Форум фольксваген поло 1997

Отзыв Volkswagen Polo (1997 г.)

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

Вместительность. С виду совсем небольшая машинка, но даже человек роста под 2 метра сидит в ней комфортно, правда только на переднем сидении. Задние сиденья складываются и получается достаточно вместительный багажник. Велосипед возила без проблем.

Хорошая проходимость, конечно в разумных пределах. Часто езжу за городом по лесным разбитым дорогам, за счёт того, что машинка короткая «посадить» её практически невозможно. У меня не получилось ни разу. Но даже если её засадить в грязи, её можно вынести и «на руках».

Благодаря небольшим размерам и маневренности проблема парковки практически отсутствует.

Из недостатков — та же легковесность. На трассе из-за небольшого веса машины ехать быстрее 150 км/ч просто страшно.

Конечно Поло — это машина не для далёких поездок, но даже далеко от города чувствуешь себя в ней комфортно. Дальше Питера (из Москвы) на ней не ездила.

Так же небольшой объем двигателя — это достаточно долгий разгон. Но если использовать эту машину по назначению, т.е. только для города, то на это можно не обращать внимание.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Classic 1.4 AEX


Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Classic 1.4 AEX

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo 1997 года выпуска

Volkswagen Polo Classic 1.4 AEX

Год выпуска: 1997

Общая оценка: (5 из 5 )

Здравствуйте. У меня VW POLO Classic 5-ти дверный седан 1997 г. в. с мотором 1.4. 2.5 года назад у меня стал вопрос о выборе авто. На тот момент у меня была Волга 10-ка. Хотел покупать Ваз 2112 или 2115 (бог отвел), Совершенно случайно у знакомого перекупщика увидел его, обалденно зеленого цвета немца. Осмотря его только визуально, на следующий день он был уже мой за 250 тыс. руб. До этого таких машин я в нашем городе (Старый Оскол) не видел. В немце есть АБС, 2ПБ, ГУР, эл подемники и зеркала, люк. Кондера нет, но я в этом как-то не нуждаюсь. Пробег был 100 тыс. км (если не скручен, не знаю). Сразу поменял масло в моторе, колодки, ремень ГРМ и натяжной ролик. Все делал сам, все очень просто как на самокате. Все, на этом мой ремонт закончился. Немец очень приемистый до 140, потом немножко потупее. Очень хорошо держит дорогу, по грязи как джип. Багажник не особо большой, но глубокий. Гоняю я на нем до сих пор, стрелка тахометра ниже 4000 не падает. Максимальная скорость, с которой я ездил, 190 км/ч. Я думаю, для 60 лошадок это супер. Расход от 5.5 до 8, зависит от стиля езды. Обычно езжу 130-150, как дорога и ДПС. Сейчас пробег 180 тыс. км, менял на нем сайленблоки передние, пыльник на шрусе, сальник полуоси, дачик включения вентилятора и вовремя делаю ТО. Не буду хвалиться, но немец очень надежный. Свечи менял, когда купил, и все. До сих пор ремонтирую всегда сам. Вообще, мне машина очень нравится всем, особенно своим необычным дутым видом. Масло от замены до замены, еще с покупки, подливаю грамм 300. Ту зиму морозы были до-35, но фриц никогда не подводил, всегда с пол-оборота, главное, чтобы акум. нормальный. Печка в нем отличная, из 4-х положений езжу на 1 или 2, иначе Ташкент. Так что смотрите сами, для своего класса машина просто супер.

Отзыв o Volkswagen Polo Classic 1.4 AEX оставил: Алексей из города Старый Оскол

Форум фольксваген поло 1997

хорошо "держит" дорогу

Машину купила год назад. Polo была пригнана только что из Германии (без пробега по России). Объем двигателя 1.6, автомат, кузов — хэчбек, пятидверная.

Прекрасная маленькая маневренная и экономичная машина.

Не возникает проблем при парковке даже в самых неудобных местах.

Великолепная устойчивость на дороге.

Очень неприхотливая машина и не требует больших вложений.

Крайне легко крутиться руль.

Из недостатков хочу отметить: плохие фары. Оптика неважная, часто приходиться протирать особенно в плохую погоду. При езде зимой ощущается, что машина довольна низкая, иногда цепляешь защитой сугробы и большие льдышки.

