Honda civic si coupe характеристики

Седан и купе Honda Civic 10 получили подогретую версию Si

У семейства Honda Civic 10 поколения появилась “подогретая” модификация Si, премьера серийной версии которой состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке 2017. Напомним, что в качестве концепта машина была показана еще в ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе.

Снаружи отличить новую Хонда Цивик Si 2018 от стандартной версии можно по более агрессивному обвесу и массивному выпускному патрубку по центру заднего бампера. У седана появился спойлер, а на купе – антикрыло, при этом на колесах обеих машин красуются 18-дюймовые диски. В салоне модели получили особую отделку с контрастной прострочкой красного цвета и декоративными вставками под карбон.

В движение Honda Civic Si приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 205 л.с и 260 Нм. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2 100 до 5 000 об/мин. Заметим, что это первый турбированный мотор в истории Цивика.

По части техники автомобили оснастили также другими пружинами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, усилителем рулевого управления с переменным усилением и тормозами с 312-миллиметровыми дисками спереди.

Кроме того, седан и купе Civic Si получили адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы (Normal и Sport), переключаться между которыми можно с помощью кнопки в салоне. В базовое оснащение машин вошел дифференциал повышенного трения на передней оси.

В списке оснащения новой Хонда Сивик Si 2018 значатся датчик дождя, климат-контроль, мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном с поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. В компании пока не раскрывают точную стоимость “подогретых” версий, однако известно, что их цена в Штатах составит от 20 000 до 30 000 долларов.

Honda Civic Si

  • Марка автомобиля: Honda
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 1999 – 2015
  • Тип кузова: Хэтчбек, Седан, Купе

Honda Civic Si – это сжатый вариант Civic, дополненный спортивным функционалом, выпускающаяся фирмой Honda. Буквально Si переводиться как Sport Injected или спортивно-заряженный. Мир увидел данную новинку, представленную третьим поколением машин Honda Civic в Японии и Северной Америке. Желания приверженцев, проживающих в США, все-таки учли в 1999 году в промежутке рестайлинговой разновидности Honda Civic 6-ой генерации, изготовив Honda Civic Si, однако не как все думали в кузове hatchback, а двухдверном купе и агрегатом B16 DOHC VTEC. Преимущество такого выпуска превзошло все ожидания. Весь модельный ряд Хонда.

Японский автомобиль снаружи смотрится именно, как следует смотреться Honda Civic шестой генерации. Ярко выраженные фары миндалевидной формы, пологий капот, немного раздвинутые арки колес и энергичный профиль. Основанием для проектировки Цивик Си стало купе в вариации EX, то есть европейское подобие – SR. С внешней стороны у них весьма много общего, но отличия все-таки присутствуют.

Сразу замечаются элементы аэродинамики. Расположенные сзади и впереди фартуки, у которых кроме усиления силы прижимания машины есть функция эстетического характера, делают машину более энергичной. Выделяет агрессивность Хонда Цивик Си и немного иная решетка фальшрадиатора – вместо пластикового материала сеточный материал, дабы автомобиль дышал с легкостью. В различии от марок, выпущенных для Европы, в американских Хонда Цивик не появляются повторители указателей поворота, размещенные на крыльях. Во всем прочем, американская вариация, не беря в расчет мелочные отличия, схожа с европейцем. Диски колес тоже способы выделять Honda Civic Si между его братьями – это 15-ти дюймовые диски легкого сплава, фирмы Honda, какие изготовлялись лимитным тиражом и внедрялись лишь на модель Си.

Существует важность подметить тот факт, что версия Si появилась именно во время подтягивания форм всего 6-ой линейки Хонда Цивик. Существенно, перемены имели косметический темперамент. Главным наружным преобразованием стал модифицированный размещенный впереди бампер, на котором возникли места для противотуманок, а сам воздухозаборник стал немного меньше.

