Honda civic 1,5 kw 1992

Содержание

Хонда Сивик 91/92 дополнение к руководству по ремонту для СТО

читать онлайн, скачать, купить

Supplement Service Manual Honda Civic Mark V (EG/EH — European and World Model) с бензиновыми двигателями: D12B1 1.2 л (1193 см³) 74 л.с./54 кВт, D13B2/D13B3 1.3 л (1343 см³) 75 л.с./55 кВт, D15B2/D15B3/ D15B4/D15B7/D15Z1 1.5 л (1493 см³) 90-102 л.с./66-74 кВт, D16A8/D16Z6/D16Z7 1.6 л (1590 см³) 109-121-125 л.с./80-89-92 кВт и B16A2 1.6 л (1595 см³) 160 л.с./118 кВт. Дополнение к этому профессиональному руководству по ремонту и техническому обслуживанию для СТО (в двух частях 1992/1993) легковой автомобиль малого (субкомпактного) класса Хонда Сивик и его модификации с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пяти- и трехдверный хэтчбек передне- и полноприводные модели для Европы пятого поколения выпуска с сентября 1991 по август 1995 года

Видео Хонда Сивик Поиск неисправности SRS и замена генератора / how to replace alternator (Honda Civic с 92)

Хонда Сивик 1992/1993 общая информация (Honda Civic mk5)

В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA CIVIC 1992 и 1993 годов выпуска, а также его модификаций.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Общая информация
  2. Раздел Специальный инструмент
  3. Раздел Спецификация
  4. Раздел Настройки и техническое обслуживание
  5. Раздел Двигатель
  6. Раздел Система охлаждения
  7. Раздел Системы Впуска и выпуска
  8. Раздел Трансмиссия
  9. Раздел Рулевое управление
  10. Раздел Подвеска
  11. Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
  12. Раздел Кузов и салон
  13. Раздел Системы Отопления и кондиционирования
  14. Раздел Электрические схемы и электрооборудование
  15. SRS

Замена масла и фильтра Моторное масло и масляный фильтр должны меняться одновременно через каждые 10 000 км или через каждые 6 месяцев. Фильтр располагается в блоке двигателя, под впускным коллектором. Для проведения смены фильтра необходим специальный ключ (имеется у дилеров «Хонда»).

Масляный фильтр снимается довольно сложно, поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

1. Запустите двигатель, чтобы прогреть его, затем снова заглушите.

2. Снимите пробку заливной горловины моторного масла, откройте сливной клапан и слейте масло. Клапан сливного отверстия отработанного моторного масла Прогретый двигатель и масло имеют высокую температуру: будьте осторожны, чтобы не обжечься. Масляный фильтр

3. Снимите масляный фильтр и дайте стечь остаткам масла.

4. Установите новый фильтр в соответствии с инструкциями, нанесенными на фильтр или прилагающимися к нему.

5. Закройте сливной клапан, установив при этом новую прокладку, надежно затяните болт. Залейте в двигатель масло рекомендуемой марки до верхней отметки на щупе. Заправочный объем моторного масла в двигателе (включая масляный фильтр): 3,8 литра.

6. Установите пробку заливной горловины на место и прочно закройте ее.

7. Запустите двигатель и убедитесь, что нет подтеканий из сливного отверстия или фильтра.

8. Выключите двигатель и проверьте уровень масла.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пожалуйста, соблюдайте определенные правила, сливая из двигателя отработанное масло. Рекомендуем вам сливать масло в специальные герметические Контейнеры на ближайшей станции техобслуживания. Не выливайте масло в мусорные контейнеры или на землю.

ВНИМАНИЕ! Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи при продолжительном непосредственном соприкосновении. Хотя это маловероятно, если вы не имеете дело с отработанным моторным маслом ежедневно, мы рекомендуем вам сразу же после окончания работы тщательно вымыть руки водой с мылом.

Машины › Honda › Civic Hatchback › Civic Hatchback (5th generation) › Honda Civic Hatchback D15B2

Honda Civic Hatchback 1992, 90 л. с. — отзыв владельца

Honda Civic Hatchback D15B2

Отзыв владельца

Honda Civic 1992 D15B2

Модель:Civic 1.5 LSI

Пер.вып.: 1992-1995 гг.;

Двигатель: 1493 куб.см./66 kW/90 л.с.

Тип кузова: Седан

Объем двигателя: 1.50 л.

Коробка: Ручная / Механика

Пробег: Вокруг света )

Купил в 2013 году

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 (90 л.с.)
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Honda Civic Hatchback (5th generation) выпускается с 1991 года

Бортжурнал 3

Комментарии 22

привет! Радуюсь)) Спасибо! Но не без проблем))

Не заводится. Поменял провода ВВ, свечи, фильтр бенз., сегодня снимал катушку зажигания, прочистил, проверил.

Еще есть подозрение на ГРМ, буду менять!

А ты менял грм (когда) ?

Ты не подскажешь как правильно должны быть выставлены выступы в распределителе зажигания?

Особо ничего еще не менял, так по мелочам, подкрутил, смазал, обезшумил и т.д.

Хонда Цивик 1992 — отзыв владельца

Не справился с управлением и т.к. в Таллинн пришла зима машина не остановилась до разделительного бордюра, а налетела на него, скорость была около 60км/ч.

В результате повредил коробку передач и еще кукую то балку в моторе, ну и передний бампер. Т.к. сама машина ехать больше не куда не могла она простояла в сугробе до 20-го декабря, за это время думал поменяю ее на NISSAN Sunny хечбек 95г.в., но потом нашел объявление о продаже HONDA CIVIC 1992г.в. sedan Lsi JAPAN за 9000 кр.(575€)

Позвонил владельцу, узнал как и что, договорился о встрече, посмотрел, сбил цену до 7500(479€) и 22 декабря она была моя с тех. осмотром, радио, зимний резиной на железных дисках и летней резиной на литых дисках + книга обслуживания.

Т.к. машина находилась в городе Маарду, в 8 км от Таллинна я поехал домой уже сам.

Опыта вождения зимой почти нету, ехал не больше 40 км/ч, было страшно не хотелось снова разбить. Аккуратненько доехал, поставил, т.к. страховка в тот день и закончилась.

На момент покупки по одометру 240 754 км. Решил расшифровать Win код и вот что я узнал.

1. — собрана была в Японии

2. – кузов EG Civic 4 Door, 1.5L

3. – 4 Door Sedan, Manual

4. – LX Civic 4 Door

5. — S – Suzuka, Japan

Год выпуска: 1992

Тип привода: Передний

Марка топлива: 95

Расход топлива, л на 100 км: 7.2

Максимальная скорость, км/час: 220

Разгон до 100 км/час MT с: 10.2 / —

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Тип двигателя: L4

Объем двигателя, куб. см: 1493

Мощность, л.с./об мин: 90/6000

Крутящий момент, Нм/об мин: 119/4700

Наддув: — Клапанов на цилиндр: 4

Расположение клапанов и распределительного вала: R4

Компоновка двигателя: Спереди, поперечно

Система питания: Моновпрыск

Механическая КПП: 5

Подвеска передняя: Двойной поперечный рычаг

Подвеска задняя: Двойной поперечный рычаг

Тормоза передние: Дисковые вентилируемые

Тормоза задние: Барабанные

Размеры и масса

Колесная база, мм: 2620

Колея колес спереди, мм: 1475

Колея колес сзади, мм: 1465

Размер шин: 175/70 R 13

Снаряженная масса, кг: 980

Полная масса, кг: 1500

Объем багажника, л: -/381

Объем топливного бака, л: 45

Мне точно придется видимо когда появятся деньги поменять выхлопную трубу или полностью или частично, т.к. когда жму на газ, звук как у реактивного самолета, даже музыку в машине глушит.

