Ford tourneo custom 125 л.с.

Ford tourneo custom 125 л.с.

Неожиданно стал владельцем нового Торнео Кастом. С 2010 года ездил на 8-местной Каравелле, пригнанной из Германии, пробег 250 тыс (140 моих), 2007 года выпуска, надумал менять на новую. Уже комплектацию подбирал у ОД. Ехал с семьей мимо салона Ford, сын углядел на открытой площадке «какой-то бусик». Посмотрели, прокатились. А привод-то передний! В общем через неделю он был у нас в гараже.

Машина с короткой базой, комплектация Титаниум, цвет — темно-серый металлик, 8 мест, включая водителя. Обошлась в 1508 тыр., пробег на сегодня 5885 км.

Впечатления (извините, буду сравнивать с Т5, мне так привычней):

1. Собран в Елабуге, ОД говорит — крупноузловая сборка. Турецкий (?) VIN под стеклом закрыт , похоже, какая-то там вставка. VIN русский выбит под передним правым крылом. Явных косяков сборки нет, за исключением криво установленного руля. Заметил еще на тест-драйве, попросил в предпродажку отрегулировать углы установки колес. Отрегулировали, а руль криво остался. Проехал 1500 км и отогнал дилеру на повтор. Теперь всё ровно.

Салон приятен взгляду, но пластик панели и обшивки дубовый. Впрочем панель не скрипит. Скрипят задние рессоры. И с каждым дне всё назойливей. Посоветуйте , как лечить?

Всё трансформируется, вынимается легко. Сиденья второго и третьего рядов 2+1, вынимаю один. На Т5 задний трехместный весит килограмм 80, и длинный он, там без помощника проблематично. Есть у Форда люфт у спинок сидений 2-3 рядов. На кочках подстукивают, ищу решение. Пока третий ряд снял совсем, спинки второго сложил. Тихо. Сиденья в спальное место не раскладываются(. НЕ мультивен(.

Пол — ковер, мне не нравится, мне бы резину, как на Т5 была. Проще ухаживать, практичнее. Пришлось завести стационарный пылесос в гараже. Ковриков в салон не нашлось, приспособил от Транзита, водительский подрезал в районе центральной консоли. Пассажирский встал почти идеально.

Мой рост 190 см. Уселся не сразу, но подогнал всё когда -класс. Много регулировок передних сидений, механических, но есть лифт, поясничный подпор, наклон подушки. Руль — в двух плоскостях. По сравнению с Т5- меньше места для ног, особенно для правой. Не критично вообще.

2. Дизель 125 л.с., 2.2 литра. Говорят новый, не знаю, не вникал. Задушен на низах ( видимо в угоду экологии) , просыпается от 1800 оборотов. Т5 тянул с холостых ровно( там у меня был 1.9 BRR, 84 л.с., самый слабый движок, на обгонах его явно не хватало). МКПП 6-ступенек, привыкал долго. Ручку приходится дергать чаще, чем на Каравелке, ближе передачи. Сейчас получаю удовольствие, посчитал, что обкатывать хватит и давлю тапок. Едет! На 6-ой передаче при оборотах 2200 скорость 140 км\ч. Включаю её редко, дороги в Тверской области страх и ужас зачастую.

Дизель дымит черным при смене режима и нагрузке! Расход масла при этом — ноль. Четко по верхней отметке.

По сравнению с Т5 в салоне тишина- движка не слышно почти. Очень нравится.

3. Подвеска. Мягче Каравеллы, если б не скрип рессор — идеально. Вместе с тем Т5 приучил меня проходить повороты совсем не сбрасывая скорость. Здесь такой финт не проходит, машина плывет наружу поворота. Привык сейчас, не торможу, просто заранее отпускаю педаль газа и в повороте прибавляю. Однозначно — подвеска здесь мне нравится больше, чем там.

4. Тормоза. Вроде прикатались, стала тормозить. Вначале показалось, что их нет. Сейчас всё хорошо.

5. Оснащение. Сыграло роль при покупке. За полтора миллиона Каравелка получалась пустая. Тут две сдвижки по бокам, хлопушка сзади. Два кондиционера. Литые диски. Большее расстояние между первым и вторым рядом. 4 подушки безопасности. Подогрев, электропривод зеркал. Подогрев лобового стекла. Помощник парковки, парктроник по кругу+ камера заднего вида. Адаптивный свет. Линза. Противотуманки. Предпусковой Эбершпехер, программируемый на два времени суток. Система контроля полосы ( работает на прошлогодней разметке, на свежей без проблем вообще). Система распознавания усталости( задолбала, отключу!). Датчики дождя и света.