Более того, молдинги вместе с зеркалами окрашены в окраску кузова. Корма Honda Civic Si изменилась лишь в купе – фары потеряли оранжевый цвет и обрели обновленный красно-белый. Подобные обновления впитал в себя и Цивик Си, появившийся в последнем году ХХ столетия. Американцы приняли решение окрашивать автомобиль в три основных цвета – перламутровый синий, перламутровый черный и красный металлик. Стоит заметить, что данный автомобиль принимал участие в съемках фильма мирового масштаба – Форсаж (2001). На нем ездили налётчики, грабившие грузовики.

Упомянуть, что внутренний дизайн Honda Civic Si стал более переворотный, будет не справедливо. Если сравнивать дизайн данной модели с прошлой, именуемой 5-ой линейкой, то ощущаешь приятные чувства, но не больше. Смотрится комфортабельнее, эргономичнее, и ощущается, что находишься в спортивном автомобиле Honda. Отличия интерьера тяжело увидеть.

Среди них возможно заметить наименование «Si» на спидометре и знаменитые «9», на конце измерителя оборотов, вместо стандартных 8-ми. Компания Honda часто не ставила перед собой цель улучшать интерьер, до недавнего времени. Однако, не беря это во внимание эргономичность салона отличная.

Заметен отчетливый и ясный циферблат панели приборов, руль, который обтянут кожей, неплохая боковая поддержка кресел в группе с хорошей работой КПП дают возможность закрыть глаза на сероватый пластик Honda Civic. Преимуществом можно назвать реальность регулировки по высоте передних сидений, наличие подлокотника для человека, сидящего впереди и шофера, парочку бардачков, дверных карманов и пару подстаканников спереди.

К удобствам относятся разлаживающее задние кресла, что позволит увеличить грузовое пространство. На задних сиденьях спокойно помещаются три человека. Электропакет Хонда Цивик Си комплектуется электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками и немалым электроприводным люком. Вдобавок идут круиз-контроль с кондиционером. Позже модель поставлялась с добротными заводскими шестью динамиками, CD-проигрывателем и радио.

Технические характеристики

Honda Civic Si поставлялась 4-ех цилиндровым атмосферным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 160 л.с. Синхронизирован агрегат с 5-ти скоростной механикой. Рестайлинг коснулся и независимые подвески. Теперь Civic располагает усиленной заводской подвеской.

Появились верхняя распорка впереди и стабилизатор устойчивости сзади. Также имеются более твердые пружины. Рестайлинг зацепил и колеса, теперь они имеют 15-ти дюймовые колеса легкого сплава и покрышки фирмы Michelin.

Цены и комплектации Honda Civic Si

Купить Honda Civic Si в России можно только б/у от 150 000 рублей. Однако, если хотите не только тратить средства на ремонт, придется отдать больше.

Подводим итоги

Хонда Цивик Си была очень популярна в свои года. Среди ее достоинств, ее мощность, мобильность, качество управления, приемлемый внешний вид и небольшой расход топлива. К недостаткам можно отнести, отсутствие ABS, недостаточное качество работы кондиционера в жарких условиях, малым функционалом интерьера и комфорта. Однако эта машина навсегда останется в памяти многих автолюбителей.

Honda Civic Si фото

Тест драйв Honda Civic Si

Обзор Honda Civic Si coupe 1999-2000


Обзор Honda Civic Si coupe 1999-2000

Двухвальная втековая Хонда или другой перец? Для меня выбор очевиден. Есть что-то быстрее? Несомненно, но в управлении и удовольствии автомобиль даст фору подавляющему большинству одноклассников.

Honda Civic Si coupe в рамках 6-го поколения модели является топовой версией американских Honda Civic. Модель ждали в 1996 году, вместе с новым поколением Honda Civic, но Civic Si появляться не спешил. Когда в Европе и Японии с успехом продавались заряженные Civiс VTi (EK4) и Type R (EK9) американские поклонники модели надеялись и ждали.

