Honda civic type r fn2 тюнинг

Авто тюнинг

Новости, обзоры, фотографии

Mugen Civic Type R FN2

Компания Torque Developments International обнародовала информацию о ценах набора тюнинг-аксессуаров для Honda Civic Type R FN2.

Покупателям предлагается новая спортивная решетка радиатора (£372.88), новый передний аэродинамический бампер (£1150.60) с опциональными треугольными вставками (£234.38), вентилируемый капот (£1257.14) и измененные передние крылья с воздушной вентиляцией (£852.29). Что касается задней части – покупатели могут заказать агрессивный задний бампер (£1044.07) и регулируемое заднее крыло (£1150.60) из ABS-пластика и усиленного пластиком стекловолокна.

Согласно TDI, все компоненты “отвечают OEM уровню стиля и качества, прошли всевозможные проверки и тесты качества, подтверждающие, что Mugen FN2 предложит любителям и энтузиастам тюнинга исключительную производительность и надежность”.

Компания Компания “РейлсТрейд” предлагает железнодорожное оборудование, инструмент, материалы ВСП, запасные части для подвижного состава — все по умеренным ценам и в большом ассортименте. Здесь можно купить почти все, что касается железной дороги.

Mugen Civic Type R FN2 : 1 комментарий

Когда же уже китайцы начнут делать на это дело реплики?

Обзор Honda Civic Type R в кузове FN2


Обзор Honda Civic Type R в кузове FN2

— Смотри, вот это снаряд!

— Ты что Type R первый раз видешь?

— Нет, но каждый раз восхищаюсь..

Соглашусь, если кто-то из вас подумает, что данная статья «баян». Отчасти, так оно и есть – практически ни один автомобильный журнал современности не упустил возможности написать пару строк о последнем Type R или включить его в список тестируемых горячих хэтчбеков. Так или иначе, я попытаюсь написать о том же самом, с нейтральной точки зрения, абстрагируясь от приверженности марке и несправедливых высказываний в адрес нашего сегодняшнего героя. А если, кроме всего прочего, удастся выявить то, что другим авторам не удалось, то статью можно будет считать «баянистой» не на все 100% .

Итак, Honda Civic Type R в кузове FN2, выпускается с 2007 года. Горячий 3-х дверный хэтчбек от Honda для европейского рынка. Место производства – завод Honda в Суидоне, Англия. Третий по счету в эволюции модели Honda Civic Type R.

Однозначно, в приоритете у нового Type R подтирать носы конкурентам потрясающим внешним видом, нежели выдающимися показателями. Комфорт водителя и пассажиров также не на последнем месте. Факт, что в погоне за кошельками новых почитателей марки разработчики Honda слегка отклонились от вектора эволюции и философии автомобилей Type R. С качеством, внешним видом, комфортом (в рамках класса) действительно все в порядке. Однако, частичку красной эмблемы новый Type R все же утратил.

Минусов у автомобиля всего лишь два – балка в задней подвеске, которая пришла на замену «многорычажке» и лишние 120 кг веса, которые действительно лишние. Нет, в целом автомобиль достаточно хорош, однако на фоне предшественника его минусы слишком заметны.

Несомненно, FN2 полноправный представитель семейства Type R, но сравнивая его с Civic Type R предыдущего поколения ощущается едва заметная разнонаправленность. Предыдущий Type R цеплял после того как вы проедите пару кварталов, загоняя стрелку за 6000 об.мин. Новый же цепляет сразу, внешним видом, а после нескольких кварталов… тоже цепляет и достаточно сильно, но, в большей степени, для тех, кто не ездил на предыдущих версиях.

С чем уж точно не сравнятся ни предшественник, ни конкуренты, так это внешний вид Honda Civic Type R FN2. Стоит только взглянуть на него — с любого ракурса он просто великолепен.

еще фото

Понятно, что индивидуальность – основной козырь этого автомобиля. Ведь его никто и никогда не спутает с другим, его легко выделить из общей массы однотипных автомобилей и где бы он не появился, десятки глаз с восхищением будут провожать его взглядом. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, сильные линии шокирующего дизайна, «завернутость» кузова в обтекающие фары спереди и линию сигнальных фонарей сзади. Низкий бампер с выступающей нижней «губой», 18-дюймовые колёса, юбка вдоль порогов и заднее стекло, эффектно перечёркнутое спойлером — каждая деталь на кузове гармонично дополняет общую концепцию дизайна.

Много из вышесказанного, касательно экстерьера, можно применить к обычному 5-дверному хэтчбеку Honda Civic или 3-дверному Type S. Однако, Type R выделяется среди них.

Во-первых, это эмблемы Honda на красном фоне и шильдик Type R на крышке багажника. Во-вторых, фальшрадиаторная решетка – вместо стеклянной люстры Type R довольствуется традиционной сеткой, но этот факт отнюдь не портит его. В третьих – модифицированный обвес по кругу и вышеупомянутые 18-дюймовые колёса.

Признаться, и интерьер гораздо лучше, чем у предыдущего Type R. Да и многих существующих конкурентов по внутреннему убранству FN2 положит на лопатки.

еще фото

Центральная приборная панель по-прежнему информативна и сочетает это качество со всеми известной фишкой в виде двухъярусной панели с электронным спидометром сверху и большим тахометром снизу. Спортивные ковши с вышитой надписью Type R, рукоятка ручки КПП из полированного алюминия, трехспициевый руль обтянутый кожей и прошитый красными нитками, педали с металлическими спортивными накладками – атрибуты дополняющие спортивную направленность автомобиля.

