Интересные факты об автомобиле ламборджини

Интересные факты о Lamborghini Countach (11 фото)

11 августа 2015 11:52

Городской спроткар Lamborghini Countach выпускался с 1974 по 1990 годы. За все время было выпущено 1 997 автомобилей. На сегодняшний день это один из самых узнаваемых спорткаров, ведь сложно найти человека, который не видел бы Countach хотя бы раз.

1. Бранное название

Один из секретов этой машины заключается в том, что слово из названия «Countach» в действительности является бранным на наречии Пьемонта. Есть также «легенда» о том, что именно это слово воскликнул, глава дизайнерского отдела, когда впервые увидел новый Lamborghini.

2. «Отец» автомобильного дизайна

Дизайн для «Проекта 112», именно так назывался Lamborghini Countach в стадии разработки, был создан Марчелло Гандини. Этот дизайнер, является одним из наиболее авторитетных в автомобилестроении.

3. Уличный гонщик

Спорткар Lamborghini Countach задумывался как гоночный автомобиль для улиц. Именно это во многом предопределило начинку машины, которая на 90% соответствует профессиональным гоночным автомобилям похожих классов.

4. Двери-ножницы

Примечательно то, что Lamborghini Countach стал первым серийным автомобилем в истории автопрома, который имел так называемые вертикально открывающиеся двери-ножницы. Более того, именно эта модель подарила название «Lambo doors».

5. Жертва маркетологов

В рекламе и на презентации, технические характеристики (которые впрочем, и так были не самыми скромными) Lamborghini Countach завышали еще сильнее. Утверждалось, что машина может без проблем двигаться со скоростью в 300 км\ч.

6. Не лошадиная сила

В конце 1980-х, вышло две экспериментальных модели Lamborghini Countach с двигателями на 748 л.с. К сожалению, эти машины не поступили в серийное производств и вскоре были проданы в частные коллекции.

Когда прошло 25 лет со времен выпуска первого Lamborghini Countach, компания-производитель произвела глубокую модификацию автомобиля. Все последующие версии получили более 500 модификаций разного рода.

8. Двигатель прогресса

Автомобиль Lamborghini Countach был первой машиной, которая была в значительной степени создана из углеродного волокна – сверхпрочного и сверхлегкого материала. Однако за все время такая машины была собрана всего одна.

9. Красота требует жертв

Помимо уймы достоинств у Lamborghini Countach было немало и недостатков. Например, у машины был ужасный задний обзор. Настолько ужасный, что во время парковки автомобилисту приходилось открывать дверь и смотреть через нее назад.

10. Замысловатая красота

На первый взгляд может показаться, что все смелые для своего времени формы Lamborghini Countach не более чем изыски дизайна. Это справедливо лишь от части, так как почти каждый такой элемент дизайна несет еще и функциональную нагрузку.

Интересные факты о Ламборджини

Известный как экзотический автомобиль, Ламборджини получил высокую оценку, начиная от двигателя и заканчивая кузовом. Это было первое начало строения лучших автомобилей, несравнимых с пресловутыми Феррари. Если вы планируете купить свой собственный Ламбо, вот какие интересные факты вы должны знать.

1.Ламборджини был главным механиком.

Большинство людей считают Ферруччо Ламборджини оригиналом Тони Старка.

Он находился на изолированном острове во время Второй мировой войны. Тогда Ферруччо был руководителем технического обслуживания автомобилей для итальянской королевской ВВС. Из-за трудностей с новыми деталями, Ламборджини приходилось на скорую руку соединять обрывки, чтобы сохранять машины работающими.

2.Первые Ламборджини были тракторами.

Он использовал свой опыт Второй мировой войны, чтобы начать собирать тракторы из запасных частей. С этого момента Ламборджини официально начал свой бизнес и люди полюбили его продукцию. Сегодня Lamborghini Trattori работает под другой компанией, но до сих пор в дизайне Галлардо и Мазерати МС12 присутствует знакомый всем нам дизайн.

3.Обслуживание клиентов Феррари.

