Как на фольксваген т4 заменить нижнюю опору

Содержание

Nav view search

Главное меню

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага — замена

Резинометаллические втулки (сайлентблоки Транспортер Т4) в обоих опорах поперечного рычага можно заменить только при помощи пресса (см. рис. 390).

Рис. 390 Установка и снятие сайлентблока втулки поперечного рычага

Во время замены следуйте рекомендациям, касающихся также замены заднего сайлентблока Т4.

♦ Положите нижний поперечный рычаг передним сайлент-блоком на обрезок трубы и стержнем (2) соответствующего диаметра вытолкните сайлент-блок из отверстия рычага. Сайлент-блок выпадет внутрь подставленной трубы.

Рис. 391 Правильное положение задней резинометаллической втулки. Выборка (А) и метка (В) должны лежать друг напротив друга

♦ Новую втулку смочите снаружи мыльной водой и осадите в отверстие рычага. Снова установите рычаг на отрезке трубы и соответствующим стержнем установите втулку так, чтобы ее фланцы выступали из рычага одинаково с обеих сторон. Установку следует производить очень осторожно и медленно, чтобы не установить втулку слишком глубоко.

Во время замены резинометаллической втулки в заднем рычаге необходимо дополнительно сохранить положенные угловое положение. Для этого следует поступать следующим образом:

♦ Перед удалением старой втулки сделайте керном метку на рычаге напротив «острия» выборки втулки (см. рис. 391). «Острие» втулки должно быть на линии выходящей из оси отверстия на втулке и отклоненной вверх на 11º. Угловое положение втулки с двух сторон одинаково.

♦ Установите поперечный рычаг на прессе как показано на рис. 390 и вытолкните втулки. Новый сайлентблок Т4 необходимо сначала предварительно обжать, так как в свободном состоянии он имеет больший диаметр, чем диаметр отверстия. Для этого установите на обоих концах сайлентблока Т4 зажимные хомуты и сжимайте их до тех пор, пока обе наружные половинки втулки не соприкоснуться (см. рис. 392).

Рис. 392 Установка в ухо рычага резинометаллической втулки

♦ Сжатый сайлент-блок вставьте в ухо поперечного рычага. Эту установку тоже необходимо выполнять очень аккуратно. Втулка должна быть установлена так, чтобы расстояние между внутренними поверхностями переднего и заднего сайлентблока Транспортер Т4 должно составлять 371 ± 1,0 мм. Это можно получить только постепенно утапливая втулку и многократно измеряя указанное расстояние.

Правильно установленная втулка слегка выступает с противоположной стороны. Следует обязательно проследить, чтобы после установки выборка во втулке находилась напротив метки, выполненной керном на ухе поперечного рычага.

Втулку следует соответственно сориентировать еще до начала установки. Зажимные хомуты, надетые на сайлент-блоки, снимутся сами (соскользнут) во время запрессовки. По окончании проверьте, находится ли выборка (А) (см. рис. 391) напротив метки, сделанной керном (В).

Как на фольксваген т4 заменить нижнюю опору

carmusic » 21.10.07, 10:04 Т4 Замена верхних шаровых

Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV

Димас » 21.10.07, 10:33

2. Счищаем грязь в районе шаровой и поливаем жидким ключом.

3. Домкратом N-2, подставленным под нижнюю шаровую, поднимаем

торсион и подставляем под торсион кусок трубы со стороны рулевой тяги.

Руль при этом немного выкручиваем в противоположную сторону.

4. Откручиваем ключом на 24 нижнюю гайку и ставим метку на регулировочной гайке.

5. После откручивания гайки на 24 выпадет регулировочная гайка, которую откладываем в сторону

6. Опускаем домкрат N-2, но не до конца, чтобы потом рычаг упал на домкрат,

смотрим чтобы торсион надежно оперся на трубу.

7. Стучим большим молотком по рычагу – шаровая должна выскочить, если она не выходит, то надо опустить немного

домкрат N-1, следя за трубой.

8. Когда шаровая будет выпресована и рычаг опустится на домкрат N-2,

снимаем стопорное кольцо и выбиваем шаровую.

9. Все протираем и смазываем литолом(новую шаровую где зазубринки и палец).

10. Вставляем шаровую в пластину, снизу надеваем регулировочную гайку

и на несколько оборотов закручиваем гайку на 24.

11. Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону

12. Домкрат N-2 поднимаем до тех пор, чтобы спокойно можно вытащить

13. Теперь бьем все там же молотком(по торсиону), но уже сильнее, пока шаровая полностью не войдет ( смотрим это по щели между шаровой и торсионом! ).

14. Закручиваем снизу гайку на 24(смотрим чтобы совпали метки на регулировочной гайке).

15. Вставляем стопорную пружину

16. Опускаем и убираем домкрат N-2.

17. Все смотрим проверяем и одеваем колесо(домкрат N-1 возможно нужно приподнять после опусканий во время работ, чтобы влезло колесо).

18. Проверить развал-схождение.

Сообщения: 2347 Images: 21 Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58 Откуда: СПб Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2001 Модель двигателя: AET

carmusic » 21.10.07, 10:48

В Суббото буду пробовать менять.

ЗЫ А развал я делаю сам:),заодно может подскажешь какой фирмы опоры покупать?

а то тут их у нас три вида от разных фирм.

Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV

ВИНДСЕРФЕР » 21.10.07, 13:16

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15 Откуда: Петербург

Димас » 21.10.07, 14:59

Сообщения: 2347 Images: 21 Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58 Откуда: СПб Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2001 Модель двигателя: AET

пельмень » 21.10.07, 19:42

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44 Откуда: Санкт-Петербург. Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: АХЕ

Цезарь » 21.10.07, 20:13

Сообщения: 2332 Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04 Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь Модель: SHARAN Год выпуска Т.С.: 2003 Модель двигателя: 1.9TDI AUY Skype: cezar-bus

  • ICQ

serp » 21.10.07, 20:54

Сообщения: 2277 Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16 Откуда: Луга Ленинградская область Модель: Caravelle Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV

  • ICQ

Цезарь » 21.10.07, 21:05

Сообщения: 2332 Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04 Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь Модель: SHARAN Год выпуска Т.С.: 2003 Модель двигателя: 1.9TDI AUY Skype: cezar-bus

  • ICQ

Professor » 21.10.07, 21:05

местные говорят что не будут делать дороги пока объездную для фур не достроят.

поставил TRW тоже весной, с тех пор проехал ок. 20 тыс.км — всё в норме.

третий закон Ньютона никто не отменял — на каждое действие есть противодействие

"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

Сообщения: 9706 Images: 5 Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39 Откуда: Ингерманландия Модель: иномарка)) Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: пламенный

Алексей47 » 22.10.07, 23:05

местные говорят что не будут делать дороги пока объездную для фур не достроят..

А в Выборге и объездную сделали- а что толку? Дороги полный п.зд.цц! Нормальные парни уже даже женам джипы покупают

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25 Откуда: Выборг

  • ICQ

Lomaster » 02.11.07, 18:46

из поворотнорго кулака вылезла легко, а вот из торсиона(верхнего рычага) так и не смог выбить (((

вычистил от грязи, вынул стопор, полил wd40, подставлял трубу под торсион, и колотил по шаровой ( и кувалдой тоже)!

ни чё не помогает, ПРИКИПЕЛА.

чё сней теперь делать?

Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3

Сообщения: 656 Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39 Откуда: Тверская обл. п. Спирово Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1994 Модель двигателя: 1X

  • ICQ

ss5 » 02.11.07, 19:13

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 30.07.07, 21:12 Откуда: тверская обл.

Александр С » 02.11.07, 21:19

Сообщения: 5813 Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02 Откуда: Москва

Boss66 » 02.11.07, 21:24

Сообщения: 547 Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34 Откуда: Selitrennoe Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2002 Модель двигателя: AJT

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Список форумов Микроавтобусы (техническая часть) Ходовая часть
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy — технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

kds » 01 май 2011, 22:30

Она просто тупо болталась в корпусе,пыльника как такового не было,но машина ездила без проблем.

Удивительная и толковая конструкция подвески,как в жигулях тут невозможно потерять колесо Стучать шаровые могут,но это не критично.

Сообщений: 16584 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06 Откуда: Донбасс

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

Мановар » 01 май 2011, 23:04

T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor

Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4

Мановар Салогриз Сообщений: 14808 Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18 Откуда: Файне місто Тернопіль Модель и год выпуска машины: T4, 1998р Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

GRANDi » 02 май 2011, 00:58

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

sykt » 23 июн 2011, 22:20

Сообщений: 15 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:08

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

evrobus » 23 июн 2011, 23:24

Ошибочка!Плохо и наконечнику и тяге и верхней шаровой и сайлентам!Ресурс уменьшается.

