Ford scorpio кузовщина

Кузовные запчасти и детали кузова для: Ford Scorpio II 1994-1998

Приобрести запчасти для авто Ford Форд Scorpio II 1994-1998 Вы можете в любой точке Беларуси. Доставка осуществляется в течение 1-2 дней по всем городам: Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, Дятлово, Славгород, Верхнедвинск, Плещеницы, Кличев, Наровля, Свислочь, Ветка, Чечерск, Мядель, Давид-Городок, Докшицы, Речица, Вороново, Россь, Краснополье, Ушачи.

ЧТУП “МостМоторс” УНН 191793312

Сайт носит лишь рекламно-информационный характер и не используется в качестве Интернет-магазина, в том числе для торговли с помощью курьера, по образцам. Данный сайт не является публичной офертой. Мы следим за соответствием цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара может отличаться или товар может временно отсутствовать на складе

Даже, если Вы не нашли необходимую запчасть звоните непосредственно на контактные телефоны

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Продажа запчастей к Ford Scorpio

Дата подачи: 21.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 30.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 06.09.2012

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 27.04.2015

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 10.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 26.11.2012

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 16.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 21.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 15.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 26.01.2012

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 09.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 09.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 18.04.2013

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 15.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Дата подачи: 15.11.2014

Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

Форд Скорпио 1989 — отзыв владельца

История началось с того, что чуть более года назад, приперло мне авто купить. Что брать, сомнений не было, конечно же скорп, и конечно же дизель, и желательно турбированный. Причина была просто, у друга, уже лет 6 был скорп (тоже дизель) и прокатится в нем довелось от души.

Перед покупкой своего неповторимого, облазил кучу всяких фордов. Итог ? Гавно гавно гавно. Печаль короче. В итоге нашелся. 1989 года, 2.5 турбодизель. Ну все, ура ура, наши победили ! Решено ! Беру ! ( Даи подзаманался если честно по три по четыре вечера в неделю, отдавать на поиски и осмотры. Как оказалось, о лень моя, о сволочь дней моих суровых. Взял гнилое корыто. Двигатель, вообще огонь . А вот кузов. Сразу не заметил, собсно нече было ленится и гнать на сервис, да и жабка все поквакивала, с понтом » Ну че ты кочевряжишся, первая тачка, ну пусть даже и косяки, такие мелочи, что ты дорогой мой, руки то того, не из Ж. ведь, исправишь. Мдееееее. Больше я земноводных не слушаю.

В общем через месяцок посыпался кузовок. При том почти все. Пороги, днище. Отвалился задний лонжерон. Это был копец. Но, есть Бог на земле. Капитальная переварка суммарно стала в 500 уе. Историю с переваркой пожалуй без подробностей. Ибо варил сварщик-бухарь. Долго и упорно. Не, он конечно круто заварил, мастер это ФАКТ ! НО . Не столько же времени. 4 месяца то ((( Ну да Бог с ним. Все равно с декабря по апрель ( а это как раз и выпал период сварки) не особо то и рассчитывал ездить. В общем вот он день ! Забираю авто. Перед перегоном тщательно обработал днище и весь метал ( где требовалось) грунтом. Далее понеслось, шумка, «ковер» а там и проводка частично. В общей сумме намучился я с ним изрядно. И все по кузовщине. Нынче все потихонечку довожу до ума. То радиатор залепил, то подвеску переднюю перебираю. НО ! Множество плюсов так же есть. Реально, запчастей валом, и многие зч чуть ли не за даром отдают. В общем, авто коструктивно прост. Двигатель ( за исключением повышенного шума и вибрации) так же меня очень радует. Ну на столько он простой и не прихотливый. Масло не ест, расход дизеля, для объема 2.5 так же не велик. Город — максимум 10 литров, трасса в среднем 6-7 литров. Конечно может и больше ( зимой например 8, или если гонять на нем), но я стараюсь экономить и не мучить старичка высокими оборотами, и скорость. 100 на трассе — мне хватает. Больше редко, хотя до 140 разгонял. Шел как миленький то.

Отдельно хочу отметить превосходную ( ребят, чисто ИМХО, ибо сравнивать могу с жигулями 5-рой, ниссан санни, да и нива, ну и конечно же учебная ВАЗ 2114, был еще мерс 123 седан, но это уже другая история, более за рулем, разве что на ДОН 1500Б XDDD, не ездил) управляемость, но опять же, условие ! Живая подвеска, и не лысая резина !! Довольно комфортная машинка. Хотя меня, при переезде на расстояние свыше 200 км утомляет, но опять же, я так далеко не катаюсь, очень редко если только. Простор, это да. Скорпиончик просторен, спору нет. Удобство органов управления, эргономичная торпеда ( до 1992 года ) Про многочисленные минусы писать не стану. Мелочи хватает, в основном обусловленной годами. Все таки 24 года уже моему боевому другу.

Подытоживая, могу сказать следующее. Как первое авто, тому, кто хочет большой просторный, хэтчбэк, седан, универсал, очень хороший вариант. Двигатели что 2.0 OHC бензиновые что 2.5 дизеля до 1992 года (далее вроде итальянцы начали двиги делать, и народ ругался на них) очень надежные, и совершенно неприхотливые. С ремонтом особых проблем не возникает. Запчасти есть и их много (конечно же от региона зависит). Машина комфортабельна, удобна в использовании. Лично у меня в семье используется как рабочая лошадка. То привезти, се подвезти. по работе ездить. Самая болезнь скорпов — конечно же кузов. В общем как то так. Не судите строго, это мой первый отзыв о своем авто =)

ЗЫ: За фото прошу прощения, все как то на нормальную фотокамеру, не удалось защелкнуть )

ЗЫ ЗЫ: Вот такие ТТХ у моего пепелаца:

Модификация: Ford Scorpio 2.5 TD

Начало производства: январь 1989 г.

Завершение производства: январь 1990 г.

Тип кузова: 5 дв. хэтчбек

Мощность мотора, л.с.:92

Достигается при оборотах в мин.: 4150

Объем двигателя, см3: 2499

Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 201 / 2250

Максимальная скорость, км/ч: 173

Время разгона до 100 км/ч за сек.: 14

Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8