Характерные неисправности автомобилей Киа и их слабые места

KIA Rio Просто БЕЛЫЙ. › Бортжурнал › Характерные неисправности

На днях наткнулся на одну интересную статейку.хотелось просто поделится данной статьей.Может кто то и читал данную статью, я на пример только на днях.думаю я не один такой…Так сказать для общего поднятия тонуса и тем паче что данная статья о машине КИА РИО…Короче для обладателей данной марки на заметку…Даже неискушенным автолюбителям хорошо известно, что двигатель один из наиболее дорогих узлов в автомобиле. На первом месте по цене – кузов машины. От того, насколько надежен мотор, во многом зависят эксплуатационные расходы. Рассмотрим характерные особенности двигателя одного из бестселлеров нашего авторынка Киа Рио, оснащенного мотором объемом 1.6 литра.Начнем не с неисправностей мотора 1.6, устройство которого подробно рассмотрели. Поинтересуемся родословной мотора Kia Rio. Сборка производится в Китае, маркировка это узла обознается G4FA. Ясно, что многих потенциальных покупателей, как ветром сдует из салонов дилеров, после такой новости. Для более мужественных, с хорошей нервной системой, попытаемся раскрыть неисправности силового агрегата Киа Рио. Его ресурс далеко не худший, может, проблемы тоже «не смертельные»?

Наиболее часто проявляющаяся проблема в процессе эксплуатации – стук в моторе. На ресурс такая неисправность не повлияет, это обычный звук цепи на работающем силовом агрегате.Если бы узел оснащали ремнем, таких проблем бы не было. Другое дело, если звук не пропадает на горячем движке. Иногда бывает, что даже на новых автомобилях не отрегулированы нормально клапана. Придется брать приступом дилера, доказывая заводское происхождение неисправности.

Если вы услышите беспорядочные щелчки, какое-то стрекотание – не стоит пугаться. Это обычный режим работы форсунок. Бывает такая пустяковая проблема, как дефект прокладки, которая находится под клапанной крышкой. Замена стоит недорого и времени отнимет немного.

Такого рода проблема, как плавающие обороты, свойственна не только Kia Rio. Рекомендуется почистить дроссельную заслонку. В большинстве случаев, такое мероприятие помогает. Если позитивный результат не достигнут, необходимо предпринимать более серьезные меры – понадобится перепрошивка двигателя.

Владельцы отмечают, что иногда наблюдается вибрация мотора на холостых оборотах. Лечится такая проблема комплексным подходом. Потребуется почистить дроссельную заслонку и заменить свечи в Kia Rio. Если симптомы наблюдаются в дальнейшем – займитесь проверкой состояния опор мотора. Существует также болезнь, которая не подлежит лечению. В Kia Rio очень часто наблюдается вибрация, во время выхода стрелки тахометра к определенным средним оборотам, где-то в районе 3 000. Это заводской дефект. Происходят резонансные процессы, никакими негативными последствиями такое явление не грозит.

Как и многих автомобилей, может появиться свист ремешка, который легко устраняется, заменой ролика натяжителя, этот компонент в машине довольно слабый. В принципе, перечислены основные проблемы мотора Kia Rio. Можно сказать, что они не такие страшные и недорого устраняются. Конечно же, существует целый ряд дефектов, которые проявляют себя в самом начале эксплуатационного периода. Но, это единичные явления, массовых поломок моторов по причине заводского брака не наблюдается.

И в заключении…Как продлить жизнь мотору. Очень интересен фактор ресурса мотора. В нем не предусмотрена возможность расточки. Фактически, он одноразовый, необходимо на 200 000 км пробега осуществлять замену блока цилиндров. А это не очень дешево. Именно поэтому, в процессе выбора машины с таким двигателем, следует учесть параметры примерного пробега. Если вы собираетесь кататься на машине в пределах этого показателя, до замены блока, то берите корейца смело. В качестве разгонной машины, которая будет накручивать по 100 000 км в год, эта техника совершенно не подходит.Как можно продлить ресурс силового агрегата? Рекомендации крайне простые и эффективные. Если вы задались целью откатать на корейце больше регламентного пробега без ремонта движка, не следуйте рекомендованным параметрам сервисного ТО.Меняйте масло в два-три раза чаще, чем это рекомендовано «официалами». То есть, производите замену масла и фильтра через 5 000 – 7 500 км. Это затратная процедура, но лучше понемногу доплачивать за длительный ресурс силового агрегата, чем сразу «попасть» на крупную сумму.

