Honda vtr250 мануал на англиском

Обсуждения

По мануалу Honda VTR250

1 сообщение

Количество масла: 460 +/- 2.5cm3

Уровень масла: 105mm

Тип масла: Honda ultra cushion oil #10

Общий объём: 2.4л

Замена масла: 1,9л

Замена масла и фильтра: 2.1л

Рекомендуемое моторное масло (выберите подходящий класс вязкости в зависимости от операционной температуры):

DID: 520 V8 / 104 links

RK: 520 MOZ6 / 104 links

Приводная цепь провисает: 25-35мм

Рекомендованная тормозная жидкость: DOT 4

толщина диска: 4.5мм

Стандарт: CR8EH-0(NGK), U24FER9(DENCO)

OP ( High speed operation): CR9EH-9(NGK), U27FER9(DENCO)

Замена охлаждающей жидкости: 0.96л

Ёмкость резервуаров: 0.4л

ход поршня 60 мм х 44 мм

мощность 32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин

тип двигателя V-twin, 90 град, 4-тактный

рабочий объем 249 сс

Впускной клапан игры: от 0,14 до 0,20 (холодный) мм

Выпускной клапан играть: 0,19 до 0,25 (холодный) мм

Степень сжатия: 13,5 бар

Давление масла: 5-6 / 5000 бар / 1 / мин

на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин

тип привода на заднее колесо цепь

число передач 5

рама пространственная стальная, типа "птичья клетка"

задняя подвеска маятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

передняя подвеска телескопическая вилка

размер задней шины 140/70-17

задние тормоза дисковые

размер передней шины 110/70-17

передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм

помогите найти документацию на Хонда Vtr 250

zulyi 07 Июль 2008 — 21:15

может кто где видел мануал на любом языке и тд

или просто характеристики любые

NITRO_100 01 Сентябрь 2008 — 14:39

DenisKaa 11 Сентябрь 2008 — 17:10

NITRO_100 (1.9.2008, 15:59) писал:

Можеш тут линк сбросить?

DenisKaa 16 Сентябрь 2008 — 20:19

NITRO_100 (1.9.2008, 15:59) писал:

DenisKaa 24 Сентябрь 2008 — 20:04

А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:

HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO

NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO

CB250 NIGHTHAWK 520SO 104

CB250R/RS 520SO 98/104

SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO

GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO

MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO

RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO

RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO

TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO

TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO

VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO

+ 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO

KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO

KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO

SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO

TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO

XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO

DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO

Serp 29 Сентябрь 2008 — 06:54

На сколько эта модель будет проблемней той же Honda CB400SF по запчастям?

Мотик мне очень нравится, будет первым но вот что с запчастями на него — непонятно.

DenisKaa 29 Сентябрь 2008 — 14:09

DenisKaa 29 Сентябрь 2008 — 17:06

DenisKaa 07 Октябрь 2008 — 14:04

'98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч

'00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч

'03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч

'07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч

Сообщение отредактировал DenisKaa: 07 Октябрь 2008 — 14:06

Dimler 08 Октябрь 2008 — 08:11

— какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.

— на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.

— вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.

до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.

заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Dimler: 08 Октябрь 2008 — 08:11

DenisKaa 08 Октябрь 2008 — 15:53

Dimler (8.10.2008, 9:31) писал:

— какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.

— на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.

— вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.

до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.

заранее спасибо.

Воообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях — ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели — мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал DenisKaa: 08 Октябрь 2008 — 15:56

Dimler 08 Октябрь 2008 — 19:39

Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.

DenisKaa 08 Октябрь 2008 — 19:49

Dimler (8.10.2008, 20:59) писал:

Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.

С пассажиром катался, правда с лёгким. Разницы с тем, когда едешь один не заметил. По городу я езжу спокойно — не больше 90, по трассе 120 т.к. если больше — достаточно сильный ветер давит в корпус. Но у меня нет стекла над фарой, думаю что с ним комфортно и быстрее гонять, но вид мотоцикла ИМХО сильно портит. Расход где-то так и есть, возможно иногда до 4х получается. Могу сказать только , что купив 95 бензина на 130 грн проехал на нём 800 км. до резерва (получается еще 2 литра оставалось) в городском режиме.

