Глохнет мерседес 203

Mercedes-Benz CLK КупеW208 Первая любовь › Бортжурнал › Когда топлива пол бака, а машина глохнет(

Пишу это для тех, кто столкнется с этой проблемой во избежании траты лишних денег и кучи советов людей ничего в этом не понимающих.

Случилась со мной такая беда в дороге Приднестровье-Москва ровно на половине пути в сентябре месяце 2013 года. Машина ехала на скорости 100 км/ч и ни с того ни с сего заглохла и отказывалась заводиться. Оказались мы в глуши на трассе между Киевом и Брянской Российской границейв в 4 утра. Вокруг ни души, ближайшая деревня в 30 км(( Поймали транзит, он нас дотянул и отвез к местным мастерам, которые были уверены, что умер бинзонанос. Естественно такого не оказалось у них в селе, единственное, что они могли предложить-это бинзонанос от Волги. Хотели вкорячить его под капот, что-то начали колхозить, но ничего не выходило. И я видя эту картину понял, что они сломаю что-то еще, и сказал, чтобы они вернули все как было и все. Созвонился с ребятами из Москвы и они выехали в путь в 700км. Перед отъездом один парень решил все-таки залить бутылку бензина в бак и о чудо машина завелась! Но не понял почему ведь бензина пол бака т.к. следил за уровнем топлива. Проехал на радостях 200 метров и заглох снова. Смекнул что нужно залить еще бенза, залил до краев, завелся и в путь. Доехал до Москвы все норм.

Через неделю опять такая проблема(( В общем ездил в разные сервисы, слил кучу денег. Заменил бинзонанос( только родной, если не родной то громко жужит), снимали бак и чистили его, прочищали всю топливную систему( трубочки, форсунки, инжектор и …). Проблема не уходила. Сидел как то и нашел статью парня с такой же проблемой. Он описывал какой-то фильтр под капотом перед топливной рейкой. Я сначала не поверил, но потом пошел, купил его за 100₽ и вуаля качает с обоих баков( когда топлива меньше половины, бенз начинает качать из другого бака, их два и когда этот сраный фильтрик забит из второго не хватает давления качать.

В общем такая история))Это же касается и владельцев с класса w202.

5.1.8 Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали “газа”, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз, если автомобиль остановился на уклоне — используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Для начала выясните — есть ли бензин в баке? Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, карбюратор и топливный насос — нет ли подтеков бензина?

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы питания.

Глохнет на ходу Мерседес 190

Mercedes 190 (W201) 1982 — 1993

Добрый день. Мерседес 190, 1,8, АКПП, 1991 г.в., при переключении передач с 2-й на 3-ю машина глохнет, заводиться плохо. Что делать? Куда копать? Помогите. Спасибо.

  • Плавают обороты, плохо заводиться Мерседес 190 – 4 ответа
  • Плавают обороты, глохнет авто при нажатии на тормоз – 1 ответ
  • Может ли из-за реле бензонасоса плохо запускаться на холодную? – 9 ответов
  • АКПП Мерседес бенц 190, 1991 г.в., откуда толчки? – 2 ответа
  • Не заводиться в сырую погоду Мерседес 190 – 2 ответа

У вас электродроссель? Или механический.

Решил данный вопрос, дело было в бензонасосе, поменял и топливный фильтр. Всем спасибо за оказанную помощь.

  • Двигатель троит Мерседес В201 – 0 ответов
  • Подойдёт ли редуктор заднего моста от авто с АКПП на МКПП Мерседес 190? – 1 ответ
  • Не заводится Мерседес 190 W201 – 1 ответ
  • Где найти карданный вал Мерседес 190 – 1 ответ
  • Не всегда заводится Мерседес 190 – 2 ответа
  • Где шланг подачи топлива в Мерседес 190Д – 1 ответ
  • Мерседес 190 плохо заводится – 1 ответ
  • На панели, с центральных окон, идет холодный воздух в Мерседес 190 – 1 ответ
  • Не могу завести Мерседес 190 – 1 ответ
  • Стоит ли менять ВАЗ 21140 на Мерседес 190 (W201)? – 3 ответа

Плавают обороты, плохо заводиться Мерседес 190

Плавают обороты, глохнет авто при нажатии на тормоз