Горит лампочка аккумулятора.

Lada-forum.ru

Горит лампочка заряда аккумулятора ВАЗ 2108

  • Спасибо
  • Не нравится

Роман1387 31 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

pavel^99 31 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

111 01 Сен 2012

.лампочка горит слабо, но горит! диодный мост тоже говорят нормальный.

Тщательно проверить мост. Признаки указывают на его неисправность.

  • Спасибо
  • Не нравится

386dx 01 Сен 2012

реле-регулятор менял? слабое свечение лампочки часто бывает если неисправно.

седня заметил у себя слабое свечение лампочки батарейки, по БК заряд показывало 12-13, думал что БК брешет, потому что не так давно мерил напрямую с батарейки, было 14, в багажнике лежало новое реле, поставил щас его, заряд по бк — 14-14.2, при включенных потребителях (оптика, печка, обогрев стекла, обогрев зеркал, майфун, педаль тормоза) заряд не падает ниже 13 и лампочка не светится =) показания по БК и по мультиметру, напрямую с батарейки, не расходятся. Где-то тут я писал что у меня БК брешет, беру свои слова назад =)

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 01 Сен 2012

уже писал здесь в темах. горит лампочка, один раз машина не завелась, только с толкача,был треск при попытке хавести и все. иногда дворники глючили, магнитола выключалась.лампочка горит слабо, но горит! Проверил в сервисе прибором, заряд идет на аккумулятор, диодный мост тоже говорят нормальный. Так почему же горит лампочка и машина один раз просто не завелась. кто сталкивался с таким? в сервисе говорят что возможно надо электрику на массу проверять.

Надо сменить сервис ! И здесь есть полно тем про генератор ,зарядку и даже про лампочка зарядки ! Пишите там.

Поверьте что люди следят за этими темами и по возможности ответят и подскажут что и как .

Горит лампочка аккумулятора

Когда мы заводим двигатель (сначала включаем зажигание) то практически на всех автомобилях, загорается две индикаторных лампочки (обычно красного или желто-оранжевого цвета). Первая, это — лампочка индикации батареи, вторая — это индикация давления масла в двигателе. После того как двигатель запустился, они должны потухнуть (это в нормальном рабочем режиме). Но что делать, когда горит лампочка АКБ и не тухнет? Дам несколько советов…

Тут причина одна он не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка горит. В свою очередь аккумулятор подзаряжается генератором. Он вырабатывает ток, когда работает двигатель, для подзарядки батареи. Электричество вырабатывается классическим способом — ось вращается, по сути это простой электромотор. К оси прикреплена приводная шестерня. Именно когда мотор работает, через ременную передачу к этой шестерне (происходит вращение оси), тем самым вырабатывается электричество. Если этот ремень оборвется, то вращение вала происходить не будет, а соответственно зарядка будет прервана и у вас на панели загорится индикаторная лампа. Это первая и самая банальная причина. Просто оборвался ремень привода.

Вторая причина — это так называемые щетки генератора. Вал с одной стороны имеет графитовые щетки, которые способствуют выработке электричества, от времени они очень сильно изнашиваются. И перестают генерировать ток, соответственно заряд на аккумулятор не идет о чем сигнализирует датчик. Тут просто нужно заменить эти щетки.

Третье – устройство имеет реле регулятор, которое подает ток определенного напряжения. Если это реле регулятор сгорит, то также не будет поступать зарядка на аккумулятор. Просто меняем реле. Также может проявляться перезаряд АКБ.

Четвертое – обмотка статора. Вал — называется статор, он имеет медную обмотку, которая должна быть целой. Если эта обмотка рвется, то генератор перестает вырабатывать электричество. Соответственно горит датчик. С виду все нормально — работает, но электричества нет. Замена статора очень не простой процесс, в виду, что нужно будет разобрать само устройство. Сами конечно вы можете заменить, но лучше обратиться на специализированную станцию.

Вот это основные причины.

Определить, что у вас не работает генератор довольно просто, есть один дедовский метод, подробности ниже.