Пожелания американских поклонников модели наконец услышали и в 1999 году в период рестайлинга Honda Civic 6-го поколения Honda выпустила Honda Civic Si, но не в кузове хэтчбек как все ожидали, а двухдверное купе и двигателем B16 DOHC VTEC. Успех модели был невероятным. И сегодня когда в Америке говорят я хочу Honda Civic Si они имеют в виду именно эту модель. Итак, Honda Civic Si coupe в кузове EM1.

Даже не самый внимательный наблюдатель заметит красный шильдик Si на кромке крышки багажника, а на боках загадочную аббревиатуру DOHC VTEC.

Si, DOHC, VTEC … и что это все значит? Оба названия характеризуют мощностные характеристики двигателя B16A, который устанавливался на версию Si. Два распредвала (DOHC — double overhead cam-shafts) вкупе с фирменной системой газораспределения VTEC дают потрясающий результат.

«Хондовские инженеры добились сумасшедшей для серийного автомобиля литровой мощности — с 1600 см3 снято 160 лошадиных сил, это 100 «лошадей» с литра! И никаких турбин и наддува!» — так обычно описывают хондовские двигатели с двумя распредвалами.

Фото двигателя B16A2 второго поколения

Действительно, двигатель B16A вырабатывает 160 лошадиных сил при 7600 оборотах в минуту. Разгон Civic Si с 0 до 100 км/ч составляет 7,35 секунд в стоковом варианте, а четверть мили (402 метра) проходит за 15,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой – 220 км/ч. Красная зона – 8000 оборотов в минуту.

Двигатель B16 и по сей день входит в десятку лучших японских двигателей, хотя уже снят с производства и заменен более совершенными двухлитровыми собратьями.

Управление и Трансмиссия

Изменения не обошли стороной и систему подвески. Honda Civic Si обладает улучшенной стоковой подвеской по сравнению с другими версиями. Передняя верхняя распорка и задний стабилизатор устойчивости – это только несколько из множества улучшений. Кроме этого, версия Si может похвастаться значительно более жесткими передними и задними пружинами. Эти изменения в подвеске дополнены 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Honda и покрышками Michelin XGT H4 P1 195/55VR-15.

В отличие о собратьев на Honda Civic Si и спереди и сзади устанавливались дисковые тормоза

Непонятно по каким причинам Honda Civic Si не комплектовалась системой ABS, хотя на модели EX она присутствует. Возможно в этом есть и положительная сторона – в версии EX нет возможности отключить ее.

Honda Civic в 6-ом поколении оснащался двумя типами механических 5-ступенчатых коробок передач: одна устанавливалась на Si (S4C), вторая — на все остальные. Этот аспект увеличивает уже и так высокий уровень, которым обладает Honda Civic Si. В угоду спортивности версия SI автоматом не комплектовалась.

Honda Civic Si выглядит так как должна выглядеть Honda Civic шестого поколения – миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки, стремительный профиль.

Основой для создания Civic SI было купе в версии EX (европейский аналог — SR). Внешне они очень похожи, однако различия все же есть. Во-первых — аэродинамические элементы. Передний и задний фартуки, которые помимо увеличения прижимной силы автомобиля носят и эстетический характер – согласитесь даже такие малозаметные изменения во внешности сделали автомобиль более агрессивным. Подчеркивает спортивность автомобиля и несколько иная фальшрадиаторная решетка – вместо пластика сетка, чтоб «зверю B16A» дышалось легче.

Honda Civic Si снаружи

Колесные диски, также, выделяют Si среди собратьев — 15-дюймовые легкосплавные диски Honda, которые выпускались ограниченным тиражом и устанавливались только на версию Si.

Стоит отметить то, что Civic Si появился как раз в момент фейслифтинга всего шестого поколения Honda Civic. Изменения носили в основном косметический характер. Основным внешним изменением был видоизмененный передний бампер – появились места для противотуманных фар, а воздухозаборник стал короче. Кроме этого, молдинги и зеркала выкрашены в цвет кузова. В задней части изменился только сивик в кузове купе – задние фонари лишились оранжевого цвета и стали красно-белыми. Все эти изменения вобрал в себя и Civic Si, появившись в 1999 году.

