Где находиться реле абс на фольксвагене б4

Предохранители и реле Volkswagen Passat B3 B4

РАССМОТРЕНЫ Автомобили 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Для информации: чтобы добраться к блоку реле и предохранителей нужно открыть и снять полки с нижней части лицевой панели. В моделях позднего года выпуска, нужно снять полностью крышку. Главные предохранители находятся под реле. Все предохранители пронумерованы, а на полочке или крышке есть список цепей, которые данные предохранители защищают. В некоторых моделях есть дополнительные реле и предохранители, они находятся над основным блоком.

Монтажный блок реле и предохранителей находится в нижней части приборной панели со стороны водителя. И добраться к нему возможно только, если открутить фиксаторы и снять лоток.

Блок предохранителей весь пронумерован.

Расшифровку реле и предохранителей можно найти на обратной стороне лотка. Чтобы снять реле, нужно просто его вытянуть, а чтобы установить обратно — просто вдавить в нужную ячейку. Чтобы вытащить некоторые реле за приборной панелью, нужно снять две пластиковые скобы. Для снятия самого блока реле и предохранителей, необходимо сжать крепежные скобы с обеих сторон этого блока. Также скобы можно передвинуть вперед и вытащить из контактов любое реле. А вот чтобы легче было снять блок, можно его вытащить при помощи рычага с держателями, это ослабит групповые контакты отверстий держателя.

Отсоединить жгут проводов из контактного разъема от задней части блока можно отведя фиксаторы примерно на 5 мм в направлении, указанном на картинке выше стрелкой…

или нажав на закрепляющий выступ многовыводного разъема. Когда будете устанавливать обратно рекомендуем убедится, что фиксаторы точно и четко зафиксированы.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Volkswagen Passat Variant Syncro (2Е) Arriva › Logbook › Предохранители, реле и эл. схемы Фольксваген Пассат B3

Предохранители, (слева направо):

№1 — 10 А, лев. ближ. свет.

№2 — 10 А, прав. ближ. свет.

№3 — 10 А, подсветка приборов и номера.

№4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески.

№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.

№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер.

№7- 10 А, правый габарит.

№8 — 10 А, левый габарит.

№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал.

№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).

№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа.

№12- 10 А, правый дальний свет.

№13 — 10 А, сигнал.

№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП.

№15 — 10 А, ЭБУ двигателя.

№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы.

№17 — 10 А, указатели поворотов.

№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд.

№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер.

№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль.

№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ.

№22 — 10 А, магнитола.

№13 — компрессор кондиционера.

№72 — задний дворник.

№32 — питание ЭБУ (дигифант).

№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода.

№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода.

№18 — разгрузка шины.

№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.).

№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов.

№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом.

№33 — омыватель фар.

№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой).

№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности.

№15 — дополнительные фары (ПТФ).

№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка).

№61 — обогрев впускного коллектора.

№46 — реле времени пред пускового подогрева.

№67 или №80 — бензонасос.

Дополнительно могут быть установлены:

№87 реле включения синхры

№220 — реле after-run.

№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока.

№59 — подогрев сидений.

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля, сверху, слева направо:

01 – №13 – реле компрессора кондиционера.

02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя.

03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания.

04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины).

05 – не используется.

06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22).

07 – №33 – реле электромотора омывателя фар.

08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла.

09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности.

10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ.

11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка).

12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель).

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации.

Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B3 B4

Доступ к предохранителям и реле открывается после снятия полки с нижней части лицевой панели. На поздних моделях доступ открывается после снятия крышки. Главные предохранители расположены под реле. Предохранители пронумерованы, а на полке или на крышке имеется перечень цепей, которые эти предохранители защищают. На некоторых моделях имеются дополнительные предохранители и реле, которые расположены над основными.

Автомобили 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска

Где находится монтажный блок реле и предохранителей. Блок расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Доступ к блоку возможен после отвинчивания фиксаторов и снятия лотка

Блок предохранителей имеет нумерацию.

На обратной стороне лотка указана расшифровка реле и предохранителей.

Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных за панелью приборов, перед их снятием, необходимо снять две пластиковых скобы. Блок предохранителей и реле снимается после сжатия крепежных скоб с двух сторон блока. Скобы можно переместить вперед и извлечь реле из контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынимая с помощью рычага из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя.

Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле, отведите фиксаторы приблизительно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой

или нажмите закрепляющий выступ многовыводного разъема

При установке убедитесь, что фиксаторы устройства четко зафиксировались.

Монтажный блок реле и предохранителей Passat B3-B4 расположенный в салоне

Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen: Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan. А также вся инфа по предохранителям и реле.

