Газ 21 из porsche

Газ 21 из porsche

Рассказали про нее мало, но как я понял шасси и двигатель от порша, а верх самодельный точная копия 21ой, но только увеличенные размеры. Машина длиннее, выше и шире.

Расскрас необычный.. и т.д.

увидел подозрительно знакомые рычажки в салоне

которые регулируют клиренс авто, потом когда стали расказывать

что за рэтро машина всё понял, отрезали морду и зад от кайена

потом из углепластика сделали недостающие детальки 21 волги.

диски порадовали, и аэрография классная!!

ГАЗ-21 и так машина эпохи, машина легенда. АВТОМОБИЛЬ с большой буквы. Она хороша сама по себе. Сколько лет прошло, а её всё вспоминают. Будут ли через столько лет вспоминать этот порш каен?

Волга ГАЗ-21 самодостаточна, и не нуждается в мощных двигателях, новомодных подвесках (они и так должны быть лучше чем на ней — год то какой).

Просто слов нет. Возмущён до глубины души, этим плевком новомодных дельцов от авто. Катайесь на каене, да хоть на . уене, но не трогайте своими грязными, маслянными лапами нашу память. Тьфу! Нет спасенья от идиотов.

Волга ГАЗ-21 самодостаточна, и не нуждается в мощных двигателях, новомодных подвесках (они и так должны быть лучше чем на ней — год то какой).

Просто слов нет. Возмущён до глубины души, этим плевком новомодных дельцов от авто. Катайесь на каене, да хоть на . уене, но не трогайте своими грязными, маслянными лапами нашу память. Тьфу! Нет спасенья от идиотов.

парни тему подняли вот и отписался.

что 21 "ГАЗ-21 и так машина эпохи, машина легенда. АВТОМОБИЛЬ с большой буквы. Она хороша сама по себе" никто не отрицал

Если сделав такой тюнинг рвать на светафорах иномарки и говорить "вот какая волга", так это уже не волга.

А если просто для удобство проще и дешевле взять каен .

Но если очень хочеться и есть деньги можно и такое забацать. Это уже у каждого свои тараканы

Но восхищаться конструкцией стоковой 21-й я бы тоже не стал (на настоящий момент)

Да, ездил. И прекрасно её знаю, ручку КПП на руле, и инерционный воздушный фильтр с маслом, и пластинчатый фильтр груьой очистки масла и многое, многое другое.

Но восхищаться конструкцией стоковой 21-й я бы тоже не стал (на настоящий момент)

А почему не восхищаться? Очень надёжная, просчитанная кострукция. Грамотные инженерные решения. Один рычаг КПП чего стоит! Конечно, на настоящий момент это не очень актуально. Дань моде была. Например, кто нибудь знает, что в коленчатый вал 21 была заложена возможность 9 (девяти!) ремонтных размеров, а то что задний коренной был шире чем все остальные, а то что антикоррозионная защита кузова обепечивалась полным(!) погружением в ванну с антикоррозионными растворами и грунтовками. А не как распространённое мнение, что у Волги мол металл был толще чуть ли не 2 раза. Да был толще но ненамного. Да и многое другое просто поражает. Всё сделано добротно, с любовью — для людей. Не в пример сегодня. Всё какое то картонное, силуминовое.

Но. Сейчас в плане:

— возможности езды в режиме городского потока,

и тд без переделок её эксплуатировать временами просто опасно, особенно молодым водителям, без достаточного опыта.

— возможности езды в режиме городского потока,

и тд без переделок её эксплуатировать временами просто опасно, особенно молодым водителям, без достаточного опыта.

Согласен. Время другое, скорости другие, жизнь другая. Только как то нелепо получается, ездить небезопасно, а называть переделанное 21 Волгой язык не поворачивается. Это примерно как иногда готовят "рыбацкую" уху из мороженной рыбы, купленной в супермаркете, дома на электроплите. Немного успокаивает то, что спустя почти 40 лет после прекращения выпуска красавицу Волгу вспоминают, пусть даже в таком виде. Да. ностальгические воспоминания, рычаг КПП на руле, раскладной диван, ламповый приёмних. Эх!

А вот ещё. Минус порш каен. Представляю ГАЗ 23. Догонялка.

Тип Бензиновый, четырехтактный карбюраторный

Число и расположение цилиндров Восемь, V-образное расположение

Диаметр цилиндров 100 мм

Ход поршня 88 мм

Рабочий объем 5,53 л

Степень сжатия 8,5

Мощность максимальная 195 л. с. при 4400 об/мин.

Крутящий момент максимальный 42 кгм при 2200 об/мин.

Блок цилиндров Из алюминиевого сплава с «мокрыми» съемными гильзами из чугуна

Коленчатый вал Из высокопрочного чугуна, четырехколен ный, пятиопорный

Карбюратор Типа К-114. Четырехкамерный, баланси рованный, с падающим потоком

Гидротрансформатор Трехколесный, с водяным и воздушным охлаждением масла. Коэффициент трансформации 2,4.

Коробка передач Планетарная, трехступенчатая, с автоматическим переключением передач и рычажным включением.

Крутящий момент — сказка!

Кичем попахивает, и сильно.

Это флеш, не пугайтесь!

человек вместо того чтоб купить престижное дорогое авто и ездить на нем без хлопот, все таки взял и сделал внешность как у 21й волги. вот это на мой взгляд и похвально, что именно ВОЛГА.

полностью соглесен. Он сделал классику с новыми передовыми потрохами.