Dimler 09 Октябрь 2008 — 13:33

сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с расходниками проблем нету? какие больные места в моте, кроме тех что ты сказал?

DenisKaa 09 Октябрь 2008 — 16:45

По поводу моей ВТРки. Взял я ее совсем недавно где-то месяц назад. Пробег был около 15000 (что маловероятно т.к. мот 98 года). Проехал я около 900 км. Особых расходов никаких еще не было — предыдущий хозяин за мотом следил. На прошлой неделе поменял масло и масляный фильтр т.к. пришлось доливать в первую неделю масло другого производителя, чем то, которое было. А фильтр поменял за компанию, хотя всё еще было в приличном состоянии, можно было и не менять. По расходникам — всё можно найти, пока только с воздушным фильтром непонятки, но он более-менее чистый так что не к спеху. Был согнут на моте рычаг переднего тормоза — при попытке выпрямить — сломался пополам — теперь езжу с "укороченным" (кстати удобнее намного), думаю отпилить и рычаг сцеления. Так что расходники мне пока вышли — 40 грн масляный фильтр и 180 грн масло. Ну и бензина за месяц 130 грн сжог

Storch 09 Октябрь 2008 — 18:43

DenisKaa (9.10.2008, 18:05) писал:

А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?

DenisKaa 09 Октябрь 2008 — 19:50

Storch (9.10.2008, 20:03) писал:

Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.

Dimler 10 Октябрь 2008 — 06:47

что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится.

Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку. если куплю покажу

DenisKaa 10 Октябрь 2008 — 10:28

Dimler (10.10.2008, 8:07) писал:

что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится.

Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку. если куплю покажу

Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое.

Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.

Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит

Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была — просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).

salex 11 Октябрь 2008 — 09:01

сам тоже стал владельцем недавно ездил мало но очень нравиться

salex 13 Октябрь 2008 — 08:45

никто не пробивал ?

DenisKaa 13 Октябрь 2008 — 11:25

salex 15 Октябрь 2008 — 22:34

Max Smolyar киев

он 3года уже на втр ке 99года серебристой

говорит что все есть в киеве

но поценам и где точно не помнит

но обчался ночью не захотел я надаедать уж

так что ден если будет время поузнавай по вашим салонам\мастерским етс

chajmay 28 Октябрь 2008 — 17:49

DenisKaa 28 Октябрь 2008 — 20:32

salex (15.10.2008, 22:54) писал:

Так и не смог ему дозвониться и в асе не отвечает.

Мотоцикл Honda VTR 250

Читайте также о

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Данный мотоцикл был выпущен в 1997 году, из особенностей стоит отметить двигатель V-twin, небольшой рабочий объем. А также относительно малое количество л.с., при неплохом крутящем моменте. Не стоит обращать внимание на скромный объем двигателя. Впрочем, любому, даже не осведомленному человеку будет ясно, что чем больший объем имеет двигатель, тем у него больше ресурс. Силовые установки от Хонды всегда славились своей надежностью, практичностью и неплохим ресурсом. На самом деле теоретически угробить можно любой двигатель, если за ним как следует не следить. В этом случае не хватит ресурса, ни у какого двигателя. У каждого мотоцикла есть свои недочеты и недоработки, у кого-то больше, у кого-то меньше. Honda VTR250 не является исключением из правил, в случае падения может быть повреждены поворотники, приборная панель, а также переднее крыло. При серьезных ударах может страдать двигатель, сцепление, и прочие детали, которые выступают за пределы рамы.

Honda VTR250 опять же касаясь объема и силы двигателя, достаточно хорош, даже при езде с пассажиром он может выдавать добротную скорость, которой в принципе всегда хватает. Развивать получается что-то под 120 км/ч без пассажира. Дальнейший набор скорости не сулит ничего хорошего, начинает сильно мешать встречный поток воздуха. Версии Honda VTR250 бывают с защитным ветровым стеклом и без, в первом варианте ездить на больших скоростях определенно приятней. К сожалению, внешний вид мотоцикла несколько страдает от этого. Расход топлива относительно небольшой, примерно 4 литра на 100 км. Допустимое значение, но это если не лихачить. Объем бака у аппарата 13 литров, что с таким аппетитом позволяет проехать порядка 350 километров. Если суметь перенастроить мотоцикл, то в этом случае потребления топлива резко возрастет, но в таком случае и сил у мотоцикла станет больше, а это значит, что он будет резвее и динамичней.