Хочу сообщить следущее: Polo это прекрасная машина для города и особенно для женщины. Машина очень маневренная, простая, очень хорошо держит дорогу и очень легка в управлении!! За весь период у Polo не было никаких существенных поломок. Ничего!!! На 50 тыс. профилактически поменял ремень ГРМ с роликом. Тормозные колодки. Все. Масло не ест и как-то очень неприхотлив. До этого я ездил на отечественном автопроме и после Polo вспоминаю об этом только с ужасом. В условиях Москвы машина незаменима. Небольшой расход 6л/100 км за городом, и примерно 9л/100 км. в Москве.

Нормальный немецкий автомобиль. Советую.

Цена поддержанного Поло примерно 7-8,5 тыс. у.е. Подумайте.

Стильный и тихий салон.

Добротный, современный внешний вид.

Мало места на заднем диване.

Могу смело рекомендовать Polo, идеальную замену новым отечественным автомобилям, так и альтернативу иномаркам среднего класса. Кстати, хочу отметить немаловажную деталь. Салон у Polo гораздо просторней, чем во всех хэтчбеках и седанах семейства «Лада»!

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Седан

Очень тихо в салоне.

Мало потребляет топлива.

Дешев в эксплуатации.

Мало места на заднем диване.

плохая передняя оптика.

некоторый напряг с запчастями (в частности на разборках)

также стояли катки 195\40\16 (сразу продал, купил б\у из германии 195\50\15 — тоже юзаные, но отбалансированные — когроче гуд!).

стояла крутейшая магнитола — ярко красный блаупункт — не съемный — пришлось заменить на дживесишку.

чехольчик КПП МОМО и ручка Изотта. мелочи но приятно.

Пробег составил 137000 — вполне реально.

также стояли абсолютно новые амортизаторы монро и спортивные пружины KW, делая авто очень близким к асфальту.

из недостатков — чуть гудел ГУР — ужо развалился насос — сейчас занимаюсь ремонтом.

На издыхании сцепление. пока езжу добиваю.

сломался кронштейн регулировки руля по высоте. все разводят руками — деталь вечная — "повезло" мне!

топливный, воздушный фильтры.

ремень ГРМ поменял немец.

залил масло Мобил 1.

кайф при парковке, тока залесть на бордюр — забудте! уже три раза пользовался домкратом для снятия любимой с казавшегося небольшим бордюра.

6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

Срок эксплуатации 1 год

Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

Первые минуты поездки на этом авто мне показались очень впечатляющими, двигатель резво крутится до 5 тысяч оборотов, и машина очень легко срывается в пробуксовку,ускорение ровное, работа кпп четкая без претензий, но ход рычага на мой взгляд большеват. Работа абс также проста и без претензий. Тормоза это просто сказка, спереди и сзади вентилируемые Лукас, только положил ногу на педаль и она как вкопанная, нужно привыкать. Гидроусилитель работает очень легко, даже очень, дамы по достоинству оценят. Сказать что это супер гонщик- это вряд ли, но динамакой радует очень, ведь легенький он.

Салон радует наличием кармашков для всякой мелочевки, оригинальным подстаканником, оригинальной панелью приборов, светящейся синим цветом с красными стрелками, обивка кресел леко пачкается, но чистится, пупырчатая панель и обшивка дверей. Бардачек, не большой, но закрывается на ключ и это радует. Кресла регулируются ну очень заумно, мало того что взад вперед, еще и всем креслом можно откидываться, кто видел тот поймет. Радует наличием кондиционера летом, датчиком дождя в дождь а так же зеркалом заднего вида не слепящим от фар позади идущих авто. Регулируемы зеркала это хорошо, но перключатель совершенно не практичный и отломался почти сразу. Наличие бортового компьтера оповестит об очередном ТО или неисправности. Две фронтальных подушки безопасности внушают маленькую уверенность в безопасности. Кстати, по рузультатам краш тестов этот Поло получил не плохую оценку. Не понравился ручник который постоянно примерзает в минусовую температуру, а так же дверные механизмы из-за которых иногда в машину просто не попасть, но возможно это только у меня сей неприятный момент. Оптика симпатичная, но светит так себе, хорошо что есть противотуманки. Багажник мал(в нем докатка), но не совсем, но давайте не будем забывать что это за класс авто.

