Гибридный peugeot 3008

Гибридный peugeot 3008

Французский автомобильный концерн Peugeot накануне продемонстрировал модель Peugeot 3008 HYbrid4 – дебютный в мире кроссовер с гибридным силовым агрегатом дизельного типа. Разработав автомобиль 3008 HYbrid4, компания предложила покупателям абсолютно новую разновидность транспортного средства с позиции экологичности, экономичности и удовлетворения от вождения. По мнению экспертов, крайне низкий расход топлива (порядка 3.8 литров на сто километров) сделает новинку отличным вариантом для использования автолюбителями, ведь к нему даже можно приобрести прицеп у компании, осуществляющей продажу б/у полуприцепов.

Кроссовер 3008 HYbrid4 оборудован дизельным мотором (двухлитровый HDi FAP с мощностью сто шестьдесят три лошадиные силы) и электродвигателем с производительностью двадцать семь киловатт. Дизельные агрегаты, сжигающие меньшее количество горючего по сравнению с бензиновыми моделями, идеально подходят для гибридизации.

Силовая установка 3008 HYbrid4 отличается следующими параметрами:

• привод на все колеса;

• суммарная мощность порядка двухсот лошадиных сил;

• работа в режим Zero Emission Vehicle, обеспечивающий работу машину вообще без каких-либо выбросов в атмосферу;

Новый 3008 HYbrid4 создан с прицелом на разборчивых и требовательных автолюбителей, которые в курсе всех тенденций мирового автомобильного рынка и старающихся купить выделяющуюся из серого потока модель. Дизельный гибрид марки Peugeot отлично объединяет в себе плюсы автомобилей разных классов.

Внешность 3008 HYbrid4 совмещает особенности компактного внедорожника, минивэна и легкового автомобиля для городской езды. Продвинутый интерьер транспортного средства ошеломляет воображение, преподнося классические решения в современном стиле и исполнении. Превосходная управляемость и динамические параметры 3008 HYbrid4 делают эту машину идеальным выбором.

Peugeot 3008 HYbrid4 олицетворяет инновационный подход к созданию автомобилей, обладающих отличной динамикой при высокой экологичности и небольшом расходе. Создав 3008 HYbrid4, французская компания доказала всем свою состоятельность в области разработки суперсовременных транспортных средств.

Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4

Пежо 3008 ГИбрид4 (2011-2016) цены и комплектация. Обзор «3008 HYbrid 4» с фото и техническими характеристиками.

Гибридная модификация кроссовера Peugeot 3008 с дизель-электрическим силовым агрегатом, получившая приставку HYbrid4 к названию, была продемонстрирована широкой публике в сентябре 2010 года, а уже весной 2011-го поступила в продажу на рынках европейских стран.

В сентябре 2013 года автомобиль наряду с базовым «собратом» пережил модернизацию, затронувшую внешность и интерьер, и дебютировал на Франкфуртском автошоу.

Отличить Peugeot 3008 HYbrid4 от обычных исполнений не так уж просто – «двоякодвижимый» кроссовер можно идентифицировать лишь по спойлеру сзади и россыпи шильдиков, украшающих округлый однообъемный кузов.

Габаритные размеры дизель-электрического вседорожника идентичны таковым у «традиционных машин»: 4365 мм в длину, из которых в 2613 мм вписывается база колес, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту.

Внутри гибридную сущность «3008-го» с приставкой HYbrid4 выдают лишь иная приборная «доска» со стрелочной шкалой вместо тахометра, показывающей эффективность работы и режимы совмещенного привода, и замысловатый «джойстик» роботизированной трансмиссии. В остальном автомобиль совершенно такой же, как и обычный: эффектный дизайн и пятиместная компоновка.

Грузовое отделение у Peugeot 3008 HYbrid4 не сильно меньше, нежели у стандартного «собрата» – его объем варьируется в диапазоне от 377 до 1501 литра. Вот только запасного колеса в кроссовере нет, так как его нишу «съели» электродвигатель и аккумуляторная батарея.

Технические характеристики. В движение такой «3008-й» приводится посредством гибридной силовой установки, совокупная отдача которой насчитывает 200 «кобыл» и 500 Нм доступного момента. Под капотом автомобиля базируется 2.0-литровая дизельная «четверка» с турбонаддувом и питанием Common Rail, генерирующая 163 лошадиные силы при 3850 об/минуту и 300 Нм при 1750 об/минуту и направляющая всю мощность на передние колеса посредством 6-диапазонного «робота» с однодисковым сцеплением.