HONDA CIVIC (1992)

Koht Aeg Roll Kannatanu sõidukikahju summa Õnnetuse vastaspool

Eesti Tallinn 09.07.2009 Пострадавшая 7980.00 EEK (510.01 EUR) MERCEDES-BENZ ML 320 CDI 4-MATIC 2008

Eesti Harjumaa 09.02.2006 Виновная 18400.00 EEK (1175.97 EUR) AUDI A6 AVANT 2.8 A 1996

Eesti Harjumaa 09.02.2006 Виновная 15800.00 EEK (1009.80 EUR) BMW 540 1996

AUDI A6 AVANT 2.8 A 1996 — – ущерб составил 18400.00 EEK (1175.97 EUR)

виновницей была HONDA CIVIC 1992г.в. sedan Lsi JAPAN

второй раз моя будущая машина стала пострадавшей 09.07.2009 с

MERCEDES-BENZ ML 320 CDI 4-MATIC 2008 – ущерб составил 7980.00 EEK (510.01 EUR)

1. — 4 электрических стеклоподъемника

2. — электрический люк в крыше из стекла

4. — Регулировка руля по высоте

5. – Регулировка фар по высоте.

6. – Заднее сиденье опускается и разделено 60/40.

7. – Затонированы задние стекла.

9. – Касетное радио, но довольно хорошее.

А вот сзади в автомобиле врезаны 4 колонки.

Смотрится очень классно, а звучит еще лучше, особенно на задних колонках. В радио очень много настроек, от высоких до низких частот.

Протектор большой, видимо не много на ней зимой катались, а вот летняя почти лысая.

Поставил новый, который у меня стоял дома месяц, машина завелась, я ее погрел 40 минут. Через 4 дня я решил еще разок прогреть, но как выяснилось, и другой аккумулятор умер, я был немного в шоке, не ожидал такого сюрприза.

Как мне потом сказали оказывается при морозах машина хотя бы раз в день должна ездить, что бы аккумулятор заряжался, а на холостом ходу вообще не заряжается.

Снял аккумулятор, позвонил знакомому у него было зарядное устройство, взял 2 аккумулятора и поехал к этому знакомому.

В пятницу отдал батарейки, а в воскресение получил заряженные. Забрал тот который стоял при покупке автомобиля, привез. Поставил и машина ожила. Погрел чуток и решил прокатиться. Пока грелась позвонил по объявлению и договорился о покупке летних шин, т.к. те которые мне отдали, там лысая резина. Съездил вечерком по ночному Таллинну, благо было воскресение и у нас днем пришла оттепель, с главных трасс сошел снег – это радовало очень, т.к. я поехал без дорожной страховки.

Купил шины за 20€ и заодно заехал за 2-м аккумулятором. Машина хорошо ведет себя на дороге, руль легкий, все удобно. Обнаружил что из 4-х электрических стеклоподъемников один за водительским сиденьем не работает вообще. Ну это мелочи. Люк на крыше не стал проверять, т.к. шел дождик.

На следующий день решил съездить в один автосервис специализирующийся на выхлопных трубах и катализаторах.

Завел Хонду, чуток погрел, заодно проверил работоспособность люка. Все замечательно.

2 положения – полностью открывается и вверх поднимается.

Выехал из жилой зоны и сразу на круг у нас он рядом что бы сделать разворот. Из за сугробов ужасно неудобно выезжать из жилых зон на главную дорогу, т.к. легковые автомобили почти не видно. Пока делал разворот перед до мной на круг заехал Bobcat – это засада ехать за ним, т.к. скорость у него не больше 15-км/ч. Пришлось так протащится 300-400 метров, потом освободилась встречная полоса,

руль влево, левый поворотник и газ в пол – машина уносит в даль. До места назначения доехал без приключений. Туда ехал через город не превышая допустимой скорости в 50 км/ч. Обратно решил по канаве где разрешенная скорость 70 км/ч, почувствовал что машинка с 66 kw не охотно набирает скорость. Первая Honda civic coupe с 74 kw под капотом ускорялась быстрее.

Цена вопроса за замену выхлопной трубы, глушителя и резонатора около 150 – 160 €.

Еще обнаружил что на этой машине регулятор дворников имеет 4 положения

2 – Очистка лобового стекла с промежутком

3 — С двойным ускорением, когда дождь или

снег идет сильный

4 – Очень быстрое движение дворников.

Видимо для ливня.

(ниже написанный текст будет содержать как техническую информацию, что я ремонтеровал в автомобиле во время эксплуатации, так и как и по каким дорогам катался мой автомобиль со мной).

Через 2 дня я поехал в один автосервис который специализируется на выхлопных трубах, глушителях, резонаторах. В Пока я ехал в этот сервис я пару раз заметил что индикатор температуры двигателя поднявшись до рабочей температуры, резко пополз вверх, что меня очень напугало, отпустив педаль газа, стрелка упала.

Добрался до автосервиса я без благополучно.

Оставил машину, т.к. работа занимает около 2 часов я отправился на прогулку.

В 2 часа дня я вернулся, все было готово, звук был отличный, ни чего не мешало теперь наслаждаться звуком музыки из моих колонок. По поводу скачков индикатора температуры двигателя меня отправили в соседний сервис, который специализируется на двигателях. Отдав за работу и детали 150€ я решил прокатиться. Звук двигателя ласкает ушки, стал прислушиваться , вдруг что не так, проехал около 10-15 км из одного района в другой посторонних звуков не услышал, кроме того что держатель ремня безопасности поскрипывает, когда ремень пристегнут и рядом у пассажирского сиденья скрипит подголовник, но это исправимо.

Музыку выкручивал погромче, впечатляет, особенно 4 задних колонки. Увы обнаружил что кассетный магнитофон не крутит, что то щелкает и усе.

Покатавшись около 2 часиков я все же вернулся в обратно в тот сервис, т.к. стрелка начала снова прыгать. Оказалось правильно сделал что вернулся, т.к, оказалось что в радиаторе не было тосола и в бачке тоже.

Почему я не знаю. Мастер залил мне тосол в радиатор и в бачок на заглушенный движок.

Я завел автомобиль, стрелка лежала, как будто двигатель был холодный, хотя он был теплый. Подождав минут 10, стрелка поднялась до рабочей температуры.

Мастер попросил заглушить движок, проверил, тосол не куда не ушел, все НОРМАЛЬНО.

Отдав 2 € я со спокойной душой покатил.

Больше стрелка не прыгала.

В сервисе я был в пятницу 4.03.20111, а в воскресение 6.03.2011 решил прокатиться на дачку это в 50 км от Таллинна. Подзаправив Хондочку и прихватив подружку двинулся в путь. После того как выехали из города, по трассе разрешенная скорость до 90 км/ч, и в один момент на дороге я столкнулся с необычным явлением в моей машине.

Когда скорость стала переваливать за 70 км/ч и достигла 90 км/ч, в одни момент по непонятной мне причине машину начало трясти, особенно чувствовалось сильное дрожание по рулю, трудно назвать причину, возможно зимние шины на чистом сухом асфальте, светило солнышко. Может из за самого асфальта, он был конечно гладким, но не идеальным как европейские автобаны.

У меня было предположение что я поставив повышенную передачу 5-ю не набрал достаточно скорости для нее, хотя на 5-ю я переключился по достижению 60 км/ч и по этой причине мотор не хотел тянуть, все таки только 66 KW.

Минут через 3 -5 вибрации прекратились и мы благополучно добрались до пункта назначения.

На обратном пути непредвиденных ситуаций не было.

Что касается радио за городом. Меня этот вопрос очень интересовал, т.к. на 1-й машине наружная хорошо принимала сигнал только в городе, а на этой на лобовом стекле была прикреплена ELECTRONIC ANTENNA, которая достойно справлялась со свой работой и за городом, правда с помехами, но это зависит и от удаленности радиостанции.

Еще один раз обнаружил такую забавную ситуацию.

Еду я как то по городу по дороге, где разрешенная скорость была 70 км/ч, и так получилось что мне надо было разогнаться с 50 км/ч до 70 км/ч, в тот момент у меня скорость была 40 км/ч, я проходил поворот и стояла 4-я передача, я врубил уже 5-ю передачу, хотя скорости не добавил и тут чувствую что машина не тянет вообще, она как бы замкнулась на 40 км/ч, на тахометре обороты 1000 и не в какую выше, я на газ, а машина не поддается, и было это до того пока я не скинул передачу до 4-й и не разогнался. Помню на 1-й машине можно было даже на пониженной передаче утопить газ и она набрала бы нужную скорость. 1-я машина была 74 KW, нынешняя 66 KW.

