Honda cbf 125 отзывы

Отзыв Honda CBF 600S (2012 г.)

Первый мотоцикл.

Очень страшно было перегонять новенькую Honda CBF 600 из салона в гараж. До этого я ездил только на площадке мотошколы на YBR 125. А тут «взрослый» мотоцикл! Аж 600 кубиков! И 240 кг вместо более или менее привычных 106 кг. Как говорится, почувствуйте разницу!

Тем не менее, если начало пути запомнилось мне мокрыми ладошкам и характерным выхлопом, то к дому я подъезжал уже достаточно бодро и уверенно. Это говорит о продуманности мотоцикла, о его правильных развесовке и балансе. К хорошему быстро привыкаешь!

Что касается мощности двигателя, то 76 л.с. и крутящий момент 59 Нм при 8250 оборотах не позволяет мотоциклу сорваться в неожиданный вилли, но, в то же время, не заставляет владельца краснеть, пытаясь догнать троллейбус. Машинка довольно динамичная. Мои 125 кг вывозила со светофоров довольно шустро. Спортбайки порезвее, конечно, но у меня и задачи не стояло уходить с места в точку на горизонте.

Машинка весьма маневренная. Пробки прошивает, как масло. Удобно и в стоячей пробке из междурядья в междурядье перетаскиваться и в вялотекущей пробке маневрировать. На трассе стоит уверенно. Больше 170, правда, не разгонялся, но по ощущениям, могла бы ехать быстрее. Но зачем? Наши дороги, несмотря на собираемые налоги, полны неожиданностей в виде выбоин, внезапных ремонтов с вырезанием дырки в дорожном покрытии и прочих партизанских ловушек. Иногда складывается ощущение, что дорожные службы объявили войну России. А может они — Пятая колонна? Впрочем, я отвлёкся…

Что касается дизайна — смотрите фотографии. На вкус и цвет товарищей нет. А про себя скажу, что специально выходил иногда из дома полюбоваться на красавицу. Такая она вся прямо замечательная! И блестит где надо, и краснеет впопад! Всё по уму сделано, подобрано и установлено. Глаз не оскорбляет, а радует. Смущает только странное устройство ближнего света. Светит одна фара из двух возможных. Я сначала думал, что лампочка перегорела. Я к дилеру: «А ну-ка, отвечайте, почему машинами с дефектом торгуете?! Где ваше уважение к клиенту!». Меня вежливо так отослали к первоисточникам: «Читайте, мол, инструкцию по эксплуатации. Там русским по белому написано, что такая вот одноглазая конструкция ближнего света задумывалась изначально. А что вы хотите? Японцы… У них свой взгляд на вещи….»

В целом от эксплуатации Honda CBF 600, хоть и не очень долгой (2500 км за 3 месяца), остались самые положительные впечатления. Замечательный аппарат для новичков и для людей степенных, которым не обязательно стартовать со светофора с пробуксовкой. Я видимо, не такой… Поэтому не без грусти поменял CBF 600 на CBF 1000. Всё то же самое, только двигатель существенно мощнее и приёмистее.

P . S . За 2500 км ничего не ломалось и не отлетало. Совсем ничего.

Идеальный мотоцикл для новичка и для степенного человека, для которого не обязательно страртовать со светофора с пробуксовкой.

Honda cbf 125 отзывы

Пластик с морды снять — будет ЕБР. Отсутствие тахометра удручает.

В цену 2100евро "там" — поверю.

"здесь" — думаю, к 3,5К будет, если не больше.

А это 4,5+Кбакса. Дорого, мать его так.

1 — крепления для кофра нет

2 — тахометра нет

3 — +- колеса такие-же маленькие

4 — весь сад будет грязный в хлам после проселка.

5 — а передняя вилка случаем не тоньше чем у ybr .

6 — цена все равно дороже юбр.

а какая у него масса и мощность ?

мои + эт : глушак,кранштэйны задних лапок,диски,крыло на маятнике:clap: ,и особено сидушкА:thumbup:

Вес с жидкостями — 129кг.

Я фигею от цен в Индии на станнер.

Kick start drum brake: Price — Rs 47070

Self start drum brake: Price — Rs 49820

Self start disc brake: Price — Rs 51655

Скорее по максималке и динамике разгона тот же ЮБР, т.е. мот начального уровня.