Кстати, к приобретению подержанной машины следует отнестись с огромной осторожностью. Вы можете нарваться на экземпляр со скрученным пробегом. Это грозит существенными вложениями в технику сразу, после ее приобретения. Подержанного «корейца» следует покупать только у знакомых.

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ.ДА ХРАНИТ ВАС БОГ

Слабые места и недостатки Kia Venga

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места Kia Venga

  • Подвеска
  • Рулевой механизм
  • Двигатель
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga обращают внимание на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 тысяч километров пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих. В любом случае, проблемы с подвеской — это самая распространенная «болячка» всех автомобилей подобного класса.

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера. Автолюбители, помимо всего прочего, обращают внимание, что к электрорулю в целом нужна привычка.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне. К тому же, автомобиль долго разгоняется. Что касается ремня ГРМ, его замена требуется после пробега 60 тысяч километров. В противном случае, можно получить куда более серьезные неприятности, которые выльются в дорогостоящий ремонт. Определить, пора ли менять ремень ГРМ, можно на глаз: если он растянут, стоит с этим поторопиться.

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Недостатки Киа Венга

Помимо слабых мест, можно выделить некоторые болячки Киа Венга – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.

  • Салон
  • Подвеска
  • Конструкция стойки
  • Аккумулятор
  • Кондиционер
  • Расход топлива и чувствительность к нему

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Киа Венга. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Пользователи обращают внимание, что он слабоват. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Киа Венга работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Киа Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

Слабые места автомобилей КИА

Корпорация «KIA Motors» — популярный производитель качественных автомобилей для тех, кто ценит не только качество и комфорт, но и внешний вид автомобиля. «KIA Motors» было создано еще в 1944 году, значится как часть промышленной группы «Hyundai-KIA» и является самым «древним» предприятием по производству автомобилей в Корее. На данный момент, автомобили марки «KIA» входят в число самых продаваемых машин на территории Европы и, в частности, Российской Федерации.

Однако, несмотря на множество преимуществ, автомобили данного бренда не лишены изъянов, а поэтому требуют ремонта автозапчастей. Среди недостатков автомобилей «KIA» можно выделить следующие:

1. Быстро засоряющийся радиатор.

Радиатор – действительно «болезненное» место автомобилей «KIA». Засорение радиатора в «KIA» происходит довольно часто. Это является следствием использования владельцем машины моющих средств (воды, тосола) с наличием пыли, крупинок песка, грунта или любых других веществ, определяющихся как «мусор». Если сперва таким мелким деталям не придать достаточного внимания, то в итоге, владелец машины получает продолжительные часы ремонтных работ у авто-механика – без специалиста очистку радиатора автомобиля проводить не стоит. При игнорировании проблемы засорения радиатора, двигатель автомобиля просто перегреется, что приведет к поломке деталей мотора транспортного средства и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

2. Форсунки автомобиля.

Не стоит забывать, что автомобиль «KIA» все-таки «иностранец», а топливо – наше, отечественное. В результате использования топлива, в котором имеется даже незначительная доля мусора – форсунки быстро засорятся, как результат – снижается мощность транспортного средства. Выход из ситуации аналогичен вышеописанному случаю – времяпровождение в автосервисе.

3. Кузов «KIA».

Кузов автомобиля «KIA» абсолютно не «приспособлен» к нашим климатическим условиям. Резкая смена климата – от неимоверной жары до сурового холода пагубно сказывается на материале автомобильного корпуса и на деталях машины. Фурнитура «KIA» (стеклоподъемники, замки, фары) нуждается в тщательном и чрезвычайно бережном уходе. Сам кузов автомобиля следует покрывать антикоррозийным покрытием периодичностью в несколько лет, иначе не избежать ржавчин и трещин на материале корпуса. Бензобак «KIA» в холодных российский условиях имеет ограничение в сроке службы, что составляет примерно от трех до пяти лет.

4. Двигатель «KIA».

Несмотря на то, что под капотом «KIA» размещен надежный двигатель компании «Mazda», автомобиль часто подвержен проблемам со сбоем различных датчиков, катушек зажигания и свечей. В довольно частой замене свечей стоит винить проблемы с электрическими пробоями.

5. «KIA» и электрика.

В салоне автомобиля очень часто перегорают лампочки. А из-за засорения может заклинить автоматизированная система замков, электроприводы зеркал или регуляторы фар. Необходимо очень тщательно следить за состоянием автомобильных проводов.