Всего было две модификации. В случае первой, мотоцикл обладал разработанной с нуля программируемой системой впрыска топлива, от этих изменений мотоцикл лучше работал и заводился в прохладную погоду. Это позволило добиться такого важного показателя, как экологичность, что является подспорьем в борьбе за клиента. Обновленная версия предлагала водителю специализированную раму Diamond Frame, которая отличалась легкостью и компактностью. Внесенные конструктивные изменения позволили уменьшить вибрации от заднего колеса, и мотоцикл стал двигаться более плавно. В поворотах он стал чувствовать себя более уверенно, внешний вид стал другим, измененный дизайн подразумевает акцент именно на спортивную составляющую модели.

На выбор существует всего 5 вариантов расцветки, так что без особого труда можно подобрать для себя что-то конкретное. Два варианта модификаций имеют различные стилистические решения в плане оформления заднего кожуха. Так, первый вариант имеет задний кожух серебристого цвета, колеса и тормозные скобы выполнены в черном цвете, а вот во втором варианте все гораздо стильней! Задний кожух идет одной расцветки с корпусом, а тормозные скобы и колеса золотистого цвета. Благодаря этим изменениям японский концерн хочет выйти на показатели по продажам до 3 тысяч моделей. На данный момент модель удачно продается как на внутреннем японском рынке, так и на индийском.

1024 x 768 (149,83 килобайт)

1024 x 768 (121,38 килобайт)

1024 x 768 (103,18 килобайт)

1024 x 768 (136,87 килобайт)

Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто — по номеру рамы:

’98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч

’00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч

’03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч

’07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч

Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота. VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO — то, что стоит на ВТР.

А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:

V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO

HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO

NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO

CB250 NIGHTHAWK 520SO 104

CB250R/RS 520SO 98/104

SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO

GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO

GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO

MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO

RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO

RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO

TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO

TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO

VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO

+ 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO

KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO

KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO

KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO

FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO

SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO

TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO

XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO

DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO

Вопрос: собираюсь купить втр 250, хочу спросить.

— какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.

— на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.

— вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.

до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.

Вообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях — ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели — мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.

Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.

С пассажиром катался, правда с лёгким. Разницы с тем, когда едешь один не заметил. По городу я езжу спокойно — не больше 90, по трассе 120 т.к. если больше — достаточно сильный ветер давит в корпус. Но у меня нет стекла над фарой, думаю что с ним комфортно и быстрее гонять, но вид мотоцикла ИМХО сильно портит. Расход где-то так и есть, возможно иногда до 4х получается. Могу сказать только , что купив 95 бензина на 130 грн проехал на нём 800 км. до резерва (получается еще 2 литра оставалось) в городском режиме.

Вопрос: Бак там на сколько я знаю 13 литров. тоесть на баке можно пропилить порядка 350-400 км. впечетляет.

сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с расходниками проблем нету? какие больные места в моте, кроме тех что ты сказал?

Да где-то 350 точно пройдет на баке, возможно по трассе на небольших оборотах без остановок и 400 будет. ЮБРик в этом отношении впечатляет больше . Но для его мощности расход конечно смешной. Изначально двигатель 32 л.с. но сильно задушен, без каких-либо негативных последствий раздушивается где-то до 40 л.с.