За весь период жизни авто (по сервисной книге) поменяны только расходники(фильтры, свечи, масла), менялись сайлентблоки, пыльники, ремни грм и ролик натяжителя, коллектор по гарантии. Менялся вентилятор охлаждения двигателя, термостат, колодки, чистился инжектор и дроссельная заслонка. Самое неприятное и дорогостоящее это замена коробки передач у предыдущих хозяев.

В целом автомобиль хорош во многом и создает очень хорошее впечатление. Сравнение с российским автопромом считаю крайне некоректным, потому как контраст неописуем. Отличный выбор для женщин, судя по всему он на них и позиционирован, но и неплохой молодежный вариант. Прекрасный городской автомобиль.

Позже еще чего нибудь допишу.

Машиной доволен \ не смотря на ее возраст\экономная юркая городской цикл 5.6 литров а по трассе еще меньше\все зависит как на газ давишь\

Лично на ней ходил 160\перебрал ходовую\ по мкаду конечно есть и нюансики \легкая 700к.г. со мной\ сильный боковой ветер машину сносит в другую полосу. Когда идешь 100 и резко притормаживаешь и снова давишь на газ медленно набирает обороты система двигателя работает ровна\моно впрыск\ даже этой замой заводил машину без проблем\правда аккамулятор снимал\ еще ремень генератора не везде можно найти диаметр ремня маленький \испанские не долго ходят\ ну а все остальное подходит

и от пассата и ауди такие же фильтра и подшипники машина чисто-немецкая а не то что после 94 пошли испанские продавцы частенько путают облик машины\от 95 годов\ бывает и такое Серьезных поломок не было кроме лямбд-зонда. Он здесь 4 тактный так что приходилось заказывать А так же не фильтра на печку \но работает Хорошо\ в эту зиму не жалуюсь было тепло

Очень тихо в салоне.

Мало потребляет топлива.

Дешев в эксплуатации.

Мало места на заднем диване.

плохая передняя оптика.

некоторый напряг с запчастями (в частности на разборках)

зеркало в сборе левое — 850

колодки передние 600

топливный фильтр — 350

ремень приводной — 500

Год выпуска: 2003

— достаточно бодрая машинка правда где-то до 80-90 км/ч

— прикольная синяя подсветка

— в первую очередь педальный узел — очень близкое расположение педалей тормоза и сцепления;

— не удобная посадка, как ни пытался до конца удобно устроиться не мог (рост 175, вес 72)

Год выпуска: 2000

насос гидроусилителя — 6800

верхний кронштейн регулировки руля по высоте -1200 (бывает и такое)

зеркало (снесли хулиганы) — 850

передние колодки — 1200

вентилятор радиатора — 1500 (снес в деревне камнем)

топ. фильтр — 350

фара — 985 (камнем разбило на ленинградке)

шины — 6500 Marangoni Zeta 195\50\15 (очень хорошие — со скидкой)

Ремень ГРМ — в процессе

свечи NGK — 560 (хорошие — до сих пор служат)

резину зимнюю с дисками оригинал — 9000

загорелась подушка — но это причина сломанного кронштейна

что можно сказать.

автомобильчик впринципи очень кандовый — тьфу тьфу тьфу. единственное неудобство для меня это несильный движка — приходиться все время крутить его. и низкий клиренс (хотя это все к спортивной подвеске)

вследствии этого расход — 10 литров (хочешь нормально ездить — да — 10 литров и не уверяйте что что то не так — можно и в 6 уложиться — но тогда ездийте на ОКЕ!)

правда плохие люди не поведали конечно что стучит движок при покупке, очень торопился я с покупкой, и вот попал потом на 2 штуки зелени, коленвал дэвушка до меня запорола, но всё равно не жалею, были проблемы после капремонта с холостым ходом, но всё решилось само собой, сейчас езжу вообще без проблем, даже в деревню по лесам не побоялся поехать, очень надёжная точила, да хоть все датчики отключай всё равно поедет, больше ничего не ломалось, заводится всегда, ну задний дворник не в счёт, надо разбираться с ним, как и с задними пассажирами, пусть на крышу лезут, если места мало, мне хватает, холодильник и тот влезает, всё им места мало

После замены на литьё 14 вместо 13, на первой до 50 разгоняется, что очень удобно, пока соседи ручку передач тыкают, я уже впереди давно, мощности хватает, правда на низах слабовато тянет, но моторчик надежён