Honda Civic Si окрашивали в три цвета

Honda Civic Si окрашивали в три цвета – синий перламутр, черный перламутр, красный металлик. Канадский аналог SIR бывает еще и серебристым. В ходе длительных исследований выяснил, что преобладают автомобили в синем цвете. Второй по популярности цвет – черный, потом красный. В принципе все из трех цветов достойны этой машины – два ярких, спортивных и один классический черный.

Размеры Honda Civic coupe 1999 — 2000

Сказать, что интерьер купе Honda Civic выглядит революционным будет не правдой. Сравнивая интерьер Honda Civic c предыдущим 5 поколением приятно удивляешься, но не более того. Выглядит комфортней, кажется эргономичней. , ну и по прежнему чувствуешь, что сидишь по спортивному, в Хонде.

Салон Honda Civic coupe 6 поколения

Различия в интерьере Honda Civic Si купе и других версий Civic малозаметны. Из всех различий можно выделить, разве что, надпись «Si» на спидометре и легендарные «9» в конце тахометра вместо привычных восьми. Поэтому все нижесказанное будет касаться всего модельного ряда Honda Civic шестого поколения.

Не секрет, что Honda до последних времен уделяла не достаточно внимания интерьеру и комфорту в Civic’ах — первоочередное внимание уделялось динамике, управлению и, естественно, малому весу авто. В 6-ом поколении Honda Civic заметны cподвижки в положительную. Не смотря на «серость» интерьера (этим грешила не только Honda в лице Сivic) эргономика все же на высоте. Четкий и читабельный «циферблат» приборной панели, обтянутый кожей руль, хорошая боковая поддержка сидений (но не идеальная) вкупе с четким переключением коробки передач позволяют простить Хонду за серый пластик.

В салоне Honda Civic coupe 6 поколения просторно

Что еще из удобств – передние сидения регулируются по высоте. Кроме этого, подлокотник для переднего пассажира и водителя, несколько бардачков и кармашки в дверях, 2 подстаканника для впереди сидящих пассажиров.

Из удобств можно, также, отметить раскладывающиеся задние сидения. Хотя на дачу на этом автомобиле мало кто будет ездить – сам факт возможности увеличения полезного грузового пространства радует. Кстати, сзади вполне комфортно вмещаются 3 человека стандартной комплектации. Говорю из личного опыта, поверьте проверял. Не многие двухдверные автомобили могут похвастаться тем же.

Стоит упомянуть и про электропакет – Honda Civic Si комплектовались электростеклоподьемниками, электроприводом зеркал, и широким электролюком. Дополняют приятную картину круиз-контроль и кондиционер. Последний достаточно эффективен при умеренной жаре. В «пекло» кондиционер сдает

Honda Civic SI 2000 года оснащалась достаточно качественной стоковой акустикой – 6 динамиков, CD-проигрыватель, ну и радио.

Технические характеристики

Существует мнение, что в автомобильной среде такие понятия, как скорость, невысокая стоимость и надежность не совместимы. Из этих трех компонентов автомобиль может иметь максимум два, при этом третьим придется жертвовать. Если переформулировать эту идею и применить ее к спортивным авто, быстрая и безотказная машина неизбежно окажется очень дорогой. Видимо, Honda Civic исключение. Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda Civic Si, и вы в этом сами убедитесь.

