Hyundai elantra ford focus

Hyundai Elantra 2011 vs Ford Focus 2012

Сравнение Hyundai Elantra 2011 и Ford Focus 2012. Благодаря проведенным модернизациям Hyundai Elantra и Ford Focus стремятся в лидеры, обладающие большими возможностями и лучшей экономией топлива. Но кто из них заслуживает Ваш голос? Это то, что мы старались определить, путешествуя в обоих автомобилях от все еще холодного Мичигана до цветущего Вашингтона, округ Колумбия. Что касается внешности, Elantra и Focus оба получают хорошую оценку. Они достаточно элегантны, чтобы выделиться в своем сегменте среди моделей с классической внешностью (Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta). На самом деле, мы были удивлены тем, насколько похожи эти две модели в профиль, несмотря на то, что Focus был хэтчбек.

На тесте у нас были два хорошо укомлектованных автомобиля. Elantra со встроенной спутниковой системой за 22860$ и Ford Focus в комплектации Titanium за 21945$.

Очевидно, что оба кандидата делают высокие предвыборные обещания. Но есть несколько областей, где они их не выполняют. Возьмем, к примеру, очень раздутый в Focus ассортимент кнопок на центральной консоли. Система MyFord оставила некоторое разочарование, в связи с невысоким интуитивным управлением и случайными затруднениями. С системой компании Hyundai, напротив, работать очень легко.

Смешанный расход топлива за 3 дня тестирования составил 6,53 л. на 100 км у Elantra и 7,13 л. на 100 км. у Focus.

На бумаге у этих двух автомобилей почти идентичные внутренние размеры. В реальной жизни, Elantra чувствует себя заметно более просторной, особенно в задней части. Она имеет плоский пол, который предоставляет больше сквозного пространства для ног и позволяет удобно расположиться среднему пассажиру.

Focus чувствует себя немного переполненным впереди, но это компенсируется отличной боковой поддержкой сидений и превосходным качеством материалов.

Независимоя подвеска Ford Focus спокойно поглощает неровности на дороге, которые с торсионной балкой Hyundai на заднюю ось передаются в салон. Управление Ford Focus нам показалось более четким и сбалансированным, чем Hyundai. Более чем 10-летний опыт инженеров Ford дает положительные оценки и вызывает восхищение.

Наши кандидаты имеют много общего. Они достигают хорошей экономии топлива, имеют большое количество вспомогательных систем управления, выглядят совсем неплохо внутри и снаружи, и имеют неплохие динамические характеристики. Если Вы цените строгий интерьер, легкие в использовании средства управления, и получение максимально возможной экономии топлива, то вы выберите Elantra — тысячи молодых семей, скорее всего, согласятся с вами. Но если вы не являетесь поклонниками скучных автомобилей, цените эффективность, комфортность и исключительно четкое рулевое управление, то Ваш выбор будет Focus.

Ford Focus против Hyundai Elantra

Позиции современных автомобилей Ford Focus и Hyundai Elantra на мировых рынках укрепляются день за днем. После того, как компания Ford анонсировала новую линейку двигателей EcoBoost, машины этой марки стали пользоваться повышенным спросом. После объявления Hyundai о выходе обновленной версии нашумевшей Elantra, этот автомобиль сразу же привлек очень много внимания.

Ford Focus представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль класса «C», который за годы жизни модели сменил несколько поколений. Сегодня в продаже доступна рестайлинговая версия третьего поколения модели, которую представили в апреле 2014 года. Автомобиль производится в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

Hyundai Elantra представляет собой переднеприводный 5-местный авто С-класса. Машину в СНГ чаще предлагают в единственном варианте 4-дверного седана, но встречается и 2-дверная версия «купе». Хюндай Элантра первого и второго поколения большого успеха не имела, но стремительный взлет популярности модели пришелся на 2010 год. Итоговую версию после фейслифтинга представили в августе 2013 года.