Мультимедиа — голова читает CD, радио ( антенна от Фокуса на крыше, прием хороший, я езжу по области, от станций далеко), AUX и USB, 6 динамиков. Инвертор на 150 ватт. Три розетки 12 V. Одна из них в багажнике, за третьим рядом. 2 аккумулятора. Борткомпьютер. Голосовое управление. Круиз-контроль. Долго думал, нафига он на механике. Оказалось — и на механике всё работает. Если на шестой на круизе лезешь в крутую гору и движка не хватает — включает подсказку на панели — перейди на пятую.

Часть заднего дверного проема( примерно 10 см) съедает задний кондей. Европалет не мерил, на рекламе видел -входит в грузовую версию. Сюда — не знаю.

6. Расход топлива. Вначале было за 10. Сейчас — средний расход замер на 8.4 литра на 100 км, при том что 80% моих передвижений — трасса со скоростью 100- 110 км-ч. Кондей передний не выключаю, ближний свет тоже, груз = почти всегда 300 кг, но объемный.

В целом доволен покупкой. Шероховатости есть, но это, надеюсь, не детские болезни, переживем.

Машины › Ford › Tourneo Custom › Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Ford Tourneo Custom

Отзыв владельца

Комплектация — как называется не помню, длинная база(огромный багажник). 8 пассажирских мест.

Двигатель — 2.2 л. дизель, 125 л.с. МКПП — 6. Привод — передний.

В комплектацию входит: подогрев лобового стекла, заднего стекла, электропакет на передние стекла, вэбаста(которая ни хрена не работает), разумеется два кондиционера и две печки, громкая связь(я лично не пользовался, а вот водителям нравится), круиз контроль(полезная вещь и очень удобная на трассе).

Построен на базе Транзита. Хотя за полтора года владения нашли уже, то, что явно не от транзита (есть ощущения, что когда его собирали, взяли все что было лучшее у других производителей и соединители в него и теперь получился вроде хороший но геморройный минивэн))))

Паспортные данные

  • Двигатель 2.2 дизельный (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2013 году
  • Ford Tourneo/Transit Custom выпускается с 2012 года

Бортжурнал 5

Комментарии 25

здорова земляк ! почитал ваши коменты про машинку я в шоке ! судя по отзывам не стоит брать форда ! хочем на контору такова плана машинку при купить, я сей час в замешательстве ! может стоит обратить внимание на каравеллу ? что по советуете ?

Сказать что лучше брать не могу.

У каждой машины есть свои плюсы и минусы.

Кастум можно взять в более хорошей комплектации. Каравелла будет проще.

Качество машин тоже разное. Как попадет.

Есть у кого кастумы вообще без проблем ходят, есть такие как у меня тоже самое встречается и в каравелле.

Думай те сами. это ваш выбор.

В свое время я выбирал между каравеллой, мультивеном, вианой, вито и т.д.

В итоге взял кастум из-за цены и комплектации.

здорова земляк ! почитал ваши коменты про машинку я в шоке ! судя по отзывам не стоит брать форда ! хочем на контору такова плана машинку при купить, я сей час в замешательстве ! может стоит обратить внимание на каравеллу ? что по советуете ?

добрый день. по опыту ( пробег машин близко или чуть больше 100 000) скажу однозначно НЕ БЕРИТЕ! наживете гемморой. любая другая машина подобного класса, а уж европейка или японка, дело вкуса. для сравнения, тойоты камри, с равным пробегом(брали новые с 2х литровым движком) пока только несколько лампочек в габаритах поменяли ну и расходники. ни каких проблем! а ценики на авто близкие! так, что Вам решать.

А в чём геморрой ?

Постоянно в нем, что-нибудь ломается от оф. дилера не вылазит. Возможно это из-за того, что он один из первых и это всего лишь "детские болячки" как говорят ребята из сервисного отдела где я его ремонтирую точнее узнаю, что с ним и еду к знакомому в сервис и устраняю проблему т.к. оф. отказываются делать по гарантии из-за того что ТО я у них за 25 тысяч не делаю, а делаю у того же знакомого за 3500.

В основном глючит электроника. Хотя сейчас пробег 90000 и из-за того, что солярка у нас не охти чуть не влетел на замену движка, но слава богу вовремя заметили и начали заливать промывочные присадки вроде помогло двигатель теперь работает как новый, но вот только вопрос на долго ли.

ВЭБАСТО идет в штатной комплектации и не работает она у меня с самой покупке к оф. уже ездить устал вечно сволочи находят отговорку, но вроде в конце января все таки должны сделать.

