Honda цивик 5 поколения

Новое поколение Honda Civic Type R 2018 — презентовали в Женеве

Очередная новинка, которой порадовало Женевское автошоу этого года – это пятое поколение Honda Civic Type R. Ранее на Парижском и шоу в Лос-Анджелесе японцы презентовали эту модель только в виде концепта. А в Женеве публике представили уже серийника, построенного на базе городской модели десятого поколения.

В отличие от предшественника , рожденного буквально в муках, новый представитель выскользнул из-под пера конструкторов довольно быстро и легко. Посмотрим, что же на этот раз приготовили японцы мировому спортивному сообществу.

Поджарое мускулистое тело обновленного Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018 модельного года практически в точности соответствует заявленному ранее концепту. Агрессивный, динамичный образ Type R создает впечатление зверя перед прыжком, всегда готов, всегда на старте.

Вид спереди новинки

Особую спортивную харизму автомобилю придают массивные бампера с большими воздухозаборными решетками. Дизайнерское оснащение кузова полностью отвечает представлениям об оформлении спортивного автомобиля: зауженные светодиодные огни головного света, накладки на пороги, форма и размер бамперов, спойлера и диффузор заднего бампера. В этой модификации конструкторы решили вывести целых три выхлопные трубы и расположили их строго по центру.

На крыльях прямо над колесными арками расположились крупные жабры воздуховодов. Аэродинамически новый кузов Хонда Цивик Тайп Р хорошо продуман, и каждая деталь несет собственную функцию, минимум декораций – максимум функционала. Для более грозного и спортивного вида расширены колесные арки, а которых легко помещаются стильные 20-дюймовые диски.

Оформление салона нового Type R очень напоминает салон гражданской версии Civic . Однако некоторые элементы подчеркивают агрессивный, спортивный нрав автомобиля этой серии. Во-первых, это касается цветового оформления – по всему салону присутствуют вставки яркого красного цвета, который является своего рода «фишкой» данной модели.

Второе, что подчеркивает спортивную принадлежность Honda Civic Type R – это кресла, по форме напоминающие гоночные версии .

Обивка для сидений выполнена из красной кожи Алькантара, а потолок обтянут кожей Nappa в контрастном цвете. Многофункциональный руль также имеет контрастные вставки, а дверь и панель приборов оформлены карбоновыми декоративными вставками.

На панели управления в глаза бросается матовый шар на ручке переключения передач, что довольно необычно для современных автомобилей, но весьма практично и под стать антуражу.

Панель управления представлена цифровым TFT дисплеем в сочетании с аналоговыми кнопками.

В сравнении с предыдущими версиями, 5 поколение Honda Civic Type R заметно «подросло». Длина нового Type R 4 м 52 см, ширина доходит до 1 м 90 см, а высота Civic составляет 1 м 48 см. Колесная база разместилась на 2 м 70 см пространства.

Пространство багажника позволяет вместить 409 л с полной загрузкой или 1209 л со сложенными задними сидениями.

Технические характеристики Honda Civic Type R

Для данной модификации разработан новейший, усовершенствованный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Объем мотора составляет 2 л, а мощность достигает 320 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механическая коробка с возможностью автоматической перегазовки.

Переднеприводная платформа с подвеской типа МакФерсон и тормозной системой Brembo досталась пятому поколению по наследству, только задние рычаги получили усиленную конструкцию.

Около рычага коробки передач находится заветная кнопка, переключающая режимы автомобиля. Их три – R+, Sport, Comfort. Кроме того система мониторинга от Honda Sensing будет мониторить дорожное покрытие, разметку, знаки, сопоставлять со стилем вождения и давать рекомендации по управлению. Установлена система смягчения при столкновении, мониторинг слепых зон и круиз контроль.

В базовой комплектации установлены подушки безопасности впереди и по бокам, светодиодные огни, система мультимедиа с экраном в 7 дюймов, 12-ю динамиками, климат-контроль двух зон, спортивные передние кресла и другое.

Цена Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018

В продажу пятая серия поступит только на европейский рынок, по прогнозам производителя в середине лета. В Британии стартовая стоимость обозначена 32000 евро, для Германии от 38500 евро. На рынок России данная модель не попадет, поэтому наблюдать за ее успехами можно только из далека.

Видео тест Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018:

Фото новый Honda Civic Type R 2017-2018:

Характеристики Honda Civic / Хонда Цивик

Технические характеристики Honda Civic / Хонда Цивик. Узнайте габариты, расход топлива Honda Civic / Хонда Цивик, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Civic.