Управляется очень легко, как игрушка, ну а насчёт запчастей. крыло помял с дуру, 800 рублей плюс покраска, на винтах открутил-закрутил, дешевле чем на таз, конечно неоригинал взял, а так. даже ни разу не поцараплся, настолько удобна в управлении, хотя люблю побить машинку), на девятке прежней я бы за это время давно всю её помял как следует, а этой хоть бы чего, даже обидно

насчёт плавности хода. после девятки как будто на корабле плывёшь, плавненько, даже аммортизаторы ни разу не менялись, в моторном отсеке делать нечего, хотя и люблю там полазить, масло ни разу не подливал, правда на большой скорости на кочках прыгать начинает как козлик, впрочем для города это не критично к тому же без прав езжу, лишили, уже год прошёл пока не тормозили ни разу

а ещё обидно что все хотят обогнать, побольше что ли машинку найти, но уж больно она мне нравится

Предложил её купить друг.Сначала на отрез отказался(ну как с таких двигателей пересесть на 1.6. )но потом когда он прокатил меня,я был настолько удивлен что был готов на любую цену.Отличная управляемость,четкий довольно короткоходный руль,отличная подвеска(правда я ездил ужа на измененной подвеске)

Двигатель очень и очень хорош(опять же к тому момент был уже доработан(нулевик APEXi,прямоток)

По поводу недостатков-Очень низко сидит(хотя конечно наверно повлияли колеса 205\50\15+подвеска спорт)Еще-до установки заднего антикрыла на большой скорости(выше 140)немного сдувало ветром.Спойлер исправил ситуацию.В настоящий момент жду би ксеноновые лампы+новые фары.

Расход в среднем 7-8 литров(ежжу очень активно)лью только 98бензин.

Ежжу пару месяцев пока,никаких проблем.

Заменян руль на спортивный MOMO 300мм.Стандартный мне всеже показался большеват.Радует наличие полноценной запаски в багажнике.

Купил случайно, за пятнадцать тысяч рублей прошлым летом. С тех пор много раз собирался продать, но рука не поднимается — очень уж он красивый. Являющийся братом Ауди 50 и разработанный в ателье Бертоне рукой маэстро Франческо Гандини, он выделяется на фоне безликих силуэтов современных био-мыльниц. Кузов до сих пор находится в идеальном состоянии, кроме маленькой ссадины на штатном пластиковом покрытии задней арки -это я проверял возможность парковки в сверхмалых пространствах. При нажатии на педаль газа машинка просто прыгает вперед. Максимальная скорость, достигнутая на КАД — 120 км\ч, дальше — просто неловко перед другими водителями — они и так не понимают, что происходит.

Четырехступенчатая механическая коробка передач практически идеально согласована с двигателем. Передние и задние габариты чувствуются очень четко, благодаря строгим линиям силуэта. Обзорность во все стороны -стопроцентная, мертвая зона — минимальна. Продолжение — следует. Спасибо за внимание.

насос гидроусилителя — 6800 — менял сам

сцепление — 2800 + 4000 работа

верхний кронштейн регулировки руля по высоте -1200 (бывает и такое) + 1800 работа — гем—но самому

зеркало (снесли хулиганы) — 850 + полный разбор молотком и установка красного кожуха обратно — неразборное оказалось — но.

передние колодки — 1200

вентилятор радиатора — 1500 (снес в деревне камнем) — сам поставил

топ. фильтр — 350

фара — 985 (камнем разбило на ленинградке) — не стал покупать продал так

шины — 6500 Marangoni Zeta 195\50\15 (очень хорошие — со скидкой) — оказалось Г. О редкостное хотя не факт — но такие больше не возьму.

Ремень ГРМ — в сборе — оригинал с помпой и прочистка сапуна — 7900 за все.

свечи NGK — 560 (хорошие — до сих пор служат)

резину зимнюю с дисками оригинал — 9000

загорелась подушка — но это причина сломанного кронштейна — все исправили -все гуд.

что можно сказать.

2. эргономика — брутальна — но удобна..

3. очень низкая посадка (из-за пружин KW) — раздолбал все пороги в хлам и днище

4. Нах калининград — все крашенное там

5. люк такой — круто — понтова — но все время ждешь подвоха — в виде сигареты или дырки — чень — лучьше об этом не думать

6. слабый движка — так же как и 1.4 одновальный — крутишь все время до 4 -5 — сооттветственно ресурс в —

6. отсюда большой расход — до 10 ти зимой

7. маленький багажник

8 ооочень низкая скорость передвижения

Год выпуска: 2007

хорошо "держит" дорогу даже на 150ти

довольно просторный салон

Недостатки: 15 минут греется на морозе, чтобы в салоне стало тепло -)

Не хватает 6ой передачи. бортового компьютера!! Если заказ, брать под себя машину, всё ставиться, но ждать месяцев 5-6! Забрал машину от отказа чей-то брони.