Для города возможно, для трассы не гуд.

Минус — очень много пластика, все мы падаем а он собака дорогой))

2100 евров там, плюс доставка, растаможка, процент салона –ни куплю))

Если цена одинаковая, то лучше уж СBR 125. Он порезвее будет.

(2100+20% таможня)+18% НДС + доставка >= 3 000 🙁

Тахометра нет — как обкатывать?

Пластик ето все понты, на максималку врядли повлеяет!

Цена — дорого для первого мота с которого захочеш слезть уже после первого сезона.

Сама не знаю, но слышала, что у Хонды КП более чОткая, а с тахометром они канечно сурово обошлись. А никто не подскажет, сборка японская?!

Хотелось бы посмотреть на этого зверька в живую

Сама не знаю, но слышала, что у Хонды КП более чОткая, а с тахометром они канечно сурово обошлись. А никто не подскажет, сборка японская?!

Хотелось бы посмотреть на этого зверька в живую

С каких пор японская сборка,Honda CBF 125 как выпускалась в Индии так и выпускается на базе CG 125,только для еврорынка впрыск поставили,расход немного снизился и возросла мощность до 11,3лс

Тахометра нет — как обкатывать?

Обкатка по спидометру проходит, на определенной передаче не выше отпределенной скорости, все как на русских машинах!:clap:

Внимательно посмотрел видео и пришел к выводу. Человек с больши ростом (типа меня, у меня 2 метра) будет себя чувствовать на нем намного менее комфортно чем на Апаче или ЮБР из обтекателя. Колени будут как раз на уровне того места где обтекатель самый широкий, значит ноги будут расставлены. Пластик в этом месте будет вытираться.

К тому же не стоит забывать что в следующем сезона появится Apache RTR 160, который собирается в Индии. Цена думаю будет сравнима с Хондой, а вот мощность и объем движка повкуснее.

На мой взгляд очень даже привлекательный:thumbup:

На мой взгляд очень даже привлекательный:thumbup: Кетай скушал твой мосск. Пока не будет отзывов о 50.000 пробегах — брать сверхрискованно.

Друг когда брал знал на что шел, руки у него есть, думаю сделает конфетку. Но.

Проблема с запчастями есть. ВМ работает в этой части хуже некуда.

Так ему пришлось поставить цифровой тахометр, т.к. брал новый мот с уже неисправным и достать оригинальный не удалось.

Так что думаю китаец — не вариант, по крайней мере для лентяев типа меня. Я люблю так: сел — поехал. И чтоб не ломалось.

Именно поэтому сам выбирал из Апача и ЮБР. Выбрал Апача, ну просто потому что понравился больше. Пока не жалею.

То есть дороже ЕБРА на 5 000 грн (400 долларов).

То есть дороже ЕБРА на 5 000 грн (400 долларов).

Это прошлогодняя модель,2009 намного дороже

То есть дороже ЕБРА на 5 000 грн (400 долларов).

что-то я смотрю интерес у людей совсем пропал к новинках,

кризис все-таки дает о себе знать

Низкая компрессия — это уже мертвый мотор:D

А ездит ли еще,как то сложилось очучение что избавился или хотел избавиться и пересесть на WR 450

250ка безусловно отличнейший мот — неприхотливый выносливый городской боец . и прихватить можно по трассе иногда . его ТТХ вполне хватает . но ездить с ветерком у нас особо негде . Недавно ехал с Бродов до Киева . так вот . констатирую . дорог у нас нет . то есть вообще нет. Ямы по колено на всем протяжении трассы.

Грустно что дешевле новую японскую 250ку ты не найдёшь (китай, корея не в счёт). Что хонда что ямаха что кавасаки. Да и выбор моделей маловат.

Вопрос обычно ставится так: новая 250ка или подержанная 600ка.

Большинство выбирает второй вариант и счастливы. Я выбрал первый вариант в своём первом мотосезоне и тоже доволен.

Ох уж эти вечные споры по поводу цены. 🙂

Грустно что дешевле новую японскую 250ку ты не найдёшь (китай, корея не в счёт). Что хонда что ямаха что кавасаки. Да и выбор моделей маловат.

Вопрос обычно ставится так: новая 250ка или подержанная 600ка.

