Фотоchevrolet suburban & tahoe

Фотоchevrolet suburban & tahoe

Его кровные братья Tahoe и GMC Yukon в рейтинге крутости стоят выше, хотя, по сути, отличаются лишь Павлодар6 фотоChevrolet Suburban ’16 26 тг.

Re: Tahoe vs Suburban Субурбан маневреннее классики, правда, габариты берут свое, но крутиться он так, что народ просто шизеет от неожиданности.

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Сабурбан или Тахо. Тахо огромен, а уж Субурбан не для города однозначно)). Кому как.

Американцы эти двигатели скромно именуют «small block» маленький блок цилиндров. На некоторых экземплярах встречаются неисправности, связанные с рулевым механизмом выходит из строя сошка маятника, разбиваются наконечники рулевых тяг. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. При всей своей утилитарной направленности и грубоватости он наделен некой аристократичностью. Chevrolet Tahoe и Honda Pilot.

Chevrolet представляет новые модели Tahoe и Suburban ,

В сентябре года концерн General Motors презентовал новый внедорожник Chevrolet Tahoe 4 поколения. Вместе с ним сразу были представлены удлиненная модификация, которая продается под именем Suburban, а также модель GMC Yukon в версиях XL, Denali и Denali XL.

Все перечисленные автомобили построены на единой платформе и имеют одинаковые кузовные панели, а также сходные компоненты технической начинки.

Между собой они отличаются светотехникой, решетками радиатора, бамперами, декором и уровнем оснащения. Каталог Chevrolet Отзывы о Chevrolet Tahoe. Новый Шевроле Тахо во многом остался схож с предшественником в кузове GMT , но теперь у него иная радиаторная решетка и головная оптика визуально разделенная пополам.

Также внедорожник немного прибавил в габаритах, сбросил вес и обзавелся совершенно новым интерьером и движком. В основе новинки сохранено рамное шасси, но теперь в конструкции применяется электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, топовые версии имеют адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, а для лучшей управляемости и устойчивости была расширена задняя колея, плюс немного шире стали и задние шины.

Капот и крышка багажника Шевроле Тахо в новом кузове выполнены из алюминия, что позволило сократить массу полноприводной версии до 2 кг против прежних 2 При этом габатиная длина модели выросла с 5 до 5 мм величина колесной базы осталась прежней — 2 Что касается нового Chevrolet Suburban, то он также сохранил колесную базу 3 мм , а его общая длина выросла до 5 миллиметров против 5 ранее. Правда, сокращение массы заметно ниже, чем у Tahoe 4 — всего 3 килограмма с прежних 2 до 2 кг.

GMC Yukon внешне выделается стильной головной оптикой, заходящей на передние крылья, а исполнение Denali щеголяет хромированной решеткой радиатора в мелкую сетку. Приставка XL означает увеличенную колесную базу, аналогичную по размеру с Шевроле Субурбан 4. Позже ко всей этой компании присоединился также соплатформенный Cadillac Escalade 4.

Интерьер Шевроле Тахо серьезно преобразился — тут полностью новые передняя панель, центральная консоль, которая может быть оснащена 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном системы MyLink, а также другие руль и щиток приборов.

Места для ног задних пассажиров стало на 50 мм больше, а сиденья второго и третьего рядов при складыании теперь образуют ровный пол. Chevrolet Tahoe получил заряженную модификацию RST. Среди других нововведений в салоне можно отметить улучшенную шумоизоляцию, центральную переднюю подушку безопасности, дебютировавшую на кроссовере Chevrolet Traverse , возможность заказать на некоторые модификации развлекательную систему для задних пассажиров, а GMC Yukon Denali можно дополнительно оснастить проекционным дисплеем на лобовом стекле, электроприводом пятой двери и моторизированной подножкой с подстветкой.

А вмето базовых дюймовых колес можно заказать диски диаметром 20 или 22 дюйма. Под капотом Chevrolet Tahoe разместился новый 5,3-литровый бензиновый силовой агргеат V8 EcoTec3 FlexFuel L83 мощностью л. У предшественника Vortec аналогичного объема было сил и Нм. Такой же мотор ставится на Шевроле Субурбан и новые GMC Yukon. А вот трансмиссия для обоих агрегатов одна — это шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6L Продажи новинок в США стартовали в начале го.