2. Двигатель B16a2

3. Трансмиссия S4C

4. Размеры и вес

6. Скоростные характеристики

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

Si (эсай) великолепная машина. Я себе пригнал этим летом. Вышла мне в Спб около $13 000. Экземпляр оказался ушатанным по кузову, но не оставить его я уже не мог. Это мечта, которую я ждал очень долго. За полгода вложено порядка 50 000р. Сейчас планируется еще порядка 100 000р. Сменить сиденья руль подвеску и т.п. Пробег около 144 000 миль. По пробегу, можешь не парится, мой B16 и сейчас выдает положенные 160 сил легко, т.к. пробег по Америке фигня — большей частью это автобаны. Если будут вопросу к владельцу Si пиши. Сразу скажу одно — на 99% надо будет менять ГТЦ — иначе задние тормоза работать не будут. Тормозить будешь только передними. Однако в России этого никто не знает — всё приходилось на своей шкуре оценить и до ГТЦ перебрать почти все тормоза. Колодки только оригинал или Hawk или Axxis из USA -любые другие перегреваются после 3х 0-160-0. И вообще колодки большая проблема, т.к. отличаются от VTI и от других купарей, кроме EX. Скорее всего придется быстро что-то придумывать с катализатором и лямбдой, т.к. от нашего бенза они умрут мгновенно — а в сервисах ничего дельного сказать и сделать не могут. Если пригонишь — дам сайт с обманкой для лямбды нормальной, чтобы вырезать к чертям вторую лямбду. А вообще эсай покупать нужно.

Без ABS управлять торможением гораздо удобнее — грань скольжения чувствуется гораздо лучше и позволяет тормозить более эффективно в предельных режимах.

Диски не 15*6, а 15*5,5. Тормозные диски передние, чтоб понятней было — 262 мм, задние не помню. А вот за время на 402 спасиб. А то я даже не знал =)) Максималка больше 220. Спидометр кладется полностью, а там почти 240. Вообще очень толковая страничка. Жаль, что когда я свой покупал ее не было =)) П.с. кстати у меня отсечка 8400. мозг вроде родной — почему до сих пор не знаю.

Размеры дисков перевел в мм. Может, и в правду, так удобнее будет. А родные диски на Si все-таки 15х6, а не 15х5,5. На счет отсечки и максималки охотно верю. Я здесь лишь привёл данные производителя.

В критический момент хрен что почувствуешь! Инстиктивно стукнешь по педали, не котролируя усилие . И если колеса все же заблокируются, то — потеряешь управление напрочь. А еще нужно будет учесть характер покрытия . Я не пытаюсь спорить — ABS была придумана не для того, чтобы более эффективно управлять торможением . Это же просто антиблокировочная система, .. со своими достоинствами и недостатками . ИМХО — она стоит того, чтобы быть!

Хороший агрегат! Вообще, мое мнение — это один из самых красивых кузовов Хонды из когда-либо выпускавшихся! Не, про В16 и говорить не надо, все давно сказано! Но моя мечта все-таки Civic type R хэтчбэк в кузове ЕК9 в сочетании с В16В (185 лс). эх.

Vick: +1. Тоже самое 🙂 Даже можно в 5-ый хэтч этот двиг воткнуть и переделать некоторые вещи. мечта.

Малость добавлю: 1. Думаю, не стоит вводить в заблуждение камрадов: «Степень сжатия» и «Компрессия» — всё-таки разные понятия. Степень сжатия — это отношение объёма надпоршневого пространства в момент, когда поршень находится в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму того же надпоршневого пространства, когда он находится в верхней мёртвой точке. Другими словами, это показатель того, во сколько раз уменьшается ОБЪЁМ. Поэтому его часто называют чисто геометрическим показателем. А компрессия — это уже давление, которое создаётся при ходе поршня вверх. Оно не постоянно (при одном и том же ходе поршня). Давление зависит и от плотности прилегания различных элементов друг к другу (кольца и стенки цилиндра, клапана и их сёдла, головка к блоку через прокладку, и т.д.), от зазоров в замках колец, и от температуры смеси. Степень сжатия для этого двигателя действительно 10,2 Компрессия: номинальная — 15,5 бар минимально допустимая — 9,5 бар максимальная разница в цилиндрах — 2 бара 2. Возможно, есть различия в двигателях (один и тот же B16A2) производимых для разных стран или в разные годы. Например, у меня максимальная мощность достигается на 8600, а с 8000 только начинается красная зона

maverick, полностью согласен. На момент написания статьи я, действительно, не различал эти два понятия. Ошибку исправил. Спасибо.

