Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Содержание

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее. Одним из способов придать ЛКП достойный вид либо защитить его от негативных воздействий из вне является защитная полироль для кузова автомобиля. Процесс нанесения полировочного состава (ПС) не требует особых навыков, но трудоемок. Поэтому кто-то обращается в специализированный сервис для проведения данной процедуры, а кто-то делает все своими руками. Для последних важно правильно выбрать полироль для кузова автомобиля − в домашних условиях рассчитывать приходится только на себя и свои знания. Остановимся на этом варианте подробней, но обо всем − по порядку.

Определение ПС

Полироль служит с целью приданию лоска, защиты кузовного покрытия, маскировки внешних дефектов автомобиля. Практический каждый полировочный состав включает в себя:

  1. Силиконовые ингредиенты.
  2. Смолы (силиконовые).
  3. Смеси самого воска различной сложности.
  4. Пигменты, красители (не подвергающиеся растворению). Эти компоненты требуются для усиления первоначального цвета ЛКП.

  • твердый. Может быть также в виде пасты. Такой ПС обеспечивает зеркальный блеск поверхности. Наносится толстыми слоями, что увеличивает глубину цвета. Полировка данным составом имеет недостаток − большие временные и трудовые затраты;
  • жидкий. Не экономичный вариант, ибо растекается. Но удобен в пользовании. Не получится нанесение толстого слоя. С целью получения нужного результата нужно отдать предпочтение составу, в котором много силиконовых компонентов. Недостаток − высокая цена;

Аэрозольный ПС удобно использовать, но для придания лоска ЛКП нужна полироль с большим количеством силиконов.

  • кремообразный. За счет наличия восковых и высокополимерных силиконов является оптимальным вариантом. Удобен в нанесении, не подвержен растеканию. Времени много на работу не занимает, и результат в виде выраженного блеска более чем удовлетворителен.
  • Совет: авто двух-трех летней эксплуатации не должен обрабатываться составом с абразивными компонентами. При имеющихся царапинах/трещинах нужно выбирать защитную полироль.

    Виды составов:

    1. Синтетический. Разновидности:
      • Силиконовое средство.
      • Полимерное.

    Достоинства: высокий срок службы.

    Недостатки: высокая стоимость, трудно наносить.

  • Очиститель-восстановитель. Возвращает авто блеск, цвет.

    Достоинства: удаление царапин, потертостей, окислившиеся фрагменты ЛКП, затертые пятна. Иначе смесь долго не продержится на нанесенной поверхности.

    Недостатки: после нужно полировать защитным составом.

  • Абразивный. Соответствующие компоненты позволяют шлифовать ЛКП авто. Применяется в экстренных ситуациях с целью быстро восстановить ЛКП автомобиля/скрыть дефект.

    Достоинства: удаление старых пятен, царапин, потертостей.Недостатки: требуется последующая обработка защитным средством. Иначе − коррозия. Не рекомендовано использовать часто − чревато повреждением слоя краски.

  • Восковый.Достоинства: кузов получает глубину цвета, блеск; цена.Недостатки: недолговечность в использовании (смывается после первой серьезной мойки).
  • Самостоятельные процедуры по восстановлению ЛКП

    Для работ над лакокрасочным покрытием автомобиля в домашних условиях понадобятся определенные навыки, приспособления:

    • полировальная машинка (ПМ);
    • диски для ПМ (мягкая/грубая обработка);
    • хлопчатобумажный кусок материи (тряпки)/специальный набор салфеток;
    • непосредственно полироль;
    • флакон уайт-спирита.

    Для работы своими силами ПС нужно подбирать под текущее состояние кузова автомобиля и целей, которых вы хотите добиться с помощью полировки своими руками (удаление царапин, пятен, придание ЛКП глубину цвета/блеска и прочее).

