Hyundai lantra ii 1.6i (90hp)

Ремонт и продажа генераторов HYUNDAI Lantra II (ХУНДАИ Lantra II)

Преимуществом нашей компании является высокая скорость и качество оказания услуг, при этом наши опытные специалисты могут устранить неполадки практически во всех генераторах автомобиля HYUNDAI, в том числе и в HYUNDAI Lantra II! В наших сервисных центрах Вы можете отремонтировать генератор ХУНДАИ, заменить его на восстановленный на заводе или установить абсолютно новый агрегат.

На рынке автозапчастей есть огромный выбор марок и моделей генераторов. Но совсем не каждый окажется подходящим именно для Вашего автомобиля. Если для «европейцев» еще можно подобрать несколько вариантов, то у автомобилей японского и американского производства положение еще беднее. В зависимости от конкретного установленного агрегата и года выпуска машины, могут подходить следующие генераторы:

генератор LRB00230

генератор LRB00230 для HYUNDAI Lantra II 1.5i

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00232

генератор LRB00232 для HYUNDAI Lantra II 1.6i 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00230

генератор LRB00230 для HYUNDAI Lantra II 1.6i 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00232

генератор LRB00232 для HYUNDAI Lantra II 1.8i 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02136

генератор LRA02136 для HYUNDAI Lantra II 1.8i 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00280

генератор LRB00280 для HYUNDAI Lantra II 1.9 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00232

генератор LRB00232 для HYUNDAI Lantra II 2.0i 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02136

генератор LRA02136 для HYUNDAI Lantra II 2.0i 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Если Вы рассчитываете получить большую скидку на приобретение нового генератора ХУНДАИ в компании «АГС», то можете продать нам свой сломанный агрегат!

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (1996 г.)

Итак, продав свою 8-мерку в середине мая подумал о следующем, как же так я без машины буду летом)) В начале лета у меня на руках было 140 тысяч. На эти деньги я смотрел объявления о продаже ваз 2109 годов так 2002-2004 и дэу нексия 1997-2002. Выбирал и ждал машину 3 недели.

Посмотрел три 9ки: одна убитая (2004), просил за нее один 130 тысяч, в ней можно было выделить только сабвуфер))) Ладно, буду краток. Печка не работает, дворники не работают, машина не заводится (приехал на место осмотра, а он её не глушит)), говорит, что что-то со стартером…)) Если заглушу, то толкать некому))) Со 130 тысяч я скинул цену до 90… в итоге вывод: БРАТЬ не БУДУ!

Посмотрел тоже порядка машин 5. В итоге ржавое днище в основном, из труб синий дым, битые. Нексии — машины хорошие, не спорю, только их тщательно надо смотреть, да и желательно брать посвежее).

ААА, забыл… самое интересное)) На одном автосайте очень много салонов)) Большинство видно по фоткам) или с транзитами на стеклах… по телефону лучше заранее спросить: салон или нет…

В итоге 3 недельного поиска я разочаровался в двух этих марках ((. И вот субботним утром я залез на один автосайт в своем городе балашиха… просто посмотреть, что там продают… и тут ни с того ни с сего увидел объявление: продается хендай лантра 1996 года за 125 тысяч. Машины до этого такую не видел ни разу, ну или может быть не обращал на нее внимание… позвонил, договорились о встрече и буквально через 10 минут я уже смотрю её)) Был приятный летний день середина июля)) Настроение хорошее.

Итак, кузов в очень хорошем состоянии, ни разу не крашена и не бита, у этих машин болезнь — ржавеют задние арки (но я бы даже не сказал, что это ржавчина, уж больна она на нее не похожа)) Вот двигатель работает идеально, при открытой крышке двигателя (масла) не дует воздух… это идеально. На 3 тысячах оборотах не слышно никаких косяков двигателя. Посидел в машине на всех сидениях… всё, загорелся, беру… ах да, был еще косяк, о котором хозяин сам сказал: что надо поменять сайлентблок какой-то тяги… он стоит 1200р (на кочках был неприятный звук).