Наш сравнительный тест Ford Focus и Hyundai Elantra проходил на автомобилях в кузове 4-дверный седан. Форд Фокус получил экономичный турбобензиновый двигатель с рабочим объемом 1.0 литра на 100 л.с. и механическую 5-ступенчатую КПП. Тестовая Хюндай Элантра была агрегатирована 1.6-литровым атмосферным бензиновым ДВС на 130 л.с. Вариантом трансмиссии в паре с двигателем была 6-ступенчатая «механика».

Ford Focus

Обновленная модель выглядит азартно и солидно. Притупленный нос, широкий капот и агрессивная черная решетка радиатора делают автомобиль ярким представителем современных дизайнерских тенденций. Зауженная оптика удачно дополнена желтыми указателями поворота в углах. Боковая часть седана выделяется ниспадающей линией крыши и мускулистыми арками колес. Немного спорно выглядит продольная задняя оптика, которая украшает откровенно спортивную корму. Некоторые вопросы вызвало стремление дизайнеров «растянуть» фары так, чтобы они глубоко вторглись в плоскость задних крыльев.

Hyundai Elantra

После рестайлинга дизайнеры подретушировали отдельные штрихи. Теперь «струящиеся линии» прорисованы с большими акцентами, особенно если говорить о фронтальной части. Мощные ребра широкого капота сверху визуально накрывают растянутую головную оптику со сложной внутренней структурой. Узкая радиаторная решетка прекрасно гармонирует с противотуманными фарами-бумерангами. Единственным нюансом можно считать излишне округлые боковые зеркала, которые смотрятся немного миниатюрными. Крыша ниспадает к задней части, придавая образу стремительный посыл. Задние продольные фонари выполнены гармонично и строго, имеют продолжение на задних крыльях для визуального расширения.

Внешность обеих моделей получилась современной, динамичной и умеренно агрессивной. В автомобилях чувствуется свежесть и драйв. Обзорные седаны определенно придутся по вкусу практически любой категории водителей независимо от их возраста и пола. Если провести конкретное сравнение Ford Focus и Hyundai Elantra, тогда именно Форд оказывается фаворитом на данном этапе. На его фоне Хюндай Элантра выглядит слегка бюджетной машиной, коей и является в действительности. Справедливости ради добавим, что Хюндай неплохо умудряется конкурировать со многими японскими и корейскими авто, а вот новый Форд явно оказался ему не по зубам. Фокус олицетворяет добротность и надежность, прочность, сбитость и, что главное, оригинальную самобытность. Хюндай оказался излишне растянутым, от чего и выглядит «хлипким».

Ford Focus

Салон седана немедленно привлекает взгляд глубиной черного цвета и обилием технологичных решений. Чего стоит одна центральная консоль, которая прячет под козырьком солидный экран. Вызывает удивление и эстетика дефлекторов обдува с полосой хрома по контуру.

Что касается пластиковых элементов, то с этим у Форд все не так хорошо, так как стойкость к царапинам под большим сомнением. Вопросы возникают еще и к матовой окантовке, которой отделана верхняя часть центрального тоннеля. Можно предположить, что через несколько десятков тысяч пробега эту роскошь покроет неприятная паутина мелких бороздок. Замечания коснулись и зоны для подстаканников, так как она буквально притягивают в свои углубления пыль, и это при учете крышки.

К эргономике претензий минимум, хотя взаимодействовать с открытой нишей под блоком климата не очень удобно. Трехспицевый мультифункциональный руль приятен, обод удачно подогнали по диаметру и обтянули качественным материалом, который не скользит в ладонях. Кресла плотные, с хорошей боковой поддержкой. Большой экран БК на приборной панели удобно расположен и обеспечивает легкость и простоту считывания информации, особенно с учетом того, что сами козырьки приборных колодцев немного разнесли по сторонам.