    Подготовительный этап

    Прежде, чем полировать авто своими руками, нужно подготовить кузов:

    • требуется тщательная мойка автомобиля. Желательно применять автошампунь, а по окончанию − избавить кузов от водных разводов, протерев его сухой и чистой тканью (салфеткой);
    • всевозможные налеты на ЛКП (при наличии), такие как смола, разводы удаляются уайт-спиритом.

    Важно: нанесение защитного ПС требует безукоризненной чистоты/гладкости кузова авто. Не должно быть крупинок песка, частичек иного характера. Оставшиеся крупинки могут привести к дальнейшему ухудшению ЛКП и понизить качество его обработки составом.

    Способов обработки ЛКП в домашних условиях и своими силами два:

    1. Посредством машинки (ЭШМ). Обработка поверхности кузова автомобиля происходит плавно и размеренно. Площадь полировать нужно равномерно, не оставляя разводов. Сперва ЛКП обрабатывается посредством жесткого диска (среднеабразивный состав), и только потом − мягким. Кузов нового автомобиля не должен подвергаться длительной обработке − несколько минут с последующей сменой диска и без абразивных компонентов.Важно: на ЛКП авто ПС состав наносится фрагментарно − во избежание засыхания состава. При этом нужно наносить два слоя ПС (поочередно − новый заход)После работы ЭШМ на поверхность автомобиля наносится защитный ПС (та же паста). Он втирается тканевой материей до момента абсолютного высыхания. После − снова обработка авто ЭШМ, но с установкой на ней низких оборотов. Средняя время работ с ЭШМ, произведенных своими силами − порядка двух часов.
    2. Ручной. Такой вариант более щадящий и качественный для ЛКП авто (нет кругов от диска), но и более кропотливый в плане энергозатрат и времени. Впрочем, японцы (например) любят обрабатывать авто своими силами, и это говорит о многом.

    ПС наносится на х/б ткань (салфетку) и распределяется равномерно по площади ЛКП. По прошествию какого-то времени (состав подсыхает, полимеризуется) начинается обработка путем втирания ПС в ЛКП круговыми движениями. Работать нужно до появления зеркального блеска и исчезновения с авто белого налета состава.

    При наличии глубоких проникновений потребуется помощь ЭШМ (дрель со специальными насадками), ибо своими силами справиться не удастся. ПС втирается на глубину канавки царапины и полностью разглаживает ее.

    Вообще, царапины/сколы удаляются своими силами в два шага:

    1. Обработка ЛКП авто абразивом. ЭШМ работает на 2000 об/мин. Перемещение инструмента по поверхности происходит плавно, без усилий. Шлифовальный диск смачивается водой во избежание появления кругов.
    2. ЭШМ работает в пределах 1000 об/мин. Шлифовальный диск заменяется на более мягкий, абразив используется маленькими порциями. Инструмент обрабатывает поверхность параллельными слоями (важный момент), без заползания на предыдущую дорожку.

    После того, как обработка своими силами закончена, можно насладиться результатом.

    Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов

    Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.

    Разновидности паст

    Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:

    Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.

    Абразивные пасты

    Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.

    Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

    Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищает небольшой слой ЛКП. Поэтому использовать ее можно только не более десяти раз. Дальше паста будет счищать не лак и краску, а грунт. Возможно и такое, что абразивные компоненты полностью удалят ЛКП вплоть до металла. Поэтому перед применением следует тщательно прочитать инструкцию. В противном случае вы рискуете повредить кузов своего железного друга в еще большей степени.

    По завершении работ со шлифовкой автомобиль дополнительно покрывается другим видом защитной пасты, менее абразивным, нежели ранее.

    Это один из самых популярных типов полиролей. При помощи данного вида паст можно быстро придать автомобилю блеск и получить яркий цвет кузова. Что самое интересное — эффект от применения данной полироли держится очень долго. Однако после повторной мойки весь защитный слой смывается большим напором воды. Но, как правило, действия данной полироли хватает на три-четыре месяца. Такой кузов имеет хорошие водоотталкивающие свойства, на нем не образуются микротрещины и не задерживается дорожная пыль.

