газовые упоры багажника, ММС, и др.

Газовые упоры крышки багажника

И еще такой вопрос- как правильно снять торсионы, чтобы не заехать себе куда-нибудь?

Все это делаешь аккуратно чтобы не сдвинуть торсион с места.Ибо он под нагрузкой и выстрелит похлеще палки.

В идеале это надо делать одной рукой а второй придерживать. И голову держать подальше

Аккуратно начинаешь обоими руками выводить из пазов и поворачиваешь его в сторону сброса нагрузки.

Потом пошевелишь крышкой вверх в низ и вытащи другой конец из петли крышки. Незабывай. без торсионов крышка падает со скоростью и силой бетонного блока

По поводу нивовских упоров хз.Скорее всего и с ними крышка будет выстреливать вверх, и вызывать перекос крышки

после всех переделок я пришел к выводу что :

1 нужно или менять или ставить дополнительный соленоид открытия помощнее штатного в 3-и раза

2 нужно менять замок и штырек на калиновский чтобы избежать перекоса крышки в сторону

установил их, теперь такая проблема: с правой стороны крышка багажника выпирает и зазор великоват, а слева ниче не выпирает, но зазора практически вообще нету( при открытии нада чтобы кто-то стоял сзади а поднадовил вниз крышку багажника(спойлер стоит, крышка n100) тогда крышка открывается.

до этого стоял 1 газовый упор справа, и торсион слева, была такая же херня, думал из-за 1 упора такое(

Газовые упоры багажника, ММС, и др.

"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге. всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan

Конечно гидравлика дает сглаживание.

У меня не только чертежи остались, у меня полная конструкторская документация и инструкция с установкой, а так же это изделие в прайсе. и уже более двух сотен установленных.

Сейчас ведутся переговоры с производителями упоров по снижению давления, что бы можно было устанавливать их на легкие крышки багажников. По этой причине я их долго не делал на рынок

8231.0800.04 Упор багажника Лада Гранта

8231.0800.04 Упор багажника Лада Гранта

Автозвук и Мультимедиа

8231.0800.04 Упор багажника Лада Гранта

Согласно назначению упоры должны облегчать открывание крышки багажника. Облегчают — не то слово. Крышка утяжеленная за счет внутренней обивки. Так вот, открывается и без торсионов, даже с одним газовым упором. Проблема — как закрыть. Усилие — чудовищное, крышку нужно тянуть вниз двумя руками, после защелкивания крышка топорщится, чувствуется, что если попытаться эксплуатировать, то быстро появятся необратимые деформации. Ничего похожего на то, что демонстрируется в ранее приведенном видео.

Изучение интернета показало, что подобные механизмы народ сооружает, используя мебельные газ-лифты с усилием 80-120 Н, а никак не 415.

А кронштейны прекрасно сделанные, все точно и аккуратно. Буду искать другие упоры.

QASHQAI-CLUB.COM

КоШкАводы всех стран — объединяйтесь!

Замена газовых упоров крышки багажника

Вс ноя 11, 2007 13:32:10 Откуда: Киев, Позняки Медали: 4 Cash on hand: 1,465.62

Благодарил (а): 2275 раз. Поблагодарили: 5147 раз. Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD Пункты репутации: 474

Re: Замена газовых упоров крышки багажника

Сэнсэй » Пн ноя 21, 2011 12:45:34

Чт июл 17, 2008 01:00:32 Откуда: Днепропетровск — "Победа" Cash on hand: 8.00

Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 2 раз. Авто: Ford Fusion Energi SE 2017 Пункты репутации: 0

Re: Замена газовых упоров крышки багажника

Dr. » Пн ноя 21, 2011 21:12:52

Правда, фордовские более жёсткие, на 400 ньютонов, выясняем насколько туго с ними крышка закрывается. Зато они открывают крышку багажника сантиметров на 5 выше, но не так пугающе высоко, как опелевские.

Вс мар 20, 2011 09:47:11 Откуда: Germany Cash on hand: 3.50

Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 6 раз. Авто: 2008 Nissan Qashqai 1,5 DCI Acenta+ Пункты репутации: 3

Re: Замена газовых упоров крышки багажника

Nuni » Вс ноя 27, 2011 08:33:45

Вс ноя 11, 2007 13:32:10 Откуда: Киев, Позняки Медали: 4 Cash on hand: 1,465.62

Благодарил (а): 2275 раз. Поблагодарили: 5147 раз. Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD Пункты репутации: 474

Re: Замена газовых упоров крышки багажника

Сэнсэй » Вс ноя 27, 2011 12:13:15

Вот именно это повышенное усилие при закрытии с опелевскими упорами и пугает. Я уже достаточно понапрягал спину в первых 2 года из-за излишней тугости родных, у нас голосовалка была и выяснилось, что тугих упоров на Кашкаях было порядка 30%. Выяснить просто: тугие упоры не дают крышке самостоятельно дозахлопнуться под своим весом с 20-30 см, из-за этого общее усилие при закрытии нужно прикладывать в разы больше, чем при нормальных упорах.

В итоге, по величине открытия и по нормальной тугости — идеальны фордовские упоры, а по цене и комфортности — замена одного штатного на турецкий.

Газовые упоры багажника, ММС, и др.

1) 2 мощных уголка с помощью которыхамортизатор будет прикручиватся к кузову

2) 2 газовых амортизатора с минимальным усилием на штоке (чтобы крышкой багажника себе зубы не выбить)

4) Дрель, болтики-шайбочки, сверло на 6,7 и прямые ручки

Берем наши уголки, и прикручиваем их к задней полке багажника за усилителем

Видео открытия багажника:

Но его немного не хватает чтоли, он открывает почти до конца, но оставшийся сантиметр хода он доподнимает гораздо медленнее — чем весь предъидущий путь. По сути багажник открывается и без этого сантиметра полностью, но в следующий раз возьму чуть мощнее, от УАЗ Хантера на 28 кг. на штоке, вот такой

С уголками которые крепятся к кузову, тоже не всё так просто, они должны быть достаточно длинные в месте крепления амортизатора, чтобы он не упирался в тот самый усилитель, за которым мы закрепим эти уголки, я в первый раз взял обычный мебельный и жестоко обломился.

а) Пока проводятся тесты на вопрос — а не вырвет ли этот амортизатор из петли (таки 1,5 витка резьбы всего), пока что ничто этого не предвещает, ну а если вырвет — приварим металлическую шлейку с резьбой в 3-4 витка.

б) Готов выслушать все предложения и вопросы по данному девайсу

в) На правах рекламы — подарю волгоградцам и гостям нашего города две рабочих торсионных тяги от багажника, до установки спойлера — багажник открывали полностью.