В один прекрасный денек под названием СРЕДА решил под вечер я сходить в кино, купил по Интернету билетик на фильм DRIVE ANGRY (сумасшедшая езда), сижу смотрю телек, кушаю, тут звонит телефон, а в трубку слышу знакомый голосок одной девушки (Диана). Вообщем попросила помощи, что бы я захватив её подружку приехал к ней в гости в KOHILA – это в 45 км от г.TALLINN

Подружка (Майя) этой девушке по телефону нужна была что бы дать денежек в долг.

Т.к. я собирался в кино я ответил что освобожусь после 19.00. После просмотра фильма в 3D я отправился на встречу с одним человеком, у которого купил 2 летних шины за 25 €, естественно б/у, но с хорошим протектором. Теперь осталось дождаться прихода настоящей весны, быстрее всего Апреля, что бы проверить на практике ездовые качества шин.

Взяв телефон я набрал заветный номер Дианы из KOHILA, что бы узнать нужен ли я ей еще или уже нет. Т.к. в предшествующее воскресение эта девушка приглашала меня в гости, но т.к. я не мог, я предложил приехать в понедельник.

— Ты нужен сегодня, завтра ты уже не

Ну так вот, продолжим.

Ответ Диана дала положительный, продиктовав мне номер Майи я позвонил на указанный номер и узнал где её забрать.

Договорились у торгового центра, через минут 20 я был на месте, а пока Майя шла ко мне от дома я сбегал в магазин и прикупил коробку конфет, т.к эта поездка состоялась 9 марта. Встретившись с Майей, мы сели в мою машину, уточнили точную дорогу, т.к. я представления не имел куда ехать, а Майя знала приблизительно. Видимо ездила не сама, а её возили, хотя права е нее были.

Как я потом узнал у нее тоже первичные, то есть 2-х годичные.

Дорога оказалась знакомой, т.к. раньше я по ней ездил на маршрутке до дачи (KIISA), а KOHILA была чуть-чуть подальше

На часах уже около восьми вечера, уже стемнело. Дорога у нас заняла не больше часа, т.к. у меня не было желания разбить машину и убить кого либо. Средняя скорость у нас была около 60 км/ч, хотя местами была разрешенная от 70 до 90км/ч. Но мне было самому страшновато ехать с такими скоростями по темной трассе, хотя и с дальним светом, а еще за окном дул боковой ветер и сугробов которые превратились в камни сдувал снег, временами казалось что мы едем с открытым окном, но это все из за того что в Honda плохая шумоизоляция.

По трассе машина довольно равно держалась, не трясло, не что не гремело и это очень радовало. Под хорошую музыку и в хорошей компании с симпатичной девушкой мы благополучной добрались до места назначения.

Та которая живет в Кохила, у нее ребенок, мне она не очень понравилась, а вот та с которой я приехал Майя – симпатичная, сексуальная девушка. От нее мне было трудно оторвать взгляд, так и манила к себе.

А вообще обе очень общительные, милые девушки, просто у всех свои вкусы.

Потусив пару часиков, за это время выпили чайку с конфетками, мы с Майей решили что уже пора собираться в обратный путь, т.к. обоим с утра надо было быть на работе, хотя и в разное время.

На обратном пути Майя предложила мне что она может повести машину, принципе я был не против. На обратном пути мы заехали на бензоколонку и залили 5 литров 95-го, т.к. стрелка упала и я не был уверен доедем ли мы до дому, все таки в общей сложности получилось в районе 100 км. На бензоколонке после заправки за руль села Майя. По её словам она сдала на права со второго раза на механической коробке в сентябре, а потом ездила на машине бывшего теперь парня с автоматом на VW Passat. В результате на этой бензоколонке она попыталась вспомнить что такое механическая КПП, но ей так и не удалось 5 раз заглохла, а когда и ехала, машину трясло сильно, т.к она держала сцепление, видимо страшно было ей. Сначала он вообще нажала на тормоз и пыталась включить скорость без сцепления и очень была удивлена почему ручка КПП стоит на нейтральной и не не включается в нужную передачу.

После таких экспериментов мы оба поняли что лучше машину поведу я.

Я был очень удивлен тому как быстро она забыла или отвыкла от сцепления. Как мне говорил инструктор, когда я учился что опыт не пропьешь, то есть, научился – это на всю жизнь. Как сказала Майя последний раз она сидела за рулем в январе, я вообще всю зиму ходил пешком, но не забыл как правильно управлять автомобилем.

Поменявшись обратно мы поехали в сторону Таллинна. На обратном пути я тоже держался около 60 км/ч, при максимально разрешенной 70 км/ч. Добравшись до Таллинна нам навстречу пролетели POLITSEI, а потом они же развернулись и как оказалось догнали нас, сначала включили мигалку, на которую я не сильно отреагировал, хотя и догадывался что нам показывают что бы остановились, а когда включили сирену, тут все стало понятно, пришлось съехать на обочину. Вот так я в первый раз в жизни познакомился с Полицией. Сотрудник забрал мои права и тех, паспорт и попросил дунуть в алкометр, на наличие алкоголя в крови. Т.к. 2 кружки чая не могли показать промилле, кроме того что мой мочевой пузырь стал тяжелее, сотрудник отстал. Проверив документы он отпустил нас. Проторчали мы на трассе около 5 минут. Часы уже показывали 12 ночи.

Мои мысли почему полиция проехав навстречу решила развернуться и догнать нас:

1. Скорость была на 10 км/ч меньше разрешенной, хотя думаю мало вероятно, но все же.

2. У меня были и есть кленовые листики, говорящие о том что я «Канадский ПРОФЕССИОНАЛ»

3. Машину немного водило по дороге из стороны в сторону, не всегда получается вести идеально прямо.

Но нам повезло, а им НЕТ, т.к. ни чего не нашли, но видимо очень хотели.

Слышал что чем больше они выписывают штрафов, тем больше у них премия. Я их понимаю, все хотят кушать.

Больше приключений не было, до дому мы доехали нормально.

Kohtla-Jarve, Sillamäe, Kiviõli

Пообщавшись по телефону я решил съездить к ним в гости.

Когда я выехал, в бензобак было залито 15 литров 95-го. Первые 10 -15 км дорога была ужасная, т.к. в промежутке между Таллинном и Марду идет ремонт дороги.

Скорость на этом участке была в района от 30 до 70 км/ч. Дальше было уже лучше, дорожное покрытие стало намного лучше, что позволяло разогнаться до 90 км/ч. Многие ехали около 100 – 120 км/ч. Погода была нормальная около 3-5 градусов тепла, но на небе были облака. Удивило меня то что часто возле дорог стоят попутчики, желающие доехать бесплатно или за меньшую плату чем на автобусе. Так вот ни одного такого я не заметил, может потому что был понедельник и день.

Машина на дороге вела себя достойно, не было ни каких казусов, скорость набирала довольно стремительно ни что не чувствовалось ни какой вибрации в салоне или что бы машину водило о дороге. Местами притапливал педаль газа и скорость легко увеличивалась, не чувствовалось что машина не тянет, тянула хорошо. Обороты двигателя при скорости 90 км/ч не превышали 2500.

До Кохла – Ярве я добрался за 2 часа и тут меня ждало разочарование, дорога была просто убитая в городе, яма на яме приходилось ехать не больше 30 км/ч.

Адрес я знал, но найти нужный дом в незнакомом городе было довольно сложно, хотя и объяснили. В итоге я случайно свернул с главной дорог на проселочную, заснеженную, что бы не мешаться другим участникам движения, что бы дождаться девушке. Пока я ждал девушек на эту дорогу повернула еще машина и т.к., нам там было не разъехаться мне пришлось проехать дальше и я свернул к каким то гаражам, в надежде что там будет еще один выезд, но как оказалось я ошибался и я уперся в сугроб, с боку был чужой гараж. В том месте из за сугробов не было ни какой возможности развернуться и мне пришлось сдавить задним ходом что не очень удобно делать в итоге из за неправильного кручения рулем я заехал одним колесом в сугроб и застрял. В это время позвонили девчонки я объяснил где я нахожусь и попросил их подойти, т.к. я не мог выехать. Спасла меня моя же лопата в багажнике. Минут 10 -15 помахал лопатой и машина выехала из сугроба.