Выберите модель Honda Civic:

История Honda Civic / Хонда Цивик

Первый Civic покинул конвейер в 1972 году. За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный а V томобиль с экономичным двигателем был обречён на успех.

Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США (Wagon). На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л.с. а, позднее, 60 л.с. 5-дверный Civic получил двигатель объемом 1,5 л/69 л.с.

В 1973 году Honda Civic занимает третье место в престижном европейском конкурсе Автомобиль года, а год спустя становится лучшим импортным а V томобилем в США.

С 1974 года на Civic начали устанавливать двигатели серии CVCC, основной особенностью которых было форкамерное зажигание, позволявшее двигателю работать на обедненной смеси, а, следовательно — снижавшее содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономичность. В результате Civic был первым а V томобилем, позиционированным Honda как «массовое транспортное средство» и стал первой серьезной заявкой принадлежности Хонды к ключевым а V томобильным производителям мира. В дальнейшем Civic не обладая выдающимися качествами, быстро приобрел статус надежного и неприхотливого а V томобиля.

В 1979 году появилось второе поколение модели Honda Civic, а год спустя на эти а V томобили начали устанавливать моторы CVCC II, прибавившие одновременно в экономичности и мощности. Следующего обновления долго ждать не пришлось. В 1983 году появилось на свет новое семейство Civic. Вместе с традиционными седанами и хэтчбеками покупателям впервые была предложена спортивная модификация CRX.

Четвертое поколение популярной малолитражки показали публике в 1987 году. Этот год для фирмы Honda был знаменателен победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов Формулы-1. Массовому же потребителю от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и новый 16-клапанный двигатель.

В 1991 году дебютировало и очередное, уже пятое по счету семейство Civic с современными плавными обводами кузовов. Honda Civic пятого поколения — это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан (причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базой), или двухдверное купе для американского рынка. Интерьер простенький и лаконичный. Вполне удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади довольно просторно, сиденье складывается у а V томобилей со всеми типами кузовов. Колесная база седанов Civic V была на 50 мм длиннее, чем у хэтчбеков.

Двигатели исключительно шестнадцатиклапанные и независимо от мощности и рабочего объема (1300, 1500 или 1600 куб. см) обладают «фирменным» приятным оживлением после 4500 об/мин. Даже «базовый» карбюраторный 1,3 л с одним распредвалом характеризуется хорошей эластичностью и вполне достойной тягой.

В 1995 году также происходит крупная модернизация, в результате которой а V томобильному миру были представлены агрессивные с виду четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек шестого поколения. От предыдущего поколения эти а V томобили отличались с крупной миндалевидной головной оптикой.

Honda Civic Coupe шестого поколения внешне отличается от купе пятого поколения формой фар, бамперов и фальшрадиаторной решеткой.

Но при этом в «отчетный период» выпускался и еще один Civic — так называемый английский. Когда в 1995 году машины пятого поколения снимались с производства, англичане не захотели расставаться с ними и после модернизации стали выпускать «пятый с половиной» Civic параллельно с «шестым»! Причем английский Civic отличался от двух «системных» поколений и типом кузова, и интерьером.

Honda Civic 90-х годов оснащался сложными подвесками: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажной. В отличие от машин с моторами объемом 1,3—1,5 л, более мощные 1600-кубовые версии имели задний стабилизатор поперечной устойчивости (передний стабилизатор есть на всех а V томобилях) и более жесткие пружины и амортизаторы.

В 2000 году было представлено новое, седьмое, поколение а V томобилей Civic, удостоенное титула «Японский а V томобиль года 2001». Модель отличается элегантной внешностью, а также просторным и удобным салоном. Модификация класса люкс Civic — Honda Domani с пятидверным кузовом хэтчбек — продается только на японском рынке.

Внешнее оформление отличает цельность и отточенность форм: клиновидный кузов, характерная решетка радиатора, большие выпуклые фары, броская задняя часть кузова. Honda Civic седьмого поколения отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей, зазоры стали меньше вдвое и в некоторых случаях сведены практически к нулю. Чтобы увеличить салон, сохранив при этом компактные размеры, кузов оснащен: укороченным передним свесом, уменьшенным моторным отсеком и приподнятым рулевым механизмом. За счет перенесения резонатора выпускной системы в заднюю часть кузова конструкторам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне, что не отразилось на шумо- и виброизоляции.

