Hyundai starex есть ли блокировка

Продажа Hyundai Starex

Микроавтобус Хундай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex)

Сборка: Южная Корея. 4WD-ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

Двигатель 2,5 л, CRDI турбо-дизель последнего поколения, 174 л.с., расход топлива 10л/100км.

Мощность по ПТС 145 л.с.

Комплектация: 5АКПП тип-троник, АБС, EBD- система распределения тормозных усилий, VDC- система курсовой устойчивости, AIRBAG , раздельный климат-контроль(передний и задний), салон- перфорированная кожа, вентиляция передних сидений, парктроник, магнитола CD, MP3, Bluetooth, электро-регулировка зеркал+функция складывания, подогрев сидений, электро-стеклоподъемники, салон трансформер, категория «В», 8 мест, раздельные передние сиденья с подлокотниками и проходом в задний салон, задний диван раскладывается в спальное место, магнитола МР3, USB вход, громкая связь, два электрических люка, очиститель стекла задней двери, задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, заднее парковочное зеркало, противотуманные фары, VDC- курсовая устойчивость, установлена АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (незаменимая, в зимних условиях, функция), легкосплавные диски R17.

Микроавтобус Хундай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex) 2013

Сборка: Южная Корея

Двигатель: 2,5 л, CRDI (турбо-дизель) последнего поколения, расход топлива 10л/100км.

Пробег: 43000 км.

Комплектация: 5АКПП тип-троник, АБС, EBD- система распределения тормозных усилий, AIRBAG , раздельный климат-контроль(передний и задний), салон- кожа, парктроник, магнитола CD, MP3, Bluetooth, электро-регулировка зеркал+функция складывания, подогрев сидений, электро-стеклоподъемники, салон трансформер 9-12 мест (На выбор), магнитола МР3, USB вход, громкая связь, камера заднего вида, очиститель стекла задней двери, задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, заднее парковочное зеркало, противотуманные фары, установлена АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (незаменимая, в зимних условиях функция), легкосплавные диски R16. Состояние нового автомобиля.

Микроавтобус Хундай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex) 2012

Сборка: Южная Корея.

Двигатель: 2,5 л, CRDI (турбо-дизель) последнего поколения, расход топлива 10л/100км.

Пробег: 14200 км.

Комплектация: 5АКПП тип-троник, АБС, EBD- система распределения тормозных усилий, VDC- система курсовой устойчивости, AIRBAG , раздельный климат-контроль(передний и задний), салон- перфорированная кожа, вентиляция передних сидений, парктроник, магнитола CD, MP3, Bluetooth, электро-регулировка зеркал+функция складывания, подогрев сидений, электро-стеклоподъемники, салон трансформер 8 мест(Категория «В»), раздельные передние сиденья с подлокотниками и проходом в задний салон, магнитола МР3, USB вход, громкая связь, очиститель стекла задней двери, задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, заднее парковочное зеркало, противотуманные фары, VDC- курсовая устойчивость, установлена АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (незаменимая, в зимних условиях, функция), легкосплавные диски R16. Состояние нового автомобиля.

Hyundai Starex большая техничка:) › Бортжурнал › Блокировка

Всем привет.Долго я мечтал написать этот пост и вот оно свершилось, у меня теперь LD мост. Началось все с прошлой зимы когда я обнаружил полную беспомощность Старекса на хоть сколько нибудь скользком покрытии. Тут же начались поиски блокировки с нужными параметрами. Искать впрочем долго не пришлось так как для Старексов есть только два варианта, оригинал из Кореи и Тольятинские дисковые блокировки. От дисковых блокировок я сразу отказался- это все таки больше для спорта, так как оба колеса практически всегда жестко связаны, а значит в каждом повороте вы едете боком. Дрифтерам конечно нравится но я уже вижу картину как я валю бочком на Старексе с полным салоном народу на шашлыки. Мы конечно доедем но мне весь салон заблюют и выскажут все что обо мне думают. Все таки автобус предназначен для других целей. А значит остался только один вариант блокировки-это Корейский оригинал, кулачковая блокировка. В обычной жизни это обычный диф, от свободного дифференциала не отличить пока не забуксуешь. Поведение машины не меняется, расход топлива, ресурс редуктора, даже масло в редукторе такое же остается. Разница проявляется только когда одно из колес начинает проворачиваться, то есть буксовать. В этот момент начинает вращаться небольшой маховичок в блокировке, под действием центробежной силы он раскрывается и цепляется за язычок который уже стопорит сатллиты в дифференциале, блокируя мост на 100%. Как только момент на обоих колесах выравнивается блокировка выключается. Кстати есть один нюанс-блокировка срабатывает только при движении вперед. Так что главное не ссать перед препятствиями, сдать назад будет сложнее:)

