Фото бензобака и бензонасоса на мерседес бенс

Внедорожник Mercedes-Benz ML: технические характеристики, фото и отзывы

Модель Mercedes Benz ML AMG представили широкой публике в 1997 году. Первоначально автомобиль производился для североамериканского рынка, а собирались машины на заводах «Даймлер Крайслер» в американском штате Алабама. Модель Mercedes Benz ML объединяет в себе технические параметры кроссовера, универсала, минивэна и комфортабельного легкового автомобиля. Кроме того, машина обладает внушительной грузоподъемностью: при сложенных задних сиденьях на полу салона и в багажном отделении можно равномерно распределить до 700 килограммов чистого веса.

При этом тормозная система автомобиля включает максимальное давление гидравлики, которое обычно (при пустом кузове) работает в пятидесятипроцентном режиме.

Модификации

В начале 1998 года выпуск автомобиля расширили, и уже весной ML появился в странах Западной Европы. Mercedes Benz ML поставлялся на европейский континент в трех модификациях: базовая версия ML 230 с четырехцилиндровым мотором, 2,3 литра и мощностью 150 л. с.; полноприводная внедорожная с объемом двигателя 3,2 литра и тягой 218 л. с.; третий вариант с восьмицилиндровым мотором, объемом 4,2 л, мощностью 272 л. с. и V-образным расположением цилиндров. Линейка силовых агрегатов серии «МЛ» регулярно расширялась, разрабатывались новые двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Все новые моторы традиционно имели повышенную мощность.

Все три модификации «Мерседеса МЛ» комплектуются автоматическими пятиступенчатыми коробками с гидромеханикой и системой Speedtronic, ограничивающей скорость. Машины оснащаются в штатной комплектации полным электропакетом, противоугонным устройством Elcode, колесными дисками из легкого сплава и шинами внедорожного класса размером 225/75 R16 и гидроусилителем руля. На модификации ML 320 и ML 430 устанавливаются кондиционеры и климат-контроль.

Развитие производства

В 2000 году модельный ряд «Мерседес МЛ» пополнился двумя новыми разработками: экономичным ML 270 CDI и мощным Mercedes Benz ML 55. Последняя модель отличается двигателем объемом 5,4 литра и тягой 254 л. с., дающими возможность автомобилю развивать скорость до 240 километров в час. Шасси этой модели обладают надежностью спортивного универсала и хорошими ходовыми характеристиками, которые проявляются при движении по бездорожью.

Mercedes Benz ML 350: характеристики

На осеннем автосалоне 2011 года во Франкфурте был представлен внедорожник «Мерседес — 350 163» М-класса третьего поколения. Mercedes Benz ML 163 кардинально отличался от предшественника в первую очередь более развитым передком с массивным бампером и крупной решеткой радиатора. При этом головная оптика автомобиля была сравнительно небольшой по размеру, с раскосыми контурами. На машину можно было устанавливать колеса размером от 17 до 21 дюйма.

  • длина автомобиля — 4894 мм;
  • высота — 1796 мм;
  • база колесная — 2915 мм;
  • ширина — 1926 мм;
  • колея задняя — 1009 мм;
  • передняя колея — 980 мм;
  • масса снаряженного автомобиля — 2345 кг;
  • грузоподъемность — 708 кг;
  • вместимость бензобака — 106 литров;

Силовая установка

На автомобиль устанавливается трехлитровая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров. Мощность мотора составляет 258 л. с. и позволяет развить скорость 224 км/час. Топовая версия Mercedes Benz ML 350 Blue Efficiency оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным агрегатом с тягой 306 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Скорость машины с этим мотором достигает 235 километров в час. Оба двигателя комплектуются трансмиссией 7G-Tonic Plus, семиступенчатым автоматом. Привод у Mercedes Benz ML 350 полный, системы 4Matic.

Двигатель «МЛ 350» отличается экономичностью, расход в расчете на 100 километров составляет всего 14 литров. Разгоняется машина до скорости сто километров в час за 4,6 секунды.

Внутреннее пространство

В интерьере внедорожника радикальных изменений не произошло, но велюровая обивка сидений и дверных панелей стала двухцветной, а ее качество заметно улучшилось. Дизайнеры поработали над рулевым колесом, на обратной стороне разместили специальные «лепестки», с помощью которых происходит переключение скоростей. Принцип работы устройства позаимствован у болидов «Формулы-1». Хотя у гоночных «Ферарри» и «Макларенов» до шестнадцати передач, а у «Мерседеса МЛ» всего семь, этот способ смены скоростей считается наиболее эффективным, поскольку переключение происходит за сотые доли секунды, а очередной лепесток при этом уже готов к активированию следующего молниеносного шага.