За 2 месяца наездил 7 тысяч, с данным объемом двигателя — машинка очень резвенькая и маневренная. Почти всегда со светофора ухожу первым. НЕМЦЫ не делают их в комплектации АВТОМА коробка ( А жаль. цены бы не было.

Едет как по пасспорту чуть больше чем 160км\ч (

165 ) По максимуму, расход в 4-5 л. трасса ( 120 кмч ) и под 7-8 город с манерой езды

Салон НОРМАЛЬНЫЙ! Места хватает.. То, что назвается бардачком, практически отсутсвует. Влезла сервисная книжка, и пара двд дисков, карта =)

В багажник влазило 2 мешка картошки, пара банок огурцов! + один раз отвозил в деревню уголок кухонный, были раздвинуты и опущены сидения, всё впихнули. и было доставлено без проблем!

Машинка очень высоко сидит. Отлично ведет себя на природе!

Кушает мало, в зимних условиях 3 человека+50 кг в багажнике = 6,9 Л на трассе. Это ехал 100-120 км/ч.

Тянет ровно с 2000 и далее. Выдающихся результатов нет, но для нашего города хватает. Дорогу хорошо держит, особенно в поворотах хорошо. Правда колею "не любит".

Лично моё мнение комфортнее ехать на этой машине после 100 км/ч.

Polo Variant, 2001 г., мотор 1,6 AKL бензин, пробег 300000км уже перешагнул. Предыдущий наездник перегрел как-то движок, поэтому пришлось на 210000 км делать капремонт, пока полет нормальный.

Машинка хорошенькая, крепкая, выносливая, первый минус — с виду вроде большой универсал, но когда садишься в неё, понимаешь, что места меньше чем в жигуле, как для передних пассажиров, так и для задних. Если водитель высокий, то за ним воще места нет.

второй минус — мощности в движке хватает на потягаться, а вот коробка не позволяет.Максималка 170 км\час, на 5500 об. (предел 6000)

Правда дорогу держит хорошо, в колею за джипом можно смело ехать (правда не везде )

Тормозной шланг 400 руб

Резину лето 5 тыс

Сменил фильтр маслянный и масло с промывкой думаю меня поимут 2тыс

задние Амортизатор 2500

Все колодки около 2500 тыс

Передние Амортизаторы 2500 тыс

Левый передний Подкрыльник 1тыс

Так же тормозной диск 2 тыс

Лобовое стекло и фару 10тыс

Скорость набирает на ура.

Хочу проверить на дальние дистанции. Но пока все расходники не поменяю буду в области гонять.

Машина первая но после нее сел на пассажирские места наших машин уже не хочу ни чего. Как пересесть на свою. День и ночь.

Двигатель 1.6 AEH 101 лошадь АКПП

АВS, кондиционер, гидроусилитель руля, эл. привод зеркал, две подушки безопастности,

эл. обогрев зеркал заднего стекла форсунок омывателя,

эл. стеклоподемники передних дверей, противотуманки

Сигналка с автозапуском StarLine,

Парковочный радар (был перед и зад за ненадобностью перед отключили),

музыка АЛПАЙН динамики не знаю что за фирма не смотрел но звук очень хороший.

радар детектор ШО-МИ 520.

На момент покупки авто 9 лет пробег 132 000 (я думаю реальный потому-что: Я по птс 3 хозяин Авто новое покупалось в салоне в августе 2001г первым хозяином была женщина до 2008г за семь лет пробег был примерно 125 000, вторым хозяином с 2008 до 2010 тоже женщина она за два года проехала 7 000 это точно.)

По кузову были — были мелкие аварии: меняны бампера, крышка багажника красилась, переднее левое крыло красилось, на водительской двери стекло не родное остальные родные, водительская дверь иногда плохо закрывается, меняна передняя левая фара (Поставили подделку поток света не настраивается) Для девятилетнего авто косяки не значительные все сделано хорошо.