+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10

Петрович это тоже я

Сообщений: 2419 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50 Откуда: Киев Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5 Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

garmas » 03 мар 2012, 00:30

Сообщений: 2229 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:09 Откуда: Івано-Франківськ (Тернопіль) Модель и год выпуска машины: T4, 2000р., біло-кольоровий Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD intercooler

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

Мановар » 03 мар 2012, 00:32

попробуй змаски під пильник напхати

T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor

Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4

Мановар Салогриз Сообщений: 14808 Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18 Откуда: Файне місто Тернопіль Модель и год выпуска машины: T4, 1998р Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

samos » 03 мар 2012, 01:18

Вылетают, но нужно запустить подвеску хуже чем жиговскую.

Возьми шприцом, иголкой закачай туда под пыльник жидкой смазки, типа Вьюрт. Но по суху конца весны, лучше замена.

Тот в Орало и получит!

samos Всемирное ЗЛО Сообщений: 2914 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11 Откуда: Окупант с московии Модель и год выпуска машины: t4 Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

garmas » 03 мар 2012, 20:50

Сообщений: 2229 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:09 Откуда: Івано-Франківськ (Тернопіль) Модель и год выпуска машины: T4, 2000р., біло-кольоровий Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD intercooler

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

andriy77777 » 03 мар 2012, 23:26

Сообщений: 360 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 23:21 Откуда: файне місто Тернопіль Модель и год выпуска машины: T-4 2000г. Тип двигателя и объем: 2.5tdi, ACV

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

Мановар » 03 мар 2012, 23:40

T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor

Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4

Мановар Салогриз Сообщений: 14808 Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18 Откуда: Файне місто Тернопіль Модель и год выпуска машины: T4, 1998р Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

evrobus » 03 мар 2012, 23:56

+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10

Петрович это тоже я

Сообщений: 2419 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50 Откуда: Киев Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5 Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

evrobus » 04 мар 2012, 00:06

+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10

Петрович это тоже я

Сообщений: 2419 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50 Откуда: Киев Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5 Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

Владимир25 » 23 июн 2012, 21:40

достаточно поддомкратить сам рычаг торсиона возле болта и повернув болт его крепежа вынуть из кузова сам болт.

вот только обратно его ставить — домкратить — я не знаю как.

При попытке ослабления торсиона болт выскочил из кузова(не открутилась гайка) Завтра буду пробовать назад вставить

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:50 Откуда: Беларусь Модель и год выпуска машины: гщпгщ Тип двигателя и объем: гщпгщгщ

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

Мановар » 23 июн 2012, 22:36

Последний раз когда менял шаровые, тоже гайку торсиона не смог открутить, болт выскочил с гнезда.

пришлось резать гайку маленькой болгаркой.

так что купи на розборке гайку на всякий случай

там проще все. вывешиваешь тачку. берешь два козла. на них кладешь лом толстый или торсион отрезаный (типа камазовского с кабины). лом подкладываешь под верхний рычаг и опускаешь машину на козлы (лом концами лежит на козлах всмысле и держит верхний рычаг в среднем положении-чтобы не опускался вниз). отцепляешь нижнюю шаровую (два болта). откручиваешь верхнюю и выводишь ее из поворотного кулака. снимаешь с шаровой развальные приблуды. снимаешь стопорное кольцо с шаровой. берешь нормальную толстую выколотку с ручкой (ручка крайне желательна и помощник который будет держать) и ставишь ее сверху на шаровую. нормальной кувалдой пару раз бьешь по выколотке-шаровая вылетает нафег оттуда. чистишь от говнища и ржавчины посадочное место (там шлицы кстате). новую шаровую вставляешь (попадаешь в шлицы) и затягиваешь на место съемником двухлапым (мощьным тока). вуаля. сборка в обратной последовательности.

зы: скока шаровых на т4 менял (а менял я их многа-одно время тока тэшкаме и жыл)-никогда не видел чтобы съемником шаровая пошла со своего места

И чтобы труба могла упереться во что-то — работать не на земле, а на асфальте, бетоне и тп

2. Счищаем грязь в районе шаровой и поливаем жидким ключом.

3. Домкратом N-2, подставленным под нижнюю шаровую, поднимаем

торсион и подставляем под торсион кусок трубы со стороны рулевой тяги.

Руль при этом немного выкручиваем в противоположную сторону.

