Honda бандит 250

Suzuki Bandit 250: технические характеристики, отзывы, ремонт

Японский мотоцикл Suzuki Bandit 250 был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный ресурс двигателя. В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии. В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США. Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

Конкуренция

Мотоцикл Suzuki Bandit 250 является самым популярным у байкеров, которые предпочитают езду на средней скорости, без экстрима. До его появления на рынке первенство удерживала модель «Хонда-СВ1». Тем не менее Suzuki Bandit 250 потеснил конкурентку, а затем прочно занял ее место. Но через некоторое время «Хонда» вернула ведущие позиции. Дело в том, что Suzuki Bandit 250 переориентировали на внутренний рынок Японии, и все мотоциклы отныне оставались в Стране восходящего солнца.

В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года. Затем началось серийное производство модели Suzuki Bandit 400, которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту. Позже модельный ряд мотоциклов Suzuki Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля. Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.

Очередная модернизация

В последние несколько лет производства Suzuki Bandit 250 были проведены два рестайлинга, которые существенно улучшили характеристики мотоцикла. В первую очередь машине вернули клипоны, которые использовались в начале выпуска, в 1989 году. Двойной руль упразднили в 1991-м, поскольку для дорожного байка не имеет большого значения, какой конструкции у него руль, цельный или разделенный на две части. Клипоны нужны гоночным мотоциклам, так как от их настройки зависит посадка спортсмена.

Температурный датчик

В 1992 году была создана модификация Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, которая отличалась от базовой модели пластиковым обтекателем с интегрированной фарой круглой формы. На панели приборов появился температурный датчик вместо красной контрольной лампочки, оповещающей о перегреве двигателя. Новый контролер повышения нагрева охлаждающей жидкости себя вполне оправдывал, поскольку раньше мотоциклист мог легко пропустить критический момент скачка температуры, и тогда было не избежать поломки двигателя. Датчик нагрева следил за температурным режимом и при значительном перегреве отключал двигатель.

Еще один рестайлинг был проведен в 1995-м, изменения коснулись в основном мотора. Двигатель переделали с целью снижения мощности, вместо 45 лошадиных сил тяга составила 40 л. с. Кроме того, силовой агрегат усовершенствовали в плане перемены фаз газораспределения. Таким образом, появился принципиально новый мотор, который установили на мотоцикл Suzuki Bandit 250-2. Тем не менее серийное масштабное производство налаживать не стали, с конвейера продолжала сходить базовая версия.

Suzuki Bandit 250: технические характеристики

Байк зарекомендовал себя как лучший представитель дорожного класса. Мотоцикл отличается надежными подвесками и эффективными тормозами. Вентилируемые диски максимально увеличенного диаметра с двойным суппортом обеспечивают остановку в доли секунды, а система ABS ослабляет давление на колодки и предотвращает занос и скольжение юзом.

Параметры весовые и габаритные:

  • длина мотоцикла, мм — 2050;
  • высота по седельной линии, мм — 745;
  • дорожный просвет, клиренс, мм — 140;
  • межосевое расстояние, мм — 1415;
  • сухая масса мотоцикла, кг — 144;
  • расход топлива на 100 километров — 6 литров, смешанный режим.
  • вместимость бензобака, л — 15;
  • нагрузка максимальная, кг — 140.

Мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого соответствуют высоким показателям, обладает данными, определяющими его принадлежность к стандартам мирового уровня. Специалисты концерна «Сузуки» стараются поддерживать реноме модели, регулярно проводят рестайлинги, совершенствуют ее технические параметры.

Suzuki 250 Bandit оснащается четырехтактным двигателем, работающем на высокооктановом бензине. Характеристики мотора следующие:

  • объем цилиндров рабочий, куб. см — 249;
  • степень сжатия — 12,6;
  • мощность номинальная — 42 л. с. при вращении с частотой 14 000 оборотов в минуту;
  • диаметр цилиндра, мм — 49;
  • крутящий момент, Нм — 24,5 при 10 000 оборотов в минуту;
  • ход поршня, мм — 33;
  • охлаждение — водяное;
  • запуск — электростартер;
  • зажигание — электронное, бесконтактное.