Покатавшись с девушками немного по городу, посидели у них дома попили чаю, пообщались, съездили в небольшой городок Ыхви, погуляли по парку, т.к. в Кохла Ярве нету мест где можно погулять и кругом на дорогах одни озера надежд, как пела Алла Пугачева.

Кстати на трассе тоже встречались такие большие лужи и когда машина едет на скорости 90 км/ч и нет возможности объехать как правело 2 колёса точно попадают такую лужу и машину немного сносит с колеи в сторону. Зато красиво смотреться цунами из воды от этой лужи.

Ближе к вечеру примерно в 18.45 я отправился дальше. По пути заехал в магазин и на заправку, где залил 14 литров.

Следующий городок к которому я направился назывался Силламяе. Он находился около 30 км от Кохтла – Ярве.

Т.к. уже стемнело пришлось ехать по трассе с включенным дальнем светом. С ближним было трудно разглядеть что либо

впереди. Городок находиться по левую сторону от трассы и т.к, на трассе по непонятной мне причине не было полос торможения и разгона, а надо было останавливаться посередине и сворачивать на 90 градусов, из за моего незнания я в итоге проехал городок на 1 или 2 км. Когда понял пришлось развернуться и при первой же возможности свернул в нужном направлении. К сожалению я попал не на главную дорогу г.Силламяе, а в жилую зону. Найдя выезд из жилой зоны, чудом повстречал хоть одного жителя маленького городка в восьмом часу вечера и узнал как проехать до нужного мне адреса. Как я понял в городе всего 2 больших улицы и с обоих можно доехать до нужной мне улицы.

Нашел нужный дом я без проблем, уютная квартира у девушки к которой я приехал в надежде переночевать у нее, т.к, она меня когда то приглашала к себе в гости, но временя изменились у нее появился ребенок, которому уже 7 месяцев и у которого режутся зубки из за чего мамочка уже дано не спит по ночам нормально. Попив чайку, пообщавшись около полутора часиков я отправился дальше. Девушка предложила мне снять номер в гостинице в её городке, если я не хочу ехать обратно в Таллинн, но я решил что он не стоит того. Позвонив совей двоюродной сестре которая живет в Кивиыли и спросив разрешения переночевать у нее, отправился к ней в городок. Расстояние между Силламяе Кивиыли около 50 км.

До Кивиыли добрался без проблем. Маленький городишко, достопримечательностей не так уж много.

Узнал от двоюродной сестры что где то недалеко от Кивиыли есть водопад Онтика, но к нему лучше ехать летом, когда на дорогах не будет снега.

Переночевав у сестры я поехал обратно домой. Время на часах было начало 2-го, светило солнышко, пели птички и настроение было хорошее. Мне подсказали в обратную сторону другой маршрут, по которому я сократил время поездки до Таллинна на 30 минут ну и километраж. За 26 км до города подобрал попутчика. Когда я приехал домой стрелка индикатора топлива уже была в красной зоне, что говорило о том что бензина в бензобаке мало, но мне хватило.

Топлива на поездку ушло около 30 литров 95-го, а затраты около 32 -33 €.

2-3 км мы решили вернуться обратно. Я думал я там колеса оставлю или еще какие ни будь детали автомобиля.

Honda- отличный автомобиль, но к сожалению очень низкий. Когда ехали слышно было как дном скребет по замерзшему снегу. В одном месте этой так называемой дороги нам навстречу ехал тоже автомобиль и тоже Honda, только Accord 2000 -2004 г.в, в том месте где мы повстречались колея была одна, сзади за нами ехал еще один автомобиль А у этой дороги обочины были скользкими. Этот Шумахер на Accorde думал проскочит, но его автомобиль скатился с этого пригорка и водила успел нажать по тормозам в нескольких мм от моей машины. Моя машины в это время стояла, т.к, в том месте нереально в таких условиях было проехать

2-м машинам. Шумахеру пришлось сдать назад и пропустить меня и сзади идущий автомобиль. Через 300 метров нам навстречу повстречался еще автомобиль, но там было место где разъехаться что мы и сделали.

31.03.2011 я к 9.30 подогнал машину к сервису что бы мне поменяли шаровую опору (как оказалось хрустела правая), а я думал левая. Проверили тормоза и сняли с литых дисков лысую летнюю резину и поставили хорошую летнюю резину.

Как выяснилось позже что поменять шаровую опору у мастера заняло не так много времени, как обычно, а вот с тормозами пришлось повозиться.

Оказалось что машина тормозила только передними дисковыми тормозами и то прижимались только внутренние колодки на обоих колесах. Мастер в общей сложности промучился с машиной с 9.30 до 16.00.

Что касается переобувки колес, то выяснилось что мои литые диски которые мне отдал предыдущий владелец не ровные, и мастеру пришлось к ним клеить грузики и балансировать. Колеса я оставил на сервисе, заберу 1-го апреля, т.к, что бы проверить все

литые диски мастеру потребуется много времени, а мне надо было по делам. Забрав машину я уехал. Насчет стоимости, договорились за шаровую опору, смену покрышек и разжатые тормозов я

заплачу 65 €, после того как мне мастер отдаст колеса уже переобутые.

Заехал в автосервис в котором проходил ремонт и менял лысую резину на нормальную, и узнал что именно из за высоты колес, а у меня они 65, по этому колеса и цепляют арки.

Теперь придется искать 195/55 R15 низкопрофильную резину.

14.04.2011 нашел объявление на сайте OKIDOKI что шиномонтажный сервис продает б/у резину со скидкой в 30%, поехал к ним, и договорился на обмен четырех шин. С моих 195/65/R15 на 195/60/R15.

На задние колеса поставили лето Bridgsnone POTENZA RE 88,

Передок KUMHO POWERMAX 769. Поменяли, прокатился, все замечательно, больше ни чего не цепляет, катит и рулится замечательно. Отдал 25€.

В один прекрасный день 9 мая я с один знакомым решил прокатиться из Таллинна в сторону Ида-Вирумаа, знакомому надо было в Пюхтецкий монастырь, а мне хотелось отдохнуть от города. Сели в машину в 14.00, залили 20 литров 95-го бензина и покатили.

Погода была замечательная, светило солнышко, температура воздуха была около 20 градусов. Добрались до Ыхви мы где то за 2 часа, может чуть меньше, потом знакомый через мобильный телефон включил навигатор, т.к он точно не помнил дорогу и навигатор указал точное направление, от Ыхви еще около 20 км.

Большая часть пути была пройдена при скорости 90 км/ч, в некоторых местах правда шел ремонт дороги, приходилось ехать медленнее. Доехали без приключений, т.к. знакомый подрабатывает в этом монастыре, его там знают и нам разрешили припарковать мою машину на территории монастыря на горке, возле домиков, где мы жили и ночевали. Место там конечно замечательное, т.к. был понедельник, людей и туристов было мало, пели птички что создавало отличное настроение.

В первый день сходили искупаться в источник, я решил даже 2 раза окунуться, было потрясающе. Вода довольное теплая, а вот по ногам бил холод, т.к, в купальне пол под водой был выложен из камней. Ближе к вечеру мы перекусили, еще погуляли, сходили в монастырь, помолились.

В 22.00 в монастыре отбой, все должны находиться в своих домиках, т.к., на ночь монахи выпускают 2 собак, которые сторожат территорию и признают, только своих хозяек. На следующий день пришлось проснуться в 7 утра, т.к. было какое то освещение, просвещение. Длилось около 2 часов, после него меня попросили съездить в Йыхви за ковром. Со мной поехали Батенька и монахиня и еще один парень, который там работал, т.к. он единственный знал хорошо город и магазины где можно было купить ковер. Монахиня в город по видимому не выезжала уже несколько лет, смешно выглядела и сама говорила, что мы бы без этого парня бы заблудились бы, т.к., город я тоже не знал, сам то из Таллинна. Ковер мы купили, привезли, я прикупил сувенирчики, набрал в бутылки святой воды, перекусил и начал собираться в обратный путь, т.к. вечером надо было быть дома, на работе, у меня было желание поменяться сменами, но не получилось. В начале 2-го дня я сел в машину, попрощался со всеми, мне сказали что могу еще приезжать, кто знает, может быть и приеду. Где то в 14.00 я был гостях у знакомой в Ыхви, до нее от монастыря около 30 км, решил заехать, т.к. давно ее не видел.

