Инструкция по mazda cx5

Фаркоп на Mazda CX-5

Mazda CX-5 – компактный кроссовер японской компании, воплотивший новое дизайнерское решение KODO (“Душа движения”). Впервые модель представили в 2011 г. во Франкфурте. Шасси автомобиля, трансмиссии и двигатели построены в соответствии со снижением веса агрегатов, однако эффективность, экономичность и безопасность модели не затронуты. Авто оснащено системой слежения за мёртвыми зонами, системой слежения за разметкой и автоматического торможения. В 2015 г. передне-, и полноприводная модель пережила рестайлинг.

Выбираем прицепное устройство на Mazda CX-5

Сегодня вы можете выбрать фаркоп для Mazda CX-5 европейских и российских фирм-изготовителей соразмерно материальным возможностям. Для начала следует разобраться с грузами, которые вы намереваетесь перевозить. Тяговая сила – отправная точка в выборе. Далее модели разделены на те, которые требуют демонтировать и вырезать бампер, и те, которые не предполагают такие манипуляции. Востребованными изготовителями фаркопов сегодня являются:

Все марки фаркопов используют шаровой узел класса А – условно-съёмный крюк на 2 болтах, который демонтируется гаечными ключами. Только немецкий изготовитель Westfalia комплектует свой продукт шаром типа F – кованный усиленного типа с грузоподъёмностью до 2000 кг. Среди названных ТСУ наименьшей тяговой силой обладает российский фаркоп «Bosal-Автофлекс» – 1500/75 кг, в то время как остальные марки – 2100/100 кг.

Чтобы установить фаркоп словацкого и немецкого производителей, необходимо снять и вырезать бампер. Остальные же марки не предполагают данные действия.

Среди названных тягово-сцепных устройств только Imiola Hakpol комплектует свои фаркопы набором розеткой и кабелями. Остальные же модели требуют дополнительного приобретения штатной электрики.

Мы рекомендуем своим клиентам качественные словацкие фаркопы Galia, которые дополнительно покрыты слоем цинка, защищающим сталь от коррозии. К тому же, при монтаже этого фаркопа, подрозетник скрывается под бампером.

Если стоит вопрос покупки нового и б/у фаркопа, советуем остановиться на первом варианте. Приобретая подержанный товар, вы не застрахованы от аварий в результате скрытых повреждений устройства.

Инструкция по ремонту Mazda CX-5

  • Коллектив авторов
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-180-0
  • Год издания: 2014
  • Кол.страниц: 516
  • Язык: русский
  • Формат: PDF
  • Размер: 165 Мб

Mazda СХ-5 построен на новой модульной платформе Skyactiv Technology, техническая концепция которой нацелена на снижение массы всех агрегатов без снижения эффективности и безопасности.

1. Действия в чрезвычайных ситуациях

2A. Ежедневные проверки и определение неисправностей

2В. Эксплуатация автомобиля в зимний период

2С. Поездка на сто

3A. Инструкция по эксплуатации

4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

6A. Механическая часть бензинового двигателя 20 л

6B. Механическая часть дизельного двигателя 22 л

6C. Механическая часть бензинового двигателя 25 л

7. Система охлаждения

8. Система смазки

9. Система питания 10. Система управления двигателем

11. Система впуска и выпуска Общее описание

12. Электрооборудование двигателя

14A. Механическая коробка передач

14B. Автоматическая коробка передач

14C. Раздаточная коробка

15. Приводные валы и задняя главная передача

18. Рулевое управление

20. Пассивная безопасность

21. Система кондиционирования и отопитель

22. Электросистемы и электросхемы

Меры предосторожности при работе с электрическими компонентами

Мазда СиИкс-5 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

читать онлайн, скачать, купить

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda CX-5 Mark I (KE) с бензиновыми двигателями: SKYACTIV-G 2.0 л PE-VPS (1998 см³) 150-165 л.с./110-121 кВт, SKYACTIV-G 2.5 л PY-VPS (2488 см³) 186-192 л.с./137-141 кВт и дизельными SKYACTIV-D 2.2 л SH-VPTS (2191 см³) 150-175 л.с./110-129 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мазда СиИкс-5 компактный кроссовер с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2012 по 2017 год