Определившись с выбором начал копить бабло ибо стоило сие сокровище примерно 30000р, но пока копил цена подросла до полтинника. В нете полно объяв о продаже за 30000р но все они не активны или просто висят старые цены. К тому же есть еще одна проблема в том что просто так блокировку не воткнуть, надо уметь регулировать зазор в главной паре и преднатяг в подшипниках.

Обзвонил все конторы из нета и Москву и Владик и само собой Питер. Цены везде одинаковые+- 5000р и везде под заказ от недели. Я подумал что если начнут мурыжить то проще выбивать деньги из Питерских контор так что сконцентрировался на них. Позвонил в Автопару, мне сказали что блокировки есть в наличии за 55т.р и 30т.р.за установку. Я уже было согласился но приехав в Автопару выяснилось что блокировок у них нет и они их так же таскают под заказ в течение двух недель. Я решил еще поискать и нашел компанию Кор авто. Там обещали привезти блокировку за три дня за 58т.р. или за две недели за 55т.р. и отправить к установщику который все сделает за 17000р. Решил брать за 58 так как бабки расходились на глазах. Ожидаемо за три дня не привезли, управились за неделю и с установщиком тоже накладочка вышла так как он не занимается съемом и установкой редуктора а только их перебирает и ставит блокировки и берет за это 7000р, а на снятие может отправить в другой сервис где за 10000р все сделают. В общем я подустал от этой арифметики и решил снять диф сам в гараже и привезти редуктор мастеру. Далее читаем комиксы:)

Hyundai starex есть ли блокировка

Hyundai Grand Starex. Если будешь брать с блокировкой, то обязательно надо будет проверить на месте, блокируется мост или нет! Некоторые недобросовесные продавцы ставят кнопку и накручивают ценник!

Hyundai Starex (Hyundai H1) Хендай Старекс. Блокировка дифференциала (мост L.D.(LOCK’G DEFERENTIAL) на короткобазнике Starex — Продолжительность: Юрий Баслик 6 просмотра.

Hyundai Starex БелоSNеG › Logbook › Проверка LSD моста. На Старексы есть два варианта LD блокировка и LSD. LSD это дисковая блокировка с постоянным проднатягом который можно регулировать-то есть колеса всегда будут.

Сообщают, что видели в интернете видеоролики, где вовсю демонстрируются возможности микроавтобуса 4×4. При движении накатом колеса отключаются от Г. Ты скинул сам самоблок, а я нашёл редуктор в сборе, снял поставил и не надо спецов искать для выставления всех зазоров и чисел. Ставил в Одинцово, у ребят этот процесс на потоке. В нете полно объяв о продаже за р но все они не активны или просто висят старые цены.

Как определить своими руками есть ли в машине иммобилайзер. Потерял ключ hyundai h1 (starex) — форум Hyundai H1 (Starex)

Форум Hyundai H-1 Starex разница в комплектации. Показано с 1 по 7 из 7. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. И если кто знает хорошую фирму в Москве занимающуюся поставками Н-1 из Кореи подскажите? SVX — стандартная комплектация, включающая тканевый салон, ручную или автоматическую коробку передач, кондиционер, аудио систему, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, отделку под дерево, сигнализацию, центральный замок, электрозеркала.