Ферруччо фактически владел Ferrari 250GT в те дни. Он хотел поменять сцепление в этой модели, поэтому отправился в штаб-квартиру в Маранелло. После того, как он спросил Энцо Феррари,то сразу получил ответ: «Ты просто глупый производитель тракторов, что ты можешь знать о спортивных автомобилях?». Но спустя четыре месяца он выпустил свой Lamborghini 350 GTV.

4.Не меньше, чем двигатель V8.

Большинство моделей Lamborghini на протяжении всей истории компании были с легендарным двигателем Lamborghini V12 (двигатель в виде буквы V, имеющий 12 цилиндров (по 6 цилиндров на каждом из двух концов буквы V)).Только новейшая модель -Gallardo, имеет V10. Отказ Ламборджини связан с меньшими затратами, чем на двигатель V8, закончившим производство в 1989 году.

5.Самый быстрый Lamborghini

Самый быстрый Lamborghini — версия Ле-Мана модели Murcielago R-GT. Он имеет максимальную скорость 370 км / ч. В то же время, самой быстрой уличной моделью от Lamborghini является Murcielago LP640, который имеет расчетную максимальную скорость 340 км / ч. Обе модели имеют двигатель V12 с более чем 6000 куб.

Lamborghini Дубай Сервисный центр.

Линия Lamborghini делится на два сегмента, Gallardo и Murcielago. Техническое обслуживание диапазона в значительной степени основано на том, что вы выбираете. Для долгого срока службы автомобиля, специалисты рекомендуют менять масляный фильтр и масло каждые 7500 миль (12070,08 км). Стоимость новой коробки передач может обойтись вам в 180-200 тысяч дирхамов (около 3 482 040 рублей).

Если есть возможность, то лучше пригонять свой автомобиль в сервисный центр Lamborghini Workshop регулярно, чтобы минимизировать риск поломки двигателя. Если вам нужна замена, вы будете платить большие деньги за детали, поэтому не рискуйте. Лучше всего иметь дело с компанией, которая понимает, как работает ваш Lambo.

Еще интересные факты об этом автомобиле на видео: «Lamborghini — тогда и сейчас. ЛУЧШИЕ модели — обзор, история автомобиля Ламборгини»

Интересные факты об автомобилях

Когда гоночный болид несется по трассе, между днищем болида и покрытием дороги может образоваться очень низкое давление, его достаточно для поднятия нелегкой крышки канализационного люка. Такой случай произошел, к примеру, в 1990 году в Монреале на гонке спортпрототипов — крышка, которую поднял один из болидов, прилетела в следующий за ним болид, начался пожар и гонку пришлось остановить. Поэтому сейчас во всех гонках спорткаров по городским улицам крышки немного привариваются к ободу люка. Этот лишь один из интересных фактов об автомобилях, дальше еще интереснее.

В гонках Формулы-1 женщины имеют право и могут участвовать наравных с мужчинами. Но за историю соревнований Формулы-1 в них принимало участие лишь 5 женщин, и только две смогли преодолеть квалификационные заезды и завершить гонку. В 1975 г. одна из них — Лелла Ломбарди (итальянка) — смогла в одном из гран-при получить очки, повторить этот успех больше не удалось ни одной женщине.

Американцы Чарльз Крейтон и Джеймс Харгис в 1930г. проехали на автомобиле путь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и назад. Этот путь (а он длинной более 11 тысяч километров) они сумели преодолеть задним ходом.

В 2007 г. в Англии в продажу поступили баллончики с деревенской грязью. Их весьма охотно приобретают владельцы внедорожников, которые на них никогда не выезжают из города, но желают оправдать назначение своих машин-внедорожников:)

Звезда с тремя лучами на логотипе марки Мерседес-Бенц, разработанном в 1909г., символизирует успех этой марки на суше, в воздухе и в воде. Потому что владелец марки – компания “Даймлер” помимо автомобилей производила судовые и авиационные двигатели.

Ферруччо Ламборгини – автор автомобилей Ламборджини, начинал с производства тракторов. Но он очень увлекался и любил автомобили. В его гараже было несколько гоночных машин, в том числе Ferrari 250GT, и в ней постоянно возникали неполадки со сцеплением.