А вот колеса задней оси через редуктор вращает 37-сильный электромотор (200 Нм тяги при 1290 об/минуту), питающийся от аккумуляторных батарей емкостью 1.1 кВт/час (в «зеленом» режиме автомобиль способен проехать порядка 4 километров).

Для совмещенного привода кроссовера подготовлено четыре режима работы: ZEV – машина едет преимущественно на электротяге; 4WD – старт и передвижение с использованием обоих моторов; Sport – предназначен для динамичных поездок; Auto – универсальный режим, в котором двигатели автоматически подстраиваются под различные условия.

Стартовый «забег» до 100 км/ч машина проделывает за 8.5 секунды и прекращает набор скорости при достижении 191 км/ч, а в среднем потребляет 3.4 литра горючего на смешанную «сотню» пути.

В конструктивном плане Peugeot 3008 HYbrid4 заметно отличается от «просто 3008-го»: в его основе находится платформа PF2 с независимыми подвесками обеих осей – стойки McPherson спереди и многорычажная архитектура сзади. На гибридном вседорожнике применен реечный рулевой центр с электрическим усилителем и дисковые тормоза четырех колес с ABS, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. На российский рынок кроссовер с дизель-электрическим приводом официально не поставляется, у себя же на родине он предлагается по цене от 36 450 евро.

В «штате» автомобиль имеет шесть подушек безопасности, ЭУР, ABS с EBD, ESP, аудиосистему, двузонный «климат», четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес и массу иных современных систем.

Французская дуэль

Что выгоднее – дизель или гибрид? Можно ли найти разумный компромисс между скоростью, заботой об экологии и экономичностью? «Мотор» решил сравнить достоинства гибрида и дизеля на примере Peugeot 3008 и отправился на его родину – во французский Эльзас.

3008 львов

Фотографии кроссовера Peugeot 3008

Первым в драку за звание самого «чистого» автомобиля полез Toyota Prius. «Я самый экономичный! Благодаря электромотору у меня невысокий расход топлива и меня любят повернутые на экологии знаменитости!» – примерно так позиционировал себя японский гибрид. Но и у дизельных машин было немало приверженцев.

Дизель потребляет совсем немного топлива, ему не нужны дорогие и тяжелые аккумуляторы. Этой логикой руководствовались, например, в Volkswagen, выпуская спецверсии Polo с трехцилиндровым дизелем, который расходовал чуть больше трех литров на сотню. Однако жесткие экологические нормы постепенно усложнили жизнь «тракторным» моторам: трудно достичь хорошей динамики и не иметь при этом вредных выбросов. Когда стало модно создавать экологичные машины, о дизеле на время подзабыли, и многие европейские производители занялись бензиновыми гибридами. Почему бензиновыми? Долго не могли решить задачу плавного запуска и остановки дизельных двигателей – были проблемы и с вибрациями, и с ресурсом стартера. Поэтому предпочтение отдавали бензиновым гибридам.

Но кому, как не одному из крупнейших производителей дизелей в Европе, компании Peugeot, было взяться за создание дизель-электрического гибрида. Взялись, сделали и уже почти год продают первый в мире массовый автомобиль с гибридной установкой на тяжелом топливе – Peugeot 3008.

Гибридную версию 3008-го легко опознать по новой радиаторной решетке с горизонтальными полосами, а также по паре хромированных шильдиков по бокам и небольшому спойлеру на пятой двери. Гибрид во многом унифицирован с обычной дизельной машиной – у него, например, тот же двухлитровый дизель мощностью 163 лошадиные силы. А главные отличия – в трансмиссии и задней подвеске, которая у гибрида сделана независимой. Коробки передач тоже разные: на гибриде роботизированная, а на дизеле – гидромеханический автомат . Наконец, гибрид может похвастать полным приводом, который реализован с помощью дополнительного электромотора, приводящего в движение задние колеса, а дизель остался исключительно переднеприводным.

В салоне все различия между версиями сводятся к разным селекторам коробок передач, плюс, у экологически чистого 3008-го есть шайба выбора режимов работы гибридной установки: Auto, Sport, ZEV и 4WD, а вместо тахометра на приборной панели разместился силометр . Он показывает отдачу силовой установки (в процентах от максимальной), демонстрирует уровень зарядки аккумулятора и сообщает, когда автомобиль готов к движению исключительно на электричестве.