Собрали в одну кучу что по их мнению круто: 21 Волга-а — круто!, БМВ — круто!, Низкопрофильная резина — ну ваще крутяк (ну пусть и смотрится как на корове седло), Сталин со звездой — само собой круче не бывает. Надо было статую Свободы ещё нарисовать, тоже круто. Посыпать стразами и пёрья павлиньи в бампер воткнуть. Так что ребята как вы не садитесь . Нет общей концепции, идеи, так можно и телегу с шасси от Боинга собрать. Жаль, что из респектабельной дамы в возрасте сделали девку по вызову.

А ведь Вы и впрямь чересчур упрямый человек, не ездивший и не эксплуатировавший 21-ю. Говорю это, как владелец двух 21-х и одной 31029. Езжу каждый день + Крым, Ростов и т.п. У 21-й очень большой плюс в обзорности, намного лучше, чем в 24-ке, особенно при езде задним ходом, а в остальном это машина, создающая помехи в городе и на трассе с очень маленьким несопоставимым ресурсом с 24-й ВСЕХ агрегатов и трансмиссии.

Реально это машина выходного дня.

Мне она ЕССНО нравится, но я переделал все под себя, начиная от ручки КПП короткохода до двигателя и тормозов. В оригинали только кузов внешне + диваны.

В общем, давайте не будем так категоричны и рассказывать сказок тоже не нужно.

с очень маленьким несопоставимым ресурсом с 24-й ВСЕХ агрегатов и трансмиссии.

А вот с этим категорически не соглашусь. Неужели например, ресурс КПП 21 очень мал по сравнению с КПП 24 (кстати если помните в чугунном картере)? И чем же таким революционным двигатель 24 отличается от 21 что у него сразу во много раз возрос ресурс?

Но мы говорим не об этом, а о том что не надо представлять это произведением искусства. Цитата из википедии:

"Китч (нем. Kitsch), кич — термин, обозначающий одно из наиболее одиозных явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. Особое распространение получил в различных формах стандартизованного бытового украшения. Как элемент массовой культуры — точка максимального отхода от элементарных эстетических ценностей и одновременно — одно из наиболее агрессивных проявлений тенденций примитивизации и опошления в популярном искусстве."

Новости Статьи

На заре автомобилестроения зачастую шасси автомобиля строили одни фирмы, а экипажную часть под конкретного заказчика создавали уже другие. Как этот подход применяется в XXI веке, выяснял Павел КУРЛАПОВ

Чтобы подчеркнуть эксклюзивность и без того оригинального автомобиля, весь кузов покрыт аэрографией на тему «Эпоха Сталина»

Восьмицилиндровый турбированный двигатель объемом 4,8 л (450 л.с.) способен разогнать автомобиль до 250 км/ч (по данным киевского сервиса по ремонту и диагностики турбин http://turbos1.kiev.ua/kontakty)

Стилистической точкой облика стали колеса, отделанные сотнями кристаллов Swarovski. Под стать всему автомобилю эксклюзивные диски были разработаны и изготовлены на заказ

Список оригинальных волговских комплектующих завершают рулевое колесо, часы на торпедо напротив пассажира и фурнитура дверей

Комфорт водителя и переднего пассажира на уровне лучших представителей F-класса, а по просторности салону равных просто нет

Магнитола и «климат» стилизованы под старый радиоприемник

Историческая справедливость не позволила разметить спидометр до «трехсот», и уходящую на «второй круг» стрелку дублирует компьютер

Газ 21 из porsche

Опубликовано в Четверг, 13-го Мая, 2010.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Немецкий концерн “Porsche AG” делает высококлассные и при этом часто довольно симпатичные, в отношении дизайна, автомобили. Но по красоте линий кузова любому автомобилю Porsche, даже классическому 356, далеко до «Волги» ГАЗ-21. При этом понятно , конечно, что сравнивать начинку и ходовые качества современного внедорожника Porsche Cayenne и старушки «Волги» ГАЗ-21 как минимум смешно. И вот некий господин Евгений Чичваркин, обращается в автомобильное ателье Cardi с просьбой оттюнинговать его порше по самое не хочу в стиле доброго советского прошлого — сделать из него внешне «Волгу» 1957 года, сохранив при этом технологичность, удобства, и мощь современной немецкой машины. Мастера сравнили две машины и поняли, что одни не справятся, — взяли в субподряд ещё одно автомобильное ателье — Р.А.Д. Результат сотрудничества специалистов этих двух фирм вы можете наблюдать далее на фото. Это Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21. Самое интересное в этом автомобиле то, что в нём нет ни одной детали от реального ГАЗ-21. И корпус, и блестящие хромированные детали сделаны с нуля. Корпус, кстати, шире и длиннее, чем у советского прототипа, и дополнен гламурной аэрографией в стиле «Спасибо товарищу Сталину». Колёсные диски украшены усеянными стразами красными пятиконечными звёздами.

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Porsche-Cayenne — Волга ГАЗ-21

Тюнинг Porsche Cayenne от компании TOPCAR (фото)

На протяжении всех последних 6 лет компания TOPCAR занимается тюнингом таких автомобилей как Porsche, BMW и Bentley. Недавно, специалистами компании.

Porsche Cayenne поразит своей мощностью

Новая версия Cayenne S c дизельным мотором V8 объемом 4,2 литра и двойным наддувом развивает мощность 382 л.с., максимальный крутящий.

Представлен новый Porsche GT2 RS (фото, видео)

Компания Porsche представила официальные данные и фотографии на совою самую мощную модель за всю историю марки спорт-кар Porsche GT2 RS.

Porsche 918 Spyder – инновационные технологии, основанные на традициях

Немецкому производителю спортивных автомобилей Porsche удалось удивить первых посетителей международного мотор-шоу в Женеве, которыми стали представители СМИ, новым концепт-каром 918.

Volga-Cayenne и история ее создания (обзор и фото)

Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной — наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.

Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму — Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова. Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины — литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДДУВ. Остроумно!

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать — вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.

Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей. Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.