1) Сначала научный — при заведенном двигателе, напряжение на клеммах должно быть, 14,2 – 14,7 В. Если у вас меньше и не потухает датчик, то однозначно дело в генераторе.

2) Теперь народный способ. Одеваем, резиновые перчатки (это обязательно токи там высокие, хотя и напряжение низкое) и при заведенном двигателе, снимаем с аккумулятора одну клемму. Если автомобиль заглох, то значит — он не работает. Нужен ремонт.

3) Также при не исправном генераторе, будет не только гореть лампочка аккумулятора, но и все приборы, например подсветки, будут гореть очень тускло.

Ребята сейчас небольшое но полезное видео по ремонту и разбору нашей динамо машины! Практически на всех моделях они имеют налоотличимое строение, а на наших ВАЗ так практически на всех стоит BOSH.

На этом буду заканчивать, думаю было полезно. Читайте наш АВТОСАЙТ и новую рубрику отзывы об автомобилях.

Горит лампочка аккумулятора.

Наверняка многие из вас, перед тем как заводить двигатель, обращали внимание, что, при включении зажигания, на панели приборов автомобиля загорается несколько разнообразных лампочек, которые, после того как двигатель заведётся, в большинстве своем тухнут. Данные лампочки – индикаторы, сигнализирующие о работе тех или иных систем, например, горит лампочка давления масла. Сегодня мы рассмотрим один из таких индикаторов с изображением аккумуляторной батареи.

Ее стандартное поведение следующее: при включении зажигания она загорается, а после того, как вы запустите двигатель, она должна потухнуть. Если горит лампочка аккумулятора, это говорит о том, что зарядка аккумуляторной батареи вашего автомобиля, недостаточная, либо и вовсе отсутствует, в этом случае воспользуйтесь зарядным устройством для автомобильного аккумулятора.

Зарядка АКБ происходит от работающего двигателя, а точнее от такого его элемента как генератора. Поэтому в нормальном состоянии мы видим индикатор зажжённым, когда двигатель автомобиля заглушен, и логично, что лампочка не горит, если двигатель запущен.

Почему горит лампочка аккумулятора?

Бывают ситуации, когда и при запущенном двигателе данный индикатор все равно загорается. Такая ситуация говорит о неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, о том как выбрать аккумулятор для автомобиля здесь. Причиной того в большинстве случаев может служить неисправность либо отказ работы генератора, а также ее может быть некорректная работа входящего в его состав реле регулировки напряжения. Конечно, помимо генератора и регулятора напряжения причиной неисправности может быть банальный разрыв какого-либо провода в цепи, но это дело довольно редкое.

Как проверить генератор?

Удостовериться, что причина кроется именно в генераторе, можно народным методом: во время работы двигателя снять клемму с батареи. Если двигатель заглох, то причина именно в генераторе. Но для современных авто значительно начиненных различными электронными системами такой способ может закончиться весьма плачевно. Поэтому рекомендую в данном случае обратить внимание на систему самодиагностики автомобиля и расшифровать возможные ошибки, в коих и будет виден отказавший элемент.

Если все же вы определили, что дело в генераторе, то первоначально стоит удостовериться в такой банальной причине поломки — порванный ремень, приводящий его в движение. Визуально осмотрите двигатель на предмет порванного ремня, если все в порядке, то запустите двигатель и удостоверьтесь, что генератор приводится им в действие.

В случае, если генератор визуально работает, тестером проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, оно должно быть порядка 14 В. Если его нет, то смело глушите двигатель и, если уверены в своих силах, снимайте генератор с двигателя для его дальнейшей диагностики.

Неисправности генератора.

Самыми распространенными причинами отказа генератора либо низкого вырабатываемого тока могут быть:

  1. Износились, так называемые, «щетки» генератора – графитовые проводники тока на вращающийся вал генератора;
  2. Повреждение цепи обмотки генератора.

Если износившиеся щетки подсылу будет поменять самостоятельно, то обмотки катушек в большинстве моделей генераторов поменять не удастся вовсе.

Еще одной деталью, которая может привести к отсутствию выходного напряжения из генератора, является не работающий вовсе либо некорректно работающий регулятор напряжения, который в большинстве моделей уже встроен в генератор. Его основная задача держать напряжение в цепи автомобиля около 14 В.