Нестандартные опции

С наружной стороны рулевое колесо украшено хромированными вставками, хорошо гармонирующими с матовым эластичным пластиком покрытия руля. Салон Mercedes Benz ML 350 представляет собой своеобразный полигон для тестирования самых разных средств безопасности, как активных, так и пассивных. В автомобиле установлена уникальная система распознавания пешеходов, неожиданно появившихся на пути, сканирование в пределах «мертвых зон», автоматическое отключение двигателя с последующим торможением в случае появления признаков усталости у водителя. Заснуть за рулем тоже не получится, в салоне сразу включится специальная сирена.

Ходовая часть

Вместительный пятидверный кузов модели «МЛ 350» крепится на раму в десяти точках посредством резинометаллических опор с титановым резьбовым сердечником. Подвески автомобиля усиленные, рассчитанные на максимальные нагрузки при движении по бездорожью. Передняя независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, совмещенными со стальными спиралями. Задняя подвеска шарнирно-маятниковая пружинная полузависимая, с балкой поперечной устойчивости. Все колеса находятся в режиме постоянного подключения.

Машина оснащена системой 4-ETS (Four Wheel Electronic System), которая держит под контролем силу тяги на каждом колесе, при этом происходит автоматическое выравнивание частоты вращения. В случае пробуксовки одного колеса начинается его подтормаживание, что равноценно механической блокировке дифференциала. Кроме того, на автомобиле установлена специальная система АБС-прим, антиблокировка колес во внедорожном формате. При спуске на крутом склоне передние колеса блокируются почти до полной остановки, и машина движется без участия тормозов. Также внедорожник комплектуется системой стабилизации и курсовой устойчивости EPS, работающей в любой дорожной ситуации.

Мнение покупателей

Владельцы модели Mercedes Benz ML 350, отзывы которых носят в целом единодушный положительный характер, в первую очередь отмечают мощь двигателей. Приемистость моторов, по мнению многих, просто запредельная, машина рвет с места так, что покрышки дымятся. Тем не менее автомобиль идеально подходит и для поездок за город со всей семьей, и для кросса по любому бездорожью, и для представительной деловой поездки.

В багажном отделении есть два откидных сиденья, и таким образом пассажировместимость машины составляет семь человек. Все владельцы отмечают хорошие возможности «МЛ-350» как грузового перевозчика: если разложить заднее сиденье, то получится ровная площадка, на которой можно уложить около четырехсот килограммов различных туристических принадлежностей.

Фото бензобака и бензонасоса на мерседес бенс

Системы снижения токсичности выпуска — общая информация

В системах питания всех бензиновых моделей должен использоваться только неэтилированный бензин. Система управления двигателем функционирует таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя при минимальном расходе топлива и токсичности отработавших газов. Система улавливания паров топлива предотвращает попадание их из топливного бака в атмосферу. Установлена система рециркуляции отработавших газов.

Функциональные схемы систем снижения токсичности отработавших газов (как части системы управления двигателем)

Функциональная схема системы впрыска вдигателей 119 и 104 (показан двигатель 119)

40 — Диафрагменный регулятор давления

55 — Топливный фильтр

60 — Вакуумное устройство

74 — Охладитель топлива

75 — Топливный бак

76 — Вентиляционный клапан

77 — Угольный адсорбер паров бензина

89 — Клапан EGR (левый на двигателе 120)

89а — Правый клапан EGR на двигателе 120

98 — Демпферное пневматическое устройство переключения на повышающую передачу

125 — Воздушный насос

126 — Клапан отсечки подмешивания воздуха в выпускной коллектор

127 — Обратный клапан подмешивания воздуха в выпускной коллектор (левый на двигателе 120)

127а — Обратный клапан подмешивания воздуха в правый, на двигателе 120, выпускной коллектор

128 — Обратный клапан (разрежение)

135 — Обратный клапан (создание разрежения)

136 — Вакуумная камера

156 — Выпускной коллектор

158 — Каталитический преобразователь

A1е26 — Контрольная лампа отказов (MIL/»Проверьте двигатель»)

A9 — Компрессор К/В

A16 — Датчики детонации (KS)