    Наиболее качественной полироли хватает на два-три сеанса мойки. После этого машину снова нужно обрабатывать защитной пастой.

    Синтетическими являются полироли, в состав которых входят синтетические материалы. Сейчас существует три вида таких паст:

    Восстановительные пасты

    В их состав дополнительно входят химические соединения, которые помогают удалить старый слой эмали с лакокрасочного покрытия и мелкие потертости. Также восстановительные пасты отлично удаляют окислившуюся краску, из-за которой цвет кузова становится мутным и некрасивым.

    Полимерные пасты

    Они также являются весьма популярными у автомобилистов. Главные причины, по которым данная полироль стала столь востребованной, это ее низкая цена, высокая эффективность и длительность защиты кузова. Полимерная паста способна защитить автомобиль от негативного воздействия ультрафиолета, пыли, солей и мелких потертостей, которые могут возникнуть вследствие соприкосновения металла с какой-либо веткой или кустом при выезде на природу.

    Силиконовые пасты

    Такая полироль имеет практически такие же свойства, как и восковая, – она отлично защищает кузов от внешних негативных факторов. Но, к сожалению, она тоже недолговечна. Ее слой выветривается через два-три месяца интенсивной эксплуатации автомобиля.

    В каких формах продаются данные вещества?

    Защитные полироли для кузова автомобиля могут быть представлены в виде жидкостей, паст и аэрозолей. Также существуют твердые вещества. Чтобы выяснить, какой тип лучше всего подойдет для вашего автомобиля, рассмотрим особенности каждого из них.

    Жидкие средства

    Итак, жидкие полироли для кузова автомобиля. Такие вещества являются одними из самых неэкономичных. Дело в том, что после нанесения данное вещество сильно растекается, да и толстый слой выдавить вряд ли получится. Кроме этого, жидкая профессиональная полироль для кузова автомобиля отличается высокой стоимостью. Поэтому если и покупать ее, то только ту, что с большим процентом содержания силикона.

    Что касается твердых веществ, они по сравнению с жидкими не растекаются, да и нанести их можно толстым слоем (это позволит восстановить цвет даже самой помутневшей краски). Однако не следует забывать, что использование таких средств – дело весьма длительное и мучительное.

    Кремы и пасты

    Полировочные пасты – это, пожалуй, самый подходящий вариант для автомобилистов. В них имеются и силикон, и воск. Такой состав позволяет придать максимум блеска автомобилю. К тому же паста по своей консистенции не растекается и при этом хорошо втирается в поверхность. Стоимость подобной полироли в разы меньше жидких аналогов. Полироли для кузова автомобиля «3м» можно приобрести всего за 150-200 рублей. При этом одного тюбика вам хватит на то, чтобы обработать кузов автомобиля повторно дважды (а если быть экономичным, то и трижды). Также весьма хорошей считается паста «ТЕМРО» (данная компания производит наилучшие полироли для кузова автомобиля).

    Что касается аэрозольных веществ, они имеют свои особые преимущества. Основной плюс таких полиролей – легкость нанесения. Однако при выборе данных веществ следует обратить большое внимание на состав. Качественные полироли должны содержать в себе большой процент силикона. В противном случае толку от применения данных аэрозолей попросту не будет. В лучшем случае эффект блеска исчезнет через неделю. Поэтому не следует приобретать дешевые аэрозоли – так вы потратите зря не только свои деньги, но и драгоценное время, которое ушло на обработку ЛКП.

    Что выбрать в итоге?

    На самом деле все очень просто. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую полироль для кузова автомобиля, необходимо оценить внешнее состояние ЛКП. Только после этого принимайте решение о том, какой вид пасты приобретать. Если на лакокрасочном покрытии кузова вашего автомобиля есть большое количество сколов и царапин, лучше всего воспользоваться абразивными веществами с восстанавливающим эффектом. Отметим также, что подобные полироли следует использовать только в том случае, когда срок эксплуатации вашего авто составляет более трех лет. В противном случае абразивные частицы сильно повредят кузов и не предоставят никакого восстанавливающего эффекта.