BizkitMonster | 2010-03-17 21:15:00

Очень интересно пишешь, я тоже вот рассматриваю варианты стать владельцем такого аппарата,но походу в России это затруднительно из-за высокой таможни))Ты пишешь что абс на si нету,а вот на cars.com пишут вот такую строчку Anti-Lock Brakes в описании что это такое?)

BizkitMonster, ABS есть на 99-00 Civic SiR — канадский аналог американского Civic Si. Возможно на cars продавался именно он? На Si нет ABS, это 100%.

Здарова,RuBB! Может ты в курсе про лямбду на наш мотор? На сивки от 1,4 до 1,6 втек идёт одна и таже лямбда за 93 у.е.(на экзисте) Неужели на B-серию другой зонд?

Slavon, привет. Первая лямбда на B16A2 отличается от лямбд на более слабые моторы. Я себе заказал Denso 234-4011 на ebay, должна скоро приехать.

А чего не написал про малоприметный индикаторчик внизу спидометра, который есть только, по мойму, на Siшках? ) И что за «киноляп» на фотке «Honda Civic Si снаружи»? Вот кто-нибудь увидит, что у Siшки выхлопная слева, а лючок заправки справа и проспорит свою малышку-Siшку. )))

Slavon, это зеркально перевернутая картинка для большей гармоничности с рядом стоящей фоткой )

Ну я так и подумал. А индикатор замены масла действительно только на Siшках есть?

Кажется и на EX есть. Но для меня это бесполезная вещь, не знаю как обнулять )

А реально сейчас купить такую в отличном — хорошем состоянии и за сколько .

Ну ты, RuBB, даёшь)). Я думал ты всё знаешь. Слева от спидометра пимпочка углублённая есть). А индикатор этот оказывается на всех американских сивиках есть. Как для меня, так полезная вещь, каждый день за рулём и уже не помнишь сколько там было при замене.

Сергей, купить такую в отличном — хорошем состоянии можно, но дорого, полазь по аукционам.

Slavon, а чем нажимать на нее ). У меня один раз не получилось, я и перестал пробовать, чтобы приборку не поцарапать. После каждой замены записываю пробег, хотя индикатор удобнее, согласен.

Я ключом от квартиры или что под руку попадёт ) Кстати да, с первого раза не получается, нужно несколько раз или момент какой-то ловить. А я думал что это с кнопкой что-то.

А тебе, RuBB, надеюсь не приходилось менять ГТЦ, а то у меня сомнения возникли про 99%, вообще первый раз слышу.

Нет, ГТЦ не менял. Но по ощущениям зад тормозит не так хорошо как хотелось бы. В целом, тормоза не самая лучшая сторона эсайки.

Странно, спереди у меня ещё шестилетней давности ), доходят уже, а сзади как покупал поменял, тоже уже маловато осталось, но народ удивляется силе тормоза. Да и вообще, чуть сильней нажму — уже на юз идёт. Видать износ дисков даёт о себе знать.

машинка хорошая не смотря на свою старину и некоторые проблемы с запчастями! Все кто из сивиководов попадался мне на пути большая часть говорили что себе такую хотели или хотят!

за скоко такую можно будет взять поддержанную?

sqwen, сложно сказать. Их не так много продают у нас, чтобы говорить о какой-то средней цене. Наверное, можно ориентироваться на стоимость порядка $10 000 и выше, если машина беспроблемная

а как она для повседневной езды ?? реально или только для гонок или прокатиться на выходных, и тех обслуживание за год в среднем сколько выходит ??

Транс, эта машина предназначена для повседневной езды. Езжу каждый день и не испытываю никаких сложностей. По техобслуживаю сложно что-то сказать. Считаю, что для такой машины траты копеечные. Замена моторного масла с фильтром 2 раза в год — $100-120. Масло в коробке раз в 2 года $50-60. Ну и т.д.

Мне искрене интерестно, но нигде не могу найти. Есть ли на Si 6-го поколения боковые подушки безопастности? На обычных купешках в EJ6-EJ9 боковых нет, только водителя и пасажира. А вот информацию по Si нет.