6. Ходовая часть автомобиля «KIA».

Во многом проблемы ходовой части зависят от дорог, по которым передвигается транспортное средство. Не маловажную роль играет также и манера вождения владельца автомобиля. Часто встречаются проблемы с такими элементами как: тормозные диски и тормозные барабаны, амортизаторы, рулевые наконечники, муфта свободного хода, игольчатый подшипник привода вала. При этом стоит учитывать, что тормозные диски «KIA» могут выдержать всего несколько замен тормозных колодок, а один комплект тормозных барабанов прослужит максимум до ста пятидесяти тысяч километров пробега автомобиля. Амортизаторы в «KIA» прослужат ровно сорок тысяч километров пробега.

Существует также возможность раскалывания текстолитовых поршней, расположенных в передних тормозных суппортах и раскалывание игольчатого подшипника привода вала.

7. Трансмиссия в «KIA».

Довольно часто после того, как цифра пробега автомобиля «KIA» достигает уровня ста тысяч километров – рабочий цилиндр сцепления машины начинает течь. Несмотря на быструю решаемость этой проблемы – стоит быть начеку и не запускать процесс ремонта, если в нем возникает потребность.

8. Переключение передач в «KIA».

Самой передовой проблемой при использовании транспортного средства «KIA» является самопроизвольное переключение коробки передач в автомобиле. Существует масса причин, из-за которых может возникнуть подобная проблема: износ синхронизаторов в автомобиле, неисправность вилок в коробке передач, деформация резиновых опор и других, ответственных за регулирование переключения передач механизмов (сцепление, привод).

Да, данные недостатки присущи авто KIA, но хотим отметить, что в других популярных марках автомобилей их не меньше. У каждой найдутся и свои плюсы, и минусы. «KIA» являются несомненным лидером в автомобильной индустрии для потребительского класса среднего уровня, а со всеми возникающими неполадками вам поможет справиться наш Техцентр.

Слабые места Киа Спортэйдж 3

Автомобиль Kia Sportage третьего поколения пользуется пожалуй самой большой популярностью среди автолюбителей, по сравнению с двумя предыдущими. Серьёзных слабых мест или детских болезней, как таковых автомобиль лишён. Оно и не удивительно, ведь цена на Kia Sportage 3, находится на одном уровне с именитыми европейскими и японскими авто производителями. На российском рынке он представлен с 2-л бензиновым мотором и с таким же по объему дизелем. Из не столь значительных минусов можно выделить несколько:

Двигатель: К надёжности моторов в основном нареканий нет ни у автовладельцев, ни у мастеров СТО, поскольку, лишь, если и случаются задиры в цилиндрах после 60 тыс., то это достаточно единичные случаи. Единственное что может вызывать сомнения — это повышенный расход топлива на бензиновом двигателе. Он составляет порядка 12-15 литров в городских условиях.

Салон: Чаще всего подвергается критике, качество кожи. Не редки случаи, где по истечению 3-х лет эксплуатации, встречаются потрескивания кожи на месте крепления ее к корпусу сиденья, а также потёртости кожи на рулевом колесе, это самые болезненные места Спортэйдж 3 в отделке салона. Ещё подвергается лёгкой критике расположение уплотнительной резинки передних дверей. На некоторых экземплярах при большой скорости в салоне автомобиля наблюдается свист.

Кузов: Автомобили которые собираются в России имеют неравномерные зазоры по кузову. Встречаются такие случае, где с одной стороны капот прилегает к крылу практически вплотную, а с другой стороны имеется достаточно внушительна щель. Что касается лакокрасочного покрытия, то особых минусов нет. Кузов неплохо защищён от коррозии. Но после 5-ти лет эксплуатации, наблюдаются небольшие сколы и микро царапины.

Фары: Ксеноновые фары, которые устанавливаются на автомобили в комплектации Prestige и Premium частенько запотевают.

Ходовая: Подвеска у Kia Sportage 3 является пожалуй самым слабым местом. Для плохих дорог, таких как в России, не проживают долго задние стойки стабилизатора и стабилизаторы поперечной устойчивости. Так же не ходят долго задние пружины.

Подводя итог, можно сказать, что корейские авто производители поработали на славу. Заметные слабые места у Спортейдж 3 отсутствуют. Если не обращать внимание на прожорливость бензинового мотора и некоторые недостатки эргономики, плюс добавить эффектный внешний вид, который выделяет автомобиль из потока, то можно смело констатировать, что Киа Спортэйдж 3 отличный выбор.