    Ну а если же вы просто хотите придать машине больше блеска, приобретите восковые или синтетические пасты.

    Производители

    Какого производителя лучше выбрать, приобретая полироли для кузова автомобиля? Тесты и исследования показали, что наиболее качественно справляются со своими функциями вещества ABRO Super Gold, а также продукция фирмы «Ликви Моли». Кроме этого, защитными свойствами хорошо отличился PINGO Hi-Sheen paste wax (импортные полироли для кузова автомобиля). Тесты показали, что данное вещество прекрасно защищает автомобиль от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей. Кроме этого, данная паста очень износостойкая и способна держаться на лакокрасочном покрытии даже после нескольких моек автомобиля.

    Правила полировки

    Напоследок отметим несколько правил технологии нанесения полироли на кузов автомобиля:

    • Перед полировкой следует тщательно вымыть и высушить лакокрасочное покрытие кузова. При этом на его поверхности не должно быть битумных отложений и смолы.
    • Выберите наиболее подходящую погоду. Лучше всего производить полировку не на солнце, а в тени. При этом чем больше влажность воздуха, тем лучше воск будет ложится на ЛКП.
    • Наносить пасту следует на равномерные участки. Для этого разделите капот и багажник на две части, а крышу — на четыре. Не следует наносить пасту сильно толстым слоем — это затруднит располировку. Более того, после обработки блеск на кузове будет неравномерным.
    • Располировка веществ производится мягкой сухой тряпкой. Последняя не должна иметь ярко выраженного ворса.

    Обратите внимание, что если кузов вашего автомобиля был недавно покрашен, не рекомендуется обрабатывать данные участки даже щадящей полиролью. Дело в том, что в течение 4-8 недель свежее лакокрасочное покрытие полимеризуется, и растворитель постепенно выйдет наружу. Если нанести полироль раньше этого срока, она попросту забьет собой все поры, и краска на долгий период останется мягкой. В таком случае при малейшем повреждении она может отпасть.

    После обработки кузова полировочной пастой необходимо произвести небольшой тест на качество выполненных работ. Для этого облейте любой из участков кузова водой. Если жидкость начнет собираться в крупные капли и стекать наружу, знайте – работу вы выполнили качественно.

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели наилучшие полироли для кузова автомобиля и выяснили, каких правил следует придерживаться при полировке. Как видите, уделив небольшое внимание своему железному другу, вы можете придать ему более свежий и яркий вид, тот, в котором он шел с конвейера. И даже если вы заметили на его кузове царапину, все равно ее можно удалить при помощи полироли. Главное – знать, какой именно тип пасты для этого следует использовать.

    Саму полировку можно произвести как самостоятельно, так и на СТО. Однако если у вас имеет специальная круговая машинка с насадкой, то качество выполненных вами работ практически не будет уступать уровню профессиональной.

    Наносим защитный полироль на автомобиль.

    Когда автолюбители начинают рассуждать о полировке кузова автомобиля, то зачастую сходятся во мнении, что нужно это исключительно для красоты. Чтобы перед девчонками покуражиться, да красоту своей ласточки показать. Но они забывают, что полировка автомобиля может не только приносить декоративную пользу, но и давать вполне утилитарную выгоду.

    Есть специальные полироли, которые не просто полируют, но и наносят на краску защитные покрытия. Они препятствуют химическому и даже механическому воздействию на краску, сохраняя ее свежесть, блеск и цвет.

    Заводя речь о защитных покрытиях, многие говорят о том, что они что-то слышали об этом и вспоминают о нанокерамических покрытиях, о которых слышали в рекламе. Но среди моих знакомых никто ни разу не пользовался подобными системами – просто потому, что они дороги и требуют профессионального нанесения.

    На самом деле защитить краску автомобиля не так сложно, как многие думают. Для этого не нужно специальных многокомпонентных систем с подготовкой поверхности специальными составами. Есть отлично зарекомендовавшее натуральное средство – карнаубский воск, или воск карнаубы.