Путь от парижской штаб-квартиры Peugeot до завода в Сошо (Эльзас) – конечной точки нашего путешествия – около 600 километров. Кто кого? Дуэль на трассе гибрид проиграл. Правда, были смягчающие обстоятельства: часть маршрута мой коллега, испытывая судьбу, валил на все деньги . То есть, ехал заметно быстрее разрешенных 130 километров в час.

Штрафы пока не пришли, но ощутимо превысив скорость на автостраде, он превратил все эколологичные разработки Peugeot. в лишний вес. Три четверти бака сгорели раньше, чем мы проехали половину маршрута.

Дошло до того, что на последнем отрезке пути пришлось перейти в режим строгой экономии – прогнозируемый компьютером запас хода был явно меньше оставшегося участка.

С выключенным кондиционером, фарами, магнитолой и с задействованным круиз-контролем расход топлива почти сравнялся с паспортным. При попутном ветре силовая установка потребляла около пяти литров – заметно меньше 12-15 литров, которые высвечивались на экране бортового компьютера на скоростном участке. Однако удовольствия от такого экономного вождения, что от поездки на метро. Монотонно и жарко.

Зато на машине с дизельным мотором все привычно и знакомо. Едет она лучше гибрида, разгоняется уверенно и легко берет подъемы. Без проводки, электромотора и аккумуляторов, которые в сумме весят 130 килограммов, автомобиль увереннее чувствует себя и на извилистой дороге. Тем более, с установленной подвеской Dynamic Roll Control, компенсирующей крены. Задние амортизаторы здесь соединены общим гидроцилиндром: на прямых участках это позволяет подвеске отрабатывать неровности, а в поворотах амортизаторы поочередно зажимаются, что помогает уменьшить крены.

Небольшие запаздывания автомата компенсируются хорошим дизельным подхватом, а плавность переключения идеально вписывается в размеренную манеру езды французских водителей. В итоге, расход топлива оказался совсем небольшим: около шести литров на 100 километров. Но главное – он легко прогнозируем. Выходит, дизель победил?

-\В час по чайной ложке -*Рецепт экономии топлива от инженеров Peugeot* ◉ Плавно разгоняйтесь и плавно тормозите

◉ Следите за давлением шин

◉ Не пользуйтесь климат-контролем, если в этом нет нужды

◉ Не возите багаж на крыше

Если рассматривать рваный, дерганный российский стиль вождения, плюс пробки, то дизель получится экономичнее. Гибриду у нас будет сложнее – в Москве запаса аккумулятора хватит только на небольшой затор, а потом электромотор просто превратится в лишний груз.

И все же гибридный автомобиль способен к экономии не только на бумаге. Но для того, чтобы это понять, нужны условия, в которых он может доказать свою состоятельность. Вокруг города Сошо, где находится производство Peugeot, проложен специальный маршрут, по которому любят ездить боссы «Пежо», когда им демонстрируют новую продукцию. Гибрид 3008, похоже, был создан именно для таких деревень – по крайней мере, все технологии тут действительно работают.

На идеальном шоссе, проложенном между деревнями, скорость ограничена 110 километрами в час. На нем гибрид ведет себя как обычный автомобиль – движется за счет дизельного мотора, подзаряжая аккумулятор на спусках и торможениях. Ехать на электротяге автомобиль сможет после зарядки батареи на четыре деления, но на такой дороге ее легко заполнить и до максимальных семи.

Гибридные режимы: %Auto – основной режим гибрида. Как только количество запасенных аккумулятором делений достигнет четырех, автомобиль сможет ехать на электротяге. Однако на городских скоростях вместе с основным двигателем отключается и кондиционер. Экономить, так экономить. %Sport – позволяет ехать очень динамично, переводя роботизированную коробку в более активный режим. Электродвигатель практически не используется, но аккумулятор активно заряжается при торможении. %ZEV – как только на приборной панели загорелась лампа Ready, автомобиль готов потратить всю накопленную энергию в режиме электрокара. Лучший результат – 3-4 километра при скорости 50-60 километров в час. %4WD – принудительно включает и дизельный двигатель, и электромотор, превращая 3008 в полноприводный кроссовер. Запас хода ограничен объемом аккумулятора – если он разряжен, автомобиль снова превращается в переднеприводный.

В деревнях скорость снижается: ограничение 60, а в отдельных районах – и вовсе 30 километров в час. Со знаками не пошутишь, потому что камеры здесь встречаются чаще, чем на платных магистралях. Зато сквозь всю деревню – несколько километров – автомобиль с легкостью проезжает только на электротяге. Лошадиных сил электромотора (а их всего 38) вряд ли хватит для впечатляющих стартов со светофоров, но чтобы одолеть французскую деревню – вполне достаточно.