4. Откручиваем ключом на 24 нижнюю гайку и ставим метку на регулировочной гайке.

5. После откручивания гайки на 24 выпадет регулировочная гайка, которую откладываем в сторону

6. Опускаем домкрат N-2, но не до конца, чтобы потом рычаг упал на домкрат,

смотрим чтобы торсион надежно оперся на трубу.

7. Стучим большим молотком по рычагу – шаровая должна выскочить, если она не выходит, то надо опустить немного

домкрат N-1, следя за трубой.

8. Когда шаровая будет выпресована и рычаг опустится на домкрат N-2,

снимаем стопорное кольцо и выбиваем шаровую.

9. Все протираем и смазываем литолом(новую шаровую где зазубринки и палец).

10. Вставляем шаровую в пластину, снизу надеваем регулировочную гайку

и на несколько оборотов закручиваем гайку на 24.

11. Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону

12. Домкрат N-2 поднимаем до тех пор, чтобы спокойно можно вытащить

13. Теперь бьем все там же молотком(по торсиону), но уже сильнее, пока шаровая полностью не войдет (смотрим это по щели между шаровой и торсионом!).

14. Закручиваем снизу гайку на 24(смотрим чтобы совпали метки на регулировочной гайке).

15. Вставляем стопорную пружину

16. Опускаем и убираем домкрат N-2.

17. Все смотрим проверяем и одеваем колесо(домкрат N-1 возможно нужно приподнять после опусканий во время работ, чтобы влезло колесо).

18. Проверить развал-схождение.

T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor

Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4

Мановар Салогриз Сообщений: 14808 Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18 Откуда: Файне місто Тернопіль Модель и год выпуска машины: T4, 1998р Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Замена шаровых опор на т-4. Только фото.

Владимир25 » 24 июн 2012, 19:23

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:50 Откуда: Беларусь Модель и год выпуска машины: гщпгщ Тип двигателя и объем: гщпгщгщ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Шаровые опоры

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Шаровые опоры Фольксваген Т4

Сегодня купить шаровые опоры фольксваген т4 можно в магазине автозапчастей, который специализируется на продаже запчастей для этой марки автомобиля. Фольксваген при эксплуатации проявляет себя как надежное транспортное средство, однако, также случаются поломки, как и в других автомобилях.

Владельцы Т4 отмечают, что в целом автомобиль довольно не требовательный к качеству топлива. Однако, производитель, скорее всего не учел качество наших дорог и, возможно, разработал автомобиль для современных автобанов. В первую очередь, страдает ходовая часть. Для того, чтобы ремонт не обошелся слишком дорого, необходимо приобретать детали в проверенном магазине.

Что такое шаровые опоры Фольксваген т4?

Шаровые опоры представляют собой элементы подвески и выполнены в виде металлического пальца, на конце которого имеется шар, на другом конце – резьба. Шар помещен в корпус и имеет возможность перемещаться в разных плоскостях. Это происходит за счет специального наполнения. Шар защищен при помощи пыльника.

Для чего нужна данная деталь?

Чтобы понять предназначение этой детали, напомним, что шаровые опоры Фольксваген т4 расположены в области поворотного кулака. То есть, являются элементом передней подвески транспортного средства. Поворотный кулак задействован в системе управления автомобилем. Любое движение колес происходит при помощи кулака. Именно поэтому шаровые соединения – это простые технические решения.

Как купить шаровые опоры фольксваген т4?

Чтобы купить шаровые опоры фольксваген т4 высокого качества, достаточно заглянуть в каталог магазина автозапчастей. Добросовестный поставщик предоставит лучшие запасные части для фольксваген т4, которые будут отвечать требования качества и долговечности.

Характеристика качественной продукции:

1. Устойчивость к износу

Качественные детали обладают хорошей устойчивостью к механическому износу, в связи с чем, служат намного дольше.

2. Способность работать в интенсивном режиме

Качественная продукция длительное время не теряет своих положительных характеристик даже при очень интенсивном режиме использования.

3. Длительные сроки эксплуатации

Запчасти, которые отвечают требованиям качества, служат долго. Благодаря таким деталям вы сокращаете свои расходы на содержание и ремонт автомобиля.

Фольксваген Т4 прослужит гораздо дольше, если приобретать детали в проверенном магазине.

Доставка товара по всей територии Украины. Оплата при получении.

Только новые запчасти на микроавтобусы Фольксваген!