A16g1 — Левый датчик детонации KS

A16g2 — Правый датчик детонации KS

B2/2, B2/3 — Термометрический датчик измерения массы воздуха (MAF)

B11/2 — 4-контактный датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

B11/7 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

B11/9 — Левый датчик ECT

B17/5 — Левый датчик IAT на двигателе 120

B17/6 — Правый датчик IAT на двигателе 120

B17/7 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

G3/2 — Подогреваемый лямбда-зонд (левый на двигателе 120)

G3/4 — Правый подогреваемый лямбда-зонд на двигателе 120

K17 — Реле системы подмешивания воздуха в выпускной коллектор

K27 — Реле топливного насоса

K27/1 — Левое реле топливных насосов 1 и 2 на двигателе 120

K27/2 — Правое реле топливных насосов 1 и 2 на двигателе 120

L5 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)

L5/1 — Датчик положения распределительного вала (CMP)

L5/2 — Левый датчик CMP на двигателе 120

L5/3 — Правый датчик CMP на двигателе 120

L5/4 — Левый датчик CKP на двигателе 120

L5/5 — Правый датчик CKP на двигателе 120

M3m1 — Топливный насос 1

M3m2 — Топливный насос 2

M16/1 — Исполнительное устройство акселерации (привод дроссельной заслонки)

M16/3 — Левый привод дроссельной заслонки на двигателе 120

M16/4 — Правый привод дроссельной заслонки на двигателе 120

N1/3 — Блок управления системы зажигания EZL/AKR

N1/4 — Левый блок управления системы зажигания на двигателе 120

N1/5 — Правый блок управления системы зажигания на двигателе 120

N3/2 — Левый ECM на двигателе 120

N3/3 — Правый ECM на двигателе 120

N4/1 — Блок управления акселерацией (привод дроссельной заслонки)

N4/3 — Блок управления системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)/темпостата

N16/1 — Стабилизатор напряжения

N59 — Диагностический модуль (калифорнийские модели)

Функцональная схема системы впрыска двигателя 120

R16/2 — Образцовый резистор модуля зажигания

R16/3 — Образцовый резистор левого модуля зажигания на двигателе 120

R16/4 — Образцовый резистор правого модуля зажигания на двигателе 120

S29/3 — Концевой датчик-выключатель холостого хода

S40 — Переключатель темпостата

V — Торможение двигателем/установка

S65 — Предохранительный переключатель перегрузки трансмиссии (ленточный тормоз B1)

S65/1 — Предохранительный переключатель перегрузки трансмиссии (ленточный тормоз B21) . Двигатель 120

T1 — Катушка зажигания

T1/1 — Катушка зажигания правой головки цилиндров на двигателе 120

T1/2 — Катушка зажигания левой головки цилиндров на двигателе 120

Y3/3 — Пневмоклапан демпфера переключения на повышающую передачу

Y27 — Переключающий клапан EGR

Y27/2 — Левый переключатель EGR на двигателе 120

Y27/3 — Правый переключатель EGR на двигателе 120

Y32 — Переключающий клапан насоса подмешивания воздуха в выпускной коллектор

Y33 — Электромагнитная муфта насоса подмешивания воздуха в выпускной коллектор

Y49 — Электромагнитный клапан регулятора распределительного вала

Y49/1 — Электромагнитный клапан регулятора распределительного вала левой головки цилиндров на двигателе 120

Y49/2 — Электромагнитный клапан регулятора распределительного вала правой головки цилиндров на двигателе 120

Y58/1 — Пневмопереключатель угольного адсорбера

Y58/2 — Левый пневмопереключатель угольного адсорбера на двигателе 120

Y58/3 — Правый пневмопереключатель угольного адсорбера на двигателе 120

Y62 — Топливные инжекторы (левого ряда цилиндров на двигателе 120)

Y63 — Топливные инжекторы правого ряда цилиндров на двигателе 120

Схема прокладки вакуумных линий (двигатели 104)

1 — Вакуумный ресивер

2 — Распределитель разрежения

3 — Резонансная заслонка

4 — Клапан отсечки воздуха (со встроенным контрольным клапаном)

5 — Электрический вакуумный насос

6 — Клапан-переключатель воздушного насоса

7 — Вакуумный контрольный клапан

8 — Диафрагменный регулятор давления

9 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)

10 — Клапан управления продувкой

11 — К угольному адсорберу

12 — Активатор дроссельной заслонки

Схема прокладки вакуумных линий (двигатели 119)

1 — Вакуумный ресивер

2 — Контрольный клапан подачи разрежения

3 — Диафрагменный регулятор давления

4 — Клапан управления продувкой

5 — К модулю управления системы впрыска ME-SFI

6 — К угольному адсорберу

7 — Электрический воздушный насос

8 — Клапан отключения подачи воздуха

9 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)

10 — Клапан-переключатель воздушного насоса

Схема подводки вакуумных и испарительных линий ко впускному трубопроводу (двигатели 120)

40 — Диафрагменный регулятор давления

125 — Воздушный насос

126 — Клапан отсечки воздуха

126а — Правый клапан отсечки воздуха

127 — Левый контрольный клапан (подмешивания воздуха)

128 — Вакуумный контрольный клапан

135 — Контрольный клапан линии подачи разрежения

136 — Вакуумный ресивер

М16/3 — Левый активатор электронного акселератора/

темпостата/устройства управления оборотами

холостого хода. В левой части силового агрегата

М16/4 — Правый активатор электронного акселератора/

темпостата/устройства управления оборотами

холостого хода. В правой части силового агрегата

Y32 — Клапан-переключатель воздушного насоса

Y33 — Электромагнитная муфта сцепления воздушного

Y58/2 — Левый клапан управления продувкой

Y58/3 — Правый клапан управления продувкой

a — к угольному адсорберу

Инжектор первого цилиндра находится в правой передней части силового агрегата (на примере 12-цилиндрового двигателя)

Сборка топливного насоса помещается под автомобилем, впереди правой задней полуоси

Реле топливного насоса находится справа в багажном отделении, позади заднего монтажного блока предохранителей

Датчик запаса топлива находится в левом переднем углу багажного отделения, на топливном баке

Клапан переключения впускного трубопровода помещается под впускным трубопроводом (вид снизу)

Левый термометрический измеритель массы воздуха (MAF) помещается в правой части двигательного отсека, на рукаве воздухозаборника

Левый датчик температуры охлаждающей жидкости помещается слева в передней части силового агрегата

Правый датчик температуры охлаждающей жидкости помещается слева в передней части силового агрегата

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) находится в верхней части левого переднего угла силового агрегата

Левый датчик детонации (KS) находится в углублении сверху на двигателе (на снимке двигатель снят с автомобиля)

Левый датчик детонации (KS) 1 находится в углублении сверху на двигателе (на снимке двигатель снят с автомобиля)

Правый датчик положения коленвала (CKP) на двигателеV12, — сзади в верхней части блока цилиндров (двигатель снят с автомобиля)

Левый датчик положения коленвала коленчатого вала (CKP) на двигателе V12 , — справа на задней стенке блока двигателя (на снимке двигатель снят с автомобиля)

Левый докаталитический лямбда-зонд 1, — под автомобилем, вплотную к ДП, над каталитическим преобразователем

Докаталитический лямбда-зонд 1, — под автомобилем, вплотную к ДП, на трубчатой секции системы выпуска, перед каталитическим преобразователем

Левый посткаталитический лямбда-зонд 2, — под автомобилем, вблизи ДП

Посткаталитический лямбда-зонд 2, — под автомобилем, вблизи ДП под задним сиденьем, в трубе системы выпуска позади каталитического преобразователя

Электромагнитная муфта насоса подмешивания воздуха находится снизу в правом переднем углу двигательного отсека

Правый клапан продувки адсорбера помещается в левой части двигательного отсека, на брызговике колесной арки

Левый клапан продувки адсорбера помещается в правой части двигательного отсека, на брызговике колесной арки, позади расширительного бачка системы охлаждения

Клапан продувки адсорбера находится в левом переднем углу двигательного отсека, на брызговике колесной арки

Клапан отсечки продувки адсорбера помещается под автомобилем, в задней части арки левого заднего колеса

Система вентиляции картера (PCV)

Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован. Газы и пары масла, образующиеся в картере, через сетчатый фильтр попадают в впускной трубопровод и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.

Снижение токсичности отработавших газов

Для снижения количества вредных выбросов в атмосферу на всех бензиновых моделях в систему выпуска встроен трехфункциональный каталитический преобразователь. Система управления впрыском топлива имеет обратную связь, в которую включен датчик кислорода. Этот датчик, установленный в системе выпуска, постоянно информирует блок управления о составе отработавших газов. В зависимости от полученных данных, блок управления корректирует качество смеси, подаваемой в камеры сгорания и, таким образом, оптимизирует сгорание топлива.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов позволяет снизить количество NOx в отработавших газах. Для этого небольшая часть отработавших газов подается во впускной трубопровод через специальный клапан. Клапан системы рециркуляции управляется блоком управления.

Система улавливания паров топлива (EVAP)

Обратитесь к схемам системы управления двигателем (Система управления двигателем моделей 3.2 л, Система управления двигателем моделей 4.2 и 5.0 л).

Система управления двигателем функционирует таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя при минимальных расходе топлива и токсичности отработавших газов. Для дополнительного снижения токсичности газов на автомобиль установлены несколько дополнительных систем. Система вентиляции картера снижает утечки газов в атмосферу из системы смазки двигателя. Каталитический преобразователь снижает токсичность отработавших газов. Установлена система рециркуляции отработавших газов.

Система постоянной вентиляции картера (PCV)

Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован. Газы и пары масла, образующиеся в картере, через сетчатый фильтр попадают в впускной трубопровод и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.

Для снижения количества вредных выбросов в атмосферу на всех дизельных моделях в систему выпуска встроен каталитический преобразователь. Он нейтрализует большую часть газообразных углеводородов, СО и других вредных примесей, входящих в состав отработавших газов.

Система рециркуляции отработавших газов

На все дизельные модели также установлена система рециркуляции отработавших газов. Эта система позволяет снизить количество NOx в отработавших газах. Для этого небольшая часть отработавших газов подается во впускной трубопровод через специальный клапан. Клапан системы рециркуляции контролируется блоком управления.

Mercedes-Benz E-class E230 › Бортжурнал › Мойка бензобака и замена топливного насоса W210

В 2011 году, первой проблемой на старом Mercedes-Benz W210, стал бензонасос. Провалы при старте со светофора, медленный старт в моём случае происходил из-за отсутствия давления в топливной системе.

Медленный старт кстати очень опасен и может привести к ДТП на перекрёстке.

До установки нового бензонасоса мастер рекомендовал мыть бензобак, что и было сделано

Сняли сетчатый фильтр, самый первый фильтр в топливной системе

Выглядит он вот так:

Сетчатый фильтр конечно же лучше установить новый, я в 2011 году его просто промыл и продул, но после купил новый и установил его.

Бензобак полоснули бензином.

Бензобак лучше мыть наверное более радикальными способами, с помощью специальных химических растворов, но об этом я ещё не читал ничего и не знаю.

После установки бензобака поставили новый оригинальный бензонасос BOSCH

Второй фильтр(сеточка) находится на подаче в бензонасосе, его тоже изредка надо чистить

Далее заменил третий фильтр, который рядом с бензонасосом.

И четвертый гайка-фильтр на топливной рампе

В завершении заменили ещё и регулятор давления топлива (он располагается там же, на топливной рампе)

Спустя 6 месяцев оригинальный бензонасос загудел!

Результат: провалы пропали, машина при нажатии на педаль газа реагирует очень быстро.

Следующий бензонасос буду брать исключительно Pierburg артикул 7.22156.60.0, а бензофильтр Knecht (Mahle Filter) KL 65

Работа снять бак, промыть и поставить: 3000 руб

Фото бензобака и бензонасоса на мерседес бенс

Итак история началась с покупки с 280 в 202 кузове, машина не нова (был в свое время и 124 (с таким же 104-м двигателем) и на 202 довелось поездить), вот сейчас взял на каждый день кататься! Однажды разобравшись в гараже обнаружил поставленную туда 2 недели назад 20 л. канистру с бензином, ну и собственно вылил ее в бак. после нескольких минут работы, двигатель заглох и дальнейшие попытки его запуска были обречены на неуспех((( спустил топливо с рампы в руках у меня оказалась вода. дальнейшая борьба с некачественным бензином была признана неэффективной и принято решение (как позже оказалось опрометчивое) снять бак и промыть его.

Честно скажу, что слить весь бензин из бака сразу у меня не получилось.

сначала сливал до с топливного шланга топливного насоса

затем в начале бака откручиваем защитные крышки №173 на рисунке 1, закрепленные 3-мя болтами и видим датчики уровня топлива (их 2 по одному в каждой половине бака) выглядят вот так:

откручиваем аллюиминиевую пробку(красная стрелка) и получаем доступ к сливным клапанам (в оригинале наверное сливать нужно именно через них спец приспособой №95 с рисунка № 1), если бы неторопясь готовился к этому, то купил бы эту штуку за 300 рублей и не парился. но т.к. ее не было под руками, то пришлось изобретать: нашел болт такой резьбы и просверлил в нем дырку по центру. вполне действенно!

