. По сравнению с дизелем, двигатель 2.3 хромая лошадь. Как можно купить бензин вместо дизеля? Дизель быстрее, экономичнее дарит удовольствие от вождения каждый день, особенно с этим классическим надежным автоматом.

Мои 5 копеек

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Вот, решил вставить свои пять копеек о Mondeo. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Конструктивная критика принимается. Весной 2012 стал счастливым обладателем нового дизельного Mondeo в комплектации Titanium Black, до этого 5 лет эксплуатировал Focus второго поколения в кузове универсал 2.

Отличный авто

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом владения замечательным авто. Появился он у меня очень просто, до этого был фокус и так, как все устраивало но хотелось что-то побольше и покруче стал присматриваться, довелось проехать на дизельном авто и я понял что все бензиновые 2-х литровики просто так для дедушек на дачу, динамика обалдеть, расход около 7,5 просто прелесть, по сравнению с фокусом…

История владения Форд Мондео 2.0 дизель

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Добрый день владельцам дизельных мондео. Купил я это чудо автопрома в конце 2010 в рейсталинговом уже виде. По комплектации это был титаниум с ксеноном и комбинированным салоном, в прекрасном белом цвете.

Нормальная машина за вменяемые деньги

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Машину брал «с нуля», накатал 77тыс. Вот, решил написать микроотзыв… Брал в практически максимальной комплектации, что у форда было на тот момент (безключевой запуск, биксенон с виражными фарами, кожа-рожа с вентиляцией сидений, круизы-блютузы и прочее.

Очень хороший Моня

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Мондео-универсал-дизель-автомат, (Бельгия), пробег 25 т. км, выпуск июнь 2011. Не буду писать, почему именно Он: и так поймёте! Большой комфортабельный салон (Тинаниум+кожа за 66 т.руб.) Багажник вместительный — алабаю там нормально.

Мондео 2.0 Д 2011

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Всем доброго времени суток, заранее прошу строго не судить, т.к. это мой первый отзыв.Сразу оговорюсь, пробег 6000 км поэтому никакой информации о расходах и ТО в этом отзыве вы не найдете. ВСЕ, ЧТО ВЫ, ЗДЕСЬ ПРОЧТЕТЕ-ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И ОЩУЩЕНИЕ ОТ ДАННОЙ МАШИНЫ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.

Ford Mondeo IV 2011 2 TDI (140) Сравнение, допопции

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Решил поделиться информацией, так как недавно поменял машину и стал счастливым обладателем Ford Mondeo. Машину заказывал не в производство, а брал из уже собирающихся, внес предоплату, забрал через 1 месяц.

Соответствует рекламе

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

О ПОКУПКЕ Выбор для меня складывался из: камри, пассат, мазда 6, ну и мондео. Все эти машины достаточно удачные красивые и качественные. У друзей и коллег есть все эти машины по-этому представление имел.

Первые ощущения от Мондео

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Летом продал Фокус 2 (писал отзывы подробно о нем каждый год) и в принципе, вопроса, как такового, что брать не возникло. Заказал мондео питерской сборки в начале лета. Комплектация титанум, седан, автомат, дизель, + датчики давления в шинах, задний подогрев сидений и прочая мелочевка.

Дизель-зачёт!

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Много здесь уже про Мондео написано, поэтому я коротенько и только факты! Первый дизель в моей жизни! Терзали муки сомнения.Друг уговаривал, бери вещь хорошая, это у них на работе распродавали автопарк. 2л ТДЦИ, МКПП.

Монде Дизелек!!

Ford Mondeo IV 2.0d MT (140 л.с.)

Покупал авто в 2008 г производства Бельгия, сейчас на одометре 52 тыс. км. Комплектация Титаниум! Хотел именно дизель. стоила машина около 850 тыс кажись (кредитом не интересовался, брал за нал),(В тесте дизеля не было так, что взял кота в мешке) и не разу не пожалел.

Мондео Titanium Black 10.000

Вкратце мнение пользователя, технические вопросы мне абсолютно побоку — я не автослесарь.

Первые впечатления (10 тыс км) ожидаемо положительные, никаких проблем не вылезло.

1. Динамика и управляемость очень хорошие. На обгон и перестроение просто выстреливает, что особенно хорошо на трассе.

2. Эргономика салона хорошая, боковая поддержка кресел на высоте, за рулем совершенно нет дискомфорта.

3. Очень хорошая шумоизоляция (в салоне чуток доработали). До 110-120 км можно говорить, не повышая голоса.

4.Не фанат, но музыка штатная весьма неплохая, однако выраженные низы пришлось убрать в настройках — сабвуфер сильно играет задним стеклом.

5.Расход и по компу, и по чеки/пробег в районе 9.5 литра. Но практически не стою в пробках.

Что не понравилось:

1. Проем багажника все-таки узковат. Нужен был по сути всего один раз — довезти до гаража купленную зимнюю резину на дисках (летняя на своих). Ясен пень, два колеса ехали в салоне сзади, места там конечно навалом, но в багажнике им было бы самое место.

2. Пытается шарить по колее, отлавливать не нужно, но приглядывать надо.

3. USB порт для музыки в бардачке — с водительского места лезть неудобно.

4. Нужно приноровиться с плавным нажатием на педаль газа при движении в пробках, иначе Пауэр шифт дергает.

5. Навигация знает хорошо только Москву.

В целом очень удачная машина. С интересом жду пятое поколение.

Что сказать? 25 тысяч. Год владения. Проблем нет. О чем тут писАть? Сверчков нет. Что такое «жор масла» понятия не имею. Расход не вылез за 10 литров. Справедливости ради надо сказать, что пробег по московским пробкам составляет примерно треть пробега. Реально расход превышает 10 при скорости выше 140-150. Машина скорость любит, на М-4 пришел к выводу, что нормальная крейсерская скорость примерно 170-180. Быстрее начинает чуток напрягать, причем не машина, а качество покрытия. Управляемость отменная, хотя габариты надо не забывать. По зимним дорогам проехал около 10 тыс, проблем, связанных с отсутствием полного привода, не знаю.Разгон хороший, даже очень, конкурентов реально не очень много, а в этой цене вообще нет. Шумка просто отличная. Кожа салона — как новая. Влазит в моньку просто дохрена. Проблем с узким проемом багажника больше не испытывал. Главное для меня — надежность, абсолютная надежность, времени заниматься машиной и сервисменами у меня просто нет. За это моньке огромное спасибо!

Сравнивать ни с чем не буду, но монька с экобустом — надежная и очень шустрая машина. Остальное зависит от вкусов владельца, кому, как известно, и кобыла — невеста )))