Запись для облегчения поиска, да и нету кажись такой тут на драйве…

Схема расположения предохранителей и реле в БРП VW Passat B3

01 — 10А — Ближний свет левой фары

02 — 10А — Ближний свет правой фары

03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака

04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк

05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла

06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер

07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь

08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь

09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида

10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь

11 — 10А — Дальний свет левой фары

12 — 10А — Дальний свет правой фары

13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)

14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений

15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра

16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA

17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка

18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда

19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера

20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз

21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ

22 — 10А — Магнитола, прикуриватель

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

01 — 13 — Реле компрессора кондиционера

02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя

03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания

04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания

05 — не используется

06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)

07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар

08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла

09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности

10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ

11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)

12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)

13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера

14 — 79 — реле ABS

15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS

16 — 79 — реле ABS

17 — Предохранители клапанов и насоса ABS

18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера

19 — Не используется

20 — Реле стартера и фонраей заднего хода

21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда

22 — Не используется

23 — Не используется

24 — Не используется

Номера на реле и их назначение

• №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности

• №13 — компрессор кондиционера

• №15 — дополнительные фары (ПТФ)

• №18 — разгрузка шины X

• №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)

• №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов

• №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом

• №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности

• №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса

• №32 — питание ЭБУ (Digifant)

• №33 — омыватель фар

• №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)

• №46 — реле времени пред пускового подогрева

• №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)

• №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода

• №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода

• №59 — Подогрев сидений

• №61 — обогрев впускного коллектора

• №67 или №80 — бензонасос

• №72 — задний дворник

• №80 или №67 — бензонасос

• №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)

• №105 — реле климата

• №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)

• №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen:

Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.

Распиновка жгута панели приборов VW Passat B3

Пин в разъеме приборной панели — Пин в коннекторе в БРП — Цвет провода — Сигнал

T28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, масса

T28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик низкого уровня охл. Жидкости

T28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, масса

T28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс

T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, масса

T28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, память

T28/7 — U2/2 — Vio — Выходной сигнал датчика скорости

T28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 0.9 / 1.4 / 1.8 bar

T28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 bar

T28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Входной сигнал из ЭБУ для тахометра

T28/11 — U2/11 — Red — +12v постоянное, клемма 30

T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветкаприборной панели, клемма 58b

T28/13 — U2/1 — Blk — +12v Зажигание, клемма 15

T28/14 — По разным данным: Доп. разъем х1 белый — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодок /Контр. лампа противотуманных фар/Не используется

T28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режим

T28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61

T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры масла

T28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости

T28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал (+)

T28/20 — — Подогрев свечей (дизель)

T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик уровня топлива

T28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левый

T28/23 — U2/9 — Yel/Red — Датчик температуры охлаждающей жидкости

T28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правый

T28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Контрольная лампа дальнего света

T28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода топлива для авто с ЭБУ Digifant с 01/1993

T28/27 — U1/11 — Wht — Входной сигнал для спидометра

T28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — Дисплей АКПП

Vio — фиолетовый (сиреневый)

Распиновка пассатовкой приборки

Оригинал тут, там ещё много интересного про приборки и их дооснащение диагностикой в виде блинк-кодов

I. Панели до 90 года, без стрелок поворотников, с одним диодом — указателем поворотов внизу

1 * — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха

2 — не используется

3 — земля (-), клемма 31

4 * — к кнопке сброса многофункционального индикатора (МФИ)

5 * — земля (-), клемма 31

6 * — к переключателю памяти многофункционального индикатора (МФИ)

7 — сигнал скорости от датчика Холла

8 — от датчика давления масла (1,8 бар)

9 — от датчика давления масла (0,3 бар)

10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1

11 — плюс (+) соединение с с клеммой 30

12 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b

13 — плюс (+) соединение с клеммой 15

14 — не используется

15 * — к переключателю режимов многофункционального индикатора (МФИ)

16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 61

17 * — от датчика температуры масла

18 — сигнальная лампа ремня безопасности

19 * — сигнал от датчика температуры наружного воздуха

20 — не используется

21 — к указателю уровня топлива

22 — сигнальная лампа бортовой диагностики (OBD),

23 — к указателю температуры охлаждающей жидкости

24 — к индикатору поворотников

25 — к индикатору дальнего света

26 — не используется

27 — не подключен

28 — не подключен

* Автомобили с многофункциональным индикатором (МФИ) только для Канады

II. Панели после 90 года, с раздельными стрелками — указателями поворотов

1 — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха (MFA)

2 – для датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (ECL)

3 — земля (-), клемма 31

4 — к кнопке сброса многофункционального индикатора (MFA)

5 — земля (-), клемма 31

6 — к переключателю памяти многофункционального индикатора (память) (MFA)

7 — Сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) с механическими спидометром / одометром, выход сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G

22), электронного спидометра (G 21), с электронными спидометром / одометром

8 — от датчика давления масла (1,8 или 1,4 бар)

9 — от датчика давления масла (0,3 бар)

10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1 (клемма W)

11 — плюс (+) соединение с с клеммой 30

12 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b

13 — плюс (+) соединение с клеммой 15

14 — не используется

15 — к переключателю режимов MFA

16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 61

17 — от датчика температуры масла (MFA)

18 — сигнальная лампа ремня безопасности

19 — сигнал от датчика температуры наружного воздуха (MFA)

20 — не используется

21 — к указателю уровня топлива

22 — к индикатору поворотников, слева

23 – от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) (для показаний стрелочного измерителя)

24 — к индикатору поворотников, справа

25 — к индикатору дальнего света

26 — не используется

27 –сигнал скорости из датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G 22), с

электронными спидометром / одометром

28 — отображение положения рычага переключения коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)