Так и получилось: около трети 62-километрового деревенского маршрута было пройдено на чистом электричестве. Из 74 минут, затраченных на поездку, чуть больше получаса автомобиль не делал никаких вредных выбросов. Средняя скорость составила 50 километров в час, а расход упал до 4,4 литра на 100 километров. Единственная проблема – жара. В Эльзасе температура поднялась до 35 градусов, а при езде на электротяге кондиционер не работает.

Поэтому рука так и тянулась включить спортивный режим, где и динамика лучше, и температурный режим не меняется при каждой остановке.

Получается, что наше французское состязание между гибридом и дизелем закончилось по правилам русской дуэли – когда стреляются с пяти шагов и результат во многом предсказуем. И дело не только в том, что расход топлива все еще зависит от самой ненадежной части любого автомобиля – водителя. Главная проблема – цена. Именно по этой причине гибридная версия пока не появится в России.

Да и победу дизельного варианта можно признать лишь с натяжкой. С лета 2012 года на нашем рынке доступна версия 3008 на тяжелом топливе, но только с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач. Цена этого автомобиля велика – 939 000 рублей за начальную комплектацию без волшебной подвески Dynamic Roll Control. Двухлитровый вариант, да еще и с автоматом обошелся бы еще дороже. В сумму, с которой вряд ли легко расстанешься при покупке псевдо-кроссовера без полного привода, пусть и с небольшим расходом топлива. \m

Чем заняться в Эльзасе

Ford Kuga — один из самых экономных кроссоверов, доступных на рынке. С передним приводом и ручной коробкой передач на шоссе Kuga показывает очень неплохие результаты – всего пять литров на 100 километров. Помимо маленького расхода, дизель – это еще и самая доступная версия (959 000 рублей). За полноприводную версию этого же автомобиля придется доплатить 185 000, но в итоге вы получите полноценный вседорожник.

Toyota Prius Самый доступный гибрид на нашем рынке. К сожалению, это не значит, что он стоит дешево – скорее наоборот. По цене он сравним с топовыми полноприводными кроссоверами. Жаль, что за экономию нужно платить столь высокую цену. Начальная комплектация за машину с мотором 1.8 и электродвигателем начинается от 1 189 000 рублей.

Opel Meriva — если забыть о высоком клиренсе Peugeot 3008 и его электронных внедорожных амбициях, то более подходящего и экономичного компактвэна чем Meriva, просто не найти. Под капотом этого семейного автомобиля устанавливают дизельный двигатель 1.7. С ручной коробкой передач загородный расход составит всего 4,5 литра на 100 километров, а с автоматической поднимется до 5. Цены на автомобиль начинаются от 777 500 рублей.

Клуб любителей Пежо

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Гибрид Peugeot 3008

Зарегистрирован: 19 окт 2010 03:40

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01

Откуда: Город герой столица

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Зарегистрирован: 27 янв 2012 18:53

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Мы написали тест-драйв гибридного Пежо 3008, кому интересно, добро пожаловать!

В лютые холода, когда о том, чтобы выйти на улицу, даже думать не хочется, внезапно очутиться в настоящей зимней сказке – мечта любого. Не знаю, как у других, но моим мечтам суждено было сбыться. Комфортные -5, сугробы выше машины, солнце, горы и безграничное количество трасс для катания любой сложности – мы с Peugeot вновь в гостях у партнеров марки во французских Альпах в регионе Савойя

На вид Peugeot 3008 HYbrid4 – нечто среднее между минивеном и хэтчбеком. Однако высокий клиренс в 170 мм и наличие полного привода все же позволяют отнести его к разряду кроссоверов. В общем, то, что надо для зимней езды и форсирования неглубоких сугробов. Вот только летняя резина, в которую были обуты наши машины, с учетом того, что мы собрались в горы, смотрелась пугающе. Впрочем, организаторы поспешили сразу нас успокоить, продемонстрировав колесные цепи, предназначенные как раз для такого случая.

Помимо тусовок и шопинга здесь можно многое узнать об истории региона, посетив музей альпинизма, дом инструкторов или же музей кристаллов, где представлены «каменные цветы», как со всего света, так и потрясающие экземпляры с окружающих Монблан гор. Разумеется, охотники за кристаллами никогда не поделятся с вами тем, где они срывают роскошные самоцветы. Но посетив музей, понимаешь, что они чувствуют, находя их.