Через 2 дня едем вместе снимать с учета (в балашиху), приехали первые на очереди в 7 утра))) Кто знает — тот поймет, какой дурдом там творится))) Узнали, где находятся номера, я тряпочкой их протер и все… никакой гнили не было… сняли с учета, переоформили и всё, я счастливый обладатель б.у иномарки))) Радости были полный штаны. Потом вместе с ним поехали на кунцевский рынок за запчастями, купили сайлентблок, поставили… проблем нет. Продавец не соврал…

Итак, досталась мне хендай лантра 1996 года с двигателем 1.6 16 клапанная в 114 лошадей, настоящая корейская сборка. Пробег — 196 тысяч км, я был 3-ий хозяин (11 лет у одного хозяина), прошлый 2 года. Вот комплектация: люк, все стеклоподъемники, абс, поясничный подпор водительского кресла, подстаканники, родная магнитола хендай, ГУР. Машиной я полностью доволен, особенно когда на нее садишься с 8ки…)) Хочу сказать, что машина низкая даже очень… просторная внутри для пассажиров (для всех). Мой рост 170, потолка не касаюсь, а вот друг 184 — касается…

Разгон — машина очень резвая для своего 1.6… со светофора делал друга на лексус р икс 350, но после 120 км… он меня))) На трассе крейсерская скорость — 140 при 4 тысячах оборотов. Разгонялся до 100км в час за 9 секунд, кто не верит — можно посмотреть видео на ютубе. Разгонялся до 190 км в час (5.5 тысяч оборотов) уверенно, но после 170 машину начинает качать чуть-чуть. Двигатель начинает себя мощно проявлять после 3 тысяч оборотов… Шумоизоляция по сравнению с 8 кой классная)) В машине окружающих плохо слышно))

Расход топлива в городе по пробкам 11 литров, на трассе 7 литров при скорости 90 км в час. Если топить, то по городу 13 литров) Машина ест масло: если ездить спокойно до 2 тысяч оборотов, то жор масла примерно 1 литр на 10 000км, а если топить, то все 2.5 литра. Масло лью только кастрол 5в40 синтетика. Замена каждые 10 тысяч с фильтрами. Багажник большой, как в волге)) Честное слово…

Ездил я в тамбовскую, дорога была нормальной в московской области, но после… НА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ я проклял ВСЕ. Эти кочки… эти ямы… это чертовы дороги… Трасса М4. Хочу сказать, что машина не предназначена для таких дорог… Приехал я к себе в деревеньку… и увидел, что нормальные люди ездят там на уазиках и нивах)) По ихним-то дорогам-то… Машина очень низкая, поэтому цепляет или бампером, или дном все прелести наших с вами дорог.

Откатал 2000км и после этого ехал по трассе на убитых амортизаторах… может я и сам виноват, что возил девок по 4 штуки в машине))) Да + еще дороги виноваты). Приехал, слава Богу… пришел за запчастями, заказал, жду… 3 дня — приехали амортизаторы с пружинами, поменял на сервисе… (все вместе с работой 11 тысяч! 2 амортизатора задних и 2 пружины). Вот еще меня напряг свистеть в дождь ремень гидроусилителя)) Его натянул и проблем нет).

Был еще случай… ехал как-то вечером, подрезал фокус… (погода была дождливая). Я резко по тормозам… сработала абс. Через 10 секунд у меня загорелась лампочка абс, думаю всё — пипец… Поехал на след. день в сервис, там просканировали и сказали, что надо менять блок абс… Полетел, говорят… (во всяких механизмах я не соображаю, обмануть меня легко). Поверил… поехал в автозапчасти, спросил блок абс, сказали, что он стоит 30 тысяч. Я в шоке… потом, думаю, я дай-ка залезу на сайте в группу хендай лантра, спрошу у людей… спросил. Сказали, что сгорел предохранитель (цена вопроса — 30 рублей), поменял — все окей. Спасибо нашим автослесарям-электрикам за ложную инфу!

В —25 машина заводится с 1 раза (перед заводом включаю дальний свет на 15 секунд, затем завожу).

За период эксплуатации в машине поменял

  • сайлентблок — 1200р + 600 замена = 1800р.
  • амортизаторы с пружинами + работа = 11 тысяч.
  • трапеция дворников — 500р + 300 замена = 800р.
  • натягивание ремня — 100р.
  • замена масла + фильтра + масло = 3000р.
  • предохранитель — 30р + 30р (купил на всякий пожарный) = 60р.

