Honda cbr 150 на самуи

Honda CBR 150R

Арендуйте мотоцикл Honda CBR 150R на Самуи и почувствуйте вкус свободы.

  • При аренде шлем предоставляем бесплатно
  • Бесплатная доставка при аренде от 3х дней
  • Время доставки с 12:00 до 18:00
  • 100% предоплата
  • Подробнее об условиях доставки и аренды

Цены на сайте актуальны на текущий сезон

Стоимость аренды: 600 THB /сутки

Аренда в месяц – 9000 бат

*Пожалуйста, уточняйте стоимость аренды, отправив нам заявку

  • Объем двигателя: 149 куб.см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива
  • Мощность двигателя: 15 л.с.
  • Тип привода: Цепь
  • Тормозная система: Без ABS
  • Высота по седлу: 79 см
  • Сухая масса мотоцикла: 128 кг

Отправить заявку на аренду Honda CBR 150R

После отправки запроса мы свяжемся с Вами для подтверждения заявки. Обращаем Ваше внимание, что запрос не является окончательным бронированием. Детали бронирования и окончательная стоимость будут уточнены по e-mail.

Обзор мотоцикла Honda CBR 150

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR 150 впервые появилась в 2002 году в качестве преемника старой 2-тактной модели Honda NSR 150. Мотоцикл производился в Таиланде и Индонезии дочерними компаниями Honda и был ориентирован, в основном, на рынок Азии, но часть моделей экспортировалась также в Южную Африку. С марта 2012 года Honda CBR 150 официально продается в Индии.

За основу Honda CBR150R был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 149 куб. см., выдающий 17 л.с. мощности и почти 13 Нм крутящего момента. Несмотря на скромные технические показатели, мотоцикл достаточно хорошо разгоняется до 100 км/ч и имеет заявленную максимальную скорость в 160 км/ч.

Из особенностей Honda CBR150R следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и дисковые тормоза. Модель отличается спортивным внешним видом в стиле Honda CBR, однако не имеет ничего общего с полноценной линейкой спортивных мотоциклов Honda.

Основные поколения Honda CBR150R:

  • 2002-2009 гг. — первое поколение Honda CBR150R.
  • 2010-2014 гг. — второе поколение Honda CBR150R.
  • 2015-по наст. вр. — третье поколение Honda CBR150R.

Основные конкуренты Honda CBR 150 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. — первое поколение Honda CBR 150.
  • 2010 г. — второе поколение Honda CBR 150. Модель отличалась наличием электронного впрыска топлива, вместо карбюратора, более современным внешним видом и техническими изменениями в связи с новыми экологическими требованиями.
  • 2015 г. — третье поколение Honda CBR 150. Модель подвергается рестайлингу.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR150R:

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR 150 составляет 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CBR150R с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Honda CBR 150.

Отзывы о Honda CBR150R:

Для новичка мот просто идеален: легкий, маленький, узенький как селедка, довольно агрессивный и приятный миниспорт, посадка чуть напоминала спортивную с легким наклоном вперед, высота по седлу идеально подходила для моих 170см.

Ну а что же у нас по езде? Тут все путем. Крейсерская скорость 100-120, как и любая малокубатурная техника по началу надоедает постоянным переключение вверх, а перед светофором все вниз, но потом привыкаешь.

КПП работает довольно хорошо, сцепление мягкое, рука не устает, рычаги без регулеровок, мотик довольно резво для 150 кубов набирает 100-110, дальнейшее ускорение вялое, заметна нехватка мощности, но с горки я разгонял его до 150. На трассе не очень комфортно, ветровик маловат, от фур очень сильно кидает в стороны ( маленький вес мота ), но другое дело в городе, пролезает в любую щель, зеркала не особо сильно выпирают за рычаги, так что с габаритами все в понятно, очень юркий, узкий, в московских пробках показал себя на 5. Тормозит очень хорошо, для его мощности тормозов хватает за глаза. В повороты особо не закладывал т.к. резина не позволяла ( была старая и дубовая ), но рулится мотик на твердую 4, угол поворота меньше чем у юбера, но тут клипоны как никак. Подвески тоже в норме, сзади стоит моноамортизатор, впереди телескоп вилка, неплохо отрабатывают неровности, но со вторым номером тяжеловато переезжать полицейские высокие. Ездил много раз со вторым номером, динамика ухудшается заметно, тут сотка — это потолок, ну 120 максимум, обшивка сиденья скользкая, второй номер постоянном слетает вниз, для второго номера есть сзади ручка, чтобы держаться, но соскальзыванию она не мешает. Были легкие попытки станта, вилли, после которого сразу растянулась цепь, бернаут и стоппи без проблем, мотик очень легко стопится, еще одно доказательство хороших тормозов.

