Как наносить антидождь

Как правильно наносить антидождь на стекло автомобиля.

Для того чтобы правильно наности антидождь, первым делом необходимо помыть машину, либо только стекла. Антидождь наносится на лобовое, боковые и заднее стекло. Простого протирания стекол тряпкой недостаточно! Нужна вода, моющее или специальное чистящее для стекол средство. Вымойте их с пеной, затем протрите чистой сухой тряпкой и дайте время просохнуть, после мытья должно пройти не менее 15 мин.

На сухие вымытые стекла нанесите средство «Антидождь», распределяя его мягкой микрофибровой тряпкой. Лобовое стекло обрабатывайте в два захода, втирая антидождь сначала в одну половину стекла, затем в другую, делая плавный переход. Затем наносите средство на боковые и заднее стекло.

Производитель средства советует втирать антидождь в течении 10 минут, после чего средству рекомендуется дать подсохнуть в течении не менее 15 минут. И завершающий этап — новой чистой тряпкой из микрофибры или льна все обработанные стекла следует по новой натереть. Средство антидождь нанесено и работать оно будет до двух месяцев.

Советы и секреты по нанесению антидождя

Наносите антидождь в сухую погоду, но не под прямыми солнечными лучами; не пропускайте этап повторной натирки стекол и после каждой поездки чистой тряпкой протирайте стекла и дворники. Если покрытие антидождь перестало работать, снимите его остатки бумажными одноразовыми полотенцами, просто с силой вытирая стекла. После чего можно наново наносить антидождь, следуя рекомендованной инструкции.

Что дает антидождь: средство выравнивает невидимые глазу неровности на стекле, покрывая его тонким силиконовым слоем, в результате капли дождя не задерживаются на стекле и скатываются в потоке воздушных масс. Сами же производители этого чудо-средства обещают водителям улучшение видимости при езде в дождь без использования дворников на 34%, а также уменьшение бликов и защиту стекол авто от обледенения и скопления грязи.

Комментарии к статье ↓

Виталий Семенов написал(а) :

Антидождь средство хорошее. Помню, без него был чистый ужас с лобовухой, как только дождь, так хоть глаз выколи, а потом еще и оттирай ее полдня. Могу посоветовать, не жалейте денег на это средство, это сэкономит вам и нервы и деньги (как ни странно это звучит). Дело в том, что дешевый средства имеют неприятный запах, во-вторых, они практически бесполезны. Я когда нанес дешевое (рублей за 150 брал) не ощутил никакого эффекта, можно сказать, просто стекло протер очистителем и все. А вот дорогое уже образовала нужную пленочку, которая дала отталкивающий эффект. На скорости больше 60 ее действие особо заметно, дворники можно не включать. Но когда с остановками, да еще и по городу, дворники нужны. Еще что хочу отметить, чтоб раньше предупредить иссякание средства на стекле, можно ориентироваться по капелькам. Если они имеют правильную круглую форму, быстро группируются и скатываются, значит, все нормально. Если нет и капли размытые, то лучше уже снова натереть стекло.

Сегодня Антидождь получил признание миллионов автолюбителей по всему миру. Он сейчас настолько популярен, что даже новые автомобили на конвейере обрабатывают данным средством. Качественный Антидождь способен до полугода эффективно работать на стеклах авто. Его работа основана на молекулярном взаимодействии стекла и силикона, благодаря чему стекло становится более гладким, исчезают визуальные дефекты. Бесспорно Антидождь – нано технология, предлагающая автовладельцу ряд преимуществ. Благодаря тому, что вещество прекрасный барьер от воды и грязи, транспортное средство меньше пачкается. По этой причине есть смысл обрабатывать не только стекла машины, но и фары, противотуманки, стоп-сигналы. Дворники при этом почти не работают, также экономится незамерзающая омывающая жидкость для лобового стекла, которая является расходным материалом. Также с лобовых стекол, обработанных Антидождём, легко снимается наледь, которая приносит столько хлопот отечественным автолюбителям.

Как правильно наносить антидождь?

Даже при хорошей погоде водить машину — ответственное дело. При погоде плохой, туманной, когда сильно снижается видимость — возрастает риск и степень опасности движения. В ненастную погоду водители применяют серию средств «Антидождь» — средства, обеспечивающие рациональное стекание воды со стекла. Подробнее об этом средстве, и как правильно наносить антидождь, расскажет эта статья.