Большинство выбирает второй вариант и счастливы. Я выбрал первый вариант в своём первом мотосезоне и тоже доволен.

Ох уж эти вечные споры по поводу цены. 🙂

Прошлым летом в Салдусе торговали ебрик с впрыском.название фирмы уже забыл

с электронным управлением китайцам еще наверное не по силам:) механический впрыск есть:) и V двигатели у китайцев были,правда второй горшок из пластика для вида:D

внешний вид — так себе

Вся разница в том, что ты утверждаешь, когда всё разъяснено. А я спрашиваю. Поэтому долбо.б — ты. И х-ню пишешь ты. И уже 2 раза. И ссылки вставляешь корявые. А ещё хамишь. Хорошо, что здесь "игнор" есть и я твоих "пёрлов" больше не увижу.

Вся разница в том, что ты утверждаешь, когда всё разъяснено. А я спрашиваю. Поэтому долбо.б — ты. И х-ню пишешь ты. И уже 2 раза. И ссылки вставляешь корявые. А ещё хамишь. Хорошо, что здесь "игнор" есть и я твоих "пёрлов" больше не увижу. а хрена спрашивать если ужо 100раз написано,и после вот этой уйни которую ты тут написал я хамлю. и вообще чё те так в мозГ (если оный имеется) то запало что я там написал,форум вроде,кто чё думает или знает тот то и пишет,или что после того как ты прокоментировал тему можно закрывать. жаль что ты не админ а то получился бы интересный латвийский форум:clap: :clap: короче иди нах и отчипись от меня простой латвийский парень. +куча всяких там слов с точным указанием направления и места где частенько отмечаются такие как ты.

Everybody dance!:dance: :dance: :dance:

Вчера увидел живьём вблизи (на светофоре встретились).

Выглядит, как конфетка, очень симпатичный. Сегодня позвонил в хонду, уточнил цену. 25200 грн. т.е.

3200 долларов. Думаю, конфетная наружность и лишняя л.с. не стоит штуки баксов разницы в цене.

У Хонд в принципе ценник повыше, чем у других японцев. Это цена за имя.

Как-то так, примерно.

3200 долларов. Думаю, конфетная наружность и лишняя л.с. не стоит штуки баксов разницы в цене. ну нихерасе у вас дилеры цены гнут у нас ёбрик 2190е а cbf 2340е новые и это уже типа там с номерами со всеми делами. а магазин у хонды её за 2000 е покупает это я точно знаю. щас жалею что cbf не взял уж очень мощьности нехватает)))

У них кризис, им выживать надо :-D. Будут без моей помощи выживать.

а какую в Россию завозить?с тахометром или 150сс,если выпускается целый ряд:) или индийскую ямаху гладиатор,апач уже продается

Honda CBF Stunner Review by Raj

Honda Shine 125cc Review

Hero Honda CBZ Xtreme Review

Hero Honda Glamour 125cc Review

у нее тахометра нет и кубатура тока 125,в индии CBZ с тахометром и 150сс:)и цена ниже чем на CBF

Зная упомянутую выше дорогущую Хонду и ЮБР125, могу точно сказать, да, дорого. Но сразу ощущаешь разницу.

У Хонд в принципе ценник повыше, чем у других японцев. Это цена за имя.

Многие и йобрик тюнят,не согласны с тем что в стоке и если руки не умеют болты крутить,а зелень к ним прилепает,то тогда как быть:) тюненую 125ку они могут в салоне купить,ведь литр не всем нужен.и если закон не разрешает более 125сс то почему 125ка не может выглядеть как литр.

цена немного больше чем у йобрика,лишнии кг пластика тоже стоят:)

В Киеве это "немного больше" 🙂 составляет аж 1000$

За ЮБР в Киеве офицалы просят

17 000 грн., а за ЦБФ аж

25 000! :surrender:

ИМХО не стоит она этих денег! :thumbdown:

честно говоря ожидал от хонды сбф125 намного лучшего.

и в плане динамики и в плане максималки

по пустой набережной топили.

первый стартовал сбф, я за ним.

может, конечно, от водителя зависит, но даже я, совсем не гонщег, не давал полный газ, чтобы остаться на одинаковом уровне с сбф125.