Пообщавшись около часика я выехал в 15.20 в сторону Таллинна. Т.к. дорога была хорошая то скорость тоже около 90 км/ч, ближе к Таллинну до 110 км/ч, при обгонах выжимал до 120 км/ч, классное чувство скорости. Т.к., в машине всего 66 kw, при одном обгоне у меня появился страх что я не успею, обгонял автомобиль с прицепом, по встречной не было машин, моя скорость была 80 км /ч, выехал на встречную, утопил газ в пол, скорость поползла вверх но не сильно стремительно, а по встречной на меня уже двигался автомобиль. Но я се же успел обогнать машину с прицепом и вернуться в свою полосу. В Таллинн я приехал к 18.00, что касается топлива в бензобаке, то моих 20 литров хватило на 455 км, подъезжая к Таллинну у меня стрелка упала уже на красную зону, до границы города осталось около 24 км, но я все же не стал рисковать и в одном месте по пути заехал на заправку.

Я думаю что вероятнее топлива бы хватила бы и до Таллинна и еще по Таллинну до работы, но у меня с марта в салоне были включены всякие кнопочки, как оказалось потом, мне сказал знакомый – это печка, т.к.

торпеда была очень горячая, то есть печка топилась, но вентилятор был выключен и я думал что печка не греет, а бензин то она потребляла.

14.05.2011 я со знакомым решил прокатиться в Нарву. Выехали мы в 10.00, у меня в баке было около 1-2 литров топлива, стрелка уже была га красной зоне и мы еще залили 11 литров. Скорость по трассе была от 90 – 110 км/ч. По пути мы еще заехали на водопад Онтика, высотой 30 м, — это 2 км в одну сторону и обратно на трассу. В результате мы долетели за 2 часа с небольшим проехав 211 км, стрелка упала снова на красную зону, было такое ощущение что сейчас не дотянем до Нарвы и встанем на трассе.

Но все обошлось и вы доехали. В Нарве через одного знакомого купили 95-й бензин по 0,96€ — российский, мне залили 40 литров – полный бак. После заправки мы отправились смотреть достопримечательности Нарвы – Нарвский замок, Кренгольм и т.д, а вечером с компанией тусили в баре до 2 ночи. Перед баром правда покатались по ночной Нарве, и т.к., я был за рулем, плохо знал город, а дороги в Нарве просто убитые, я собрал все ямы. Бедная моя подвеска. Еще днем побывали в Нарва – Йисуу на пляже, мне район понравился, красиво, лес рядом, тихо, хорошее место для отдыха.

По пути в Йыхви я еще заехал в Силламяе к одной девушке, посмотрел центр, парк, обнаружил в Силламяе институт ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ. Не ожидал в таком маленьком городке увидеть институт. Дальше мой путь лежал в сторону Йыхви. В гости к знакомой я приехал около 17.00. Перекусив и пообщавшись, мы всерешили съездить на Куртнаские озера это около 20 км от Йыхви. Поехал я в качестве водителя, знакомая, её муж и их собака Моцарт. Погода была хорошая, солнца правда не было, но и дождя тоже.

Лес природа, хорошее дорожное покрытие – все это поднимало настроение.

Мы побывали на 2- озерах, вода кстати тоже довольно теплая, хотя купаться не рискнули.

На следующий день около 14.00 я отправился обратно в сторону Таллинна.

С утра шел дождик, а точнее ливень.

Дворники работали без остановки пока я ехал по трассе до Таллинна. Впереди шел бензовоз, от которого из под колес летели брызги в разные стороны.

800 км. Получается что я 40 литров ушло на 600 км.

На очередных выходных 21.05.2011 я решил прокатиться до одного курортного городка Haapsalu. Из Таллинна до Хаапсалу ровно 100 км, ну от моего подъзда и до центра Хаапсалу. При средней скорости 90 км/ч, можно доехать за 1 ч 30 мин. По пути встречаются разные хутора, иногда магазинчики, Пабы ну и красоты нашей маленькой Эстонии – природа, особенно летом в солнечную погоду. При въезде в город я остановился возле городской карты, что бы лучше узнать город и его более интересные места. Так получилось что первой достопримечательностью для меня было кладбище (((, потом обнаружил какие то сгоревшие домики, детскую площадку ну и детей, видимо детский дом. Естественно там были и целые строения. Дальше я отправился ближе к центру. Доехал до какого то очень красивого здания, как позже оказалось – эта бывшая железнодорожная станция, а теперь железнодорожный музей Хаапсалу, который я и посетил. После прогулки по музею и осмотра паровозов на улице я оставил машину возле музея и отправился осматривать город пешком. Хаапсалу с 3 сторон окружен морем, очень красивые пейзажи. В центре города стоит крепость, по легенде в ней живет Белая дама.

Городок действительно не большой, можно с легкостью обойти его пешком. Побывал на набережной, на смотровой площадке и смотровой вышке. Там же расположена специальная детская игровая зона, кофешка в старинном здании, небольшая певчая сцена, ресторан на набережной, где отдыхают туристы и местные, скамейка Чайковского, который отдыхал в Хаапсалу в 1867г. Погуляв по набережной несколько часов, отдохнув от и послушав пение птиц я отправился в сторону Кейла. В 10 км, от Хаапсалу, есть поворот на Кейла 68 км, туда я и повернул. По пути в Кейла завернул на какую то проселочную дорогу к хуторам, на которой выскочили 2 псины, недовольные тем что я еду, а потом я доехал до какой то развилки в лесу и чуть не угробил машину. В одном месте на проселочной дороге было углубление, которое не видно было, а вот колеса моего автомобиля нашли это углубления и моей подвеске не поздоровилось. Но все ообшлось я не чего там не сломал, хотя дном и пошкрябал землю. По пути в Кейла я двигаясь по дороге увидел развалины какой то крепости или замка, как потом оказалось эти развалины Монастырь Падизе. Полазив около часа по развалинам монастыря и запечатлев на фотоаппарат его я отправился дальше. В Кейла я побывал возле церкви, немного погулял по городу и отправился в сторону дома. Общее расстояние пройденное мной на машине составило

Несколько дней назад машина стала издавать странные звуки, особенно при повороте руля, какой то скрежет. Открыл капот, посмотрел на бочок для масла гидроусилителя руля, а той самой красной жидкости нету. Точнее на донышке.

Купил 1л за 4.50€, залил, завел, скрежет моментально пропал, а у меня как камень с сердца.

Однажды я ехал в около 23 часов вечера из г.Палдиски в Таллинн, скорость была 90 км/ч, впереди на довольно большом расстоянии ехал легковой автомобиль, вдруг он неожиданно стал тормозить, я не придал этому значения, а вот когда достиг того места где тот автомобиль притормаживал, оказалось на дороге шириной около 6 метром, на нашей стороне поперек дороги лежало бревно, меня спасло что у меня был включен дальний свет и то что на встречу не кто не ехал, я даже не пытался тормозить, может и правильно, просто вывернул руль влево и объехал препятствие. Мне трудно представить что могло бы случиться с машиной, если бы свет был бы включен или я бы отвлекся бы, или на встречу шла машина, успел бы я затормозить ил нет.

Думаю на такой скорости моя бы машина взлетела бы, а потом бы неизвестно где бы приземлилась бы, машина бы на 100% поехала бы на свалку, а я или бы или был бы очень сильно травмирован или отправился прямиком на кладбище.

Как оказалось то самое бревно на том месте я не имею понятия, т.к, когда я днем ехал в Палдиски, было еще светло, не каких препятствий я не видел.

За 30 мин. Работы – 10 €, за масло и фильтры отдал 34.00 €. Масло поменял через 6000 км после покупки.