По поводу моей ВТРки. Взял я ее совсем недавно где-то месяц назад. Пробег был около 15000 (что маловероятно т.к. мот 98 года). Проехал я около 900 км. Особых расходов никаких еще не было — предыдущий хозяин за мотом следил. На прошлой неделе поменял масло и масляный фильтр т.к. пришлось доливать в первую неделю масло другого производителя, чем то, которое было. А фильтр поменял за компанию, хотя всё еще было в приличном состоянии, можно было и не менять. По расходникам — всё можно найти, пока только с воздушным фильтром непонятки, но он более-менее чистый так что не к спеху. Был согнут на моте рычаг переднего тормоза — при попытке выпрямить — сломался пополам — теперь езжу с «укороченным» (кстати удобнее намного), думаю отпилить и рычаг сцеления. Так что расходники мне пока вышли — 40 грн масляный фильтр и 180 грн масло. Ну и бензина за месяц 130 грн сжог

Вопрос: А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?

Думаю в пределах 4000 долл. мот можно брать не раздумывая — вполне адекватные деньги. После 125-ки показался очень тяжелым, хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется — двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый — в меру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда).

Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650-ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.

Вопрос: что значит раздушить до 40 л.с.

что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится.

Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку. если куплю покажу

Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. — полезу, тогда уточню отпишусь.

Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое.

Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.

Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит.

Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была — просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).

Honda vtr250 мануал на англиском

Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто — по номеру рамы:

’98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч

’00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч

’03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч

’07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч

Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO — то, что стоит на ВТР

А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:

HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO

NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO

CB250 NIGHTHAWK 520SO 104

CB250R/RS 520SO 98/104

SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO

GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO

MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO

RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO

RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO

TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO

TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO

VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO

+ 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO

KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO

KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO

SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO

TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO

XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO

DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO

Вопрос: собираюсь купить втр 250, хочу спросить.

— какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.

— на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.

— вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.

до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.

заранее спасибо.

Вообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях — ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели — мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.

Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.

С пассажиром катался, правда с лёгким. Разницы с тем, когда едешь один не заметил. По городу я езжу спокойно — не больше 90, по трассе 120 т.к. если больше — достаточно сильный ветер давит в корпус. Но у меня нет стекла над фарой, думаю что с ним комфортно и быстрее гонять, но вид мотоцикла ИМХО сильно портит. Расход где-то так и есть, возможно иногда до 4х получается. Могу сказать только , что купив 95 бензина на 130 грн проехал на нём 800 км. до резерва (получается еще 2 литра оставалось) в городском режиме.

Вопрос: Бак там на сколько я знаю 13 литров. тоесть на баке можно пропилить порядка 350-400 км. впечетляет.

сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с расходниками проблем нету? какие больные места в моте, кроме тех что ты сказал?

Да где-то 350 точно пройдет на баке, возможно по трассе на небольших оборотах без остановок и 400 будет. ЮБРик в этом отношении впечатляет больше . Но для его мощности расход конечно смешной. Изначально двигатель 32 л.с. но сильно задушен, без каких-либо негативных последствий раздушивается где-то до 40 л.с.

По поводу моей ВТРки. Взял я ее совсем недавно где-то месяц назад. Пробег был около 15000 (что маловероятно т.к. мот 98 года). Проехал я около 900 км. Особых расходов никаких еще не было — предыдущий хозяин за мотом следил. На прошлой неделе поменял масло и масляный фильтр т.к. пришлось доливать в первую неделю масло другого производителя, чем то, которое было. А фильтр поменял за компанию, хотя всё еще было в приличном состоянии, можно было и не менять. По расходникам — всё можно найти, пока только с воздушным фильтром непонятки, но он более-менее чистый так что не к спеху. Был согнут на моте рычаг переднего тормоза — при попытке выпрямить — сломался пополам — теперь езжу с "укороченным" (кстати удобнее намного), думаю отпилить и рычаг сцеления. Так что расходники мне пока вышли — 40 грн масляный фильтр и 180 грн масло. Ну и бензина за месяц 130 грн сжог

Вопрос: А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?

Думаю в пределах 4000 долл. мот можно брать не раздумывая — вполне адекватные деньги. После 125-ки показался очень тяжелым, хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется — двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый — в меру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда).

Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650-ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.

Вопрос: что значит раздушить до 40 л.с.

что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится.

Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку. если куплю покажу

Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. — полезу, тогда уточню отпишусь.

Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое.

Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.

Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит

Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была — просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).