Аналогия с известным выражением «как с гуся вода» применима к ряду средств, понижающих свойство смачиваемости стекла. Как правило, эти средства отличаются высоким качеством. На задних стёклах, в отличие от лобового стекла, нет дворников, а забрызгивается оно не меньше. Поэтому их следует обработать препаратом «Антидождь», чтобы вода, собираясь в крупные капли, легко стекала.

Чтобы правильно выбрать «Антидождь» , надо обратить внимание на простоту его нанесения на стекло. Большинство препаратов этой серии требуют тщательно очистить стекло перед нанесением, а это трудоёмкая и долгая работа. Зависимость средства от очищения придётся выбирать экспериментально.

Не менее важный момент — длительность действия «Антидождя» . Некоторые средства выдерживают 5-6 моек стекла, а некоторые смываются первым же дождём. Как видим, разница весьма ощутима.

Кроме того, важна эффективность средства. Возможно, есть смысл купить универсальный препарат, не только уменьшающий смачиваемость стекла, но и очищающий его от загрязнений . В состав таких средств чаще всего входят полимеры и дистилляты нефти. Нефтяные дистилляты растворяют грязь, а полимеры образуют на стекле плёнку, защищающую от налипания посторонних частиц. К сожалению, эти средства дорогие. Но в определённых условиях, когда приходится ездить часто по бездорожью среди тучи насекомых, эти средства себя полностью оправдывают.

Огромное значение имеет в процессе нанесения этих средств, тщательное следование инструкции . Сначала стекло хорошо очищается, потом маленькой тряпочкой наносится нужный состав. После этого необходимо отполировать стекло чистой сухой тканью. Разводов, оставшихся после процедуры на стекле, опасаться не следует — они исчезнут после вторичной полировки и последующей протирки влажной тряпкой

Есть ряд средств, предназначенных к применению и во время дождя. Они распыляются на стекло из баллона, после чего включаются дворники. Боковые и задние стёкла обрабатываются вручную самостоятельно.

На эффективность действия «Антидождя» влияют очень многие факторы. Обратим внимание на долговечность покрытия. В какой-то степени она зависит от дворников, типа резины, из которой они изготовлены, силе прижатия, площади и т.д. Основной критерий оценки — влияние на свойство смачиваемости стекла. Чтобы протестировать препарат дома, надо капнуть на горизонтально расположенное стекло, обработанное препаратом, немного воды, после чего замерить угол между самой большой каплей и стеклянной поверхностью. Это и является смачиваемостью. Угол 43 градуса соответствует необработанной поверхности, и чем больше размер угла, тем качественнее средство. Угол измеряется специальным прибором, поэтому, чтобы не тратиться на него, лучше довериться проверенным маркам, выпускающим средство.

По словам специалистов, правильно будет наносить «Антидождь» следует не только на наружную сторону стекла, но и на внутреннюю, на фары, на зеркала . Оставить необработанными можно задние и ветровые стёкла. Задние стёкла спасает обогрев, а ветровые — естественная вентиляция. Но на всякий случай (к примеру, на случай отказа обогрева или стеклоочистителя) средство надо всё равно иметь с собой.

Выпускаются препараты в пластиковых флаконах и аэрозолях. Необходимо проверить, на какой скорости движения и ветра будет максимальное проявление эффекта «Антидождя». В Европе сейчас выпускаются даже само-очищающиеся стёкла с покрытием из диоксида титана, который имеет свойства расщеплять все органические вещества. Такие стёкла нуждаются в периодическом нахождении на солнечном свету. Дождь на таких стёклах скапливается не в виде капель, а ровным слоем стекает, очищая поверхность от распавшейся грязи. Срок службы таких стёкол очень долог, но также высока их цена.

Лучшим средством защиты в облачную и туманную погоду являются противотуманные фары, которые защищают не только нас, но и других водителей. Свет противотуманных фар даст возможность водителю встречной машины заметить нас раньше.

Если задние противотуманные фары чаще всего входят в стандартный комплект при покупке автомобиля, то головные фары следует дополнительно приобретать. Нужен универсальный комплект фонарей. Сегодня в продаже предлагается огромное количество моделей разной формы и по разной цене, и водителю часто трудно сделать выбор.