Едем мы едем по трассе где то обгоняя другие транспортные средства, где то нас обгоняли, так вот догоняем одну легковушку, а впереди нее на небольшом расстояние едет фура, за которой плохо что либо видно. Дождавшись небольшого просвета по встречной, друзья попивающие пивко в один голос орут что бы я шел на обгон, я газ в пол скидываю с 5-й на 4-ю передачу и начинаю обгон, а в это время сзади меня едет внедорожник, который тоже решил обогнать меня и впереди идущую машину. Т.к. мощности у меня меньше моя машина набирает скорость намного медленнее.

А получилось все очень быстро я не включая левый поворотник выезжаю на встречную полосу для обгона, а ума как то не хватило что бы глянуть в левое зеркало не пытается ли меня кто то обогнать, оказалось что тот внедорожник пытался, а я в какой то степени его подрезал что могло бы повлечь за собой столкновение. Я глянул в левое зеркало уже полсе того как выехал на встречную, чувак за мной успел притормозить, я обогнал легковушку и пристроился за фурой на некотором растоянии, а чувак на внедорожнике дал газу, обогнал меня, впритык пристроился за фурой и через секунду, ушел на обгон, это все было настолько быстро что мы все были в небольшом шоке, от такого маневра, т.к. навстречу уже виднелись другие участники движения.

Такое лучше конечно один раз увидеть , чем сто раз перечитывать. От столкновения всех участников движения спасли какие то доли секунд, т.к скорость по трассе была 90км/ч, а при обгонах доходила до 130 км/ч. Позже мы все таки обогнали ту фуру, т.к. тащиться за ней до Нарвы было мучительно.

Дорога туда заняла около 2.5 часов.

Как оказалось мужик который продает дешевый бензин, ему привезли, но мало и он к нашему приезду уже все продал. Немного покатались по городу, удивительно но почему то в Субботу в Нарве девчонок вечером было очень мало. Направились в обратный путь, уже при выезде из города смотрим стоит девушка, мы остановились, она тоже направлялась в Таллинн.

По пути разговорились, оказалось что девушку зовут Гуля, она сама родом из Уфы, работает программистом, а сейчас путешествует по миру автостопом ну и как получиться. Сказала что через Таллинн направляется в Москву, а потом дальше в Лондон и в США. Еще рассказывала что таким образом еще побывала во многих странах.

Как потом призналась в нашу машину, когда мы остановились она не очень хотела садиться, т.к. играла громко музыка и машине сидели 3 парня, но было уже поздно и она пошла на риск. Еще призналась что в Эстонии мы были первые к кому она вот так решилась сесть, обычно по ее словам она садилась в попутки, когда водитель один.

Девушка оказалась очень образованная, в отличии от моих Друганов, ну а сам я мало с ней поболтал, т.к. вел машину.

Подъезжая ближе к Таллинну стал слышен странный шум из под колес, потом позже, когда девушка вышла и мы доехали, туда куда ехали, оказалось что мои 2 передних шины с внутренней стороны лысые до металлической стружки, проволки в самих шинах. Вообщем я умудрился укатать шины за 2.5 месяца.

На следующий день я поехал в шиномонтажную мастерскую, что бы поменять 2 передних шины.

Приехал в шиномонтажную мастерскую, мастер был очень удивлен моему появлению, т.к. 2.5 месяца назад я там же менял у них шины из за того что высота была больше и шины шаркали по аркам. Показав результат моей эксплуатации, слова мастера

— О нефига себе укатал, так и недалеко до взрыва шин.

Т.к. на задних колесах стояли шины

Bridgsnone POTENZA RE 88 я попросил мастера поставить и на передние колеса такие же.

Мастером были найдены такие же, о цене договорились 35€ 2 шины и установка, сначала мастер хотел 30 € за в 2 шины + 12 € установка.

иначе так же сожрет резину.

На следующий день я поехал делать развал колес.

Приехал в указанное время, загнал машину на яму. Мастер посмотрел и говорит, что мне надо поменять 2 сайлент-блока на нижних рычагах переднии, из за них колесо болтается и нет никакого смысла делать развал колес.

За 2 сайлент-блока отдал 16 €.

На 25-е июня я договорился с автосервисом, что мне поменяют 2 сайлент-блока и сделают развал колес.

Приехал я в сервис к 10.30, мастер посмотрел и сказал что где то по времени займет несколько часов, т.к. что бы вытащить сайлент – блоки надо снимать рычаги и выприсовывать старые, а потом запрессовывать новые.

К 13.00 мастер позвонил мне, машина была готова, старые совсем были разваленными, особенно левый.

За замену двух сайлент- блоков я заплатил 30 €, и 20 € за развал колес. Со слов мастера и показаниям компьютера у меня колеса от норм уходили на 1 градус – это очень много.

Еще мне за 20 € сделали сигнал, подключили стоп сигнал и правильно подключили радио что бы играло даже без ключа.

Т.к. я и еще один человек по нению мастерицы были лишние на заводе Ericsson нас отправили на Logisticа Pluss помогать на погрузчиках.

Около 10 утра за нами приехали с Logisticа Pluss две очень сексуальные девушки на красной Mitsubishi и увезли. Т.к. на Logisticа Pluss смена заканчивается в 19.00, а у нас на Ericsson d 19.30 по договоренности девушки должны были привезти нас обратно на наш завод. И вот закончилась смена, вышил мы с предприятия, на часах 19.00, стоим на улице, ждем девушек. Вдруг подлетает к предприятию Honda Accord в кузове CL 7 2005 г.в, виз машины выскакивает пацан и к нам с вопросом.

— Парни, подскажите как проехать на Ericsson.

Ну а нам туда и надо, вообщем довез нас чувак до завода с ветерком. Классная все же тачка, вообще мне всегда нравилась Honda Accord в кузове CL 7, а тут еще и вот так вот довелось прокатиться, пускай и на пассажирском сиденье, но все равно очень комфортно. У парня была с МКПП, рулит и катит как по рельсам.

Honda, есть Honda драйв и четкое управление.

После работы сажусь в свою машину, т.к. надо было добраться из Ласнамяе в Мустамяе. Переезжаю небольшой перекресток возле завода, тихонько еду около 30 км/ч, вдруг смотрю на меня едет легковушка красная. А я как в ступоре, может от переутомления, даже не сообразил посигналить, повезло чувак успел увернуться и вернулся в свою полосу, а то вот так бы случилось бы лобовое столкновение, я бы был не виноват, но машины бы обе были бы разбиты.

Видимо не зря я съездил в Пюхтецкий монастырь и прокатил Батюшку с матушкой.

Выехали из дома около 10.30 утра, путь наш лежал в сторону Ида-Вирумаа. До Йыхви мы долетели за 2 часа, потом повернули в строну Пюхтецкого монастыря и еще час у нас заняла дорога до Чудского озера. В одну сторону по показателям одометна мы проехали 225 км. По пути заехали в Пюхтецкицй монастырь, прогулялись, набрали освященной водички. Т.к. было воскресение, возле монастыря и ее территории было очень много народа и туристический автобусы. У 2- ребятишек купили 0,5 кг Лисичек за 4 €. Погуляли немножко и двинулись дальше. После монастыря, дорога шла через лес, встречных машин было очень мало и на некоторых участках где дорожное покрытие позволяло и была прямая я разгонялся до 130 км/ч. cупер .

Докатили до перекрестка VASKNARVA – ALAJÕE и повернули в сторону ALAJÕE. Дорожное покрытие местами оказалось разное, где то асфальт, а где то графий и пыль. Проехав по такой дороге около 2-3 км, мы решили припарковаться на обочине, т.к за деревьями уже виднелся берег ЧУДСКОГО ОЗЕРА.

Выгрузив из багажника все вещи, мы потопали к озеру. В лесу установили мангал для шашлыков, я взялся его разжигать, что бы потом попарить курочку и сосиски, а подружка пошла купаться. Вода оказалась довольно теплая, а т.к, был ветерок, на озере были средней величины волны, что мне очень понравилось, когда я уже купался. Т.к, курочку я на мангале делал в первый раз, то получилось, а как потом оказалось не получилось, в итоге вместо того что бы курочка пропарилась от дыма углей, она у меня поджарилась, и стала черненькая сверху, а внутри мясо не пропарилось и было полу сырое, но это уже выяснилось потом. Сосиски у меня вообще сгорели, из-за того что я слишком много поливал жидкости для разжигания углей. Пока я занимался этим процессом, подруга ушла спать в машину, т.к. всю ночь пила и тусила. Через пару часов с неба исчезли все тучи, светило солнышко, я разбудил подругу и мы пошли загорать на пляж, на песочек.

