Hyundai starex салон и тех описание

Hyundai H1 Grand Starex: описание, фото

Hyundai H 1 Grand Starex – это микроавтобус, относящийся к сегменту «семейный автомобиль». По качеству и техническим характеристикам вполне составит конкуренцию мировым брендам, таким как «Мерседес», «Фольксваген» и пр. На европейских рынках модель имеет название Starex, а вот отечественному покупателю он более известен под индексом Н1. Его огромным преимуществом является экономия топлива при достаточно мощном двигателе, а также стоит заметить, что использовать его можно как в черте города, так и во время поездок на длительные расстояния.

Немного истории

Впервые корейская компания представила модель Hyundai Grand Starex еще в 1996 г. Ее выделили в отдельное производство. Спустя несколько лет в 2007 г. появляется продолжение данной серии. Хотя производитель ее и назвал вторым поколением, но результат превзошел все ожидания. Автомобиль получился по всем параметрам и характеристикам совершенно новым. Стоит заметить, что разработанный дизайн в 2007 г. современным уже не назовешь, но он до сих пор актуален, так как основной акцент экстерьера сделан на классику.

Некоторые эксперты после дебюта подметили незначительные элементы копирования. Однако плагиат был сделан настолько тонко, а главное, в меру, что Grand Starex (отзывы автолюбителей тому подтверждение) казался вполне оригинальным и неповторимым.

Внешние черты микроавтобуса

При разработке авто производитель сделал акцент на строгости и сдержанности оформления. И стоит заметить, что он не прогадал. Спереди мы можем видеть объемный двухрядный бампер. По бокам в нижней его части установлены отверстия для противотуманников. Сделаны они в форме параллелепипеда. Решетка радиатора Grand Starex имеет хромированную отделку, состоящую из трех уровней. На среднем красуется фирменный логотип компании. По форме решетка напоминает ковш, грани которого кверху расходятся. Оптика головного света достаточно крупная, несколько вытянутая сверху вниз. Внутренняя сторона фар расположена под углом, что придает им форму прямоугольного треугольника с нечеткими линиями. Капот ровный, ребер нет. В целом вид автомобиля Hyundai H 1 Grand Starex получился мужественным, динамичным и по-мужски лаконичным.

Сбоку есть по две двери: одна для водителя и переднего пассажира, вторая – для посадки в салон. Задняя часть напоминает прямоугольник. Фары расположены по бокам, вытянуты сверху вниз, узкие, но достаточно длинные. Дверь багажного отсека также выдержана в прямоугольных формах, открывается вверх.

Особенности салона

Hyundai Grand Starex рассчитан на одиннадцать посадочных мест, включая водителя. Сидения расположены в три ряда. Посадка автомобиля достаточно высокая, поэтому для того, чтобы попасть в салон, понадобится воспользоваться ручкой, которая специально предусмотрена для этих целей. Все кресла имеют хорошую боковую поддержку. На втором и третьем рядах можно складывать спинки кресла, благодаря чему получается компактный столик с отделением для стаканов. Отделка в салоне качественная, но также выдержана в классическом стиле. Некоторые автолюбители утверждают, что за такую цену можно было бы сделать что-то более экстравагантное.

Системы управления

Для водителей будет интересным узнать, что рулевое колесо регулируется только по высоте, а по вылету настройки не предусмотрены. Хотя, по мнению многих владельцев, этой опции очень не хватает. Все сиденья оснащены удобными подлокотниками. Очень комфортной и даже необходимой является регулировка кресел по горизонтали и вертикали. Этот механизм настраивается только вручную, автоматические функции отсутствуют.

Комплектации

Для отечественного покупателя предусмотрено три версии комплектации модели Grand Starex. В базовой предлагается стандартный набор. Это подушки безопасности, системы ABS и EBD, литые диски. Топовая начинка несколько интересней. Здесь можно получить двухцветную окраску кузова, раздвижной механизм для задних окон, а также стабилизационный комплекс ESP и кожаную отделку.

Цены на автомобиль Grand Starex

Ценовая политика формируется в большей мере на технических показателях. Например, базовая комплектация с силовым агрегатом на 2,5 л. обойдется в 1,4 млн рублей. Мощность такого автомобиля 116 «лошадей». Двигатель идет в паре с механической трансмиссией на 6 передач.

А вот комплектация Dynamic в плане стоимости будет несколько дороже, приблизительно на 150 тыс. рублей. За эти деньги владелец получит двигатель мощностью 170 л. с., объемом 2,5 л., автомат на пять ступеней и еще много дополнительных опций, предусмотренных производителем автомобиля Grand Starex.

Минивэн Hyundai H-1

Хендай Н1 (Старекс) цены и комплектация. Технические характеристики «H 1» (Grand Starex) и обзор с фотографиями.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником «кореец» изменился по всем фронтам – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (например, на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex универсальна – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Лобастая «мордашка» с внушительной решеткой радиатора и крупными фарами, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм. В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг в зависимости от решения.

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Технические характеристики. Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси:

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), отвечающей экологическим запросам «Евро-4». Двигатель, оснащенный впрыском горючего Common Rail, турбонагнетателем с неизменяемой геометрией и ГРМ с 16-клапанным строением, предельно генерирует 116 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего потенциала при 1500-2250 об/минуту. В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией он позволяет машине покорять «максималку» в 154 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению долгих 22.1 секунды, и довольствоваться 8.1 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту. В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и «выпивает» не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа. В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Hyundai H-1 в начале 2017 года можно в трёх вариантах оснащения – «Comfort D», «Active» и «Business»:

  • В «базе» автомобиль предлагается по цене от 1 939 000 рублей и «щеголяет»: двумя фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с шестью динамиками, AUX и USB-портом, ABS, EBD, многофункциональным рулем, гидроусилителем руля, легкосплавными колесами размерностью 16 дюймов, подогревом передних кресел, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками, зеркалами с обогревом и электроприводом да противотуманными фарами.
  • Промежуточная версия «Active» со 170-сильным мотором оценена в сумму 2 109 000 рублей, а ее «приметами» являются: облаченные в кожу руль и рычаг КПП, ESP, задние датчики парковки, подогрев «штурвала» и огни дневного хода.
  • За «топ-исполнение» придется заплатить не менее 2 189 000 рублей, за которые дополнительно получаешь: автоматическую блокировку заднего дифференциала, раздельный «климат», охлаждаемый перчаточный ящик, кожаную отделку салона, круиз-контроль, светодиодную подсветку внутреннего убранства и двухцветную окраску кузова.

Hyundai Starex (H1) 2017 — минивен нового поколения

Если вы хоть раз в жизни вживую видели Хендай Гранд Старекс, то уже никогда не сможете забыть этот автомобиль.

Фото: Хендай Старекс 2017

Впервые новый минивен был представлен публике в 1996 году и сразу же получил высокие оценки критиков и экспертов. Автолюбители по достоинству оценили дизайн, функциональность и ходовые качества Хендай H1.

Спустя 11 лет, корейские разработчики представили Хендай Старекс второго поколения. По словам представителей компании, стремительное развитие автомобильных технологий и активность конкурентов, послужили толчком для начала разработки новой модификации популярного минивена.

Стоит отметить, что новинка обрела высокую популярность на американском и европейском рынках.

Внешний вид

Экстерьер нового Хендай Гранд Старекс 2017 получился действительно великолепным.

Вид передней части впечатляет своей мощностью и агрессивностью. В глаза сразу бросается трапециевидная хромированная решётка радиатора, немного выше которой красуется фирменный логотип корейской компании. С обеих сторон решётки расположились огромные фары головной оптики, которые выполнены по новейшей светодиодной технологии.

Стильный передний бампер уместил на себе длинный воздухозаборник и противотуманные фары. Капот кажется немного обрубленным, однако, именно это инженерное решение, вместе с обтекаемой крышей, создают фантастическую аэродинамику.

Боковая часть автомобиля выглядит не менее симпатично. Автолюбители по достоинству оценили минимализм, который преобладает в дизайне, а ведь это большая редкость для большинства современных автомобилей. Стоит отметить ровную крышу и большие окна Hyundai H1 2017 нового поколения, что свидетельствует о высокой вместительности модели.

Во внешности тыльной части новинки просматривается общая концепция дизайна. Здесь также можно наблюдать плавные линии, большие окна и дверь багажника. На мощном бампере расположилась прямоугольная выхлопная накладка.

Фото: салон нового Хендай H1 2017

В интерьере Hyundai Grand Starex 2017 одновременно можно наблюдать простоту и изысканность. Разработчикам удалось из сравнительно недорогих, но качественных материалов, создать фантастически стильный салон.

Если проанализировать отзывы автолюбителей и автомобильных экспертов, то можно сделать вывод, что наиболее комфортным местом в салоне является водительское, ведь здесь соблюдены все законы эргономичности и удобства. Это вовсе не значит, что комфорт водителя создаётся за счёт ущемления комфорта пассажиров, так как для каждого человека имеется достаточное количество личного пространства.

Стоит отдельно отметить многофункциональный руль, положение которого можно подстраивать под себя. Приборная панель находится в оптимальном положении относительно водителя. В центре ее находится восьмидюймовый сенсорный дисплей, на котором отображаются все внутренние и внешние процессы автомобиля.

Технические характеристики

«Начинка» нового Хендай Старекс радует. В качестве силовых агрегатов, разработчики предложили три варианта. Два из них дизельные, с объёмом 2,5 л и мощностью 116 и 170 лошадиных сил соответственно. Единственный бензиновый мотор, может похвастаться объёмом 2,4 л и способен продуцировать 174 «лошадки».

Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая АКПП и шестиступенчатая МКПП.

Комплектации и цены

Разработчики предлагают три различные комплектации. Базовая включает в себя:

— фронтальные и боковые подушки безопасности;

— различные системы безопасности и помощи при вождении;

— полный комплект дисковых тормозов;

— многоуровневый подогрев сидений;

— электрорегулятор положения сидений.

Тем, кто решил обзавестись новым Хендай Старекс придется заплатить сумму от 1,4 млн. до 1,75 млн. рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Чтобы подвести итоги, отметим наиболее заметные достоинства и недостатки автомобиля.

— симпатичный внешний вид;

— большой и вместительный салон;

— максимальный контроль «слепых зон»;

— фантастические ходовые качества;

— не самая надёжная тормозная система;

— плохое качество внешнего покрытия кузова;

— материал кузова не очень устойчивый к коррозии.

Корейским разработчикам в очередной раз удалось порадовать своих поклонников. В целом, можно смело ставить общую оценку «четыре», ведь имеется ряд недостатков, однако они не портят общее впечатление от новинки.

Также радует набор доступных двигателей и их характеристик, в чём корейский автомобиль явно превосходит конкурентов.

Стоит отметить и очень лояльную ценовую политику корейского концерна, ведь уровень стоимости Хендай Старекс 2017 намного ниже, чем у основных конкурентов.

Хендай Гранд Старекс

Hyundai Grand Starex представляет собой коммерческий минивэн, отличающийся широкой областью применения (сегмент M). Популярная модель корейского бренда выпускается в нескольких модификациях. В настоящее время потребителю предлагается второе поколение автомобиля, выделяющееся высокой долговечностью и степенью комфорта.

Для Хендай Гранд Старекс характерны хорошая обзорность, простота в управлении и большая мощность моторов. Благодаря этим качествам модель можно использовать не только на трассах и автострадах, но и на узких дорогах города. Автомобиль просто незаменим для перевозки людей и грузов на различные расстояния. Внутренняя область Hyundai Grand Starex очень просторна и позволяет разместить до 11 человек.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

Тест Драйв

Технические характеристики

На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

  • длина – 5125 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • длина задней оси – 1660 мм;
  • длина передней оси – 1685 мм;
  • радиус разворота – 5600 мм.

Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость – 183 км/час.

Расход топлива:

  • городской цикл – 13 л/100 км;
  • смешанный цикл – 11 л/100 км;
  • трасса – 9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 75 л.

Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской – 3).

Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

Основным для экспортной вариации Hyundai Grand Starex является дизельный агрегат с турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 2,5 л;
  • номинальная мощность – 174 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 314 Нм;
  • степень сжатия – 17,6;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • система питания — Common rail.

Также на автомобиль устанавливаются и другие моторы: 2,4-литровый бензиновый MPI мощностью 174 л.с. и 2,5-литровый дизельный TCI мощностью 101 л.с.

Все моторы имеют продольное переднее расположение.

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Видео обзор

  • Ренат Р. : приобрел Hunday Grand Starex 2009 года. Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал 12-местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: по городу машина «кушает» примерно 12 л, на трассе – 9 л. После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около 35000 рублей. Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть. Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на 12-местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.
  • Григорий, Москва : После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны. Выбор после долгих поисков пал на Хендай Гранд Старекс, поскольку бренд нам был известен, да и по цене машина была дешевле «одноклассников». Активно эксплуатируем автомобиль свыше 2 лет. По вместимости для большой семьи минивэн подходит идеально. Багажник у машины большой, но с недочетами. Дверь открывается только вверх, потому при наличии препятствий сзади машины открыть ее не получится. Ограничителем багажника являются спинки, из-за чего вмещает он не так много. Внешность и управляемость автомобиля очень понравились. Правда, Хендай Гранд Старекс это сугубо городской автомобиль. Пытаться выбраться на нем на рыбалку или в глухую деревню даже не следует. По расходу все очень хорошо – 10-11 л по городу.

Цена нового и б/у Hyundai Grand Starex

Стоимость нового Хендай Гранд Старекс в базовой комплектации с механической КП начинается от 1,939 миллиона рублей, с автоматической КП – от 2,109 миллиона рублей.

Предложений подержанных Хендай Гранд Старекс на отечественном рынке довольно много:

  • 2006-2007 года – 430000-540000 рублей;
  • 2010-2011 года – 720000-960000 рублей;
  • 2014-2015 года – 1,3-1,7 миллиона рублей.

Аналоги Hyundai Grand Starex:

  • Toyota Hiace;
  • Mitsubishi Delica;
  • SsangYong Rodius;
  • Mercedes-Benz Viano;
  • Volkswagen Multivan.

Две последние модели по цене превосходят корейский автомобиль.