Как найти правильные точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализации на Приоре. Правильная установка сигнализации

Здесь будет присутствовать несколько основных способов. На контроллере имеется множество разъемов. Практически каждый из них подходит для подключения сигнализации. Когда речь идет о разъеме X1, то следует говорить о подключении +12 Вольт на пин 2.3. Проводники при этом на синий пин 14 или черно-синий пин 15. Все достаточно просто и понятно.

Здесь следует учитывать, что цвет провода будет серо-красный. Ну и остается только подключить багажник. Он сажается на 8 пин, при этом цвет провода подбирается желто-красный. На этом подключение концевиков завершено. Теперь стоит поговорить о других точках подключения, которые так же используются в обязательном порядке.

В водительской двери подключение производится с помощью двух проводов. если используется дистанционный запуск, то в обязательном порядке нужно сделать следующее. Сначала вскрыть разъем замка зажигания. Здесь следует подключить +12 Вольт. Для этих целей используется коричневый провод. так же не забывайте про зажигание и стартер.

В первом случае используется сине-черный проводник, а во втором — красный.

По сути, это все то, что нужно знать при подключении точек сигнализации на отечественном автомобиле Лада Приора. Если все будет сделано в соответствии со схемой, то работать сигнализация будет просто идеально.

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Правильное подключение сигнализации без CAN модуля

Многие скажут что лучше ставить с CAN модулем — конечно лучше, но исправляем подключение на том что имеем…

С покупкой авто стояла сигнализация CENMAX VAGILANT V-5a NEW. Но работало все это дело мягко говоря через жопу, из-за того, что, сигнализация без CAN модуля была установлена по инструкции установки сигнализации с CAN модулем. Центральный Замок при постановке на охрану закрывался, а если нажать повторно на закрыть то замки открывались, также при снятии с охраны (синий и зеленый провод сигнализации "выходы управления ЦЗ" подключены к коричневому проводу pin11 в разьеме С3"синий" блока BCM.

Еще брелок постоянно показывал открытые двери, так как подключено было все к плафону освещения салона. Вобщем рещил с этим разробраться и довести до ума…

Итак для начала нужно снять перчаточный ящик:

Исправляем управление ЦЗ:

управление ЦЗ берем зелено-фиолетовый провод pin55 в разьеме С2(коричневый) принцип работы: (разрыв-"закрыть", масса-"открыть"). Делее по рисунку, думаю будет понятно

Привильное подключение концевиков дверей:

управление концевиками разьем С2(коричневый)

зелено-фиолетовый pin45 — водительская дверь

белый pin46 — пасажирская дверь

зеленый pin44 — задняя левая дверь

желтый pin25 — задняя правая дверь

подключаем все, через диоды 1N4007 к сине-красному (концевик двери "+") проводу сигнализации

Точки подключения сигнализаций к автомобилям

Сегодня на рынке представлен большой выбор всевозможных охранных систем, предназначенных для автомобилей. Сложность задачи заключается не в установке выбранной охранной системы, а в правильном выборе такого устройства. У многих только от одних модификаций может закружиться голова. Такая ситуация, конечно, должна только радовать владельцев автомобилей, потому что из большого многообразия можно выбрать именно то устройство, которое отвечает вашим запросам и требованиям.

Итак, вы сделали нелегкий выбор и приобрели охранное устройство. Теперь выбранный вариант охранной системы необходимо внедрить в свой автомобиль. Такую процедуру многие владельцы автомобилей доверяют профессионалам, однако есть и остальной континент автовладельцев, которые предпочитают лично разобраться с данной установкой и установить ее самостоятельно. Эта статья как раз для тех, кто хочет самостоятельно установить выбранную охранную систему. Наверняка вы уже искали всевозможные точки и схемы подключения автомобильных охранных систем.

Скажем сразу, что из-за того, что на рынке сигнализации представлены в широком ассортименте, найти подходящий метод для выбранного устройства и автомобиля удается не всегда. Поэтому в этой статье будут описаны только некоторые базовые рекомендации, помогающие самостоятельно и правильно установить в свой автомобиль сигнализацию.