Если ваша личная диагностика показала, что это не обрыв ремня, не износившиеся щётки, и что механика вращения генератора в порядке, ничего не подклинивает, то настоятельно рекомендую, вместе с генератором и регулятором напряжения обратиться к специалистам в данной области, которые гораздо быстрее и точнее определят причину в неработающей электронике, либо в сгоревшей обмотке генератора. Конечно, данное правило не распространяется на профессиональных электриков, но я думаю, они и без моих советов уже давно разобрались в причине поломки. Если вы хотите узнать, как зарядить автомобильный аккумулятор, рекомендуем прочитать эту статью.

Datalife Engine Demo

Аккумулятор играет очень важную роль в процессе функционирования любого транспортного средства. Этот прибор даёт возможность привести автомобиль в состояние движения и поддерживать работу двигателя на малых оборотах. Без аккумулятора сложно представить себе эксплуатацию транспортного средства, так как без него довольно трудно завести двигатель.

Во время включения зажигания практически на всех легковых автомобилях горит лампочка аккумулятора, а также лампочка, которая является показателем давления масла. После того, как двигатель окончательно завёлся, данные лампочки обычно перестают гореть. Однако бывают ситуации, когда по-прежнему горит лампочка аккумулятора. Это связано с тем, что у аккумулятора нет зарядки, которую он должен получать от генератора. Именно генератору отведена роль подзарядки аккумуляторной батареи в то время, когда двигатель работает.

Выработка электричества осуществляется, когда происходит вращение оси генератора. К данной оси прикрепляется шестерня посредством ременной передачи. В том случае, когда случается обрыв ремня, то вал генератора перестаёт вращаться, а значит вырабатывать электричество для подзарядки аккумулятора. А это будет причиной того, что горит лампочка аккумулятора в то время, когда двигатель работает. В этом состоит одна из причин того обстоятельства, почему горит лампочка аккумулятора.

Ещё одна причина, по которой лампочка аккумулятора не тухнет, заключается в генераторных щётках. У генераторного вала имеются с одной стороны щётки графитовые, способствующие производству электричества. В связи с этим, на аккумуляторную батарею не поступает заряд, что является причиной того, что горит лампочка аккумулятора. Заряд может не поступать по причине того, что данные генераторные щётки находятся в изношенном состоянии. В этом случае необходимо сделать их замену и поставить новые щётки.

Следующей причиной может выступать реле регулятора, подающее ток напряжения определенной величины. При выходе из строя данного реле, заряд также не будет поступать на аккумуляторную батарею, о чём будет свидетельствовать горящая лампочка аккумулятора. В данной ситуации необходима замена реле, которое вышло из строя. Как заряжать аккумулятор автомобиля — если нужно просто зарядить

Также причиной того, что горит лампочка аккумулятора, может быть обмотка статора (вала генератора). У него имеется медная обмотка, которая в случае обрыва приводит к тому, что генератор теряет способность к выработке электричества. Сам генератор может работать вполне нормально, но электричества производить не будет, а значит, зарядка аккумуляторной батареи тоже не будет осуществляться. В этом случае необходимо осуществить замену статора, которая является довольно сложным и ответственным процессом, поэтому необходимо в этой ситуации привлекать специалистов.

Эти причины являются основными, но определить, что не функционирует генератор достаточно просто.

  • 1. Когда двигатель включён, на аккумуляторных клеммах должно быть напряжение в пределах 14.2-14.7 В . Если данный показатель меньше нижней границы, а лампочка аккумулятора включена, то причина заключается непосредственно в генераторе.
  • 2. Способ народный. Нужно надеть резиновые перчатки и снять одну аккумуляторную клемму, когда двигатель работает. Если двигатель заглох, то это свидетельствует о неисправности генератора, которому необходим ремонт, и, скорее замена, той или иной детали.
  • 3. Когда генератор не работает, то будет гореть лампочка аккумулятора наряду с прочими приборами, к примеру, подсветка, которые горят тускло.