Hyundai i30 2011 сколько сантиметров к

Содержание

Hyundai i30 › Бортжурнал › усиленные пружины

подскажите артикул усиленных пружин на перед и зад, авто чешской сборки

Hyundai i30 2011, 126 л. с. — запчасти

Комментарии 14

Могу только зад подсказать они выше на виток правда но и толще по диаметру

Пружина задняя 55350-1h050/55350 (ceed sw +10) фоб

Пружина ходовой части

все заказывал на емексе

Спасибо за инфо, а то что по ссылке все нам подойдет?

Ну все небыло денег опробовать выбрал для себя то что написал)))) остальное прийдется на веру принимать))

У тебя чешка? На сколько перед выше стал?

Чешка. Перед поднялся на пару сантиметров — не выше… Думаю проставки покупать под стойки и автобаферы чтобы выровнять с поднятым задом

А зад поднялся на сколько

Сантиметров на 12-15 по сравнению с севшими старыми, потому что старые почти на пол покрышки сидели а новые на 10 см задрались

Отзыв Hyundai i30 2011 1.4 бензин на механике

Год, пробег: 2011 , 2.000 км

КПП, привод: мех. , передний

Двигатель: 1.4 бензин

Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Ну вот месяц назад стал обладателем сего чуда! мотор 1, 4 МТ. На это авто пересел с ВАЗа! Изначально выбирал между новым акцентом и ай 30. Ай 30 выбрал по нескольким причинам: во-первых сборка чешская, во вторых авто класса С, ну и то что это уже фейслифт, соответственно детские болезни надеюсь уже устранены, в новом акценте их вероятней всего будет немало. А теперь немного об Ай 30 авто проехало пока чуть больше 2000 км 1) Спереди авто смотрится очень красиво, тут корейцам 5 балов 2) салон достаточно интересный и что не может не радовать просторный 3 человека сзади помещаются легко. 3) Двигатель 1, 4 в принципе для города его хватает, а вот на трассе или в горах думаю лучше бы 1, 6 иметь под капотом. 4) Подвеска, ну тут я немного разочарован, по работе часто катался на служебной авео (корейской сборки если не ошибаюсь), так большой разницы в комфорте не увидел, хотя авео уже прошло 100 тыс км, правда и служебный пассат по комфорту подвески не далеко ушел)) Основной минус который замечен на сегодня, это клиренс авто, хотя и не ждал от авто проходимости внедорожника, но бордюрчики не по зубам моей айке. Поэтому парковаться приходится по правилам)), а также шумоизоляция арок! Вывод Своих денег авто стоит, альтернативы в этом ценовом диапазоне нет (авто купил за 131 000 грн)

клиренс и шумоизоляция колесных арок

Совет покупателю: авто стоит своих денег

Обсудить отзыв про Hyundai i30 2011

А сколько клиренс у него в реальности? Есть ли защита двигателя в данной комплектации?

Ставят как доп. в салоне. Клиренс достаточный , а вот колесная база больше , поэтому нужно учитывать и все будет в норме . А вот губа передняя низковата , это правда. Правда у нее снизу фартук резиновый и легко сгибается . Зато в лужах вода на стекла не попадает как у ВАЗа. Ну и это не кроссовер.

С линейкой клиренс не мерял, но если сравнивать с предыдущим ВАЗОМ, то там где у ВАЗА еще сантиметров 10 оставалось, то ай 30 скребет днищем!-это субъективное мнение! Защита двигателя вроде есть. но вот защиту картера надо ставить дополнительно!

у меня тоже 1.4 айка. Купил в слепую, целился на новый акцент — простоял в очереди 2 месяца и не дождался. Смотрел на Шкоду А 5, классная тачка, но очень маленький салон. А у 30 салон огромный, водителю очень удобно. Расход супер после моей старой ауди 80, по кругу 7.2 л. Клиренс больное место, проблема в том, что длинный передний свес и он абсолютно плоский внизу. Бровки не наш путь. Зато ходовую збережом.

Была у меня шкода . Из салона . До айки далеко . 1) 1,6 двигатель старого образца восьми клапанный и намного прожорливее. 2) в салоне сзади почти нет места(длинноногая девушка заплюет) 3) на скорости выше ста км. рев как у трактора в салоне, шумка не поможет. 4) мощность Шкоды 102 л.с , а тут 122. Она шкоду сделает просто припеваючи при малом расходе топлива.

не сравнивай Шкоду по надёжности с этим Айайай. да машина эта не плохая, но далеко не Шкода. владел 3-я шкодами.

Ну во-первых не кто и не сравнивает эти машины Во-в вторых это разные машины(разный кузов, салон, цена), в-третьих мне в принципе не нравится шкоды( салон и кузов обычный и скучный). Ну и самое главное 4 штуки -это 30 000 грн не так уж это и мало, тем более за самую пустую шкоду! В ай 30 за 131000 грн я получил 6 подушек безопасности и еще много чего интересного, включая управление на руле! Да и вообще при выборе авто на шкоду не смотрел. так как данное авто не нравится. А о качестве можно много кричать, но я не планирую ездить на ай 30 больше 100 000 км, а до этого и айка будет держатся достойно!

Я купил в Киеве за 131900 грн, сейчас чуть подорожала, вроде бы 133. Доволен ака слон. Скоро ТО -0. К клиренсу уже привык, радует просторный салон.