И вот за период с августа 2009 года по сей день примерно 17 тысяч. Я считаю, это нормально для машины 1996 года. Машину не рву, постоянно переключаюсь до 2500 оборотов (6.5 — красная зона), лью только 95 на бипи или на лукойле.

Хочу сказать, что машиной очень доволен, за эти деньги ездил ради интереса смотреть ауди а4 1997 года, бмв 1997 е36 318ис. Особой разницы я не почувствовал… сев за руль ауди а4… по сравнению с моей отличается только разгоном, не более… в бмв тройке уж больно тесно… и неинтересно, хотя очень люблю бмв и ауди… Но не стоит менять шило на мыло… если менять, то на класс выше… мерин в210 (например) не говорю, что он прям супер-пупер… но в нем просторно, уютно, всё как у людей… еще, например, ауди 100ка или ауди а6.

Если будут какие-то вопросы по поводу моей машины, то отвечу с удовольствием… А то мало ли, может что-то забыл в своем коротком отзыве…)) И так старался как можно меньше писать…))) Против выше сказанных марок не имею ничего.

Машина меня полностью устраивает… если бы в ней был бы 2 литровый двигатель и кондиционер… я бы её не за что не поменял бы). Взял бы 2 рую машину, а эту хранить негде… (если был бы гараж, то другое дело).

Вот думаю, чтобы следующее взять (всё-таки молодой, хочется и в толпе выделится, и на многих машинах поездить). Думаю взять шкоду октавию, или ауди 80, или 100ку… а4 или бмв 325 е36 — помешан я на немцах…. Вот не знаю, запутался и всё… Что можете посоветовать? Чтобы сел и почувствовал разницу? Тысяч так на 250р.

Смотреть надо на состояние) И берите по возможности двигатели от 1.8-2.0) Для любителей погонять)

Hyundai lantra ii 1.6i (90hp)

Объявление: Рулевая рейка Hyundai Lantra 2 (1995-2000) Hyundai Coupe (1996-2002)

Продам рулевую рейку на Hyundai Lantra (Хюндай Лантра)(1995-2000р.)/ Hyundai Coupе (Хюндай Купе) (1996-2002р.) OE-номер:(маркировка) Hyundai: 57700-29100 OEM-номер: DRI: 711.520.180 ELSTOCK: 11-0180 LENCO: SGA865L LIZARTE: 01.35.6420 QUINTON HAZELL: QSRP944 SERCORE: 13714 SPIDAN: 52365 TRISCAN: 8510 43403 TRW: JRP949 Hyundai | Coupe | 1.6 16V | RD | 03.1998-04.2002 | 1599 ccm, 85 KW, 116 PS Hyundai | Coupe | 1.6i 16V | RD | 12.1996-04.2002 | 1599 ccm, 84 KW, 114 PS Hyundai | Lantra II | 1.9 D | J-2 | 03.1998-09.2000 | 1905 ccm, 50 KW, 68 PS Hyundai | Lantra II Wagon | 1.9 D | J-2 | 03.1998-10.2000 | 1905 ccm, 50 KW, 68 PS Hyundai | Coupe | 2.0 16V | RD | 03.2001-04.2002 | 1975 ccm, 99 KW, 135 PS Hyundai | Lantra II | 1.6i | J-2 | 11.1995-09.2000 | 1599 ccm, 66 KW, 90 PS Hyundai | Lantra II | 1.6 16V | J-2 | 11.1995-09.2000 | 1599 ccm, 84 KW, 114 PS Hyundai | Lantra II | 1.8 16V | J-2 | 11.1995-09.2000 | 1795 ccm, 94 KW, 128 PS Hyundai | Lantra II Wagon | 1.6i | J-2 | 02.1996-10.2000 | 1599 ccm, 66 KW, 90 PS Hyundai | Lantra II Wagon | 1.6 16V | J-2 | 02.1996-10.2000 | 1599 ccm, 84 KW, 114 PS Hyundai | Coupe | 2.0 16V | RD | 08.1996-04.2002 | 1975 ccm, 102 KW, 139 PS Hyundai | Lantra II Wagon | 1.8 16V | J-2 | 02.1996-10.2000 | 1795 ccm, 94 KW, 128 PS Hyundai | Lantra II | 2.0 16V | J-2 | 08.1996-09.2000 | 1975 ccm, 102 KW, 139 PS Hyundai | Lantra II Wagon | 1.5 12V | J-2 | 04.1997-10.2000 | 1495 ccm, 65 KW, 88 PS Hyundai | Lantra II Wagon | 2.0 16V | J-2 | 12.1996-10.2000 | 1975 ccm, 102 KW, 139 PS Hyundai | Lantra II | 1.5 12V | J-2 | 12.1996-09.2000 | 1495 ccm, 65 KW, 88 PS Оригинал с Европи (Польша,Германия), гарантия на установку,без люфта.Отправка по Украине Нова почта, Интайм.Оплата при получении