Hyundai Elantra

Интерьер корейского седана приятно удивляет мягкими линиями дизайна и тщательной подгонкой панелей. В отделке дверных карт прогнозируемо применили пластик среднего качества, а вот торпедо выполнено из достойного материала. Салон получил доминирующую темную гамму с подчеркнутыми серебром отдельными деталями. Центральная консоль может похвастать большим экраном системы мультимедиа и узкой полосой электронных часов на самом верху.

Оригинально выполнен блок системы климат-контроля, который имеет один большой круглый регулятор в центре. Что касается эргономики внутрисалонного пространства, то замечаний минимум. Не очень удобными оказались подлокотники на дверях, небольшая ниша в начале центрального тоннеля заставляет иногда тянуться немного вперед для взаимодействия.

Мультируль блещет изобилием кнопок, что обеспечивает удобство управления системами и максимум функциональности. С другой стороны, в движении не всегда удобно нащупывать нужную клавишу. Сиденья получили среднюю боковую поддержку и материал отделки хорошего качества. Для городского авто этого вполне достаточно. Широкий диапазон регулировок обеспечивает удобство посадки и приемлемое расположение ног водителя по отношению к педальному узлу.

Теперь попытаемся сравнить Ford Focus и Hyundai Elantra, сделав упор на интерьер. В Хюндай приятно находиться, визуально все отлично спроектировано и подобрано, эргономика на достаточном уровне. Главным минусом можно считать бюджетность машины, которая дает о себе знать при ближнем знакомстве. Пластик на основных панелях твердый, не особо устойчив к повреждениям, тканевые вставки приемлемы по качеству, но не более того. Что касается Форд Фокус, то в этой машине все намного честнее. Седан не обещает визуально того, чего не может дать в действительности. Прекрасная сборка панелей и продуманная эргономика становятся очевидными плюсами. Материалы отделки по своему качеству пусть и не идеальны, но заметно лучше по сравнению с конкурентом. Еще одним бонусом становится оригинальность оформления и удачные акценты на технологичности. В итоге, обе модели можно назвать модными и нестандартными благодаря дизайну салона, но внутри Форд Фокус определенно с задачей справились лучше.

Ходовые качества

Ford Focus

Переходим к следующему этапу и продолжаем сравнительный тест драйв Ford Focus и Hyundai Elantra. Запускаем для начала наддувный 1.0-литровый малообъемник с непосредственным впрыском под капотом Форд Фокус. Сразу отметим, что полка крутящего момента доступна уже с самого низа (1400 оборотов) благодаря турбине.

Становится сразу понятной задумка инженеров и стремление уравнять маленький турбомотор по ощущениям с ездой на атмосфернике не меньше 1.6 или 1.8 литра. И это удалось в полной мере. Машина бодро подхватывает на старте, дальше задора у мотора все еще вполне хватает для нормального разгона. Прыть спадает только за отметкой в 4000 оборотов. Еще плюс в том, что трехцилиндровый двигатель достаточно тихо работает. Коробка функционирует четко, рычаг не гуляет. Задняя передача включается без проблем.

По ходовой Форд Фокус получил стандартную связку в виде передних стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Машина конструктивно позволяет мягко проходить мелкие трещины и гребенку, шумно отрабатывает «многорычажка» только глубокие дефекты. До пробоя довести подвеску можно разве что отчаянными наскоками в ямы с резкими краями, когда колесо буквально «стреляет» вниз и потом резко вталкивается обратно при выходе.

Фокус неплохо держит дорогу и ровно следует по прямой. В поворотах модель продемонстрировала склонность к сносам по задней оси и небольшим кренам. Если со вторым можно смириться, то наличие ESP в комплектации для любителей погонять не просто очень желательно, а даже необходимо. Рулевое управление типично для городского авто, минимум информативности на скорости и легкость при парковке. А вот с шумоизоляцией в салоне Форд Фокус проблем никаких. Тихий мотор, хорошо зашумлены арки колес и днище.