Кстати, за рычагом коробки красуется табличка с серийным номером автомобиля, подчеркивая индивидуальность модели. В остальном стиль и убранство внутри Honda Civic Type R имеет близкое родство с остальными модификациями Honda Civic.

А теперь давайте пройдемся по опциям — система стабилизации VSA, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3, полный набор подушек безопасности, а также датчик света и дождя, круиз-контроль. Но зачем это все для драйвкара? Чтобы не стыдно было перед соседом, который купил автомобиль бизнес-класса? Зачем в Type R двухзонный климат-контроль? С каких пор владельцев Type R должен волновать уровень комфорта пассажиров, если в прошлом поколении для самих водителей условия были не из шикарнейших? Мало того, что без многих этих изысков автомобиль был бы дешевле, он был бы еще быстрее – ведь каждая дополнительная опция увеличивает вес автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Под капотом у Honda Civic Type R FN2 «старый добрый» K20 c системой DOHC i-VTEC и удельной мощностью 100 л.с. с литра рабочего объема – 200 породистых лошадей с двухлитрового атмосферного мотора считается достойным показателем и по сегодняшним меркам.

Двигатель достался по наследству от предыдущего поколения Honda Civic Type R, но в него внесли ряд незначительных изменений. Появились балансирные валы для снижения вибраций. Однако, вместе с устранением вибраций данное нововведение, по словам инженеров, лишило мотор 5-ти л.с. В целом, мотор стал менее дерганным, ход автомобиля более плавным. Любители марки не оценили этого, т.к. пропал ярко выраженный знаменитый подхват после 5500.

Система DOHC i-VTEC, которая дебютировала на «тайперовском» K20 в 2001 году работает как и прежде. До 3000 оборотов двигатель работает в режиме приближенным к экономичному, но достаточно уверенно, чтобы ездить на равне с гражданскими версиями. От 3000 до 5500 оборотов мотор чувствует себя бодрее. А оживление с 5400 оборотов недвусмысленно подсказывает, что мотор перешел в режим агрессивного VTEC. По сравнению с прошлым Honda Civic Type R система VTEC включается раньше – на 5400 об/мин, а тяга на средних оборотах значительно возросла, благодаря чему автомобиль уверенно «едет» и до отметки 5400 об. мин.

Мотор агрегатируется только 6-ступенчатой коробкой передач со спортивно подобранными передаточными числами. Короткие ходы, четкие переключения – все фамильные черты Honda в коробке передач сохранены. В сравнение с коробкой прошлого Type R изменилась только главная передача – 5.06 против 4.76.

В добавок к двум основным минусам автомобиля (лишний вес и балка) можно добавить и отсутствие геликоидального LSD, которым могут похвастать японский Honda Civic Type R FD2 и американский собрат Civic Si. На европейском Type R LSD появился в 2009 году на спец-версии Honda Civic Type R 2009 White Championship version.

В ЗАВЕРШЕНИИ

Надеюсь, в процессе прочтения статьи у вас не появилось ощущения того, что Honda Civic Type R 2007 в кузове FN2 не достоин нашего внимания. Если Вы так думаете, то в крайней степени не правы. Есть множество аргументов в пользу FN2, а против всего лишь 3 вышеперечисленных.

Да, он уступает на треке предыдущему Type R, но может посоревноваться в управлении с любым другим одноклассником. Да, в классе горячих хэтчбеков Honda Civic Type R уже не самый быстрый, однако те, кто быстрее имеют под капотом турбированные двигатели (Ford Focus RS, Mazda MPS, Opel Astra OPС), а это дополнительное обслуживание, бо́льшая вероятность поломок и увеличенный расход топлива, что, в свою очередь, тратит наши деньги на текущее обслуживание и время на посещение сервисов.

Кстати, о надежности Honda Civic Type R, увлекшись сравнением цифр, мало кто вспоминает. А ведь по этому показателю горячий хэчбек от Honda далеко впереди своих сверстников.

Honda civic type r fn2 тюнинг

Однозначно продавать машину буду в стоке.

Поэтому хотел бы заранее выложить список того что пойдет с молотка ! с примерными ценами. Готов выслушать ваши предложения , и предварительно забронировать ништячки ))

— Впуск -Установка Фильтра K&N пониженного Сопротивления — 6000 руб.

Блок управления Двигателя От Civic 4d USA — 3000 руб

1.7 Форсунки увеличенной производительности 7000 руб

+ Поршня с кольцами — 5000 руб.

— Накладки панели приборов из настоящего карбона — 4000 руб.

— Рамка вокруг ручки КПП из карбона — 2000 руб

-Крышка маленького бардачка центральной консоли из карбона — 2500 руб

— Вставка в руль из карбона 3500 руб

Накладка переднего бампера (КАРБОН)

Накладка Заднего бампера

-Накладки порогов от Civic Type-R <b>Адаптированные для 5д (убрана щель)</b> 8000 руб

— Накладка передних арок Type-R 4000 руб

— Накладки задних арок от Type-R <b>Адаптированные для 5д (убрана щель)</b> 8000 руб

-Фонари Задние на крышки багажника установлена от Civic Type R -3000 руб.

-Крышка багажника карбон -10000 руб.

-Выпускной коллектор (кат киллер) — 3000 руб

-Подвеска Винтовой ABTechnic (поел полного ребилда) 18000 руб.

-Докатка — 3000 руб.

Тормозные суппорта от Civic Type R FN2 C оригинальными тормозными дисками 300мм. -6000 руб.

-Карбоновая (углепластиковая) защита картера — 2000 руб.

— Активный сабвуфер Infinity BASSLINK X — 3000 руб.

-Установка AUX блока под USB -3000 руб.

-Фары Ксенон Ближний свет оригинал 10000 руб.