Mazda CX-5 Видео замена салонного фильтра и моторного масла/ how to change oil (Мазда СиИкс-5 с 12)

Mazda CX-5 Mark I общая информация (Мазда СиИкс-5 с 2012)

Каждый элемент интерьера свидетельствует о том, с каким вниманием к деталям дизайнеры Mazda

создавали эту модель. Новый дизайн панели управления, передней и центральной консоли идеально

сочетается с отделкой салона. Интерьер сделан так, чтобы вы получали удовольствие от каждой поездки.

Система MZD Connect сочетает в себе функции коммуникационную и информационно-развлекательную, также возможно подключение системы навигации. Подсоедините к автомобилю свой смартфон, чтобы получить доступ к интернет-радиостанциям и подкастам. Системой MZD Connect можно с легкостью управлять с помощью центрального 7-дюймового цветного сенсорного дисплея, коммандера HMI или голосовых команд*.

* Некоторые сервисы предоставляются за дополнительную плату и требуют совместимых с ними мобильных телефонов.

Трансмиссия SKYACTIV-DRIVE сочетает удобство шестиступенчатой автоматической коробки передач с четкими и быстрыми переключениями, характерными для механической коробки передач.

Усаживайтесь удобнее, комфортабельный и просторный интерьер откроет вам доступ в новый мир. Вы можете использовать новые инновационные системы Mazda CX-5 как центр управления вашими мобильными устройствами и приложениями. Инновационные устройства, такие как коммандер HMI, облегчают управление новым 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем системы MZD Connect. Мягкие поверхности и аккуратные швы подчеркивают мастерство исполнения.

Получившие всеобщее признание технологии SKYACTIV помогают обеспечить безупречную реакцию автомобиля на действия водителя, улучшают топливную экономичность и снижают уровень выброса СО2.

Технологии SKYACTIV распространяются на все важнейшие компоненты

автомобиля — двигатель, коробку передач, шасси и кузов. Благодаря

технологиям SKYACTIV Mazda СХ-5 демонстрирует сочетание

динамичности, маневренности и экономичности.

1. ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV отличаются выдающимися динамическими показателями и высокой топливной экономичностью.

Мощные и экономичные бензиновые двигатели 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.) и дизельный двигатель 2,2 л (175 л.с.) отличаются великолепными тягово-динамическими характеристиками.

2. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SKYACTIV — механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки передач отличаются плавными и быстрыми переключениями, способствуют снижению расхода топлива и повышению ездового комфорта, обеспечивают высокие динамические характеристики.

Автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE быстро подчиняется желаниям водителя, обеспечивая максимум спортивных ощущений.

3. КУЗОВ SKYACTIV — благодаря применению высокопрочной стали обеспечивает защиту, комфорт и топливную экономичность, в случае столкновения снижает риск травмирования людей и повреждения автомобиля.

Несущая конструкция кузова SKYACTIV гарантирует защиту, комфорт и топливную экономичность.

4. ШАССИ SKYACTIV — придает автомобилю великолепную управляемость и устойчивость, отличается небольшой массой.

Шасси SKYACTIV обеспечивает исключительную управляемость и устойчивость.

Каждый автомобиль Mazda оснащен рядом интеллектуальных систем, которые обеспечивают безопасность движения и гарантируют водителю и пассажирам надежную защиту.

Новые системы активной безопасности помогают водителю справиться со сложными ситуациями на дороге и обеспечивают высокий уровень защиты и комфорта для водителя и пассажиров.

BSM — СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «МЕРТВЫХ ЗОН»

Система предупреждает водителя о появлении другого автомобиля в «мертвых зонах». Если водитель включает указатель поворота и собирается сменить полосу движения, а другой автомобиль появляется на расстоянии 45 м позади, система подает звуковой предупреждающий сигнал, а на наружном зеркале заднего вида мигает индикатор.

ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР, НЕ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

В конструкции фар использованы светодиоды, разделенные на четыре блока, которые могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что позволяет водителю во время движения не выключать дальний свет фар. Это значительно улучшает видимость и устраняет риск ослепления водителей других автомобилей.

RCTA — СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ СБОКУ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

При движении задним ходом предупреждает водителя, если с какой-либо стороны появляется другой автомобиль или препятствие. Система подает звуковой сигнал и включает мигающий световой индикатор на боковом зеркале заднего вида.

РЕЖИМ «ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛИ»

Этот режим света фар автоматически поднимает ось световых пучков при движении по автомагистрали с высокой скоростью. В результате водитель лучше видит дорожные знаки и может на максимально возможном расстоянии заметить препятствия.

SCBS — СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ

Помогает избежать столкновения на малой скорости или минимизировать их последствия, постоянно контролируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. При необходимости система задействует тормозные механизмы. Система работает при скорости движения до 30 км/ч.

БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР С ШИРОКОЙ ОСВЕЩЕННОЙ ЗОНОЙ

Световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон от автомобиля, что позволяет водителю легче заметить пешеходов или другие объекты на перекрестках.

LKA — СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ

Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей полосы. Если автомобиль непреднамеренно смещается из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Основные особенности Mazda СХ-5**:

2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.), 6-МT и 6-АТ

2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.), 6-АТ

2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.) 6-АТ

► i-stop — система автоматического перезапуска двигателя в режиме холостого хода

► Адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар (ALH)

► Светодиодные противотуманные фары и ходовые огни

► Легкосплавные колеса 19"

► Люк с электроприводом

► Система MZD Connect с дисплеем 7" и HMI-коммандер

► Электронный стояночный тормоз

► Кожаная отделка сидений с электроприводом положения сиденья водителя и переднего пассажира

► Подогрев передних сидений

► Акустическая система Bose® с 9 акустическими колонкам

► Система навигации (доступна через аксессуары)

► Передние и задние датчики системы помощи при парковке

Инструкция по mazda cx5

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Механическая часть бензинового двигателя 20 л

Механическая часть дизельного двигателя 22 л

Механическая часть бензинового двигателя 25 л

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска Общее описание

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Приводные валы и задняя главная передача

Система кондиционирования и отопитель

Электросистемы и электросхемы

Меры предосторожности при работе с электрическими компонентами

Mazda СХ-5 построен на новой модульной платформе Skyactiv Technology, техническая концепция которой нацелена на снижение массы всех агрегатов без снижения эффективности и безопасности.

По версии журнала Auto Bild Group, Mazda СХ-5 стал победителем в категории «Самый красивый кроссовер, минивэн и полноприводный автомобиль», опередив таких конкурентов, как Audi А6 Allroad и Audi Q3.

Несмотря на компактные размеры (4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту), модель благодаря 2700-миллиметровой колесной базе располагает просторным салоном. Меньший наклон лобового стекла позволил сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате чего удалось получить больше места для заднего дивана.

Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2012 году, СХ-5 получил наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.

Mazda СХ-5 является победителем ежегодной премии «Автомобиль года» в Японии 2012—2013 годов. Производство модели осуществляется на заводе Ujina близ штаб-квартиры Mazda в Хиросиме. Кроме того, в октябре 2012 года сборка Mazda СХ-5 началась на заводе во Владивостоке.

В 2013 году японские инженеры, традиционно быстро реагируя на критику и пожелания покупателей, подвергли модель СХ-5 обновлению. Поскольку никаких претензий к внешности кроссовера не было, дизайн остался прежним, разве что появились три новых цвета кузова. Главные изменения коснулись интерьера: на смену тканевым подлокотникам в дверях пришел кожзаменитель (даже в версии с тканевым салоном), сиденья получили большую боковую поддержку, а головное устройство аудиосистемы подверглось доработке — добавилась функция чтения СМС-сообщений и улучшилась прокрутка меню.

Mazda СХ-5 — это автомобиль, сочетающий в себе яркий дизайн, комфорт и динамичность.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mazda СХ-5, выпускаемых с 2011 года, включая обновление 2013 года.