Целесообразно приобретать парочку запасных лампочек, которые лучше всегда возить с собой. Слишком яркие лампы годятся при движении по бездорожью, где нет встречного транспорта. На оживлённой трассе они могут слепить встречных водителей, а это — риск ДТП. Не разрешается ставить синие фары. Можно использовать «белые глазки», это и красиво, и заметно, и законом разрешено.

roter › Блог › АНТИДОЖДЬ (обзор)

Очень модная нынче штука. Перепробовал разные продукты и вот хочу поделится своим мнением.

Я не буду называть бренды, а напишу в целом (рекламные эпитеты переписывать тоже не буду).

Главный вопрос зачем он нужен?

1. После его нанесения, во время движения на скорости по чистой трассе, капельки стекла подхватываются ветровым потоком и непривычно скальзят вверх по стеклу.

Мешают ли капельки обзору? — Да так же мешают.

2. Тест с бутылкой (самый популярный, настолько популярен, что порой кажется что антидождь именно для этого и наносится).

Условия теста: Идеально чистая машина, идеально теплая солнечная погода. Льем на лобовое воду из бутылки.

— Вода стикает ВНИЗ.

— Остаются ли капельки воды, которые могут мешать обзору? — Да остаются.

— Нужно ли эти капли чем то вытирать или сметать дворником, или они куда исчезнут сами? — Да нужно.

— Но вода стекает нестандартно, непривычно собирается в струйки и частично стекает (напоминает воду на ласченой бумаге).

Практическая сторона вопроса.

Случай первый. На улице шел всю ночь дождь, утром так же дождливо, возможно и нет, но при этом очень и очень сыро. Есть ли вода на стекле? Да есть.. Выглядит это так.

Что обычно делает водитель в такой ситуации без антидождя, лобовое вытирает дворниками, а боковые если мешает обзору вытираем тряпкой. С антидождем тряпкой можно вытереть до тех пока она сухая и способна впитывать, как только тряпка насыщается, она начинает отдавать капли и вода начинает кататься по стеклу и собираться в концентрированные капли (как вода на ласченой бумаге), потом стекло всегда высыхает в мелкую крапенку., протираешь по высохшему стеклу влажной тряпкой и ситуация замыкается в круг, так можно до бесконечности.

Итог: чтобы вытереть влажное стекло после антидождя необходимо иметь сухих тряпок — штук 20 или разогнать воду скребком для мытья (на крайний случай можно снять дворник и согнать капли на боковых стеклах им), подругому не как, иначе все в крапенку.

2. Случай второй Едим по обычной Российской трассе: асфальт, дождь, грязь пыль, встречка. По боковым стеклом соответственно разводы (которые можно удалить двацатью тряпками), так как капли концентрируются, на лобовом дворник и чистит и тут же все тянет за собой так как все скользит идеально, все в разводах. Мешает ли это дело обзору? Да мешает</b>

Чем отличается дешевый антидождь от дорогого?

— Отличается он в основном основой. Более дешевый антидождь в своей основе имеет селиконовые включения. Какие плюсы от этого?, после правильного нанесение стекло как будто мутное. Чем можно убрать эту муть? Ничем, не берет ничего, со временем пройдет сама.

— И сроком его действия. Эфект от дешевого проходит очень быстро.

На какой срок наносится антидождь?

Антидождь наносится почти на весь срок службы стекол автомобиля. Эфект у самого стойкого проходит где то через пол года (это про тест с бутылкой). В исходное состояние лобовое стекло уже не возвращается никогда. Вода перестает соскальзовать вверх, тест с бутылкой результата уже не дает, но она по прежнему так же катается маленькими каплями, не вытирается и высыхает все это в крапенку (даже размазать грязное стекло, как обычно не получается, все концентрируется). Не отмывается не одной автомобильной химией для стекол, не берет фэри, не берет мистер мускул, не берет спирт (как вода на ласченной бумаге скользит). Моему антидождю уже 3 года, эфект прошел через 3 месяца, в остальном осталось все как описал выше. АНТИДОЖДЬ НЕ БОИТСЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. После зимы, как все попрежнему.

Что рекомендуют по этому поводу профессионалы?

Закатать заново или продать машину, что бы больше не когда его не наносить

Причина этому всему?

1. Возможно не правильное нанесение (нанесение по инструкции, а нужно не поинструкции)

2. Неподходящие условия использования (например ДОЖДЬ).