1992-1999 GMC / Chevrolet Suburban Yukon Tahoe Sierra Silverado Brake Job


Фотоchevrolet suburban & tahoe

Некоторые автомобилисты выбирают автомобиль по двигателю, исходя из принципа: "Чем больше цилиндров — тем лучше". В таких случаях "Tahoe" выглядит очень выгодным приобретением. По умеренной цене вы получаете "много мотора". Ведь большие шевролетовские внедорожники снабжались исключительно могучими V8. Данная глава посвящена бензиновым вариантам.

Самый распространенный среди "Tahoe" и "Suburban" вариант мотора — V8 объемом 5,7 л. Американцы эти двигатели скромно именуют "small block" (маленький блок цилиндров). Европейского автомобилиста такая терминология вводит в состояние легкой прострации: "пять и семь". маленький. А ведь есть еще "big block" ("большой блок") с чудовищным объемом 7,4 л (такой мотор устанавливался только на "Suburban").

Специалисты сервиса считают оптимальным именно 5,7-литровый V8. Он представляет собой удачный компромисс мощности, надежности и экономичности. Даже при агрессивной городской езде расход топлива редко выходит за отметку 25 л/100 км. Для громадного "американца"это вполне приемлемый показатель. Притом,как и положено "янки", внедорожник без проблем потребляет 92-й бензин. Более высокооктановое топливо (95-й и выше) ему противопоказано. Мотор требователен к своевременной замене масла и фильтров! Причем производить такую операцию необходимо чаще, чем на европейских и японских моделях, — каждые пять тысяч километров. На это следует обратить особое внимание при дальнейшей эксплуатации! Иначе можно быстро доездиться до стука в двигателе, что грозит дорогостоящим ремонтом. Только легкое клацанье клапанов на моторах, выпущенных до 96-го года, не грозит ничем, кроме регулировки. Затем "джи-эмовские" V8 получили гидрокомпенсаторы, и нужда в периодической регулировке клапанов отпала.

В двигателях "Tahoe" возрастом пять-восемь лет может прослушиваться короткий (до 10 секунд) стук после холодного запуска. Это первая ласточка того, что пора менять вкладыши коленвала и, возможно, электронный чип управления мотором. В комплексе все обойдется в $380. Водителю "Tahoe/Suburban" надо тщательно следить за температурой двигателя. Он склонен к перегреву. Самая банальная причина — пух и грязь между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Очищать радиаторы необходимо раз в два года. Если частенько ездите по бездорожью — каждый год. Среди других причин перегрева можно назвать изношенную помпу (причем она "умирает" без предварительных предупреждений), неисправный прерыватель-распределитель зажигания, неправильно установленный кожух вентилятора. При покупке подержанного "Tahoe" следует заострить внимание механика на этих вещах.

"Suburban" с 7,4-литровым мотором механики называют "вертолетом". Звук набирающего обороты мотора отдаленно напоминает шум винтокрылой машины. Да и расход топлива, что называется, вертолетный — легко зашкаливает за 30 л/100 км. На ходу 7,4-литровый "Suburban" заметно быстроходнее более легких 5,7-литровых "Tahoe". Особенно потрясает невероятно легкий для такой махины разгон. На шоссе машина шутя набирает 150-160 км/ч. По особенностям эксплуатации 7,4-литровый V8 ничем не отличается от 5,7-литрового.

Если бензиновый V8 по какой-либо причине угроблен, то сервисмены рекомендуют заказывать восстановленный на заводе мотор в рамках "дженерал моторсовской" программы "Exchange" ("Обмен"). В России такая замена обойдется примерно в $4.600. Это дешевле и надежнее, чем перебирать двигатель на местном сервисе.

Кроме бензиновых моторов большие внедорожники "General Motors" снабжались 6,5-литровым дизельным V8. При подборе дизельной модификации, в первую очередь, следует обратить внимание на год выпуска.

Для начала удостоверьтесь в том, что приглянувшийся экземпляр все-таки полноприводный. Ведь бывали казусы, когда люди по незнанию приобретали заднеприводные модификации — такие "Tahoe" популярны в США и время от времени всплывают на нашем рынке.