Двигатель обладает уникальными свойствами — тяга на малых и средних оборотах недостаточна. Но после набора 9000 об/мин мотор превращается в мощнейший силовой агрегат и выкладывает весь свой потенциал без остатка.

Мотоцикл комплектуется шестиступенчатой коробкой скоростей с ножным переключением. Мультидисковое сцепление работает в масляной ванне. Вращение коленчатого вала передается на заднее колесо с помощью цепного привода.

Особенности ремонта

Модель Suzuki Bandit 250 давно не производится, но на дорогах по-прежнему много стремительных красивых машин. Мотоцикл отличается хорошей ремонтоспособностью, запасных частей, хоть и дорогих, достаточно. Квалифицированных мастеров найти несложно. Suzuki Bandit 250, ремонт которого не является проблемой, будет, как и прежде, востребован.

Мотоцикл в хорошем состоянии можно приобрести с рук за умеренную цену. А в дальнейшем умельцы и капремонт сделают, и тюнинг по желанию владельца организуют.

Мнения покупателей

В первую очередь владельцы отмечают надежность тормозной системы и ходовой части Suzuki Bandit 250. Те, кто ездил на мотоцикле на дальние расстояния, высказывают претензии к недостаточной эргономичности сиденья: байкер к концу поездки устает. Модификации с клипонами не вызывают нареканий, но владельцы единодушны во мнении, что руль нужно регулярно подтягивать, а это не всем нравится. Многие снимают клипоны и ставят на мотоцикл обычные дорожные «рога».

В остальном модель Suzuki Bandit 250 нареканий не вызывает. Машина не требует регулировок, но заправлять бак нужно качественным топливом, а также соблюдать смазочные нормативы. Раз в месяц необходимо проводить профилактический осмотр. При выявлении дефектов опытные байкеры рекомендуют не откладывать ремонт. Suzuki Bandit 250, отзывы о котором в основном положительны, был и остается лучшим японским мотоциклом конца девяностых годов прошлого столетия. Владельцы также отмечают рекордную долговечность мотоцикла, который при надлежащем уходе служит по пятнадцать-двадцать лет без капитального ремонта.

Honda бандит 250

Я тоже за Honda Hornet 250 cc читал что по ярче Бандита он=) Я в 16 лет себе Скорее всего если финансы позволят то возьму Хорнет=).

Заголовок сообщения: первый мот. Suzuki Bandit 250 /400 или Honda То же метаюсь между бандитом и сибихой.

Сузуки бандит 250 Здравствуйте. Решил поделиться своим отзывом. Honda CB 250 Hornet (Хонда СВ 250 Хорнет).

Вести с фронта «,. Кроме того, силовой агрегат усовершенствовали в плане перемены фаз газораспределения. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле. В Китае построят новый национальный парк, чтобы спасти амурских тигров и леопардов Китай планирует построить новый национальный парк по примеру Америки, чтобы спасти два исчезающих вида животных — сибирского тигра и амурского леопард.

AVTOTECHNIX.RU • Просмотр темы — первый мот. Suzuki Bandit или Honda

Для меня это то, что мне нужно и чего мне достаточно. Я ему поведал про свой выбор первого мотоцикла. Мотоцикл отличается надежными подвесками и эффективными тормозами. Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры , крепление зеркал были несколько иными.

Разобрал, почистил свечи, завелся. Отправить по электронной почте. Но похоже еще есть запас. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме. О да, вспоминается советская газуля. Легкий, маневренный, дешевый в обслуживании — чё плохо?

сузуки бандит 250

Мотоциклы SUZUKI BANDIT 250

Мотоциклы SUZUKI BANDIT 250

Мотоциклы Suzuki Bandit 250 получили отличный дизайн и стильную оптику, а так же хороший мотор и КПП. Эти байки являются отличным вариантом не только для новичков, но и для опытных пилотов, которым экстрим – не очень нужен (см. Продажа японских мотоциклов , мотоцикл Сузуки купить ). Простая надежная конструкция, удобный руль, комфортная подвеска и доступная цена обеспечили мотоциклам Сузуки Бандит большую популярность по всему Миру. Россия и страны СНГ – не исключение. Многие мотолюбители считают эти байки эталоном соотношения цена — качество в данном классе мотоциклов.