Кузов седан выглядит красиво, багажник большой, салон просторный места больше чем в вазовской двенашке.

С переди у водителя и пасажира места много. Кресла жесткие но очень удобные при дальних поездках практически не устаешь. С зади двоим нормально троим уже тесновато. Панель приборов стильная, сделана под спортивный стиль, вся необходимая информация есть. Удобный трехспицевый руль с регулировкой по высоте. Обзорность отличная спереди по бокам и сзади все прекрасно видно. Зимой постоянно примерзают двери к резиновым уплотнителям. Салон тихий сверчки конечно есть но не сильные и не беспокоят. Не продумано расположены кнопки стеклоподемников приходится тянутся хотелось-бы где нибудь в другом месте чтоб не наклонятся. Печка греет отлично выше второй скорости вентилятор не включаю нет надобности в мороз в салоне жара хочется стекла открывать.

Подвеска жесткая дорогу держит хорошо. По асфальту просто клас по грунтовке очень низкая 110 см чуть небольшая колея гребет пузом. При 150 машина идет ровно не шелохнется. Максимум разгонял до 175 дальше ровная дорога заканчивалась я думаю что свои заявленные по паспорту 184 с автоматом она выдаст. К коробке нареканий нет.( Когда брал с автоматом боялся, оказалось что класная вещь особенно по городу с пробками на перекрестках ) Со светофора стартует шустро.

Движок зверь тянет хорошо я даже не ожидал такого от восьмиклапанника. Потребляет от 9 до 12 литров 92 бензина в зависимости от условий и стиля вождения. Даже с кондеем по трассе на обгон идет уверенно. Движок очень простой в обслуживании и ремонте.Только свечи не удобно выкручивать нужен специальный ключ. В мороз -25 после 14 часового простоя на улице заводится без проблем с первого раза.

1 заварили резонатор в стыку 300 руб (стоит родной резонатор и глушитель тоже, на вазах примерно раз в два года приходилось новый покупать а тут 10 лет и живой)

2 Передние колодки заскрипели купил за 900 руб новые Делпфи менял сам, старые были стерты до метала наверно еще родные. По опыту замены на восьмерке и двенашке думал намучаюсь с супортами но был очень удивлен все открутилось без проблем минут за сорок все было заменено, больше времени домкратил и колеса откручивал.

3 В ноябре после первых морозов закипел движек и перестала греть печка тут я испугался, облазил много тем на форуме проанализировав пришел к выводу что помпа. Заказал сразу помпу (хепу) ремень грм и ролик. Ждал две недели привезли всё за 4 000 руб.

Мои предположения подтвердились в помпе провернулась плассмасовая крыльчатка.

Заменил сам на улице за 2.5 часа с перекурами, при чем не правильно стоял ролик и натяжка ремня была слабая не отрегулированна (наверно старой хозяйке в сервисе граматеи гасторбайтеры делали потомучто видно что ремень и ролик свежие)

4 В декабре как то плавно температура двигателя стала уменьшатся сначала до 80 градусов прогреваться стала выше не поднималась потом до 70, проверил нижний патрубок теплый значит термостат накрывается. Ездил дальше лезть не охото было гаража нет а на улице холодно ремонтировать. Конечно и печка разогреватся дольше стала терпел, но в конце концов замучился бензин ведрами вливать (движек не прогревался мороз на улице уходило литров 15-20) Купил два термостата один за 200 руб другой за 400 руб оба сомнительного производства. Снял старый прокипятил все три старый действительно открывался намного раньше двух других. Из этих двух выбрал который за 200 он мне показался получше по качеству чем за 400. Поставил температура 90 работает нормально.

1 АВS отключалась кнопкой а то по ноге долбит иногда нервирует.

2 как я уже писал выше не удобно расположены кнопки стеклоподемников перенести куда нибудь поближе.

3 на панели приборов добавить индикатор номера скорости автомата.

4 обогрев сидений

5 Бортовой компьютер с диагностикой. Пробовал подключать мультитроникс не определяет протокол работает в универсальном режиме без диагностики. Наверно еще на симос 2 программу не напечатали будем ждать когда напечатают тогда купим и установим.

6 сделать клиренс больше, низковата гребет пузом.

7Чтоб в техпаспорте написали 100 вместо 101

В общем машина хорошая, надежная, больше положительных отзывов.

Мне очень нравится!

ОТЗЫВ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ ! И редактироватся.