После того, как разгон хонды плавно завершился и уперся где-то в 112км/ч (на моём спидометре и с неродной резиной), у юбра оставался запасик газа, которым я и решил воспользоваться.

Не могу сказать, что "я рванул" 😀 — нет.

но плавно начал обгонять. Догнав его, видно было, что ручка газа уже упёрта.

В итоге, когда я "уперся в ограничитель" 😀 то разница наших скоростей была примерно как если бы он стоял на месте, а я проходил бы мимо пешком, то есть думаю порядка 5-6км/ч.

В итоге, когда мы доехали до пробки на почтовой, он отстал метров на 30-40.

К тому же, учтём фактор моей парусности, то есть водителя, я не пригибался, нах надо, пусть нагибаются те, кто на спортах. да и ещё я был с боковыми кофрами, которые какбэ тоже не улучшают обтекаемость.

был немного удивлён.

честно говоря ожидал от хонды сбф125 намного лучшего. Так а чего ожидал-то? Мотор — 125 сс двухклапанная воздушка с очень близкими показателями. Аж на одну (?) лошадку больше выдаёт на тех же оборотах, что ёбрь.

Обзор Honda CBF125

Honda CBF125 — малокубатурный мотоцикл для новичков, являющийся прямым конкурентом Yamaha YBR125. В настоящее время публике представлена модель образца 2015 модельного года. Выглядит байк довольно интересно в своём классе, этого нельзя не признать, но ему предстоит тяжёлая конкурентная борьба с вышеупомянутым мегапопулярным мотоциклом от Yamaha, который давно считается едва ли не самым популярным мотоциклом для начинающих мотоциклистов во всех странах, где он продаётся.

Впрочем, мотоциклы этой кубатуры пользуются популярностью не только среди новичков. Всё-таки в силу экономичности, невысокой цены и проверенной японской надёжности подобные байки могут смело претендовать на роль городского мотоцикла, являясь основным транспортом в сезон.

Выглядит Honda CBF125 вполне стильно и современно. Прообразом в плане дизайна для этого мотоцикла послужили его «старшие братья» по модельной линейке. Во всяком случае, спутать Honda CBF125 с многочисленными китайскими малокубатурниками, похожими друг на друга, как две капли воды, вряд ли получится.

125-кубовый двигатель Honda CBF125, оснащённый электронным впрыском, выдаёт 11 л.с. и 11 нМ крутящего момента. Показатель вполне неплохой для такого небольшого мотора, тем более что цепной привод передаёт всю мощность на заднее колесо без потерь, неизбежных в случае использования кардана, как на некоторых тяжёлых мотоциклах. Расход топлива в городском цикле колеблется около отметки в 3 литра на 100 километров пути.

Конструкторам удалось совместить в Honda CBF125 как технологичность и знаменитое качество своей продукции, так и простейшие технические решения, благодаря которым удалось удержать планку цены этого мотоцикла на разумном уровне, чтобы он был конкурентоспособен на рынке малокубатурников. Задний барабанный тормоз, стандартная стальная рама и обычная телескопическая вилка соседствуют здесь с эффективным плавающим тормозным диском на переднем колесе и электронным впрыском топлива. Кстати, с учётом малого веса Honda CBF125 даже один передний тормоз осаживает этот мотоцикл весьма эффективно, оставляя заднему роль вспомогательного.

Конечно, Honda CBF125 — мотоцикл бюджетный, и принадлежит он к нижнему ценовому сегменту, хотя и стоит при этом едва ли не вдвое дороже некоторых конкурентов из Китая. Правда, разница в цене более чем оправдана — никто ещё не слышал про рассыпающиеся спустя пару месяцев «Хонды». Да и выглядит он стильно, дизайн явно удался на славу, благодаря некоторым заимствованиям из CBF серии.

Основными конкурентами Honda CBF125 являются Yamaha YBR125 и недорогие китайские мотоциклы. На стороне первого — проверенная долгими годами надёжность и простота конструкции, на стороне вторых — низкая цена и медленно, но верно растущее качество, китайские мотопроизводители активно учатся на своих ошибках. Так что компании Honda придётся постараться, чтобы заполучить деньги своих покупателей, несмотря на то, что Honda CBF125 — очень и очень неплохой мотоцикл.