    Это натуральное вещество, получаемое из листьев пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в Южной Америке. Самый твердый и тугоплавкий среди восков растительного и животного происхождения. Нанесенный на поверхность краски, он создает твердое защитное покрытие и применяется не только для покрытия автомобилей, но и для яхт и досок для серфинга. Состав защищает краску от ультрафиолетового излучения, которое и приводит к выгоранию частичек пигмента. При этом он безопасен для человека и является пищевой добавкой.

    Столь полезное вещество содержится в составе специальных полиролей. Одного нанесения хватает на полгода защиты ЛКП.

    Защитных полиролей на рынке много, наш выбор пал на Liqui Moly Lack-Glanz-Creme, который выпускается по традиционной формуле. Ранее журнал «АвтоДела» проводил тест защитных полиролей, и именно этот полироль показал лучшие защитные свойства: http://catalog.autodela.ru/article/view/3440.

    Шаг 1. Мойка автомобиля

    Перед нанесением защитного покрытия нужно сначала вымыть поверхность автомобиля.

    Шаг 2. Нанесение полироля

    Полироль Liqui Moly Lack-Glanz-Creme просто растирается по поверхности, без применения усилия. Главное не захватить сразу большую площадь поверхности, а делать все небольшими кусочками.

    Шаг 3. Полировка

    После того как слой полироля высох, нужно мягкой тряпочкой располировать поверхность. Входящие в состав полироля абразивные частицы выровняют поверхность краски, а частички воска равномерно распределятся по поверхности, заполнив микрополости и трещины. Когда поверхность приобретет глянцевый блеск, можно приступать к следующему участку кузова.

    Если вы делаете полировку вручную, необходимо растирать с усилием, поэтому призываем не гнаться за большими объемами. Следует хорошо обработать один участок, а затем переходить к следующему.

    Видеоинструкция: как наносить защитный полироль на автомобиль.

    Статьи по теме:

    Характеристики используемого состава:

    Liqui Moly Lack-Glanz-Creme – защитный полироль для глянцевых поверхностей

    Защитный полироль для глянцевых поверхностей Liqui Moly Lack-Glanz-Creme предназначен для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.

    В состав Liqui Moly Lack-Glanz-Creme входит натуральный воск карнаубы с добавлением полирующих компонентов. При тщательном растирании формирует стойкий слой, обеспечивающий защиту на срок до 6 месяцев. Под действием абразива, входящего в состав полироля, ликвидируются мелкие царапины на кузове автомобиля.

    — оптимальная защита длительного действия;

    — оптимальная защита от агрессивного влияния окружающей среды;

    — удаление легких царапин.

    Состав одновременно очищает и обеспечивает долговременную надежную защиту. Придает обработанным поверхностям высокие водо- и пылеотталкивающие свойства. Подходит для всех типов лакокрасочных покрытий. Пригоден как для ручной, так и для машинной полировки.

    Перед началом использования полироля Liqui Moly Lack-Glanz-Creme необходимо помыть и высушить обрабатываемые поверхности. Нанести полироль равномерно на поверхность и дать высохнуть. Полировка поверхности до зеркального блеска производится с помощью сухого чистого платка или полировочной ваты.

    Не рекомендуется применять полироль на горячих поверхностях и при попадании прямых солнечных лучей.

    Разновидности и назначение защитных полиролей для обработки кузова авто

    Использование защитной полироли для авто позволяет не только обновить внешний вид кузова машины, но и обеспечить защиту поверхности от всевозможных повреждений и воздействия ультрафиолетового излучения. Влага и химические вещества легко проникают к слою незащищенного металла через царапины, поэтому обработка авто такими средствами выступает важным условием в профилактике коррозии. О том, какими бывают защитные полироли, и какие марки наиболее востребованы на рынке автохимии, читайте далее.