Загляните в салон. Если машина полноприводная, там должны быть либо рычаг, либо кнопки управления трансмиссией "4х4". Внутри, кстати, вы сразу узнаете, какой коробкой снабжен внедорожник — механической или автоматической. Ведь среди наших автомобилистов распространено заблуждение, что "Tahoe" снабжаются исключительно "автоматами". На самом деле, "механика"встречается, хотя и редко. Теперь рассмотрим особенности трансмиссии "4х4". До 98-го года внедорожники снабжались системой полного привода "Part Time" с жестко подключаемым передним мостом. Она позволяет езду в режиме "4х4" только в грязи или, скажем, на заснеженной дороге, когда колеса могут свободно пробуксовывать относительно друг друга. Однако некоторые владельцы "Tahoe", не удосужившись заглянуть в инструкцию, включали полный привод в ноябре и не выключали его до апреля. Езда по зимнему московскому асфальту ни к чему хорошему не приводит. Проблемы должна выявить пробная поездка. Рывки при езде на полном приводе свидетельствуют, скорее всего, о вытянувшейся цепи в раздаточной коробке. Ее замена обойдется примерно в $600. Еще две сотни наверняка надо будет доплатить за замену потекших сальников раздатки. Хуже, если горе-автомобилист успел прикончить подшипники редуктора заднего моста, что подтвердит диагностика. От такой машины лучше вообще отказаться. Ведь мост, как показывает практика, лучше менять в сборе. А это стоит ни много ни мало четыре тысячи "баксов".

В 1998 году появилась трансмиссия, в которой режим "4х4" можно использовать круглый год на любых покрытиях. Даже на сухом асфальте. Передний мост подключается автоматически при проскальзывании задних колес. Такие "Tahoe" можно узнать по клавише "4WD Auto", которая присутствует среди других кнопок управления трансмиссией. Из типичных трансмиссионных болезней можно отметить выход из строя вакуумного или электрического включателя переднего моста, что встречается при пробеге порядка 100.000 км (или после трех "соленых" московских зим). Замена обойдется в $225.

"Chevrolet Tahoe" не одинок. Его окружают многочисленные "родственники". Рассмотрим семейный портрет больших внедорожников "General Motors", которые, по сути, являются разными вариантами одной модели.

"Chevrolet Tahoe" с 3-дверным кузовом.

Стильная машина, удобная в городской езде благодаря умеренной длине кузова (478 см). Хотя за трехдверными джипами тянется слава "внедорожных купе" с тесными задними сиденьями, "Chevrolet" не таков. Двое взрослых располагаются сзади вполне вольготно.

Самая распространенная модификация на рынке подержанных машин. Длина кузова превышает пять метров (если быть точным, она составляет 507 см). Водителем такой "Tahoe" воспринимается, как действительно Большой Автомобиль.

Джип или внедорожный автобус? Передний и задний бамперы разделяют 559 см! Несколько лет назад "Suburban" носил негласный, но почетный титул Самого Большого Внедорожника в Мире. И по размеру кузова, и по объему мотора.

Технически представляет собой копию "Chevrolet Tahoe". Внешне отличается элементами оформления. В США автомобили "GMC" считаются более роскошными и престижными, чем "Chevrolet". Разумеется, они и стоят несколько дороже.

Более шикарный вариант "Chevrolet Suburban".

Для того, чтобы пополнить ряды поклонников Tahoe", нужно, естественно, сначала купить хороший экземпляр, а затем взять за правило не отстреливать со светофоров и не повисать на ремне перед ними, а по бездорожью ездить, не воображая себя лидером ралли-рейда. Словом, если исповедовать американский стиль езды — спокойный и размеренный, — внедорожник ответит долгой и верой службой Передняя независимая подвеска на тяжелом вне дорожнике, казалось, просто обязана требовать постоянных вложений. На самом деле, она почти беспроблемна. Задняя рессорная, если ее не перегружать. вообще кажется вечной. Словом, вполне может получиться так, что за пробег в 120.000 км (!) вы потратите на подвеску всего долларов 700 (замены потребуют, скорее всего, шаровые опоры и амортизаторы).

Если ездить по-американски, рулевое управление может потребовать переборки лишь через 70.000 км. Она обойдется примерно в $400-500. Сервисмены настойчиво советуют не затягивать с заменой передних тормозных колодок, на которых имеется металлический "индикаторный" выступ. Когда он доходит до диска, при торможении появится характерный писк. Если колодки сразуне поменять, могут "выдавиться" тормозные цилиндры, что повлечет дорогостоящую замену суппортов.Еще одной статьей расходов для владельца ‘Tahoe" или "Suburban" является замена крестовин карданных валов. В заднем кардане они служат 40.000-50.000 км, в переднем — тысяч на тридцать-сорок дольше. Если на скорости 80-90 км/ч проявляется вибрация, готовьтесь к замене одной из крестовин и расставанию примерно с $140.