Хорошие отзывы владельцев о Hyundai Lantra I

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 5

В общем, сразу говорю, отзыв будет огромный! Но не все будут в силах его прочитать до конца, разделю его пунктам, чтобы кому что интересно — можно было бы найти сразу.

Для тех, кто хочет полной картины отзыва (читайте все части)

Опишу практически все, что касается этого автомобиля, вдаваясь в самые мелочи…

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 4

Постараюсь максимально информативно рассказать про свою машину, очень редкую модель Хендэ Лантра!

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 3

1.6 16v Dohc, 114 коней, крутящий момент — 143нм при 3000об. Хочу сказать, что двигатель достаточно тяговитый, на трассе его хватает с головой даже если 4 человека в салоне и полный багажник, на обгонах не чувствуешь себя ущербным. А если 1 человек в машине, то машина больно легкая для такого двигателя… и самое удивительное, что после замены на оригинальные свечи (NGK) расход стал:

По трассе разгонял 200 км/ч, думаю, что и дальше пошла, но разгонять негде… да и незачем…

Компрессию мерил в марте 2010 года, была 12 во всех котлах… пробег был 210000, сейчас 229 000. Двигатель ест масло в районе 2.5 литров на 10 тысяч км. Лью только кастрол синтетику 5в40. Зимой заводилась без проблем, если хороший аккумулятор. Катался один раз на галстуке, когда аккумулятор умер в —30 этой зимой) Заменил — всё окей… Аккумулятор был с 2004 года MUTLU, проработал 6 лет)) Купил бош и не парюсь. Быстро пачкается двигатель без защиты. Мыл уже 2 раза, цена вопроса — 150р, двигатель как новый)

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г.

Итак, продав свою 8-мерку в середине мая подумал о следующем, как же так я без машины буду летом)) В начале лета у меня на руках было 140 тысяч. На эти деньги я смотрел объявления о продаже ваз 2109 годов так 2002-2004 и дэу нексия 1997-2002. Выбирал и ждал машину 3 недели.

Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1995 г.

  • Отсутствие «мертвой зоны» видимости. Практически перестал крутить головой при движении, все и так в зеркала видно.

  • Неинтересна угонщикам. По статистике, опять же из интернета, в Москве за предыдущие годы не угнали ни одной Лантры. Даже Нексии угоняют на порядок чаще, хотя их и на порядок больше.

  • Относительная дешевизна запчастей (в сравнении с БМВ, Саабами, возможно некоторыми японцами). При этом запчасти конечно дороже, чем на ВАЗ, и чуть дороже, чем на Нексию или на рассматриваемый мной, как вариант, Мерседес (124 кузов).

  • Не все детали есть в наличии сразу. Некоторые надо под заказ от 1 до 3-4 недель. Правда привозят все. Мне например захотелось поменять сломанную крышку подлокотника (типа бардачка для кассет или чего-нибудь еще), там «петля», а именно гибкая пластмасса, сломалась. Доставили за неделю приблизительно за 1200 руб.

  • Не заводится при —25 и ниже. Похоже заливает свечи, т.к. стартер крутит отлично. Поэтому прошлую зиму частично пришлось ходить пешком.

  • Появились болезни возраста, какие-то посторонние шумы в салоне. То трещит тяга замка двери, то на морозе какие-то потрескивания обшивки. Сейчас отчетливо стучит в салоне сзади справа, что — разобраться пока не могу, но как говорится, на скорость не влияет — и ладно