Нам очень повезло что мы были в субботу и в том месте был довольно дикий пляж, народу было очень мало. Где то в далеке виднелись несколько человек, которые тоже купались. Песок на пляже намного мельче и приятнее, чем у нас в Таллинне в Пирита, и на Чудском озере пляж чище и само озеро тоже чистое. Т.к. с шашлыками не чего толкового не вышло мы просто загорали отдыхали. Попробовали SEX on THE BEACH. Очень возбуждает, когда светит солнышко, хорошее настроение. Обратный путь не был ни какими событиями запоминающйся, заехали еще в деревушку VASKNARVA, но там кроме какого то толи сабора, толи церквушки, мы не чего не обнаружили и отправились обратно. На бензин мы потратили 30 €.

Грибов мы в итоге бродя то в одном лесу, то в другом набрали не так много, всего одно ведерко

500 – 700 грамм. Потом решили прокатиться до Айгведу, посмотреть что да как. Как оказалось позже мы проехали Айгведу, т.к. на пути по большей части был лес. В итоге мы доехали до какого-то перекрестка и свернули к каким то поселения, как оказалось потом там проходила выставка компании Honda, и Эстонский базар под открытым небом. Вот там то и произошел с моей машиной казус. Мы подъехали, я припарковался, заглушил машину. Подошел охранник с выставки и говорит что здесь нельзя парковаться. Я говорю, хорошо, и тут пытаюсь завести машину, а она БАХ и не заводиться, поворот ключа, а лампочки не панели вообще не горят, вся электрика молчит. Я был в шоке. Не верил тому что аккумулятор сдох. Сначала пытался сам разобраться, потом попросил одного мужика на AUDI, думал от него прикурю, но не помогло, потом другой мужик предложил помощь, пытались завести с толкача, но увы все без полезно. Т.к. недалеко проходила выставка, я пошел просить помощи у сотрудников Honda. Один согласился помочь, подъехал на Honda CR-V взял свои провод для прикуривания, подключил, но результат был такой же, ни чего не работало((((

Он даже проверил предохранители, но там все было в порядке, грешил на замок зажигания, но и там было все ок. А потом случайно тронул клемму от минуса которая шла на кузов машины, и все заработало.

Надо было просто затянуть ключом на 10, которого не у меня не у мужика не оказалось. В какой то момент во время помощи, мужик даже схватился за телефон, но не кому не звонил.

После того как машина завелась я поблагодарил мужика за помощь, мы отогнали с подругой машину на свободное парковочное место и пошли посмотреть на выставку. Подруга потом сказала: Я знаю что тебе подарить на день рождение, оно у меня 3 сентября, «гаечный ключ на 10» Но т.к. у меня инструментов вообще в машине нету, кроме баллонного ключа, мы договорились на комплект ключей. Теперь остается вопрос что мне подарить подруге на ее день рождения, который у нее будет 1 сентября. Ну да ладно что-нибудь придумаем.

Выставка компании Honda мне очень понравилась, там были представлены и автомобили разных марок том числе Honda CR-Z Hybrid и мотоциклы, ATV, моторы для катеров и даже велосипед.

На базаре продавали разные безделушки от ковров до всяких украшений, еды, лака для ногтей, вообщем всякого барахла. Потто мы благополучно добрались до дома, по пути еще заехали на водохранилище Soodla. Позже вечером я поехал на работу, там мне знакомый своими ключами закрутил мою клемму, что бы не болталась.

Однажды проверил сколько машина пройдет на 60 л бензина км, и оказалось 1200 км = 60 л бензина.

Этот пробег был чаще по трассам с средней скоростью 90 км/ч.

В одни прекрасные выходные я с друзьями решил прокатиться в Нарву. В компании был я, 2 другана и девушка. По пути заехали в окрестностях Нарвы на дачу к родителям девушки. После добрались до г.Нарвы. Приехали днем, поэтому тусили где то до часу ночи, в Нарве познакомились еще 2 девушками, с которыми я позже курил кальян, а в то время пока я в баре курил кальян с девушками, моих друзей пьяных возле речки около границы чуть не замела полиция в ментовку, за распитие алкогольных напитков на улице. Вечером моих друзей разместили на хате, та девушка которая была с нами, а я укатил в Йыхви к знакомой, которую давно не видел. Общий км из Таллинна – Нарвы – Йыхви составил 301 км.

На следующий день я отправился за своей компанией в Нарву, по пути проезжая г.Силламяе взял попутчиков 2 парней.

Как оказалось потом из разговора, они довольно часто так катаются в Нарву, т.к. автобус в одну сторону стоит 2 €, что парням не по карману, т.к. учиться еще в университете. Еще я узнал со слов попутчиков что в тот самый институт ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ приезжают учиться желающие со всей Эстонии и как оказалось не только с Эстонии, но России, к примеру из Питера.

Что касается самих парней и их путешествия автостопом, то как они сказали им часто приходиться стоять по 2 часа, что бы кто то остановился, в тот день им повезло, они простояли около 5 -10 минут.

В Нарву они катаются, что бы купить шмотки, т.к. в Силламяе кроме продуктовых магазинов других нет.

Обратный путь мы пролетели с ветерком и 290 км.

По пути остановились у одного магазинчика, где продают мясные изделия, но счастье нам не улыбнулось, т.к. было воскресение и магазин был закрыт.

В один прекрасный день я поехал на Тех.Осмотр.

К сожалению машина сама ТО не прошла, в особенности СО2, т.к. был разбит внутри катализатор и резонатор. Как сказал техник, на холостых у меня все в норме, а вот на повышаных оборотах чуть чуть выше и не укладываются в нормы. Еще нашел 2 косяка в подвеске. Разбитый сайлент – блок слева на нижнем рычаге и какой то шарнир справа, из за чего у меня жует внутреннюю часть покрышек. За ТО отдал 40 €.

C 1 марта 2011 до 14 сентября 2011, дня когда проходил ТО машина прошла 12 106 км.

Honda Civic Sedan ( 1992 )

Honda Civic Sedan

The fifth generation of the Honda Civic debuted in Japan on September 9, 1991. The new Civic was larger than its predecessor, had a more aerodynamic body and the wheelbase was increased to 257 cm (101.3 inches) for the three-door hatchback and 262 cm (103.2 inches) for the four-door sedan. The wagon was also dropped for overseas markets, while the previous generation station wagon («Shuttle») continued in Japan and Europe.

At its introduction in, it won the Car of the Year Japan Award for the second time.

This generation of Civic used lightweight materials to create a fuel efficient economy car. Compared to the previous generation, the cowl was raised, which allowed for more suspension travel. Along with that change the ride became softer than that of the previous generation, which provided a more compliant ride at expense of crisper handling.

In addition, vehicles with the 1.6 L SOHC VTEC 125 PS (92 kW; 123 hp) engines such as the Si hatchback and EX coupe models found in the United States, provoked popularity of the (relatively) high-performance 1.6 L inline-four segment. In South Africa a unique model with the B18B3 from the Acura Integra RS was specially built to fill the gap left by the absence of the DOHC B16A VTEC engine in the range.

Trims available in the two-door coupe body style, introduced for 1993, were the DX (EJ2), EX, and EX-S (EJ1), for the United States Domestic Market (USDM), and the DX, DX «Special Edition» (EJ2), and Si (EJ1) for the Canadian Domestic Market (CDM). The coupe, built in both Canada and the United States, was also exported to European and Japanese markets. A left-hand drive version of the Civic Coupe was released as a limited edition in Japan, imported from the United States, to celebrate the tenth anniversary of the Honda Primo dealer network in 1994.

1992 Honda Civic Sedan

DX: The DX was the base model equipped with all-manual features, driver’s side door mirror, rear defroster and power brakes. The 1995 Canadian-only DX «Special Edition» added an AM/FM cassette player, wheelcovers, centre armrest console, clock, power steering, and power mirrors.