Естественно, что при больших пробегах неизбежно будут требовать замены и другие детали, "состарившиеся по возрасту". Но каких-либо серьезных проблем у спокойного "американского" водителя с "Tahoe" или "Suburban"

У многих владельцев "Tahoe" исполински грозный вид автомобиля ассоциируется с быстроходностью и небывалой грузоподъемностью. Они порой требуют от своих машин невозможного.

О способностях той или иной модификации кое-что могут сказать цифры на бортах возле передних колесных арок. На Tahoe" там располагается шильдик "1500". На кузовах "Suburban" можно встретить "1500" или "2500". Это индексы грузоподъемности в фунтах. Правда, довольно условные. Так. "Tahoe" может взять на борт 725 кг. "Suburban" с аналогичным шильдиком "1500" способен перемещать в пространстве уже 1.005 кг. А вот "Suburban 2500" рассчитан уже под 1.370-килограммовую нагрузку.

Если перегрузить "2500-ю" версию сложно, то "1500-е" требуют большей обходительности. На одном из московских сервисов видел живой пример неразумного отношения к пятидверному "Tahoe 1500". Компания из шести человек загрузила в кузов небольшой, но увесистый "стоячий"гидроцикл и отправилась к водоему. И все! Теперь в машине необходимо менять кронштейны крепления торсионов подвески и лопнувшую рессору. Причем нужны сразу две новые рессоры, даже если вторая находится в полной исправности. Просто разная степень износа рессор может губительно сказаться на управляемости. Общая сумма ремонта переваливает за тысячу долларов. Словом, не следует путать внедорожники "Chevrolet" с грузовиками.

Со спорткупе — тоже. Дело в том, что некоторые владельцы водят свои Tahoe" так, словно сидят за рулем "Саmarо". От езды в режиме "газ — в пол. тормоз — в пол. " очень быстро изнашиваются двигатель, подвеска, трансмиссия. Заокеанский внедорожник просто не приспособлен для такого вождения! Если в Америке, где принято ездить спокойно, даже не слышали про стучащие моторы, изуродованные "раздатки" и порванные карданы, то механики российских сервисов сыты такими вещами по уши. Вдобавок автоматическая коробка на версиях с индексом " 1500" не любит резких ускорений, а также вождения по бездорожью без понижающей передачи. Поэтому на состояние "автомата" обратите особое внимание. Не исключено, что на Tahoe" с пробегом в 100.000 км он уже требует ремонта или замены. Ремонт обойдется $1.500-2.000. Восстановленный на заводе "автомат" облегчит карман на $3.000. Автоматическая коробка на 7,4-литровом "Suburban 2500" гораздо выносливее. Да и другие элементы трансмиссии прочнее. Поэтому авто мобиль спокойно переносит резкую езду. За что, собственно, и пользуется уважением среди служб охраны, где часто используется в качестве машины сопровождения. Правда, подержанные "Tahoe" и "Suburban", служившие машинами прикрытия, ничего хорошего из себя непредставляют. Им посвящена отдельная глава "Опасайтесь телохранителей".

Для поклонников приключений в стиле "Camel Trophy" существовал "Tahoe" в специальном исполнении "Z71". Это настоящий покоритель бездорожья!

Снаружи "Z71" отличается крупными шинами с "зубастым" протектором. Кузов посажен более высоко благодаря видоизмененной подвеске и специальным рессорам. Жесткие удары призваны гасить специальные внедорожные амортизаторы "Bilstein". Если заглянуть под автомобиль, можно увидеть мощную металлическую защиту всех жизненно важных агрегатов, которая не предусмотрена на обычном "Tahoe". Под вождение по тяжелому бездорожью рассчитана и трансмиссия. Изменены передаточные числа. Задний дифференциал — обязательно самоблокирующийся. Присутствуют другие технические нюансы, необходимые джипу-вездеходу. В результате "Z71" проигрывает в максимальной скорости и управляемости стандартному "Tahoe" на асфальте, зато он мобильнее и живучее в условиях бездорожья. Покупать "Z71" имеет смысл только в одном случае — вы действительно много ездите по бездорожью. Ведь запчасти для "Z71" можно купить только оригинальные, с клеймом "General Motors" на упаковке. Они обойдутся дороже, чем аналогичные для обычного "Tahoe".