Очень удачные во всех отношениях мотоциклы Suzuki Bandit 250 – были и остаются одними из лучших байков для начинающих мотолюбителей. Мощности 250 -кубового мотора – вполне достаточно как для городской эксплуатации, так и для загородных поездок на разумных скоростях. Маневренность и послушность Сузуки Бандит – пример для подражания. Поведение на дороге – тоже на высоком уровне. Особого внимания заслуживает соотношение цена-качество-возможности, поскольку за сравнительно невысокую цену клиенты получают очень качественный товар (см. Мотоцикл Сузуки купить , продажа японских мотоциклов ).

Благодаря своей доступности мотоциклы Suzuki Bandit 250 — являются очень популярными и занимают первые позиции в рейтингах самых популярных моделей. Этот байк имеет современное техническое оснащение и компактные размеры. Для каждодневных поездок Сузуки Бандит – идеальное решение. Высокая маневренность помогает с легкостью преодолевать городские пробки. Для любителей экстрима 250 -кубового движка будет маловато, поэтому им лучше обратить внимание на более мощные модели: Bandit 600 и Bandit 1200, хотя стоимость этих байков — будет несколько выше, чем у Сузуки Бандит 250 (см. Продажа японских мотоциклов , мотоцикл Сузуки купить ).

В мото каталоге Big Boss так же представлены: технические характеристики, цены, продажа японских мотоциклов, мотоцикл Сузуки купить, Сузуки Бандит фото, описание моделей, отзывы владельцев, Suzuki Bandit видео и другая полезная информация.

Мотоциклы Suzuki доступны в фирменных мотосалонах практически всех регионов России, Украины и других стран СНГ. Но в зависимости от региона цены байков могут существенно отличаться. Чтобы узнать точные цены и условия приобретения мотоциклов Suzuki в своем городе , достаточно нажать кнопку ниже ( мотоцикл Сузуки купить ).

Технические характеристики

мотоциклы Suzuki Bandit 250, японские мотоциклы, мотоцикл Сузуки купить, мото каталог Биг Босс, продажа японских мотоциклов, Сузуки Бандит 250

Фото мотоциклов

японские мотоциклы Сузуки Бандит 250, мотоцикл Сузуки купить, мото каталог Биг Босс, мотоциклы Suzuki Bandit 250

Видео мотоциклов

Сузуки Бандит 250, мото каталог Биг Босс, мотоциклы Suzuki, продажа японских мотоциклов, мотоцикл Сузуки купить, Suzuki Bandit 250

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась впервые в 1989 году и выпускалась до 1995 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивного Suzuki GSX-R250. Несмотря на то, что на Suzuki GSF250 Bandit пробовали устанавливать изменяемую систему ГРМ (аналогичную Suzuki GSF400 Bandit), дальнейшего развития модель не получила. В последующем, из-за низкого ресурса 250-кубовых 4-цилиндровых двигателей, все японские мотопроизводители отказались от подобных моделей.

Особенностью Suzuki GSF250 Bandit является рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Поскольку мотор являлся чисто спортивным, он не обладал хорошей тягой на низкой и средних оборотах, зато имел ощутимый подхват после 9000 об/мин.

Из особенностей Suzuki GSF 250 Bandit можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и 144 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства Suzuki GSF250 Bandit.
  • 1991 г. — выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название — Suzuki GSF250ZM Bandit.
  • 1992 г. — из-за изменения законодательства Японии максимальная мощность мотоцикла была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
  • 1993 г. — выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название — Suzuki GSF250ZP Bandit.
  • 1995 г. — на мотоцикл устанавливается система изменяемых фаз ГРМ (аналогична «краснологовым» версиям Suzuki GSF400 Bandit). Название — Suzuki GSF250V Bandit.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет примерно 5-6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Отзывы о Suzuki GSF250 Bandit:

Четырёхцилиндровая рядная водянка — проверенный, достаточно мощный и надежный двигатель. Характеристики Suzuki bandit 250 очень провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра живет в пределах красной зоны. Особое внимание при покупке уделяйте цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться раньше времени. Не доводите дело до стука и лязгающих звуков, лучше поменять сразу. Как и все японское, мотор просит качественное масло и топливо. Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту. Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также. Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл — самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем). Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей. Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!

Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.

Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.

Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.

Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )

Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))

Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.

Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.

Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.

Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF :)