Insignia 2014 vs mazda 6 2014

Mazda 6 new vs insignia тест

Сравнительный тест автомобилей Mazda 6 и Opel Insignia. Как «шестая» «Мазда», так и «Инсигния» производят очень приятное внешнее впечатление, как солидных и добротных автомобилей.

OPEL INSIGNIA 2,0 л, л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация Cosmo, 1 руб. MAZDA 6 2,5 л, л.с Автомобили на тест предоставлены российскими представительствами «Дженерал моторс», «Мазда», «Хонда».

Что лучше Опель Инсигния или Мазда Мазда 6? Сравнить Insignia и Mazda 6.

1 q Купить Опель Инсигния. — Купить Мазда Мазда 6. Цена на вторичном рынке.

Главная Журнал Обзоры и тесты Mazda 6 Журнал наблюдений Статья Назад. Mexico Russia Saudi Arabia Singapore S. Очень тонкое ЛКП-на опеле в разы толще Каско стоит к тут я охренел инсигняя устарела немного пластик в салоне приятнее мазды потенциал турбомотора-это плюс. Салоны испытуемых также оставляют положительное впечатление как оформлением, так и качеством.

Смотреть онлайн бесплатно видео (видеоролик, видеоклип) без регистрации и без смс на сайте Видашки.Ру / TRAILERGROUP.RU

Сравнительный тест автомобилей Mazda 6 и Opel Insignia. Что лучше Опель Инсигния или Мазда Мазда 6? Сравнить Insignia и Mazda 6. Цветовая гамма Хендай Солярис. Я никогда и ничего не говорила на камеру, волновалась, поэтому не судите строго.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! Заходи комне в гости! Вернее на нас, автолюбителях, зарабатывают. Комплектации и цены хэтчбек. Комплектации и цены хэтчбек 3D.

Комплектации и цены универсал. Двигатель и топливная система. Подвеска, рулевое и тормоза. Отопление, вентиляция и кондиционер. Кузов, салон, стекла и зеркала. Запчасти, тюнинг и допы. Сервисные кампании Мануалы VIN. Сервисные и отзывные кампании new. Регулярные встречи клуба в Москве , свободно и без записи. Клубная символика карты, рамки, наклейки, бейсболки в Москве и почтой по всей России.

Страница 1 из 6. Mazda 6, Opel Insignia или Toyota Camry? И так, настал момент выбора своего следующего авто Мучаюсь перед выбором: Mazda 6 новый кузов , Opel Insignia или Toyota Camry?

Из корейцев ничего не приглянулось. Кто и что думаю про данных претендентов? Искал сегодня весь день Opel Insignia с турбовым мотором л. Будем иметь ввиду монопривод. Отправить личное сообщение для Bender. Найти ещё сообщения от Bender. Эту рекламу можно отключить. Найти ещё сообщения от deribass. Несколько включая элантру Отправить личное сообщение для 4saj.

Найти ещё сообщения от 4saj. Опель вообще 2 литра турбо л. Увеличение бюджета не обсуждается. Смотря что именно вам нужно Авто разные, как не крути. Отправить личное сообщение для JozeFF. Найти ещё сообщения от JozeFF. Если рассматривать страховку, то Инсигния малоугоняемый вариант, поэтому это тоже нужно учитывать, так как Камри и Мазда 6 часто покидают своих хозяев! Отправить личное сообщение для Inside. Найти ещё сообщения от Inside. Из перечисленного скорее опель, если не пугают возможные проблемы с двигателем.

Судя по отзывам владельцев, проблемы с турбо были, хотя возможно они уже все в прошлом. Вот так посмотришь, что мазда угоняема, камри не только угоняема, но и с проблемным капотом, опель по двигателю не идеален, да и вернешься в мир Hyundai, где все просто и знакомо c. Потом обязательно пишите о новой машине, интересно. Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.

Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений. Подробная расшифровка VIN для всех поколений. Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i Отправить личное сообщение для eska. Найти ещё сообщения от eska. Просмотр загрузок Читать блог.

Вот так посмотришь, что мазда угоняема, камри не только угоняема, но и с проблемным капотом, опель по двигателю не идеален, да и вернешься в мир Hyundai, где Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия. В клубе с Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Bender Найти ещё сообщения от Bender Эту рекламу можно отключить.

Mazda — ЗАМЕНИТЕЛЬ AUDI и BMW . / Mazda 6 2017 Executive обзор и тест


Opel Insignia Hatchback LIMOUSINE "Iceberg" › Бортжурнал › Мы на TV. Opel Insignia против Mazda 6 в передаче "Одноклассники"

Всем большой привет)))

Напомню, что 28.05.2014 я и мой Opel приняли участие в съмках телепередачи "Одноклассники".

— 25 мая мне написала девушка, расспросила про автомобиль и попросила предоставить его для съемок в передаче. Им срочно нужен был совершенно новенький опель, желательно без каких-либо изменений, доработок. Нам на тот момент было 1,5 месяца. Кроме наклейки "Power Racing" ничего не было добавлено.

— договорились провести съемки 28 мая. В качестве благодарности обещали выслать все фотографии и видео, что будут сделаны, через месяц.

Я никогда и ничего не говорила на камеру, волновалась, поэтому не судите строго. Первый опыт все-таки) Но жду Ваших комментариев, как позитивных, так и негативных. Хочу услышать объективное мнение)

Мне поставили задачу рассказать положительные и отрицательные стороны автомобиля (если выявлены), для того, чтобы люди смогли сделать свой выбор. Купить Opel или автомобиль соперника. Соответственно, что это за автомобиль соперника — держали в секрете.

В день съемок погодка выдалась жаркая, + 33 в тени. Они длились 7 часов. Целое испытание. Но я его пережила и начала с нетерпением ждать свое видео и фото. Прошел месяц, два, три, пошел четвертый. На вопрос, когда будет материал, отвечали: — "Ждите, монтаж затянулся". Я уже и забила на него, как вдруг случилось "чудо", видео прислали.

Предупрежу, что просмотр видео занимает 26 минут. Нужно терпение, чтобы досмотреть)

Если качество видео плохое, посмотрите по этой ссылке.

Встречайте, Opel Insignia против Mazda 6:

Сравнительный тест –

участвующие в тесте:

Обзор универсалов “семейного” класса

В НАШЕ ВРЕМЯ универсалы покупают либо автолюбители-консерваторы, либо крайне расчетливые прагматики. Логика последних строится примерно следующим образом. Есть два принципиально разных автомобиля за одни и те же деньги. Что выбрать? Современный кроссовер, построенный на платформе C-класса, чертовски привлекательный, но… с весьма условными вездеходными качествами и зачастую не очень вместительный. Или же предпочесть ему большой традиционный универсал из более престижного сегмента “D” – как правило, более быстроходный, обладающий гораздо лучшей управляемостью и уж точно не уступающий в оснащенности? Тот, кому практическая сторона важнее эмоциональной, наверняка остановит свой выбор на втором варианте.

Еще к достоинствам обозреваемых машин можно отнести широкий выбор двигателей. Есть модификации, оснащенные очень мощными моторами, которые в динамике разгона могут запросто заткнуть за пояс даже премиальные SUV. В то же время подыскать экономичную версию с мотором малого объема или современным дизелем – не проблема.

И как раз экономичность – это третий аргумент в пользу универсалов. Средний расход топлива кроссоверов редко опускается ниже 12-13 литров на “сотню”. Дополнительное топливо сжигается из-за худшей аэродинамики, больших трансмиссионных потерь при работе привода “4х4”. Обозреваемые универсалы этого недостатка лишены. Аппетит в районе 9-10 литров – для них норма. При годовом пробеге в 15-20 тысяч километров экономия будет весьма ощутимой.

И последнее соображение. Универсалы уже давно утратили чемоданоподобный вид, и “сараями” их тоже уже давно никто не называет. Автодизайнеры стремятся придать таким машинам спортивные, динамичные и даже экстравагантные черты. К слову, в лексиконе многих автопроизводителей еще в прошлом веке появился термин “sport wagon”.

В наш обзор мы включили семь наиболее популярных универсалов (модели премиальных марок – это вообще отдельная тема). Однако их число могло бы быть существенно большим. Модели “Honda Accord Tourer” и “Peugeot 407 SW” перестали ввозить еще в 2008 году. Продажи “Fiat Croma” носят единичный характер, и дилерам даже не известно о судьбе дальнейших поставок этого автомобиля. Нам пришлось также исключить из обзора такие новинки, как “Seat Exeo ST” и “Љkoda Superb Combi”, поскольку эти машины в продажу вообще не поступали, а сроки их выхода на российский рынок, цены и комплектации пока не известны.

Рестайлинг: не было

Габариты: 482,9х186х147,9 см. Объем багажника: 505-1.462 л

ПЕРВОЕ поколение “це-пятых”, которое в 2001 году пришло на смену популярной модели “Citroёn Xantia”, не отличалось изысканным дизайном и ничем не выделялось в ряду крупных семейных легковушек того времени. И как решительно все изменилось в “C5” второй генерации, который увидел свет несколько лет тому назад! Лицо автомобиля украшают фары сложной формы и неповторимая радиаторная решетка. Неожиданно смотрятся установленные на пилонах зеркала и очень выразительное ребро, проходящее по линии дверных ручек. Благодаря хромированным молдингам даже машина в кузове “универсал” смотрится очень солидно и нарядно – без сомнений, это самый эффектный “сарай” в нашем обзоре. А если заглянуть в салон, то даже у самого закоренелого скептика не останется сомнений в том, кто на сегодняшний день является главным новатором в автомобильной моде – разумеется, “Citroёn”.

Конечно, в машине с двумя шевронами есть некоторые эргономические особенности. К функционалу подрулевых переключателей, неподвижной “бибикалке”, насыщенной приборной доске и компактной центральной консоли с множеством мелких кнопок придется привыкать. И объем багажного отделения у “француза” скромнее, чем у конкурентов. Зато уровень комфорта в “C5” таков, что отпадает охота ездить на седанах бизнес-класса. Исключительная плавность хода в “С5” достигается с помощью фирменной гидропневматической подвески. А поскольку она является еще и регулируемой – клиренс меняется в диапазоне 14-24 сантиметра, то завистливые взгляды гарантированы и со стороны владельцев кроссоверов.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

“C5 Tourer” с турбодизелем “2.0 HDi” – самый экономичный универсал в обзоре.

Адаптивная регулируемая подвеска “Hydractive 3+” входит в штатное оснащение всех “C5 Tourer”.

Автомобили, поставляемые в Россию, оснащены усиленным стартером и генератором для запуска в морозы до -30 градусов, а в базовую комплектацию дизельных модификаций также входит программируемый предпусковой обогреватель “Webasto”.

При заказе регулируемого подогрева и электроприводов сидений получаешь бесплатный “бонус” – встроенный в спинку массажер поясничной области.

Существуют и более мощные “C5 Tourer” с дизельным “2.7 HDi” или бензиновым “3.0i”, но на наш рынок эти модификации не поставляются.

Покупатели могут воспользоваться программой льготного кредитования “Citroёn Finance Service” – при оформлении кредита на три года с комплексным страхованием ставка составит всего 9% годовых.

Рестайлинг: не было

Габариты: 483х188,6х151,2 см. Объем багажника: 494-1.745 л

АВТОМОБИЛИ с названием “Mondeo” появились в модельном ряду “Ford” еще в 1993 году и с каждым следующим “переизданием” становились все крупнее и солиднее. Нынешняя модель, принадлежащая к четвертому поколению, по габаритным размерам вплотную подтянулась к таким представителям бизнес-класса, как, например, “Toyota Camry” или “Nissan Teana”. И если вы подыскиваете действительно крупный семейный и недорогой в облуживании универсал, то “Mondeo” – ваш выбор.

Удивительно, но при своих значительных габаритах на фоне одноклассников универсал “Ford” не выглядит каким-то переростком. Фирменный кинетический дизайн придает автомобилю стремительный вид и скрывает его истинную комплекцию. Платформа для четвертого “Mondeo” разрабатывалась в тесном сотрудничестве с “Volvo”, но и здесь не стоит мыслить стереотипами – ничего шведско-семейного в повадках “Ford” не ощущаешь. Автомобиль имеет упругий собранный ход, совершенно не раскачивается и отличается весьма острой управляемостью.

Машина хорошо приспособлена для суровых зим – комплектация “Titanium” подразумевает электроподогрев ветрового стекла и подогрев передних сидений (а за доплату – и задних). В базовое оснащение дизельных модификаций также входит дополнительный салонный отопитель. В салоне все привычно. Качество пластика и отделочных материалов соответствует классу машины. Шумоизоляция также на уровне, хотя и не более того. А эргономика – этакий общеевропейский стандарт. За рулем осваиваешься буквально за минуту.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

По неофициальной информации летом-осенью этого года модельный ряд “Mondeo” предстанет уже в обновленном виде.

Седаны “Mondeo” собираются в России, а вот универсалы и хэтчбеки поставляются к нам из Бельгии.

Передовая функция динамического контроля жесткости подвески CDC стала недоступна при заказе “Mondeo” в кузове “универсал”. А кроме того, с 2010 года прекращены поставки универсалов в топовой комплектации “Ghia X” и временно приостановлен ввоз моделей в спортивном исполнении с 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Зато модификацию с 140-сильным дизелем теперь можно заказать с “автоматом”.

Дорожный просвет у “Mondeo” – всего 13 см. Это самый скромный показатель в обзоре. Однако заниженный клиренс нельзя однозначно списывать в недостатки модели. Машины, прижатые к дороге, на высоких скоростях более устойчивы, меньше реагируют на боковые порывы ветра, эффективнее при экстренном торможении.

Рестайлинг: не было

Габариты:478,5×179,5×149 см. Объем багажника: 519-1.751 л

ЕСЛИ предыдущие два автомобиля привлекают замысловатыми формами и эффектной отделкой, то “Mazda 6” подкупает гармонией и чистотой линий. Ее дизайн в самом деле обыгрывает “ветреную” идею – скольжение в струях воздуха. Обратите внимание на следующий факт – при всей зализанности кузова и меньшей габаритной ширине и высоте, японский автомобиль получился очень вместительным. Объем багажного отделения у него больше, чем у самого крупного авто в обзоре!

Такой неожиданный результат был достигнут особой компоновкой автомобиля. Клиновидный капот смотрится внушительно, но на самом деле невелик – салон сдвинут вперед. Много места и на втором ряду. Человек ростом под метр девяносто не почувствует себя стесненным. В нынешней “шестерке” пассажирам дали еще два дополнительных сантиметра пространства по сравнению с предшествующей моделью, хотя и ее не упрекали в тесноте.

И еще две конструктивные особенности. Двигатель закреплен на подрамнике не в четырех точках, а в шести. Этим удалось понизить передаваемые на кузов вибрации. Подвеска настроена в расчете на повышенный до 16,5 сантиметра клиренс. Казалось бы, из-за более высокого центра тяжести машина должна хуже управляться и больше крениться, но ничего подобного у универсала “Mazda 6” не отмечено. Автомобиль отличается неплохой динамикой (ее чуть портит задумчивый “автомат”) и адекватными реакциями.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Коэффициент лобового сопротивления “Mazda 6” равен 0,28 – это прекрасный показатель для универсала.

В Россию поставляется всего три модификации “шестерок” в кузове “универсал”, и все они предлагаются в единой комплектации “Touring”. Однако у покупателей все же есть возможность добавить к базовой машине те или иные пакеты опций. Так что выбор не так однообразен, как кажется.

“Mazda 6” в европейском исполнении выглядит более эффектно за счет 17- или 18-дюймовых дисков и некоторых опциональных аэродинамических или спортивных элементов, которых лишены базовые модели для российского рынка, но внутреннее оснащение у них все-таки беднее.

Наиболее востребованные при нашем климате функции – датчики дождя и освещенности, подогрев сидений, омыватели фар и динамическая стабилизация – уже включены в штатное оборудование. Кроме того, все универсалы “Mazda 6” серийно оснащаются системой поддержания дорожного просвета, который остается постоянным вне зависимости от загрузки автомобиля.

Рестайлинг: не было

Габариты: 490,8х185,6х152 см. Объем багажника: 540-1.530 л

СВОЕ длинное название новейший “Opel” оправдывает сполна – только среди “Инсигний” в нашем обзоре вы можете найти универсал с мощным турбированным V6. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до “сотни” практически за семь секунд… Подобные показатели имеются не у каждого спорткупе, а здесь речь-то идет о крупном семейном автомобиле, который отлично приспособлен и для перевозки грузов, и для пассажиров, и для езды по плохим дорогам.

Похоже, весь модельный ряд “Insignia” создавался с единственной целью – не оставить конкурентам ни единого шанса. У немецкой новинки – самая совершенная светотехника с подвижными элементами и светодиодными лампами. И, пожалуй, самая хитроумная среди “сараев” мехатронная подвеска и трансмиссия (в полноприводных версиях применяется муфта “Haldex” с электронным управлением, которая умеет распределять момент и между колесами на задней оси). Или взять оснащение. Соперники могут предложить одну-две комплектации, а “Opel” для одного только универсала подготовил три исполнения: “Essentia”, “Elegance” и роскошное “Cosmo”. Тех, кто подыскивает максимально практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль, сможет заинтересовать версия с 1,6-литровым мотором и простым тканевым салоном. А тех, кто не привык себе ни в чем отказывать, порадует обширный список опционального оборудования и обилие вариантов улучшения внутренней отделки. Машина под любые запросы. И это подтверждено престижным титулом “Автомобиля 2009 года”.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Для универсала “Opel Insignia” предлагается широчайший моторный ряд. Правда, у российских покупателей модификации с 1,6-литровыми атмосферными и турбированными двигателями, несмотря на приличную мощь последнего, спросом не пользуются вообще.

Тем, кому небезразлична безопасность пассажиров, будет интересна такая опция – боковые подушки для второго ряда в придачу к шести имеющимся. Дополнение обойдется всего в 9.000 рублей.

Самая популярная модель – с двухлитровым бензиновым турбомотором и “автоматом”. Для нее можно заказать систему полного привода и адаптивную мехатронную подвеску “Flex-Ride”, которые по штату положены только топовой модели с 260-сильным двигателем V6.

О том, насколько “Insignia” продвинута в плане оснащения, можно судить по списку опций. Здесь вам предложат и панорамную крышу, и камеру переднего обзора, и DVD-систему, и умный парктроник с боковыми датчиками…

Рестайлинг: не было

Габариты: 480,1х181,1х144,5 см. Объем багажника: 508-1.593 л

ИСТОРИЯ этой модели началась давно – в 1993 году. На век “Laguna” выпало три реинкарнации, но разработчики при создании каждого очередного поколения машины не отклонялись от первоначальных принципов и стремились сделать автомобиль как можно более безопасным, практичным и комфортабельным.

Актуальная модель полностью соответствует этим ориентирам. Здесь используются адаптивные подушки безопасности с переменной силой срабатывания, двухуровневые датчики удара, преднатяжители ремней с двойным циклом, причем кое-что из перечисленного на автомобилях сегмента “D” было применено впервые. Практичность универсала “Laguna” выражается в наличии багажных релингов на крыше и комбинированной кожано-текстильной обивке салона, которую легче поддерживать в чистоте. В штатную комплектацию также входят такие удобные и полезные функции, как круиз-контроль, омыватель фар, датчики дождя и света. Что же касается ездового и акустического комфорта, то здесь “Laguna” выглядит предпочтительнее многих моделей в обзоре. Это действительно тихий, мягкий и уютный автомобиль с красивым интерьером, за который он даже получил в 2007 году специальную международную премию.

Однако третье поколение “Laguna” обзавелось и новомодными опциями. За доплату можно установить систему отпирания дверей без ключа, панорамный люк с приводом, открывающееся заднее стекло, систему оптимизации багажного отделения и продвинутую бортовую медиасистему с Bluetooth.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

При той же цене, что и модели-одноклассники, “Laguna”, как правило, выигрывает в скоростных характеристиках и динамике разгона.

36 баллов из 37 возможных в краш-тестах – этим все сказано. Не зря именно “Laguna” считается эталоном безопасности в своем классе.

За премиальную аудиосистему c акустикой марки “Cabasse”, усилитель и сабвуфер нужно доплатить относительно немного – всего 16 тысяч рублей.

Европейские модели имеют клиренс 13 сантиметров. Но в Россию поставляются универсалы, дорожный просвет которых увеличен более чем на три сантиметра.

Срок поставки заказанной модели – от трех месяцев.