За сезон накатал на нем около 6 тысяч, катал и в дождь и в +3, всегда отлично заводился, поломок не было, сменил масло, цепь с резиной не менял, докатал сезон на них, один раз контакт стартера отошел, защелка разъединилась просто и лягушку переднего тормоза пришлось протереть один раз, вот и все. Очень много ошибок прощал мне за счет своей легкости. Катал вплоть до победного конца, тогда в Москве была теплая зима, закрыл сезон 2 декабря. Продал я мотик числа 20, за 95 тысяч.

Итак, делюсь своим опытом владения этим замечательным мотоциклом – Honda CBR150R. Казалось бы, что взять с этого малыша – ан нет! Это полноценный мотоцикл, особенно для новичка, гораздо полноценнее, чем набивший оскомину Yamaha YBR125 или всякие там китайско-тайваньские копии, типа Keeway Speed. Ничего не имею против этих мотоциклов, они, наверное стоят тех денег, которые за них просят, но Honda CBR150Rпревосходит их по всем параметрам, а с учетом невысокой цены за достаточно свежий аппарат (за 90 тыс. реально найти в очень хорошем состоянии) – этот мотоцикл, на мой взгляд, становится одним из самых привлекательных на покупку!

Итак, за что же он мне так нравится. Начнем с того, что просто так сложилось, что на нашем рынке и в нашем менталитете не любят малокубатурные мотоциклы, в связи с чем они мало распространены. Свой Honda CBR150R я привез себе из Японии еще году так в 2006-м, как мне показалось, это был первый CBR150R если не в России, то в Москве точно. И ничто меня тогда не останавливало, ни отсутствие запчастей, ни относительная на тот момент дороговизна (цены были другие). За 3200 долларов, которые, если не изменяет память, я тогда отдал, я потом купил неплохой Suzuki SV400, зато сейчас, когда годом Honda CBR150R стали постарее, цены стали привлекательнее. По сути, за цену повидавшей виды Honda CB400 вы получаете вполне свежий аппарат, легкий и идеальный для обучения начинающих мотоциклистов.

Но это не единственное его преимущество. Как я уже упомянул, аппарат весьма легкий, всего 115 кг. С ним справится любой новичок, в т.ч. хрупкая девушка. Двигатель у мотоцикла 1-цилиндровый, водяного охлаждения, что позволило производителю достаточно неплохо его зарядить. Так, мотор выдает на гора 17 л.с., а по некоторым данным и все 22 л.с. (у меня в ПТС было как раз 22). Так вот… мотоцикл с ним бежит весьма резво. Вспоминая свои те первые впечатления, по-другому сказать не могу. CBR150R действительно пер! К слову, когда я его продал, провожая нового хозяина до места его жительства на SV400, мне приходилось здорово так откручивать ручку, чтобы достать этого малыша. Понятное дело, что CBR150R в тот момент визжал как резанный, а SV400 ехал на средних или даже чуть ниже оборотах, но все же это прочно отложилось в моей памяти. Чтобы добавить ложку дегтя в эту идеальную картину, могу сказать вот что: во мне тогда было 65 кг + экип. До 140 сибир разгонялся одним махом, далее до 155 набирал медленнее. Ложка дегтя тут в том, что под моим товарищем на загородной трассе (возможно при встречном ветре) Honda CBR150R поехала лишь 140 км/ч. Правда товарищ этот длинный был, не мог сложиться за небольшой обтекатель мотоцикла. Завершая про двигатель… расход топлива меня только радовал – всего 3 литра на 100 км в городе. И только однажды я зафиксировал 4 литра – это по пути в Тулу по трассе в режиме «педаль в пол».

Я уже упомянул, что Honda CBR150Rмотоцикл небольшой, так что удобно на нем будет пилотам не выше 175см, ну максимум 180. Зато весьма удобен он коротконогим, типа меня, да и массой не пугает – легкий как пушинка. Посадка, невзирая на внешность мотоцикла, вполне себе дорожная, гражданская, при поездке в Тулу и обратно (400км) с перерывом всего в час-полтора устал не больше друга на ER5.

В общем всем хорош мотик. И время как раз играем на него – это я про запчасти. Владельцев подобных моделей мотоциклов в нашей стране стало теперь не в пример больше. Доходили до меня слухи, что и с запчастями все не так плохо. Главное здесь, как и с любым другим мотоциклом, иметь каталог запчастей. Имея номер детали ее потом легко можно заказать в каком-нибудь интернет-магазине. Кроме того, аналогичную модель вполне официально продают на Украине, так что при желании все можно найти. Конечно не следует его сильно ронять, на развале точно ничего не найдете, но если включить немного свои логистические способности и обеспечить себе «подвоз» нужных расходников, то проблем знать не будете. Кстати, не забываем про Ebay.