Неужели такой геморрой? А Вебасто то вообще штука надёжная… Надеюсь это первый порыв болячек пройдёт и авто станет радовать. Просто присматриваюсь к нему…

Да так то он очень комфортабельный ) Но вот с вэбастой я мучаюсь уже 1,5 года и из-за этого в машине зимой холодно(когда стоит двигатель нагреется, начинаешь движение и все выдувает хотя все закрыто и салон холодный становится) сейчас вроде подходим к конечному результату и скоро это исправят. Самое противное это то, что у оф. дилера о машине не знаю практически ничего и из-за это самый большой геморрой.

В салоне говорят сейчас, что у новых таких проблем нет, но как оно в реале я не знаю.

Авто свежее и многие оффициалы не успели пройти видимо обучени по Турнео Кастом вот и не знают, с какой стороны к нему подойти. Мда, это Россия! И решить может быть элементарную вещь в этом авто для них мука. Надеюсь что вам всё сделают и будет дальше радовать вас Кастом. Удачи!

В этом все и дело, что машину выпустили, а как с ней обращаться не научили ) Правильно написал РОССИЯ ) так может быть наверно только у нас. )))

Буду надеется, что когда исправят ничего другого не всплывет.)

Будем все надеется на ликвидацию таких недочётов. А владельцам первых серий-терпение на их устранение.

Постоянно в нем, что-нибудь ломается от оф. дилера не вылазит. Возможно это из-за того, что он один из первых и это всего лишь "детские болячки" как говорят ребята из сервисного отдела где я его ремонтирую точнее узнаю, что с ним и еду к знакомому в сервис и устраняю проблему т.к. оф. отказываются делать по гарантии из-за того что ТО я у них за 25 тысяч не делаю, а делаю у того же знакомого за 3500.

В основном глючит электроника. Хотя сейчас пробег 90000 и из-за того, что солярка у нас не охти чуть не влетел на замену движка, но слава богу вовремя заметили и начали заливать промывочные присадки вроде помогло двигатель теперь работает как новый, но вот только вопрос на долго ли.

ВЭБАСТО идет в штатной комплектации и не работает она у меня с самой покупке к оф. уже ездить устал вечно сволочи находят отговорку, но вроде в конце января все таки должны сделать.

абсолютно согласен! купили в январе 13-го на фирму 35 штук. с тех пор и е…ся! от официалов не вылезаем. котел стоит немецкий(название не выговорить), проблема та-же, стоишь тепло, поехал, кранты. в Оками говорят трубки идут снаружи и их нужно утеплять! и это в машине за 1,5 ляма! электрика ужас, проводочки отгнивают, тормозные датчики постоянно просят заменить колодки. короче 9 машин живут в сервисе. с подшипниками, топливной, рейкой и т.д. система работы диллера это отдельная история. по каждому вопросу связь с Москвой, а можно или нельзя? запчасти ждем месяцами! на складе только расходники для ТО (и то не всегда!). НЕ БЕРИТЕ этот автомобиль!

Детальный Обзор Ford Tourneo Custom 125 л.с. Первый Тест HD | УКР. Первый Автомобильный канал.

Дата публикации: 19.01.2015 05:03

Просмотров: 204 162

Детальный Обзор Ford Tourneo Custom 125 л.с. Первый Тест HD | УКР. Первый Автомобильный канал.

В этом выпуске «Первый Тест» мы делаем обзор Ford Tourneo Custom.

Тест-драйв Ford Tourneo Custom 125 л.с от Первого Автомобильного.

Подписывайтесь на новые тест-драйвы: http://bit.ly/165fubT

Все программы «Первый Тест»:

Канал «Первый Автомобильный»:

Смотрите еще интересные видео!

Присоединяйтесь к нам!

Теги: Ford Tourneo, Ford Tourneo Custom, Обзор Ford Tourneo, тест Ford Tourneo, Tourneo, Ford Tourneo 2013, Tourneo Custom, купить форд, форд торнео, форд торнео кастом, ford transit, торнео, ford tourneo connect, форд торнео коннект, vw multivan, Ford Transit (Automobile Model), перший тест, первый тест, перший автомобільний, волощенко, avtomobilniy

Топовые комментарии:

Меня одного удивляет неадекватность некоторых комментаторов, касательно того на каком языке надо говорить?

Очень понравилась чистая современная деловая украинская речь репортера. лаконичная и информативная. Приятно. Обзор действительно подробный.

респект за Українську!

я беларус и понимаю украинскую мову, но кроме того, что я смотрю тесты я еще и радуюсь, что москалики ничего не понимают) Ыы

Закрывать ногой сдвижную дверь неуважение к себе и к авто.