GrS, на Si тоже только две подушки — водителя и переднего пассажира

RuBB,Спасибо. Нашел в Америке Si где написано что среди опций боковые подушки. Видимо установлено самостоятельно или заказ. А вообще насколько вероятно в течении года найти в России Si в сумму в районе 10к$?

GrS, Si в России есть хоть и не много. Поэтому, вероятность в любом случае есть. Вопрос в том, кто и когда и за сколько решится ее продавать.

RuBB, что то давно тебя на драйве небыло! =:) А какой размер ступиц у EM1? и отличается ли он от EJ6-8?

GrS, захожу когда вспоминаю ). Разболтовка 4*100, как и на всех Honda Civic 6, кроме EK9

Раз тут о дисках заговорили в самом начале, то у меня вопрос, какие диски ставились? Только у меня седан(EK4) VTi 2000 года, резина была тоже 195/55/r15 я имею в виду точные размеры? Хочу сейчас новые диски взять, вопрос с размером, выбрал PCD 4*100, вылет 42, ширина 7, диаметр 16! Кто знает отпишите ваше мнение встанут или нет, я прикинул что нормально! Дальше такой же вопрос с резиной на эти диски, брать 205/45/r16 или 205/50/r16(этот размер дешевле на 1000р где то за шт, но 205/50/r16 увеличивает клиренс на 7,5мм) Хотя у меня сейчас зимняя резина стоит на 15 диски 195/65/r15, цивка смотрится как трактор с шильдиком хонды!))) или сюда пишите или на мыло [email protected]

Алексей, 195/55/r15 — это и есть точные заводские размеры. По крайней мере, на EM1. PCD 4*100, вылет 42, ширина 7, диаметр 16! втанут без проблем. Резину на них подобрать лучше шинным калькулятором

Спасибо RuBB, значит заказываю шикарные Enkei)) а резину здесь выцеплю Yokohama S.drive 205/45/r16 скорей всего) Главное чтобы не очень жестко ездить было! Как все поставлю, отпишусь расскажу!!

Доброго времени суток! Живу в Питере, собрался приобретать авто, очень и очень обильное слюноотделение по поводу Civic Si coupe. Беда в том что в Питере ни одной не нашёл, искал через auto.ru, может кто сможет подсказать/помочь с приобретением? И ещё такой вопрос: выпускался ли купе 5-го поколения с 1,6 DOHC VTEC? P.S.: чуть не забыл, Si coupe для меня, конечно, предпочтителен, но и нatchback с B16A, вызывает только положительные эмоции. Кто-нибудь в курсе, а седан выпускался с этим двигателем?

Unsoul, с таким двигателем выпускался и седан и хэтч и купе. Первые два варианта найти проще. Вариант купе http://www.procivic.ru/logbook/aboutauto/my-honda-civic-si-em1-sale/

RuBB, Спасибо Вам за столь важную и бесценную информацию, что можно повстречать здесь на страницах, ваш блок просто уникальное творение.

Free, Вас спасибо за теплые слова. Очень приятно осознавать, что мои труды были не напрасными

1999 Honda Civic Si Coupe — технические характеристики.

  • Тип кузова: Купе
  • Год выпуска: 1999
  • Объем двигателя: 1000 см 3
  • Тип топлива: (нет данных)

Honda Civic — это автомобиль с типом кузова Купе. Комплектация SI Coupe, характеризуется 2 дверным кузовом, вместимостью 4 мест.

Автомобиль Honda Civic SI Coupe, был выпущен в 1999 году, объем двигателя составляет 1000 см 3 (кубических сантиметров). Двигатель Рядный, с количеством цилиндров 4. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 162 Л. с., а максимальный крутящий момент 152 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Механическая, они передают мощность на Передний привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле (нет данных), расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет (нет данных) литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Honda Civic SI Coupe, имеет следующие размеры 4450 мм. в длину, 1710 мм. в ширину, 1710 мм. в высоту, колесная база 2630 мм. Снаряженная масса автомобиля 840 кг.