Запомните! Схема подключения автомобильного охранного устройства по цвету проводов каждый раз может отличаться от установленных норм в нашей стране. В связи с этим ваше внимание акцентируем на том, что при подключении охранной системы у вас должны быть в наличии электронные измерительные приборы, предназначенные для прозвона. Традиционная «лампочка» в данном случае не подойдет, по крайней мере, специалисты это категорически запрещают.

Точки подключения сигнализации

Перед установкой сигнализации самое главное — подробно изучить настройки самого устройства и прилагаемую схему подключения. Если у вас уже есть какой-то опыт с электрикой автомобиля или вы уже имели с ней дело, то для вас, возможно, этого будет достаточно, так как вы сможете определить, куда и что подключается. В том случае, если вы впервые сталкиваетесь с электрикой автомобиля, то вам труднее, ведь придется искать электрическую схему вашего транспортного средства. Более того, придется разбираться во всех элементах (хитросплетенных), в которые предстоит подключать охранную систему. В первую очередь, наверное, следует расположить сам блок сигнализации, который нужно надежно закрепить. Расположить согласно имеющейся инструкции следует и элементы сигнализации.

Теперь решаем такой вопрос как электроснабжение вашей системы. Для этих целей обычно служат провода, точнее три провода — основной положительный питающий (основной плюс); отрицательный питающий (это будет масса) и третий — сигнальный плюс, который необходим для определения времени включения зажигания (замок находится в положении АСС).

Скорее всего, проблем с проводом массы не возникнет — его нужно прикрепить обычным болтом к кузову транспортного средства. Но учтите, что крепить следует в место, которое не имеет лакокрасочного покрытия. Положительные провода (основной плюс и сигнальный плюс) подводим к соответствующим проводам замка зажигания. Значит, основной плюс следует подключить к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора, его можно узнать по существенному сечению и в нем постоянно присутствует напряжение, независимо от того, в каком положении находится ключ в замке зажигания. Сигнальный плюс подсоединяем к тому проводу, на котором напряжение появляется в момент включения зажигания и при включении стартера мотора не пропадает. Помните, все действия с проводкой необходимо проводить при отсоединенном аккумуляторе.

Подключаем охранную систему к центральному замку

Следующим элементом, к которому мы будем подключаться, будет центральный замок. Последовательность подключения к центральному замку нужно будет посмотреть в инструкции, удобнее всего подключаться к его блоку или к отдельно выведенной в салоне кнопке.

Подключение сигнализации к датчикам открытия автодверей

Теперь подключаемся к датчикам открытия дверей. Эти датчики по своей сути являются контактной группой, которая при открывании дверей замыкается. Подключиться к этим датчикам поможет имеющаяся инструкция и понимание того, что датчики закрываются при открывании дверей.

Подключаемся к световым приборам

Следующей точкой подключения будут световые приборы. Тут свой выбор лучше остановить на световых указателях линии движения (то есть на сигнальных лампах поворота) или на габаритных огнях. Если остановились на габаритных огнях, то подсоединяемся в их переключателе к соответствующему проводу. Если остановились на сигнальных лампах поворота, то нужные провода ищем возле включателя аварийной сигнализации транспортного средства. Разобраться с проводами в обоих случаях поможет электрическая схема узлов автомобиля (у каждой модели авто схема различна).

Остальные точки подключения

Выше были перечислены так называемые базовые места подключения, однако некоторые сигнализации приходится подключать и к другим узлам, таким как лягушка включения тормозного света, управление стартером (и это не все узлы). Опять же напомним, что разобраться во всем вам поможет инструкция и схемы. Ну а если во время установки возникнут проблемы, то решить их можно с помощью интернета, в котором можно найти автоклубы разных марок автомобилей и там найти на свой вопрос ответ.

Стоит отметить, что базового подключения сигнализации с ее элементами достаточно, чтобы она начала работать. Дополнительные функции, конечно, не будут работать, но сигнализация уже сможет контролировать замки дверей, усилия включить зажигание, не снимая при этом «охрану». Более того, она своим свето-звуковым представлением будет привлекать внимание к автомобилю.