Oт $15.000 до $45.000 — таков разброс цен на "Tahoe" и "Suburban" в Москве. Найти среди разношерстных предложений достойное будет нелегко.

Эземпляры 92-94 годов выпуска редко оцениваются дороже двадцати тысяч. Тридцать-сорок стоят свежие машины, которые появились в 97-98 годах. Их высокая цена вполне объяснима. Вероятнее всего, это будет ухоженный автомобиль, который регулярно обслуживался у дилера. В идеальном случае, такой ‘Tahoe" был даже куплен у официального дилера. Тогда вы получаете "американца" в европейском исполнении с прозрачными стеклами, соответствующей светотехникой и размеченной в "км/ч" шкалой спидометра. Настораживает факт, что продается множество недорогих и вместе с тем "молодых" автомобилей. Это еще раз подтверждает: среди подержанных "Tahoe" и "Suburban" немало аварийных, изношенных и просто "темных" машин. Несмотря на изобилие предложений, поиск подходящего внедорожника может затянуться.

Устрашающий внешний вид, мощные моторы, большая "таранная" масса и просторный салон сделали "Tahoe" и "Suburban" очень популярными в качестве автомобилей сопровождения. Затем такие машины появляются на рынке "секонд-хэнд". Заманчиво "молодые", по привлекательным ценам. Но бывших "телохранителей" лучше обходить стороной.

Внедорожнику сопровождения приходится следовать за скоростными седанами BMW или "Mercedes-Benz". Чтобы оставаться вблизи охраняемого объекта, водитель джипа вынужден постоянно либо раскручивать мотор до предельных оборотов, либо тормозить до раскаления дисков. И так изо дня в день, тенью следуя за машиной шефа. Таким образом, через год-два "работоспособными" в автомобиле остаются только кузов и салон. Бывшего "телохранителя" можно опознать без диагностики. Например, по спецсигналам. Если они сняты, автомобиль выдаст рябая "физиономия" — камешки, летящие из-под колес хозяйского седана, иссекают мелкими сколами капот, решетку радиатора, передний бампер. В салоне можно найти следы установки средств связи. У "телохранителя" все кресла, скорее всего, будут истерты одинаково (в "нормальных" частных внедорожниках обычно сильнее всего изношено водительское сиденье).

Представлен новый Chevrolet Tahoe 4 поколения

В сентябре 2013 года концерн General Motors презентовал новый внедорожник Chevrolet Tahoe 4 поколения. Вместе с ним сразу были представлены удлиненная модификация, которая продается под именем Suburban, а также модель GMC Yukon в версиях XL, Denali и Denali XL.

Все перечисленные автомобили построены на единой платформе и имеют одинаковые кузовные панели, а также сходные компоненты технической начинки. Между собой они отличаются светотехникой, решетками радиатора, бамперами, декором и уровнем оснащения.

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe 2018

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

Новый Шевроле Тахо 2017-2018 во многом остался схож с предшественником в кузове GMT900, но теперь у него иная радиаторная решетка и головная оптика визуально разделенная пополам. Также внедорожник немного прибавил в габаритах, сбросил вес и обзавелся совершенно новым интерьером и движком.

В основе новинки сохранено рамное шасси, но теперь в конструкции применяется электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, топовые версии имеют адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, а для лучшей управляемости и устойчивости была расширена задняя колея, плюс немного шире стали и задние шины.

Капот и крышка багажника Шевроле Тахо 2017 в новом кузове выполнены из алюминия, что позволило сократить массу полноприводной версии до 2 533 кг против прежних 2 583. При этом габатиная длина модели выросла с 5 131 до 5 181 мм (величина колесной базы осталась прежней – 2 946).

Что касается нового Chevrolet Suburban, то он также сохранил колесную базу (3 302 мм), а его общая длина выросла до 5 966 миллиметров против 5 649 ранее. Правда, сокращение массы заметно ниже, чем у Tahoe 4 – всего 3 килограмма (с прежних 2 640 до 2 637 кг).