откручиваются эти фланцы крайне неохотно, аллюминиевые фланцы в стальной резьбе настолько окисляются. что вообще ничего не помогает. ну и плюс спец ключ. стоит приличных денег и для одного раза покупка нерациональна.

итак ключ из подручных материалов:

откручиваем и вуаля бензина там еще огого сколько.

Удалял тряпкой выжимая ее в канистру. неочень удобно, но вполне выполнимо.

В эти выходные планирую доделать все до конца. так что продолжение следует.

Итак, остановились мы на том, что удачно открутили правый (по ходу движения) датчик уровня топлива. слили бензина, что могли (оговорюсь сразу насухо не сольете, не мучайтесь. ). Теперь настало время второго датчика совместно с перекачивающим насосом.

В А Ж Н О . бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям и способен при определенных условиях образовывать взрывоопасную концентрацию с воздухом, которая способна воспламеняться от электрической, химической или механической искры

В этой связи рекомендую для дальнейшего проведения работ максимально себя обезопасить!

1) организовать проветривание помещения (вкл. вентиляцию, если есть, открыть на полную створки ворот гаража и т.д.);

2) закрыть образовавшееся отверстие от крученного нами 1-го датчика (я использовал обычную тряпку и полиэтиленовый пакет)

3) НЕ нужно зачищать быстрее увиденную резьбу от ржавчины. это мы с Вами сделаем позже.

По результату будем иметь что-то вроде:

ничего особенного в детальке нет, резьба вполне метрическая, разве что в целях экономии времени токаря от изготовления внутренних сложностьей отказались и обошлись простой окружностью по внутреннему диаметру.

Самое сложно для токаря как всегда найти заготовку. оптимально подходит б/у камазовский поршень, но т.к. его мы нашли уже случайно и потом, то точили из метала (алюминиевой заготовки не нашлось(((

как выяснилось позже абсолютно незря т.к. я изрядно замял резьбу пока вызволял обломки фланца..так что еще раз аккуратнее.

Шедевр токарного искусства выглядел вот так:

Ну оставим токаря пусть пока точит, а мы продолжаем с баком!

вытаскиваем эжекционный насос

что бы отсоединить насос нужно аккуратно шилом или маленькой отверткой разжать мет. стопорные кольца (1 на схеме) и сдвинуть их вниз по конусообразной трубке(3 на схеме) (звучит заумно но поймете когда увидите. )

топливный насос был снят изначально , я несколько пропустил этот этап вплане фото..но там ничего особенного нет. снимаем всю кассету топливного насоса с фильтром и т.д. остается только два шланга топливоподачи в бак большой и маленький. собственно нас интересует большой, там сетка грубой очистки. откручивается все так же тяжко как и фланцы т.к. алюминиевое,

итог бак полностью освобожден от коммуникаций (кроме горловины):

с помощью тряпок и т.д. полностью освобождаем бак от топлива и хлама на дне бака. с левой и правой стороны. а так же сзади, где у нас имеется выход на бензонасос (правая по ходу сторона). затем все внутренние комуникации хорошенько продуваем продуваем компрессором. тоже самое делаем с эжекционным насосом и всеми внешними шлангами. неплохо бы еще продуть обратную магистраль, для этого под капотом откручиваем штуцер (там тоже сеточка небольшая (под замену!) сам не поменял, к сожалению. теперь весной. ща холодновато)))) и дуем туда пока всякая ерунда вываливается из шланга, что крепиться на эжекционный насос..

затем забираем у токаря свою свежевыточенную детальку и собираем все в обратной последовательности.

не забываем прикупить копеешные новые уплотнители, хомутики и т.д.

убеждаемся, что все трубочки, шланчики и т.д. целы и без трещин, затягиваем все обратно. заливаем бензин. смотрим какое-то время не полилось ли чего где и наслаждаемся поездкой.

Особое внимание уделить соединениям эжекционного насоса, там все просто и собрать неправильно практически невозможно. но если, конечно приложить определенные усилия.

Аккуратнее с уплотнительными колечками.

фланцы,лично я смазал графиткой, хотя надеюсь, что на своем веку туда больше не полезу. но тут уж как пойдет.

Надеюсь кому-нить будет полезен этот отчет