Тормоза качественно настроены и надежно замедляют автомобиль с различных скоростей. Слаженность работы всех электронных систем никаких замечаний не вызвала. При этом ход педали немного растянут, так что останавливаться мягко и без кивков удается вполне.

Hyundai Elantra

Пересаживаемся в салон корейского седана для того, чтобы выяснить что лучше: Ford Focus или Hyundai Elantra. Двигатель Элантра ведет себя предсказуемо. Вполне достойный 1.6-литровый атмосферник с полкой момента в области почти 5000 оборотов. На «низах» имеется приемлемая нарастающая тяга. Сразу отмечаем про себя повышающийся уровень шума от мотора, который немного проникает в салон уже с трех тысяч оборотов.

Динамики этого ДВС хватит в городской черте, на трассе перед затяжным обгоном лучше заблаговременно переключиться на пониженную передачу, так как на верхних явно выраженной тяги в нижнем диапазоне оборотов почти нет. Механическая коробка и сцепление работают плавно и мягко, заметных проблем с включением задней скорости не обнаружено, хотя на тестовой машине все же один раз потребовалось дважды выжать педаль сцепления.

Подвеска Хюндай Элантра неплохо и относительно мягко справляется с дефектами дорожного полотна. Нужно отметить также неожиданную энергоемкость, которой славятся далеко не все авто из Южной Кореи. Что касается шума, то тут все предсказуемо. Слышно работу как передка с МакФерсоном, так и задней части с полузависимой торсионной балкой. Решение проверенное и надежное, но управляемость от этого также немного пострадала. Автомобиль уверенно идет по прямой, а вот в резких поворотах снос задней оси становится обычным делом. Не стоит забывать, что «тележка» городская и не более. Наличие системы стабилизации никогда не будет лишним в этом автомобиле. Крены также присутствуют, но они не критичны.

Рулевое управление тоже «городское». Реализована легкость вращения в момент парковки авто, на скорости информативность посредственная. К тормозам претензий нет, дисковые механизмы по кругу и антиблокировочная система ABS ничего выдающегося не показали, но работают уверенно и сбалансированно.

Определиться с тем, какая машина лучше, Ford Focus или Hyundai Elantra, оказалось достаточно легко. Однозначным победителем на данном этапе стал Форд Фокус. Машина лучше управляется, комфортнее преодолевает неровности и имеет лучшую шумоизоляцию. Не стоит полагать, что Хюндай Элантра оказался неудачным автомобилем, просто он немного из другого ценового сегмента. Будет справедливо сказать, что Элантра окажется намного лучше многих своих конкурентов, но в случае с Фокус корейскому седану все же не суждено стать первым на данном этапе.

Ford Focus II или Hyundai Elantra?

1. В элантре на водительском месте не смог комфортно устроиться.

2. После форда салон показался дешёвым

3. Панель приборов неудобная

4. Спецпредложений по кредиту и страховке нет. Может не увидел.

5. Гарантия на Элантру больше намного — ощутимый плюс

6. Взял родную фордовскую музыку — нестандарт — пионеры не полезут

7. Морда у Элантры не фонтан, а ФФ2 спереди с Мондео путают.

в отличие от некоторых. не будем показывать пальцами

1. Места спереди и сзади примерно как в фокусе (может места над головой сзади у элантры побольше)

2. Эргономика на первый взгляд примерно на уровне фокуса.

3. Ощущение дешевой пластмассовости салона и запах отбил всё дальнейшее желание продолжить более близкое знакомство.

Мне фокус понравилься на порядок больше.

Сам я езжу на ФФ1 универсал, который меня полностью устраивает, а для жены купил Гетц, который нравится ей. Поэтому какой ФФ2 Вы хотите. Ведь все отличие в том, что у форда Вы можете заказать доп опции(по выбору), что невозможно на Эле. Да и по кузовам есть выбор, чего нет в Хёндэ. Так что придерживаюсь своего мнения: покупаю машину не по совету, а по примерке(как костюм).Что нравится, хорошо сидит, в чем комфортно- то и беру.