“Renault Credit” предлагает различные программы кредитования, в том числе и по беспроцентной ставке, сроком на три года. Если приобретать универсал “Laguna” именно по такой схеме, ежемесячные выплаты не превысят 24-25 тысяч рублей.

Рестайлинг: не было

Габариты: 476,5х181х148 см. Объем багажника: 543-1.609 л

“AVENSIS” – наследник необычайно популярной модели “Toyota Carina E” – был впервые представлен в 2003 году. А прошлой весной на российском рынке дебютировала модель второго поколения, в том числе и в кузове “универсал”. Дизайн носовой части стал более агрессивным, однако автомобиль в целом сохранил узнаваемый стиль, который выделяет “Avensis” в ряду других “Тойот”. Весьма интересно оформлена и задняя часть новинки, причем сказанное прежде всего относится к универсалу.

На “Avensis” не ставят “автомат” – предлагается либо “ручка”, либо вариатор. К последнему вряд ли возникнут претензии. Он обеспечивает машине очень ровное и достаточно динамичное ускорение. Модели, предназначенные для России, имеют усиленную, но не жесткую (как иногда бывает) подвеску с дорожным просветом, увеличенным до 15,5 сантиметра.

Отдельно стоит отметить салон. С одной стороны, в нем нет ничего вызывающего, броского, нет даже специальных оформительских деталей, но интерьер не смотрится серой бесформенной глыбой. Центральная консоль отделана фактурными вставками и четко разделена на климатическую и “развлекательную” зоны. На приборной доске янтарным светом зажигаются четкие, хорошо читаемые шкалы. Не вызывает вопросов эргономика водительского места – диапазон регулировок кресел и рулевой колонки более чем достаточен. Не в обиде и пассажиры второго ряда – на заднем ряду коленки не упираются в передние сиденья, диван сделан мягким и спинка имеет удобный профиль.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Высший уровень оснащения “Luxury”, в который входит аудиосистема с Bluetooth и навигация, доступен только для седанов “Avensis”. Покупателям универсалов предлагают только “Elegance” или “Prestige”. Последний вариант, к слову, очень близок к максимальному – он подразумевает и ксеноновый поворотный свет, и кожаный салон, и “интеллигентную” бесключевую систему отпирания дверей и запуска двигателя.

Многие опции, которые отмечены как недоступные для младшей комплектации, могут быть установлены непосредственно автодилером в качестве дополнительного оборудования и без нарушения гарантийных обязательств.

Первые поставки универсалов “Avensis” 2010 года ожидаются уже в марте-апреле, тогда как другие универсалы в данном обзоре в автосалоны в лучшем случае поступят лишь ближе к маю.

На модели 2009 года, которые, кстати, еще остались у некоторых дилеров, дают скидки порядка 150 тысяч рублей.

Рестайлинг: 2009 год

Габариты: 477,4х182х151,7 см. Объем багажника: 588-1.731 л

САМАЯ популярная в России модификация седана “Passat” – с бензиновым мотором “1.8 TSI” и коробкой-”автомат”. А вот покупатели универсалов все больше стали отдавать предпочтение моделям с новым дизельным двигателем “2.0 TDi”. Из чего можно сделать вывод: владелец “Passat Variant” – человек прагматичный и где-то даже бескомпромиссный. Подсчитав все расходы на содержание автомобиля и учтя его топливную экономичность, хорошие динамические характеристики, большой внутренний объем и качество внутренней отделки, он выберет именно эту модификацию. И его нисколько не смутит тот факт, что дизельная модель предлагается только в самой дорогой комплектации “Highline”.

Кстати, универсал предпочтительнее седана и по плавности хода. Его подвеска настроена несколько мягче и позволяет передвигаться по неважным дорогам с большей скоростью.

Интерьер машины выдержан в традиционном для VW строгом опрятном стиле. Доступна для заказа также и полноприводная версия “Passat Variant 4Motion” с бензиновым 150-сильным мотором, однако такие автомобили предлагаются только с “механикой” и потому не получили популярности у российских покупателей. Зато универсалы поставляются в Россию немецкой, а не калужской сборки, а это значит, что перечень опционального оборудования для них не ограничен. Люк, навигация, камеры и даже встроенный в развлекательную систему телевизионный тюнер – все это может появиться на выбранном вами универсале.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Воздуховоды для второго ряда сидений в комплектации “Trendline” идут только за доплату при установке бокса-подлокотника между сиденьями. А оснащение “Comfortline” подразумевает только однозонный климат-контроль и не предусматривает легкосплавных дисков – на машине будут стоять штампованные, стальные с декоративными колпаками.