GMC Yukon внешне выделается стильной головной оптикой, заходящей на передние крылья, а исполнение Denali щеголяет хромированной решеткой радиатора в мелкую сетку. Приставка XL означает увеличенную колесную базу, аналогичную по размеру с Шевроле Субурбан 4. Позже ко всей этой компании присоединился также соплатформенный Cadillac Escalade 4.

Интерьер Шевроле Тахо 2018 серьезно преобразился – тут полностью новые передняя панель, центральная консоль, которая может быть оснащена 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном системы MyLink, а также другие руль и щиток приборов. Места для ног задних пассажиров стало на 50 мм больше, а сиденья второго и третьего рядов при складыании теперь образуют ровный пол.

Среди других нововведений в салоне можно отметить улучшенную шумоизоляцию, центральную переднюю подушку безопасности, дебютировавшую на кроссовере Chevrolet Traverse, возможность заказать на некоторые модификации развлекательную систему для задних пассажиров, а GMC Yukon Denali можно дополнительно оснастить проекционным дисплеем на лобовом стекле, электроприводом пятой двери и моторизированной подножкой с подстветкой.

В расширенном списке оснащения значатся также функции бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, усоврешенствованная противоугонная система, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за “мертвыми” зонами, непроизвольным пересечением размерки и функцией предупреждения о фронтальном столкновении. А вмето базовых 18-дюймовых колес можно заказать диски диаметром 20 или 22 дюйма.

Под капотом Chevrolet Tahoe 2017-2018 разместился новый 5,3-литровый бензиновый силовой агргеат V8 EcoTec3 FlexFuel (L83) мощностью 355 л.с. и развивающий крутящий момент в 519 Нм. У предшественника Vortec аналогичного объема было 325 сил и 461 Нм. Такой же мотор ставится на Шевроле Субурбан и новые GMC Yukon.

Однако для последнего доступен также более мощный 6,2-литровый движок EcoTec3 FlexFuel (L86), выдающий 426 “лошадей” и пиковый момент в 610 нм. А вот трансмиссия для обоих агрегатов одна – это шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80, который позже заменила более современная восьмиступка.

Продажи новинок в США стартовали в начале 2014-го. Что касается России, то GMC Юкон и Шевроле Субурбан к нам официально не поставляются, а вот новый Chevrolet Tahoe 4 добрался до российских дилеров только в сентябре 2015-го (презентацию автомобиля провели еще на автосалоне в Москве 2014 и планировали начать продажи в начале 2015 г, но планы GM касательно российского рынка внесли свои коррективы). В итоге сегодня к нам поставляют машины белорусской сборки, которую наладили на предприятии “Юнисон”.

Цена нового Шевроле Тахо 2018 в России начиналась от 3 450 000 рублей за базовую комплектацию LE. Более продвинутая версия LT стоит уже 4 150 000 руб, а за топовый Premium (ранее LTZ) просят 4 650 000 р. Автомобиль 2016 модельного года получил новую мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay, проекционный дисплей, функцию автоматического переключения ближнего и дальнего света, также систему удержания в полосе.

Обновлённые Chevrolet Tahoe и Suburban: первые фото

Компания General Motors рассекретила изображения и поделилась официальной информацией об обновленных внедорожниках Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, а также GMC Yukon и GMC Yukon Denali и XL.

Как и прежде, все указанные внедорожники имеют одинаковые кузовные панели, общую платформу и технические компоненты. Все модели сохранили рамную конструкцию и прежнее шасси, однако изменились внешне и получили иные двигатели и список оборудования.

Изменения во внешности автомобилей сводятся к иной решетке радиатора, появлению нового капота, других фар и задних фонарей, а также различных хромированных вставок.

Под капот обновлённых Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon Denali и XL будут устанавливать 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8, развивающий 355 л.с. мощности и 519 Н∙м крутящего момента. Кроме того, GMC Yunkon Denali будет предлагаться с 6,2-литровым 420-сильным мотором. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Помимо этого внедорожники получили фронтальную центральную подушку безопасности, систему бесключевого доступа в салон, систему предупреждения фронтального столкновения, система слежения за мёртвыми зонами, иной электроусилитель рулевого управления, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а в качестве опций доступна мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Продажи автомобилей в США начнутся в первом квартале 2014 года. О ценах на новинки не сообщается. Для сравнения: дорестайлинговый Chevrolet Tahoe предлагается в России по цене от 2 285 000 рублей. Автомобили GMC официально в РФ не поставляются.