Не может здесь быть обективных мнений, кроме своего. ;-))

У нас в конторе 3 разъездных маджентиса. Им 1,5 года отроду — последние полгода водилы уже замучились их на сервис гонять. Правда надо признать что и пробеги у них не совсем "гражданские", все машины за 100 тысяч км. Но есть 940 вольва и 9000 сааб, им лет уже — мама не горюй, а ничё, бегают исправно!

Hyundai Elantra J5 vs Ford Focus 3

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:41

Автомобиль: Hyundai Elantra Sport 2011

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 08:27

Автомобиль: Hyundai Avante MD Luxury

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:23

Откуда: Нижний Новгород

Автомобиль: Hyundai Elantra MD

Дизайн автомобиля понравился что снаружи, что внутри. От торпеды фокуса был в шоке, какая же она красивая. Материалы отделки панели, мягкие на ощупь, верх приборки проминается пальцами, можно даже вверх-вниз покрутить. Двери оббиты тоже мягкой отделкой, но сзади сэкономили и галимый пластик. Читал про тот движок что 1.6, 125л.с., слабоват на низах, представлял что не едет как моя предыдущая chevrolet lacetti 109л.с., 1.6л., уверен был что новая фордовская норма евро5 зажимает движок по полной. Это был мой второй визит в салон фордов. Внутри за рулём я мог устроится удобно, но сзади за собой я сел упёршись коленями в сиденье. Ездил с другом и отцом, так отец чуть побольше в габаритах но с меньшим ростом 173 см., не смог даже назад залезть. Вывод напрашивался сам, форд не вариант. Не катался конечно на новой машинке, но читал что шумка одна из лучших в классе, если не лучшая. Авто мягкий, но с задушенным двиглом! Итог: посидев до этого в элантре, было решено лучше переплатить 35 тыс., но ездить в большем комфорте. И один не маловажный минус фокусов это русская сборка, кого как, но меня это накаляет! видел, ездил на таких автомобилях.

Hyundai Elantra J5:

Внешний дизайн машины по сравнению с фокусом 3 мне нравился больше, пусть даже и похож на солярис, но внешне мне элка больше по нраву. Внутреннее убранство элантры нравилось меньше чем в форде. По материалам отделки элантра проигрывает фокусу, только верхняя часть торпеды оббвита мягким материалом, а внизу и во всех дверях поганный пластик. Особенно не по нраву пластик на передних сиденьях сзади и на дверях в районе подлокотников в дверях — это же всё исцарапается, у друга церато, в дверях такая же фигня, всё покацано и обшаркано! Приборная панель тоже красива, но фокус тут лучший, опять же на мой вкус. Двигло конечно не может нерадовать 132 л.с., это лучше чем зажатый 125 л.с. форда. Так же огромный плюс в элантре 6 ст. КПП, что за городом хорошая веСЧь В принципе комплектация оптима устраивала по всем параметрам — 6 подушек, стандартые абс, еск, подогрев сидений, электр.заркала с подогревом, кондёр, подлокотники, ПТФ и т.д. В форде конечно даже за 715 было по больше всякихз фишечек, но всё необходимое в элке было! Посидев в элке как и в форде спереди, я упёрся назад и сив хотел воскликнуть: "Это ли не чудо" места вагон, сижу удобно, только один косяк как и говорил пластик в передних сиденьях сзади очень накаляет, хотя каоленками до него очень тяжело достать да же 2-х метровом человеку (наверно ). Итог: походив, покрутившись около машинки, выбор был очевиден и теперь я с вами

Ford Focus III(1.6,125л.с.) vs. Hyundai Elantra J5(1.6,132л.с.)