3. Не правильное назначения (антидождь для теста с бутылкой, а не для улучшения обзора).

4. Использование или дешевого в принципе или использование антидождя производителя-конкурента. (Запомните нужно наносить антидождь именно там, где вы будите спрашивать как от него избавится)

1. Можно ли наносить антидождь на лобовое стекло? НЕТ

2. Можно ли наносить антидождь на боковые или задние стекла? НЕ в коем случае , если на лобовом еще как то дворник его размажет и надеюсь современем ликвидирует, то боковые стекла оснастить дворником не представляется возможным.

3. Можно ли его наносить на фары и боковые зеркала? Да можно.

4. Для чего он нужен еще?

-Что бы было, что продовать

— Что было что испытывать

— Что бы было что обсуждать и критиковать

5. Порекомендовал бы я его кому то?

Однозначно ДА, в соответствии со своими рекомендациями.

Извиняюсь за предпятничный стеб, неделя рабочая выдалась не простоя. Но помогите мне отмыть эту дрянь.

Есть продукты действительно очень качественные со сложное основой, но обзор при этом остается такой же как и без него, в дождь стекло так же сырое. И не одна нано технология не смывается водой иначе как он будет держаться в свой заявленный срок.

Действительно, во время дождя хотелось бы, чтобы влага со стекла скатывалась, как с упомянутой выше птицы. Это и призваны обеспечить средства, объединенные общим названием «Антидождь». Причем принцип их действия не сильно отличается от «гусиного». Ведь за счет чего тушка гусей и других водоплавающих птиц не промокает под слоем перьев? Сальные железы выделяют жир, которым обильно смазываются перья. Это делает смачиваемость настолько низкой, что вода буквально «обтекает» птицу. Все средства «Антидождь» действуют по схожему принципу – уменьшают смачиваемость стекла. Их задача – придать поверхности такие свойства, чтобы капли воды не удерживались на ней, а скатывались под действием собственного веса либо потока воздуха.

НА АВТОМОБИЛЕ ПО ПРИБОРАМ НЕ ДОЕДЕШЬ.

Действительно, это же не самолет – вести машину при плохой видимости равносильно самоубийству. В дождь и так обзор не из лучших, и потоки воды на стекле прозрачности стеклу отнюдь не добавляют. Хорошо, если дворники справляются, а как же быть, например, с зеркалами заднего вида? Или если дворники вдруг отказали или плохо работают – что, останавливаться у обочины?

Такая проблема не встанет перед теми, кто предварительно обработал стекла препаратом «Антидождь» или хотя бы имеет его в бардачке. Потому что под воздействием активных веществ, входящих в состав таких средств, вода собирается в крупные капли, которые легко смахивают дворники (если речь идет о лобовом стекле). Более того, на остальных стеклах и зеркальных поверхностях под воздействием встречного потока воздуха капли воды скатываются сами.

КАК НАНЕСТИ «АНТИДОЖДЬ»?

Большинство средств класса «Антидождь» наносятся примерно одинаково. Перед применением препаратов стекло необходимо тщательно очистить (для этого можно использовать любой имеющийся в распоряжении очиститель автомобильных стекол). От того, как очищено стекло, зависит эффективность действия «Антидождя». После этого небольшой тряпочкой состав наносят на стекло. Когда его располировывают сухой тряпкой, на стекле остаются мутные разводы, причем растирать до исчезновения разводов не надо. Далее можно нанести и затем растереть состав еще один—два раза. В конце достаточно протереть стекло влажной тряпкой, и разводы исчезают.

Другой, куда более малочисленный отряд препаратов, можно наносить даже во время дождя. Для этого просто достаточно распылить средство на стекло и включить дворники.

КАКОЙ «АНТИДОЖДЬ» ВЫБРАТЬ?