Хёндэ и30 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

читать онлайн, скачать, купить

Hyundai i30 Mark I (FD) с бензиновыми двигателями: G4FA DOHC 1.4 л (1396 см³) 109 л.с./80.1 кВт и G4FC DOHC 1.6 л (1591 см³) 126 л.с./92.6 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2600 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль компактного класса «C» Хендэ (Хундай) ай30 с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и универсал (Crossover Wagon) переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2010) с 2007 по 2012 год

Видео замена передних и задних тормозных колодок Хундай/Hyundai i30

Хундай / Hyundai i30 Mark I общая информация

Автомобили Hyundai i30, поставляемые на российский рынок, оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями DOHC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, которые различаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Рабочий объем двигателя (литраж) — один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³). Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходные — с ходом поршня меньше диаметра цилиндра.

Двигатели — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью. Отличительной особенностью двигателя автомобиля Hyundai i30 является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения CVVТ, динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, что, в свою очередь, позволяет достигнуть повышенной мощности, лучшей топливной экономичности и меньшей токсичности отработавших газов.

Механизм изменения фаз газораспределения CVVT, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала (у задней части распределительного вала). На шейке распределительного вала расположено за дающее кольцо датчика.

На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлически управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.

Применение механизма СWТ обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе.

Механизм изменения фаз газораспределения:

— корпус механизма изменения фаз;

— масляный канал газораспределительного механизма в корпус механизма СWТ и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования сопровождается подачей масла в обратном направлении.

Элементы системы СWТ (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздуха подводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводам от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор и компрессор кондиционера. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичным и резиновыми элементами двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отзыв о Hyundai i30 2011 года

Ну вот месяц назад стал обладателем сего чуда! мотор 1, 4 МТ. На это авто пересел с ВАЗа! Изначально выбирал между новым акцентом и ай 30. Ай 30 выбрал по нескольким причинам: во-первых сборка чешская, во вторых авто класса С, ну и то что это уже фейслифт, соответственно детские болезни надеюсь уже устранены, в новом акценте их вероятней всего будет немало. А теперь немного об Ай 30 авто проехало пока чуть больше 2000 км 1) Спереди авто смотрится очень красиво, тут корейцам 5 балов 2) салон достаточно интересный и что не может не радовать просторный 3 человека сзади помещаются легко. 3) Двигатель 1, 4 в принципе для города его хватает, а вот на трассе или в горах думаю лучше бы 1, 6 иметь под капотом. 4) Подвеска, ну тут я немного разочарован, по работе часто катался на служебной авео (корейской сборки если не ошибаюсь), так большой разницы в комфорте не увидел, хотя авео уже прошло 100 тыс км, правда и служебный пассат по комфорту подвески не далеко ушел)) Основной минус который замечен на сегодня, это клиренс авто, хотя и не ждал от авто проходимости внедорожника, но бордюрчики не по зубам моей айке. Поэтому парковаться приходится по правилам)), а также шумоизоляция арок! Вывод Своих денег авто стоит, альтернативы в этом ценовом диапазоне нет (авто купил за 131 000 грн)

Плюсы автомобиля: Вышеизложены

Минусы автомобиля: клиренс и шумоизоляция колесных арок

Совет покупателю: авто стоит своих денег

Обсуждение отзыва

А сколько клиренс у него в реальности? Есть ли защита двигателя в данной комплектации?

Ставят как доп. в салоне. Клиренс достаточный , а вот колесная база больше , поэтому нужно учитывать и все будет в норме . А вот губа передняя низковата , это правда. Правда у нее снизу фартук резиновый и легко сгибается . Зато в лужах вода на стекла не попадает как у ВАЗа. Ну и это не кроссовер.

С линейкой клиренс не мерял, но если сравнивать с предыдущим ВАЗОМ, то там где у ВАЗА еще сантиметров 10 оставалось, то ай 30 скребет днищем!-это субъективное мнение! Защита двигателя вроде есть. но вот защиту картера надо ставить дополнительно!

у меня тоже 1.4 айка. Купил в слепую, целился на новый акцент — простоял в очереди 2 месяца и не дождался. Смотрел на Шкоду А 5, классная тачка, но очень маленький салон. А у 30 салон огромный, водителю очень удобно. Расход супер после моей старой ауди 80, по кругу 7.2 л. Клиренс больное место, проблема в том, что длинный передний свес и он абсолютно плоский внизу. Бровки не наш путь. Зато ходовую збережом.

Была у меня шкода . Из салона . До айки далеко . 1) 1,6 двигатель старого образца восьми клапанный и намного прожорливее. 2) в салоне сзади почти нет места(длинноногая девушка заплюет) 3) на скорости выше ста км. рев как у трактора в салоне, шумка не поможет. 4) мощность Шкоды 102 л.с , а тут 122. Она шкоду сделает просто припеваючи при малом расходе топлива.

не сравнивай Шкоду по надёжности с этим Айайай. да машина эта не плохая, но далеко не Шкода. владел 3-я шкодами.

Ну во-первых не кто и не сравнивает эти машины Во-в вторых это разные машины(разный кузов, салон, цена), в-третьих мне в принципе не нравится шкоды( салон и кузов обычный и скучный). Ну и самое главное 4 штуки -это 30 000 грн не так уж это и мало, тем более за самую пустую шкоду! В ай 30 за 131000 грн я получил 6 подушек безопасности и еще много чего интересного, включая управление на руле! Да и вообще при выборе авто на шкоду не смотрел. так как данное авто не нравится. А о качестве можно много кричать, но я не планирую ездить на ай 30 больше 100 000 км, а до этого и айка будет держатся достойно!

Я купил в Киеве за 131900 грн, сейчас чуть подорожала, вроде бы 133. Доволен ака слон. Скоро ТО -0. К клиренсу уже привык, радует просторный салон.