Модель снабжена: подушками безопасности, противоударными балками в дверях. С целью максимальной защиты кузов с двух сторон оцинкован, днище обработано несмываемым мастичным покрытием.

В угоду покупателям изменили форму передних сидений: они стали заметно шире, просторней, а валики боковой поддержки — не столь выразительными, но очень удобными. И вообще, практически все в этом а V томобиле можно смело описать одним словом: удобно.

Для седанов предусмотрено два двигателя. Один — объемом 1,4 л мощностью 90 л.с., другой — 110-сильный объемом 1,6 л. Оба агрегата 16-клапанные, но если в первом применен один распредвал, то более мощный двигатель — с двухвальной головкой, причем с системой изменения фаз газораспределения VTEC II.

Honda Civic Type R появился на японском рынке в 2001 году. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC VTEC K20A мощностью 215 л. с. Его полная масса 1190 кг. На Civic Type R устанавливаются 17 дюймовые алюминиевые литые диски, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, спойлер, дополнительный стоп-сигнал и электропривод зеркал.

С начала 2002 года начал выпускаться новый вариант а V томобиля Honda Civic Type R для европейского рынка, за основу которого был взят трехдверный Civic 3 Door 7-го поколения. Мощность установленного на него двухлитрового i-VTEC двигателя составляет 200 л. с, максимальная скорость 235 км/ч, разгон до сотни 6,8 сек, масса а V томобиля 1270 кг. Прижать Honda CivicType-R к полотну дороги помогают интегрированные в бамперы и дверь багажника спойлеры и специально спрофилированные фальшпороги. Низкопрофильные покрышки Bridgestone RE040 (205/45) смонтированы на 17-дюймовых легкосплавных дисках с семью сдвоенными спицами, в просветы между которыми видны внушительные тормозные диски (диаметром 300 и 260 мм соответственно) на обеих осях. Коробка переключения передач — ручная 6-ти скоростная.

Выбирая Civic Type R европейский автолюбитель должен быть готов к отсутствию электрических регулировок сидений, люка в крыше, круиз — контроля и боковых подушек безопасности. Отбирающий мощность кондиционер обнаруживается только в списке опций. Туда же в угоду весовой экономии занесены аудиосистема и задние подголовники.

Компенсацией за все лишения а V томобильной цивилизации служат: ковшеобразные сиденья, трёхспицевый спортивный руль, рычаг коробки передач с отливающим титаном набалдашником и приборы с серебристо-белым циферблатом. На заказ можно дополнить картину спортивными пятиточечными ремнями безопасности.

Вся эта гоночная атрибутика не мешает Honda Civic Type-Rоставаться полноценным 4-местным а V томобилем. Салон с ровным полом настолько просторен, что увеличение габаритов передних кресел нисколько не стесняет задних пассажиров. Им лишь требуется усвоить одно нехитрое правило: вход/выход всегда через правую дверь.

Объем производства Civic в 2002 году составил около 600 тыс. а V томобилей.

В январе 2004 года Type R выпускаемый на заводе Honda Motor Co. в Англии для японского рынка получил новые фары головного света, новые задние фонари, новую форму переднего бампера и изменения в интерьере.

Отметим также, что существует и гоночный вариант Honda Civic Type R. Он имеет некоторые отличия от серийной модели. Например, шины Dunlop SP Sport («слик» или с «дождевым» рисунком протектора) 200/580 R15 имеют меньший внешний диаметр, что позволяет без переделки коробки передач лучше реализовать столь важное в шоссейно-кольцевых гонках тяговое усилие. Под днищем а V томобиля обнаруживаются заключенный в алюминиевую оболочку протектированный бензобак и «прямоточная» выхлопная система из нержавеющей стали с «одноствольным» патрубком, которая способствует повышению мощности двигателя, работающего на 98-м бензине. Вместе с раcпредвалами измененной формы, воздушным фильтром с увеличенной пропускной способностью и новым управляющим процессором это обеспечивает прибавку в 20 «лошадей», трансформирующуюся в дополнительные 15 км/ч максимальной скорости. Двухлитровая «четверка» получила также алюминиевый поддон с системой, предотвращающей отток масла от коленвала при сильных боковых ускорениях в виражах. Не терять скорость в поворотах гоночному Honda CivicType-R поможет и самоблокирующийся дифференциал червячного типа. B случае пробуксовки разгруженного ведущего колеса он предотвратит потерю крутящего момента на другом. Вместе с тем такой дифференциал (в отличие от «профессионального» дискового дифференциала) не требует частых регулировок и прощает гонщику ошибки в управлении.