Что в итоге? Отъездив на Honda CBR150R где то сезон в общей сложности (по километражу не помню, тысяч 5-6 км), могу сказать одно – РЕКОМЕНДУЮ! Ничего не сломалось, не потекло, мотоцикл не потребовал абсолютно никаких трат, кроме масла и бензина. Масла, кстати, в моторе всего 1 литрJБак 10 литров, хватает более чем на 300 км. И советую брать вариант без прямотока – на одностволке, которая все же не может обогнать скорость звука, это утомляет.

Да! И хотел обратить Ваше внимание. Все это относится именно к Honda CBR150R, а не CBR125R, у которой мотор меньшего объема и меньшей мощности. Этот европейский аналог далеко не так ярок, как японский 150R, производящийся, к слову, в Тайланде.

Поиск по этому блогу

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Мотосалон с мастерской на Бопуте по продаже скутеров на Самуи

  • Цена на Honda scoopy 110 у них 52 тысячи, а в Хонде центе стоит 49-50 тыс.
  • Цена Хонды Форза в этом магазине 170 000 бат, а в Honda салоне 160 тыс.

Ехать от них до Honda center минут десять. Магазин потихоньку развивается, и увеличивается ассортимент продаваемых скутеров в наличии.

Цены на техническое обслуживание на Самуи:

  • За-первое плановое техобслуживание на скутер с меня взяли 220 бат: замена масла, замена тормозной жидкости, подтянули тормоза, проверили электрику и все записывает в книжку, проверили давление в резине и подкачали немного (теперь скутер стал немного жестче на кочках) и помыли его.
  • За-второе ТО взяли 440 бат: сделали все то же самое, но еще поменяли воздушный фильтр. И что мне еще нравится — они идеально моют скутер, он как новый становится. Самому мне лень мыть, но я исправлюсь)
  • Потом опять взяли 220 бат, у них постоянно менялась цена за ТО.

Фотографии из мотосалона

Дали вот такой стакан воды, который закрытый сверху пленкой и прокалываешь пленку соломкой для напитков.

У меня тоже Scoopy, но я даже не знаю зачем такая сеточка нужна, если только ключи гаечные возить. Кстати, у меня ни одного ключа и отвертки нету, даже насоса нету, чтобы накачать колеса)). Я как-то на своем скутере проехал 2000 километров по материку Таиланда. В этом путешествии только заправлял скутер. Обычные путешествия продолжались 500-600 километров. Надежные скутеры в Таиланде.

Белый новый Honda Forza. Самый продвинутый скутер на Самуи, который цена нового за 160 тыс в салоне Хонда. На нем самый лучший вариант ездить по острову, если есть деньги.

Пока проходило техобслуживание скутера, я осмотрел все скутеры этого мотосалона и поспрашивал цены продавщицы.

Б\у Honda Click 125. Дороговато у них за бэушный скутер, по объявлению можно купить подешевле и в других салонах можно найти дешевле.

Б\у скутеры. У всех пробег от 6 000 — 12 000 км. Запас двигателя еще есть.

Honda Wave б\у, начал на них обращать внимание после комментария одного парня. Цена у которого 42 тыс, у него 125 куб., а у остальных по 110 куб.

А тут новые, Honda wave 125 самые распространенные скутеры в Таиланде.

Заглянул под сидение, я был в шоке , багажник больше чем у меня, я вообще считал, что у них нет багажника.

Спросил сколько будет стоить мой скупи, если они его купят, сказали: 20 000 бат. Продам по объявлению в группах за 28 легко.

Б\у PCX 150 цена завышена, лучше купить по объявлению на английских сайтах или посмотреть в группах соц сетях.

Б\у Honda CBR 250. Видел за 75 тыс бат на сайте bahtsold.

Yamaha Spark 135 куб. Наверное, хорошо тянет.

  • Он вроде и выглядит не большим, но вес его почти 110 килограмм.
  • Диски у него 17 дюймов.
  • 15 лошадиных сил у скутера.
  • у него водяное охлаждения двигателя.

Во Владивостоке он стоит 120 тысяч рублей.

Ямаха Филано 115 куб. (Yamaha Filano 115) за 37 тыс бат. В Москве такой можно купить за 120 тыс рублей.

Расход бензина обещают: 60 километров на один литр бензина.

Сейчас в Ямахе мотосалоне продают эту модель за 52 000 бат с двигателем 125 кубиков.

У него большой багажник, хорош для поездки в магазин.