Препараты такого типа выпускаются многими производителями. На что следует ориентироваться при выборе «своего» средства? Прежде всего, на имя производителя, которое в большинстве случаев обеспечивает достойное качество продукта. Очень важен способ нанесения, вернее его трудоемкость. Почти все «Антидожди» требуют очищения стекла перед нанесением, причем их эффект напрямую зависит от чистоты стекла. Поэтому (к сожалению, определить это можно только экспериментальным путем) не очень разумно покупать препарат, который действует лишь при кристальной чистоте стекла, добиться которой в «походных условиях», на дороге, очень непросто. Следующий критерий – продолжительность действия препарата. Ведь какое-то средство смоет первым же моросящим дождиком, а другое выдержит несколько (до 5—6!) моек. Будет обидно проплясать с тряпкой возле машины целый день, растирая и располировывая чудо-средство, чтобы с первыми же осадками все пришлось повторять по новой. Ну и самое главное – собственно эффект. При какой скорости он проявляется (может статься, что для скатывания капель со стекла вам придется нестись подобно Шумахеру где-нибудь в Имоле)? Имеет ли он место при маленьких скоростях и слабом встречном ветре? Кроме этого ряд препаратов «Антидождь» не только уменьшают смачиваемость стекла, но и очищают его от различного рода загрязнений, начиная от пыли и грязи и заканчивая следами насекомых. В состав подобных средств обычно входят дистилляты нефти и полимеры. Дистилляты выступают в роли растворителя, а полимеры создают защитную пленку на стекле. Такие «универсалы», конечно же, более дорогие, зато очень удобны для тех, кто много времени проводит в разъездах.

КАК ТЕСТИРУЮТ «АНТИДОЖДИ»?

К сожалению, факторы, влияющие на работу «Антидождя», настолько разнообразны, что в комплексе эти препараты с трудом поддаются тестированию. Так, например, такой важнейший параметр, как долговечность защитного покрытия, сильно зависит от дворников, а они у всех автомобилей разные – отличаются по типу резины, площади, силе прижатия к стеклу и т.д. Что реально сделать, так это оценить препараты по их влиянию на смачиваемость стекла.

Вот один из способов тестирования «Антидождей», применяемый ЗАО «НИЦБЫТХИМ». Эксперты наносят препараты типа «Антидождь» (способом, рекомендованным производителем) на горизонтально лежащую стеклянную пластинку. Затем помещают на нее каплю воды (0,2 г) и специальным прибором замеряют угол между поверхностями капли и стекла, который определяет смачиваемость. Для простой, не обработанной «Антидождем» поверхности угол равен 43°. Чем выше этот показатель (чем меньше растекается по стеклу капля), тем эффективнее препарат.

ВСЕГДА ЛИ «АНТИДОЖДЬ» ЦЕЛЕСООБРАЗЕН?

По мнению специалистов, есть смысл регулярно наносить «Антидождь» на боковые стекла, фары, внутрисалонные и наружные зеркала, то есть поверхности, не охваченные штатными очистителями. А вот ветровые и задние стекла можно и не обрабатывать. Первые снабжены дворниками и хорошо обдуваются штатной системой вентиляции, вторые — нередко имеют встроенный обогрев, а на некоторых моделях — стеклоочиститель. Риск уменьшить их прозрачность, особенно при ночных поездках, не оправдан. Но препарат не вредно иметь при себе в дальней дороге. Неровен час, в ненастье откажет электрика отопителя или очистителя. Тогда останется надеяться на страховку – «химию», которая поможет добраться до ближайшего сервиса.

САМООЧИЩАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО УЖЕ В ПРОДАЖЕ

С 17 сентября прошлого года в Европе начались продажи новинки, о которой мечтали все автолюбители. Британская компания Pilkington запустила на рынок свое «самоочищающееся стекло».

Чудес не бывает, бывают технологии, и порой очень тонкие. На стекло нанесен сверхтонкий (всего 40 нанометров) слой специального покрытия, содержащего диоксид титана. Этот диоксид обладает способностью расщеплять любые органические вещества, на него попадающие, а грязь только из них и состоит. Единственное условие – на стекло должен хотя бы время от времени попадать солнечный свет.

После этого будет достаточно и легкого дождика: вода не скапливается на стекле в виде капель, а стекает по нему ровным слоем, очищая от разложившейся грязи. Вот, кстати, и та причина, по которой новинку оценят автолюбители — им больше не придется покупать всякие «Антидожди» и мазать ими стекла своего авто. Кстати, изделия из нового материала стоят всего на 20% дороже обычных, к тому же на них дается пожизненная гарантия – правда, на разбитые стекла она не распространяется.

Обзор подготовила Анна ЮДИНА.

AREXONS REGENABWEISER / VISIER-REGENABWEISER