Повышению устойчивости и маневренности а V томобиля способствует также замена подушек двигателя, сайлент-блоков подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости на более жесткие. Развал колес делается отрицательным («домиком») для увеличения площади контакта нагруженной покрышки в повороте, а клиренс за счет установки комплекта пружин и регулируемых амортизаторов немецкой фирмы KW уменьшается до 70 мм. Переделки тормозной системы ограничиваются заменой колодок и тормозной жидкости на специальные гоночные.

Доработка салона Honda CivicType-Rпревращает его в спартанский одноместный кокпит. Мощный каркас безопасности из хромансилевых труб, трехспицевый руль МОМО, карбоновое сиденье-«ковш» фирмы Konig с пятиточечным ремнем безопасности и полное отсутствие звукоизоляционных материалов.

Изначально выпуском Civic занимался только завод Suzuka в Японии, теперь этот а V томобиль выпускается в 11 странах мира. Самое большое количество Civic производят на заводе Swindon, Великобритания.

4-дверные седаны собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинах. 5-дверные хэтчбеки выпускают заводы Suzuka и Swindon, а завод Wiltshire – единственный, который собирает популярную трехдверную версию.

В 2005 году Honda начала производство нового поколения Civic на британском заводе в Свиндоне, округ Уилтшир. А в конце сентября того же года с конвейера этого завода сошел последний легендарный Civic Type R, который не делали больше нигде в мире. Этих а V томобилей с 2001 года было выпущено 35 000.

Серийной версии последнего поколения Civic предшествовало появление купе Honda Civic Si Concept на Чикагском автосалоне в феврале 2005 года. Затем уже в марте на Женевском автосалоне публике был представлен 5-дверный а V томобиль Honda Civic Concept, рассчитанный на европейский рынок.

Семейство переднеприводных а V томобилей Honda Civic последнего поколения отличается оригинальной внутренней компоновкой, обеспечивающей им место лидера в своем классе с точки зрения просторности салона. Автомобили выпускаются с тремя типами кузовов: 3-х и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и двухдверное купе.

На а V томобили устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Новый усовершенствованный бензиновый двигатель 1,6 литра оборудован системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, которая увеличивает его мощность до 110 л.с.

При этом двигатель обладает меньшим весом и компактными габаритами, большей экологической чистотой и экономичностью. Улучшение показателя крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает большую эластичность и превосходную работу двигателя. Впервые на массовых а V томобилях, предназначенных для европейского рынка, устанавливается рулевое управление с электроприводом, дающее преимущество с точки зрения повышения плавности работы.

Honda Civic восьмого поколения подвергся рестайлингу в 2009 году. Вспомним, что каждый из типов кузова восьмого Honda Civic имеет индивидуальный дизайн, а, следовательно, и обновления седана и хэтчбека сильно разнятся.

Передний бампер седана обрел более острую агрессивную форму. Слегка рельефные линии в продолжение линии капота, вдоль фар и далее до середины бампера делают переднюю часть более выразительной и эмоциональной. До рестайлинга воздухозабоник в средней части бампера гармонично сужался к низу, а в новой версии он агрессивно расширяется в противоположные стороны. По краям – ниши под противотуманные фары (теперь они круглые) прикрытые черной сеточкой. Кстати, сетка появилась и в решетке радиатора. Трудно не заметить и увеличившийся по ширине «хром» над сеткой. Рестайлинговый Civic также получил новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов.На фоне своего предшественника обновленная версия заметно посвежела.

Интерьер также претерпел некоторые изменения. «Космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. В центре разместился тахометр, а спидометр вместе с указателями температуры двигателя и количества топлива переместились вверх к самой грани лобового стекла. В дополнение к уже имеющемуся великолепию футуристичных форм добавился штришок — блестящая вставка в дверях, растянувшаяся от рукоятки отпирания замка, вдоль двери и до самого ее края. А вот рукоятка бардачка лишилась своего серебряного цвета. Представители компании уверяют, что в материалах отделки применены новые материалы, а сиденья получили более удобный для седоков профиль. Для всех комплектаций добавлены линейный выход AUX и функция дистанционного открывания багажника с ключа.

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic, как и прежде, оснащается бензиновым двигателемi-VTECобъемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат». На Civic с автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления.