В итоге Ламборгини однажды пришёл к Энцо Феррари и сказал, что его машины (феррари) — хлам, на что Энцо ответил ему: «Может ты и хорошо разбираешься в тракторах, но ничего не понимаешь в спортивных автомобилях». После этого Ламборгини твердо решил сделать свой автомобиль и производить его, и первым делом разобрал со своими рабочими Ferrari, ту самую, что была у него в гараже, и улучшил все комплектующие авто.

В автомобилях Порше ключ зажигания располагается обычно слева от руля. Так повелось из-за первых 24-часовых гонок Ле Мана. В тех гонках водители должны были сначала добегать до своих машин, запрыгивать в них и начинать движение. Ключ зажигания расположенный слева обеспечивал более быстрый старт.

Забавный и интересный факт об автомобиле Владимира Ленина: для зимних поездок в Горки да и на охоту, на один из его «Роллс-Ройсов» поставили гусеницы. Такие автомобили с гусеничным ходом начал конструировать ещё до революции Адольф Кегресс, который служил в царском автопарке. Он ставил на гусеницы Мерседесы,Руссо-Балты и Паккарды.

Невероятный факт: к 2008 году в Каире, с населением больше 18 млн. человек, насчитывалось всего навсего 9 светофоров.

Первоначально автомобиль «Победа» планировалось назвать «Родина». Сталин, узнав об этом, иронически спросил у разработчиков: «Ну и почём у нас будет Родина?». Название изменили на «Победа».

В некоторых европейских странах автомобили «Жигули»продавали под брендом «Лада», так как родное название ассоциировалось у европейцев с сомнительным словом «жиголо».

Интересные факты о “самых” автомобилях:

Первый автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем внутреннего сгорания, создал в 1885 г. Карл Бенц.

Первый автомобиль, который превысил скорость 100 км/ч был электромобилем! Бельгийский автогонщик Камилл Женатци создал его в 1899 году.

Компания Volvo выпустила в 1959 г. первый автомобиль, оборудованный трёхточными ремнями безопасности.

Первым массовым автомобилем является Ford Model T, он продавался с 1908-го по 1927-й гг. До него автомобили делались поштучно и поэтому стоили огромных денег.

Самый массовый автомобиль в истории автопрома – Фольксваген Жук. Было продано более 22 млн. “Жуков” по всему миру.

Самый большой автомобиль – немецкий самосвал Liebherr T 282B. Его вес равен – 222 тонны.

Самый дорогой серийный автомобиль – Bugatti Veyron. Он стоит 1.7 млн. долларов. Самый дешёвый – индийский Tata Nano, его стоимость всего 2.5 тыс. долларов.

По итогом первого полугодия 2012 г. самым крупным мировым автопроизводителем является Toyota, второе место у General Motors, третье, не сильно отставая, занимает – Volkswagen.

Автомобиль покрытый монетами стоит в гараже американца Эрнеста Штайнголда. Он 12 лет украшал свою машину монетами разных стран. И сейчас этот красавец автомобиль вес 3 тонны и всё продолжает набирать вес. хозяин машины готов продать это уникальное авто всего навсего за 3 млн. долларов, хотя этот автомобиль уже давно занесли в Книгу рекордов Гиннесса.

Первый в мире “Роллс-ройс” стоил 600 тысяч долларов (1906 год). На сегодня его можно купить намного дешевле: всего за каких-то 200 тысяч долларов. Но это, конечно, за самую дешевую модель.

Первый миллион автомобилей, компания Генри Форда изготавливала почти 7 лет. И интересен тот факт, что спустя всего 132 рабочих дня, а именно: в 1924 году – завод “Форд” сделал уже 10 млн. машин!

И в завершении суровый, но интересный факт об автомобильных правилах-порядках в Саудовской Аравии: если в этой стране женщина попадается на “страшном преступлении”, тоесть за рулем автомобиля, то по закону обязана заплатить штраф в 300 долларов. К тому же, после этого ее еще могут посадить в тюрьму на недельку, чтобы больше у нее даже не возникло мысли водить машину! 🙂