Универсалы “Passat Variant” с двигателями “3.2 V6”, “1.9 TDI” и “2.0 TFSI” больше не поставляются в Россию.

Средний срок ожидания заказанного автомобиля – 3 месяца. Но вообще-то срок зависит от выбранного двигателя. Дизельные модели поступают к дилерам более регулярно, примерно раз в два месяца, а вот полноприводную модификацию ждать придется четыре-пять месяцев.

Функция автоматической просушки тормозов в сырую погоду, которая есть на “Passat”, для нашего климата и дорог довольно актуальна.

Insignia 2014 vs mazda 6 2014

собственно кто что скажет,если сравнивать суперб fl с новой мазда 6, 2.5 литра с 8 пакетом за 1432 т.р и акордом с движком 3.5 литра в максималке за 1700 т.р. что хуже,что лучше,может быть кто-то тестил эти автомобили.

я тестил акорда 2.4 в максимальной комплектации и потом упросил человека,пришедшего менять масло на 7500 км прокатиться на 3.5(у него был в максималке,только без штатной навигации).

по дизайну мне больше понравился чем на картинках,особенно белый и темно серого цвета!хорошее качество материалов салона,ничего не скрипит при нажатиях,во время теста сверчков не заметил!внутри просторней чем в синьке.акустика хорошая(6 динамиков и саб),правда не совсем понятно,зачем две задние колонки и саб поставили на заднюю полку!вполне вероятно,что пассажирам на заднем диване будет не совсем комфортно из-за этого.есть система активного шумоподавления,принцип действия мне объяснили,но заметить его работу не удалось))).кроме парктроников есть камера заднего вида с возможностью выбора угла обзора.есть еще камера в правом зеркале,которая включается при перестроении в право и показывает обстановку.она может включаться и так,нажатием на кнопку.фары-ближний свет полностью на диодах,дальний-стоят обычные галогенки.

шумка может если и хуже чем на синьке,то только на чуть-чуть.движок 2.4 слабоват,но это было ожидаемо.подвеска проглатывет все неровности,лично у меня на r 18 в инсигнии намного жёстче!

после тест-драйва прокатился с человеком на 3.5 с 280 лошадями.вот это просто сказка. динамика сумасшедшая,не даром даже по паспорту у нее разгон до 100 занимает 7.2 с.хотя лично мне по ощущениям показалось что быстрее. и это на 92 бензине. он рекомендован производителем!

что касаемо расхода,то у него средний по городу составляет 15,3 литра(Питер).по трассе он в среднем укладывается в 9 литров(его слова).

мой вывод,аппарат хороший,но если брать для себя,то остановился бы на двигателе 3.5 литра,хотя там есть две сложности цена и транспортный налог.

манагер пообещал уже сейчас скидку 114 т.р при покупке аккорда с движком 3.5 в максималке(но его цена без допов получается 1585 т.р)+ спутниковую сигналку и коврики в салон.

новая инсигния для заказа и тестов будет доступна с конца сентября,и то ориентировочно.

суперб fl тоже тестил. по управляемости,качеству отделки и ттх мне понравился,динамика хорошая,dsg 6 ступка,проблем меньше . шумка тоже хорошая,не хуже чем на синьке.правда если доставить то,что мне нужно,получается что инсигния будет стоить 1,4 млн,а шкода 1,55 млн при примерно одинаковом наборе опций.хотя мне в салоне после теста и разговоров с менеджером предложили скидку на рестайл в 90 т.р и резину при заказе у них,ну и срок ожидания 3 месяца(собирают в чехии вроде).для себя выбрал седан лаурин и климент с 2литровым движком(200 лошадей) с доп.опциями.

с цветом машины не определился,но по картинкам понравился коричневый(на тесте черная).но не знаю хорошо ли он будет смотреться в живую.салон хочу коричневый,хотя возможно и бежевый.