Теперь несколько слов о рестайлинговом хэтчбеки. Он утратил прозрачную решетку радиатора, а вместо нее приобрел небольшие воздухозаборники с сеточкой по обе стороны значка «H». В задней части автомобиля обновления менее заметные, но все же присутствуют. Изменилась цветовая гамма и внутренний дизайн задних фонарей. Попутно с пятидверным хэтчбеком был обновлён и трёхдверный Type S. Взамен прозрачной решетки радиатора он получил облицовку от заряженной версии Type R.

Внутри рестайлингового хэтчбека изменения не такие принципиальные. Другой пластик отделки передней панели, а обивка сидений также как и в седанах получила новые варианты тканей. В дорогих версиях список стандартного оборудования пополнился задними датчиками парковки и USB-портомдля подключения внешних мультимедийных устройств.

Хэтчбеки с механической коробкой стали оснащать специальным сигнализатором момента для оптимального переключения передач. Роботизированная «механика»i-shiftподверглась существенной доработке. И самое главное — хэтчбек стали агрегатировать обычным автоматом.

Автомобиль отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей. Для увеличения салона при сохранении компактных размеров кузова инженеры компании Honda разработали новую концепцию кузова «с укороченным капотом и плоским полом».

Honda цивик 5 поколения

«Заряженный» Honda Civic 4-го поколения «рождался» как говорится в муках: в серийное производство он попал лишь на закате «карьеры» девятого поколения базовой модели, а все из-за 2,0-литрового турбо мотора, на доводку которого японские специалисты потратили несколько лет.

Пятый Цивик в исполнении Type R в сентябре 2016 года был представлен на Парижском автошоу, а затем в начале ноября в Лос-Анджелесе на выставке SEMA, правда, пока только в виде концепта.

Производство серийной версии автомобиля запланировано на 2017 год, причем никаких радикальных изменений по пути на конвейер произойти не должно.

Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 года, пожалуй, один из самых красивых заряженных хэтчбеков в С-классе, своей внешностью автомобиль просто сражает на повал.

Агрессивный обвес по периметру кузова, расширенные колесные арки, способные принять колесные диски 20-го размера, вздернутый к верху спойлер, три патрубка выпускной системы, затемненные фары головного света, так что с «гражданской» моделью, «заряженную» пятерку вы вряд ли спутаете.

Габаритные размеры Honda Civic Type-R 2016-2017 года в длину составляют 4520 мм с колесной базой 2700 мм, в ширину 1908 мм, в высоту 1486 мм, так что по сравнению с предшественником автомобиль заметно подрос.

Салон Honda Civic Type R 5 поколения пока производители держат в секрете, но можно с уверенностью сказать, что интерьер автомобиля будет ничуть не хуже экстерьера, и вероятнее всего будет встречать посетителей ковшеобразными креслами, алюминиевым декором, спортивным рулевым колесом, в целом дизайн интерьера. Эргономика, грузопассажирские возможности и уровень исполнения будут такие же, как и у «гражданской» модели.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2016-2017 года. Под капотом «заряженного» пятидверного хэтчбека будет установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый мотор VTEC Turbo с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и изменяемыми фазами газораспределения.

На предыдущем автомобиле 4-го поколения мощность двигателя составляла 310 лошадиных мил и 400 Нм крутящего момента, не исключено, что на новой модели мощность немного увеличат.

Двигатель, как и прежде, будет работать в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса с многодисковой блокировкой дифференциала, полноприводной версии пятидверки пока не предвидится.

Динамика разгона до первой сотни по предварительным данным не будет превышать 5 секунд, а максимальная скорость будет не менее 270 км/час.

Honda Civic Type R пятой генерации будет построен на той же переднеприводной платформе, что и у Honda Civic 10 поколения – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная система. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, рулевое управление с электрическим усилителем и изменяемым передаточным отношением. Отличительная особенность «заряженной» версии, это спортивное шасси и высокопроизводительные тормозные устройства Brembo.

Цена и комплектации. Серийное производство пятого Honda Civic Type R намечено на вторую половину 2017 года. Производить пятидверный хэтчбек будут на заводе компании в Суиндоне (Великобритания). На российский рынок данная модель, скорее всего не попадет. Точная цена новинки будет озвучена ближе к старту продаж, и скорее всего она будет отличаться от текущей генерации, которая сейчас в Великобритании стоит 35 000 фунтов, по текущему курсу это порядка 2 750 000 рублей.

Стандартно пятое поколение хэтчбека укомплектовано светодиодными фарами, мультимедийной системой, двухзонным климат-контролем, россыпью подушек безопасности, премиальной аудиосистемой и массой современного оборудования.