Я в донбассе вообще то:) Просто всегда улыбаюсь почему люди ходят на укр канал, и че то требуют. Ну сходите на нтв+, попросите на английском. лоли

ни слова бля не понял

Ребят, на украинском не говорю и, в принципе, его не знаю, НО, что русский, что украинский языки похожи, почти все понятно, что говорит! Тем более канал не русский, на каком языке им говорить!?

машина супер .взагалі обожнюю форди.

Опять укропский обзор .. пишите на своей сраной мове чтоб обходить подальше

лучше фольца мультивана еще ничего не придумали

давайте на китайском а, их туева куча миллиардов, сколько будет просмотров! Улыбка, не чего кроме улыбки)

не понятный автомобиль! Да, крутая комплектация, кожа. а вот зачем это нужно, если он не когда не станет мультивэном? Ресоры, звукоизоляция, механика, без електропривода дверей, двигатель всего 2.2. Как по мне глупо! Он не конкурент мультику, а по цене дороже транспортера, который давно зарекомендовал себя на нашем рынке!

ФУФЛО. ГОЛИМОЕ А НЕ ОБЗОР.

Что это за язык .говори по русски не позорь

Не могу понять их смысла, пишут название по русски, а говорят на украинском. где логика?

Вы переводите рациональную просьбу в политическое русло. На русском говорит всё поствосетское пространство, и не только — даже немалая часть восточных немцев поколения за 30 понимает его. Я вот лично из Эстонии, украинским к сожалению не владею. Хотя примерно половина и понятна. Да, много тестов на русском и ещё больше на английском. Но за каждый просмотр, автору канала капает копеечка. Лучше поддержать своего — дополнительная звуковая дорожка никого-бы не обидела, и новых сюда бы привлекла.

МЛЯ, ЗАЧЕМ ЗАГОЛОВОК ТОГДА НА РУССКОМ ПИСАТЬ? В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МЕНЯ ОТ У*РАИНСКОГО КАК-ТО ВОРОТИТ.

лай за українську мову

Нормальний бус. На противагу північним газелям 😉

ну это ФОРД , а значит дорогое сервисное обслуживание!

Отличное авто с нормальным будущим!! Чем "мультиван" лучше? Столиком? Чепуха! В Кастоме больше места, "вертолет"-2 боковые двери, цена. Мультиван хорош, но цена у него-космос. Двигателя на фольцах-чем дальше, тем хуже. Авто супер. Хочу. )))))

для нет могли бы по русски фашисты чертовы

Спасибо за критику, мы работаем в этом направлении.

Ford Tourneo Custom 2012

Ford Tourneo Custom (Форд Турнео Кастом) — переднеприводный минивэн класса «L». Концептуальная версия модели была представлена в марте 2012 года в Женеве, а уже через месяц минивэн предстал в серийном исполнении на выставке коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме.

Tourneo Custom построен на глобальной платформе Ford со стойками McPherson в передней подвеске и листовой рессорой сзади, и предлагается в конфигурациях с двумя колесными базами — короткой и длинной. В первом случае салон предполагает размещение восьми пассажиров, а во втором — девяти (с учетом водителя), однако при необходимости салон минивэна можно трансформировать в одну из 30 возможных комбинаций. Например, сиденья можно сложить так, чтобы они занимали в два раза меньше места, чем занимают в стандартном положении. Либо же спинки сидений можно превратить в столики.

В продолжении разговора о практичности Форд Турнео Кастом важно отметить, что минивэн дает возможность воспользоваться еще и багажником на крыше. А если он не используется, его поперечные балки складываются так, чтобы габаритная высота Турнео Кастом не превышала двух метров.

Турнео Кастом оснащен всеми самыми современными технологиями и средствами безопасности. Помимо стандартных подушек безопасности и система ABS+EBD, в зависимости от комплектации минивэн оборудован системой слежения за полосой движения, технологией определения усталости водителя, системой динамической стабилизации (ESP), трекшн-контролем и так далее.

Моторная гамма Ford Tourneo Custom состоит всего из одного двигателя (2,2-литрового турбированного дизеля Duratorq TDCi), однако доступен он в трех вариантах форсировки — на 100, 125 и 155 л. с. мощности (310, 350 и 385 Нм крутящего момента соответственно). В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. А чтобы силовой агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-5, в компании Ford разработали комплекс технологий ECOnetic, составной частью которого является и система «Старт-Стоп», благодаря чему удалось снизить и расход топлива (от 5,4 литра на 100 км), и уровень выбросов вредных веществ (от 172 г/км).