Эта комплектация выпускалась с — год. GRX — комплектация комплектация описанная выше, дополнительно оборудованная ABS и подушкой безопасности. Starex Club — включает описанные выше опции, но также дополнительно может быть оборудован климат контролем, подогревом сиденьев, люками, иметь несколько подушек безопасности. Отделка сиденьев — кожа, велюр или ткань. С года автомобиль выпускается в новом кузове и оснащается сильным дизелем, 4 ступенчатой автоматической коробкой TIP-tronic или 5 ступенчатой механической.

Машина нужна как для дальних поездок, так и для выездов на охоту и рыбалку. Тоже присматриваю старекс сейчас паджера2. У паджеры задний привод с подключаемым передним. Есть ли такие же приводы у старекса? Или только 2-а вакрианта: Как машина с полным приводом ведет себя во-внедорожье? Какие блокировки есть в наличии у старекса?

Благодаря высокой посадке и полному приводу корейский минивэн Старекс ярко демонстрирует свои ходовые и внедорожные качества в отсутвие качественного дорожного покрытия. На шоссе полный привод отключается и Старекс демонстрирует динамику, маневренность и хорошее сцепление с дорогой. Не совесем понятно что имеется ввиду под словом блокировка. Если про тормозную систему то есть абс, передние тормоза дисковые вентелируемые, а задние барабанные. Блокировки имеются в виду -дифференциала,и раздаточной коробки.

Короче-джип, с кузовом микроавтобус. И, есть ли смысл меняться паджеру на старекс ,если вместительность особой роли не играет.

Hyundai Grand Starex — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Предохранители и реле Hyundai Grand Starex

Рассмотрены автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H-1 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке хендай гранд старекс.

Схема расположения предохранителей и реле в основном блоке предохранителей.

Электронный блок управле­ния АКПП

Реле звукового сигнала

Электронный блок управле­ния автономного отопителя (двигатель D4CB)

Генератор (двигатель D4BH)

Реле дальнего света фар, реле фар ближнего света

Реле электромагнитной муф­ты компрессора кондиционера

Реле подогревателя лобово-

Передний габарит (левый); комбинированный фонарь (левый), лампа подсветки номерного знака (левая)

Передний габарит (правый); комбинированный фонарь (правый), лампа подсветки номерного знака (правая)

Фара (левая); электропривод

переключатель корректора фар

Фара (правая); электропри­вод корректора фар (левый и правый)

Реле электромагнитной муф­ты компрессора кондиционе­ра; реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (двигатель D4CB); кислородный датчик (двигатель D4CB); реле №1 автономного отопителя (двигатель D4CB); выключа­тель стоп-сигналов (двигатель D4CB)

Датчик положения распреде­лительного вала (двигатель D4CB); реле свечей накалива­ния (двигатель D4CB); привод клапана системы рециркуля­ции ОГ (двигатель D4CB); электромагнитный клапан системы изменения положе­ния лопаток турбокомпрессо­ра (двигатель D4CB); элек­тронный блок управления им­мобилайзером (двигатель D4CB)

Электронный блок управле­ния двигателем (двигатель D4CB)

Электронный блок управле­ния двигателем (двигатель D4CB)

Генератор, дополнительный монтажный блок под капотом

Разъемы питания (Audio-1, ROOM LP)

Универсальный сервисный разъем

Предохранители (STOP LP, BWS

Главное реле системы впрыска

Реле вентилятора переднего отопителя

Реле обогревателя задней двери

Реле вентилятора заднего отопителя

Реле №1 вентилятора конденсатора кондиционера

Реле подогрева топливного фильтра

А — реле стартера, В — главное реле сис­темы впрыска, С — реле звукового сигнала, D — реле фар (дальний свет), Е — реле габаритов, F — реле стеклоочистителя лобового стекла, G — реле фар (ближний свет), Н — не используется, I — реле подогревателя лобового стекла, J — реле подогревателя топливного фильтра, К — реле №1 электродвигателя вентилятора конденсатора, L -реле электромагнитной муфты кондиционера.

Дополнительный монтажный блок в моторном отсеке Hyundai Grand Starex.

А — реле №3 предпускового подогревателя, В — реле №2 предпускового подогревателя, С — реле №1 предпускового подогревателя, D — реле свечей накаливания.