EX/Si: The USDM EX/CDM Si included an AM/FM cassette player and upgraded sound system, cruise control, wheelcovers on 14-inch (360 mm) wheels, clock, 9K tachometer with 7.2K RPM redline, moonroof with tilt feature, power steering, and dual body-coloured power mirrors and door handles. The USDM EX also received power locks and windows. Dual air bags and optional ABS with rear disc brakes distinguished the USDM 1993-only EX-S model.

Introduced in 1992, trims available in the hatchback body style in the U.S. and Canada were the CX, DX, VX (EH2) and Si (EH3), however the VX and Si models were discontinued in Canada after model year 1993, while the DX was discontinued after 1994. With a total interior room (passenger and luggage) of 90 cu.ft., the hatchback was classified by EPA of U.S. as subcompact.

CX: The economical CX was the base model equipped with all-manual features, and power brakes. In the U.S., it came with the 8-valve 70 hp 1.5L D15B8 engine and manual transmission. With 42/48 miles per gallon (mpg) (city/hwy) [revised to 2008 EPA rating: 35/43 mpg city/hwy] or 40/47 mpg (city/hwy) [revised to 2008 EPA rating: 33/42 mpg city/hwy], the CX was the second most fuel-efficient Civic model of the fifth generation, after the VX. CX models in Canada came with the same 16-valve 102 hp 1.5L D15B7 engine as in the DX model, but could also be ordered with automatic transmission which also came with power steering. The 1995 CDM CX models (colloquially and/or unofficially known as the «CX-Plus») added the rear wiper/washer as a standard feature, and could be ordered with side mouldings and manual passenger-side mirror.

VX: Fitted with the same manual transmission as the USDM CX, the VX was identical to the base model CX except that it gained improved fuel efficiency through a 92 hp 1.5 L (d15z1) VTEC-E engine yielding 48/55 mpg (city/hwy) [revised to 2008 EPA rating: 39/49 mpg city/hwy] or 44/51 mpg (city/hwy) [revised to 2008 EPA rating: 36/46 mpg city/hwy]. In Canada, it was rated by Transport Canada fuel consumption estimate: 4.7L/100 km city and 4.3L/100 km hwy. Other added features were an 8K tachometer with redline at 6K RPM, lightweight 13-inch (330 mm) aluminum alloy wheels, as well as additional front & rear under-body trim additions to improve aerodynamic flow. The VX was also equipped with an aluminum alternator bracket, an aluminum front driver’s side engine mount, and a lightweight crank pulley. In addition, the instrument cluster of the CX and VX featured a shift indicator light that would notify the driver when to shift upwards in order to achieve optimum mileage. To this day, the CX & VX models are lauded as one of the only gasoline-powered cars that rival the fuel economy of today’s hybrids and diesels. In the March 2010 issue of Car & Driver for example, it mentions its long-term test car, a 2009 VW TDI Jetta with 6-speed dual-clutch auto transmission, got worse fuel mileage (38 mpg) than their 1992 Honda Civic VX test car (which got 41 mpg) and 2000 Honda Insight hybrid (48 mpg).

DX: The more powerful DX (pictured), with a 102 hp (76 kW) 1.5 L D15B7 engine, manual passenger side mirror (after ’92), tilt steering, intermittent wipers, side mouldings, rear wiper/washer, and rear cargo shelf as standard equipment. Despite the higher hp powerplant, the DX returns real-world mileage of 38 city / 45 hwy.

Si: The Si model replaced rear drum brakes with discs, added a power moonroof with tilt, cruise control, a dashboard clock, a 9K tachometer with a 7,200 rpm redline, plastic wheelcovers on 14 inch wheels, power side mirrors (body coloured, beginning in 1993), body-coloured door handles, and a 125 hp (93 kW) 1.6 L single-overhead cam D16Z6 VTEC engine with manual transmission. It enabled the car to hit 0-60 in 7.5 seconds and a quarter-mile time of 16.3 at 86 mph. VTEC activated on the intake side and not the exhaust side, which was the result of the spark plug blocking the area where the cam follower would be. In 1994, rear speakers and optional ABS were also added.

In other markets (Japan, Peru) the Si received the 1.6 D16A9 DOHC non-VTEC engine, with 130 PS (96 kW). At this time, however, the Si was not the most powerful variant of the Civic sold elsewhere: In Europe, Honda also offered the Civic VTi, which featured a 160 PS (118 kW) B16A2 engine, and the JDM SiR, SiR-II, and SiR-S carried an even more powerful B16A engine, which made 170 PS (125 kW). Japan also received a VTi model with a 1.5 litre engine similar to the D16Z6, with 130 PS (96 kW).

In European markets the trims available were the DX (EG3/1.3 L; 75 PS Engine code:D13B2), LSi (EG4/1.5 L 90 PS Engine code:D15B2), VEi (EG4/1.5 L SOHC VTEC-E 92 PS Engine code:D15Z1), ESi (EG5/1.6 L SOHC VTEC 125 PS Engine code:D16Z6), and VTi (EG6/1.6 L DOHC VTEC 160 PS)

Trims available in the USDM sedan body style were the DX, LX (EG8) and EX (EH9), while the CDM models were branded slightly differently as the LX, LX «Special Edition» (1994-95), EX (EG8) and the EX-V (1992-93) (EH9). In Japan, a four-door sedan was introduced called Japanese: Civic Ferio, sold at Honda Primo dealerships, while a more upscale version was called the Honda Domani sold at Honda Clio. In Japan, the «Ferio» name was used from 1992 until 2006 on all sedans, regardless of trim packages installed.

The USDM DX/CDM LX was the base model, and equipped with all-manual features and power brakes. The Canadian-only LX «Special Edition» added an AM/FM cassette player, wheelcovers, center armrest console, clock, power steering, dual power mirrors, and air conditioning. The USDM LX/CDM EX included an AM/FM cassette player, cruise control, center armrest console, clock, tachometer, power steering, and power windows, locks and mirrors. For 1994-95, the USDM LX had wheelcovers on 14-inch (360 mm) wheels with 175/65 sized tires; in 1992-93, the wheels were 13-inch (330 mm) with 175/70 tires. On the USDM EX/CDM EX-V, Honda added the VTEC engine, a power sunroof, body coloured mirrors (beginning 1993), rear sway bar, ABS, upgraded stereo, and deluxe wheelcovers.

The four-door wagon was not updated for this generation platform, and continued to use the previous generation internationally until February 21, 1996, when it was replaced by the Honda Orthia and Honda Partner sold only in Japan.

All DX and LX models used the D15B7 a 16-valve SOHC engine rated at 102 bhp (76 kW; 103 PS) and 98 ft·lbf (133 N·m) of torque. DX and LX models were aimed towards the economy conscious market. The USDM CX models had the D15B8 which is an eight-valve non-VTEC engine rated at 70 bhp (52 kW; 71 PS) while the CDM models came with the D15B7. The VX had the D15Z1 (VTEC-E engine) capable of 92 bhp (69 kW; 93 PS). The USDM EX, CDM EX-V, and the Si had the D16Z6 SOHC VTEC engine (125 hp (93 kW)).

In Europe the DX has the D13B2 (hatchback EG3), the LSI has the D15B2 (hatchback EG4, sedan EG8) and D15B7 (coupé EJ2), the VEi has the D15Z1 VTEC-E (hatchback EG4 and sedan), the ESi has the D16Z6 (hatchback EG5 and sedan), and the VTi had the B16A2 (EG6/EG9).

In Japan, as well as a few other export locations, the VTi was offered with two different motors: the B16A2/3 (160 PS DOHC VTEC) and the D15B (130 PS SOHC VTEC). The D15B shares the same head as the US Civic Si (D16Z6) but features a unique block, crank, and rods. the car shared the 1.5 L displacement of the other D15 blocks, but the rods were the same length as the D16’s (137mm) and a better rod to stroke ratio (1.63) rather than the normal D15’s ratio of 1.59. Despite this, the crank and bearing sizes were not the same.

In the Middle East the EX has the D16Z9 (sedan EH5) and the VTi (hatchback & coupé, EJ2) has the B16A2\3 engine.