    Назначение защитной полировки

    В отличие от абразивного полирования автомобиля, применение защитной полироли создает на поверхности кузова слой, который защищает ее от неблагоприятных воздействий извне. При этом важным фактором выступает правильность нанесения средства и качество материала, при таких условиях слой полироли продержится на поверхности максимально возможное время и поможет продлить срок службы ЛКП. Стоимость хороших защитных полиролей не так уж и мала, однако их приобретение обходится в разы дешевле работы по обработке уже появившейся ржавчины и по покраске автомобиля.

    Защитная полировка бывает двух типов:

    • поверхностная, которая также называется предпродажной;
    • глубокая, действующая на молекулярном уровне.

    Какую из методик предпочесть, в большей степени определяется состоянием ЛКП на кузове. Первый тип применим для выравнивания незначительных повреждений на автомобиле, а глубокая полировка необходима при наличии более сильных и заметных царапин.

    В результате проведения защитной полировки заполняются все микротрещинки и царапины лакокрасочного покрытия, и образовавшаяся на поверхности пленка не дает воде и агрессивным соединениям проникнуть вглубь покрытия.

    Дополнительные плюсы такого типа полировки:

    • машина после нее моется легче;
    • за счет антистатических свойств используемого материала на авто налипает меньше пыли;
    • внешний вид автомобиля преображается, становится блестящим;
    • возвращается насыщенность цвета кузова.

    Какими бывают защитные полироли?

    Полироли для защиты окрашенных металлических поверхностей представлены на рынке автохимии очень широким диапазоном средств, начиная от материалов, предназначенных для обработки яхт и судов и заканчивая продуктами для ЛКП автомобилей.

    Химический состав защитной полироли содержит специальные окислительные соединения, которые необходимы для частичного удаления молекул старой краски. Материал также содержит много других синтетических, а также натуральных растительных компонентов, последние из которых в основном представлены восками.

    Применение дешевой полироли для лакокрасочного покрытия не гарантирует обеспечения должной протекции кузова, и более того, может принести определенный вред, поэтому экономить на покупке защитного средства не стоит.

    Существует три вида защитных полиролей:

    Восковые полироли относятся к наиболее безопасным средствам в силу своего растительного состава, поэтому подходят для частого применения. Полимерные полироли, например, тефлоновые, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от воздействия ультрафиолетовых лучей и от солей. Если сравнивать, то тефлоновые средства держатся на авто дольше, чем восковые (10-12 моек против 4).

    Дополнительными преимуществами тефлоновых составов являются:

    • они совместимы с покрытием типа металлик;
    • хорошо защищают от мазута и грязи;
    • не содержат силиконов;
    • не дают негативного взаимодействия с ЛКП.

    Нанополироли отличаются бережным удалением верхних молекул краски и позволяют максимально сохранить слой краски. Жидкое стекло – это изобретение японских технологов, которое появилось на рынке сравнительно недавно и приобрело большую популярность не только благодаря хорошей защите поверхности кузова от внешних воздействий. Многих привлекает невероятный зеркальный блеск, появляющийся на автомобиле после его нанесения.

    Популярные марки

    Далее представлено несколько конкретных продуктов для защитного полирования авто, которые пользуются популярностью как у автолюбителей, так и в среде профессиональных мастеров. Независимое исследование этих средств проводилось с целью оценки их качества по нескольким критериям:

    • устойчивость к мокрому истиранию;
    • легкость нанесения;
    • степень липкости;
    • подверженность воздействию ультрафиолета;
    • стойкость к погодным влияниям.

    Полироль DIAX King soft

    Это японское средство предназначено для обработки любого типа лакокрасочного покрытия, включая металлик. По консистенции и внешнему виду это серая густая паста, наносится она довольно легко и полировка не требует приложения дополнительных усилий. Полироль не липнет, однако после обработки кузова показатель значения его блеска практически не меняется, что можно отнести к минусам продукта.

    Под воздействием мокрого истирания после двух циклов слой теряет 4 единицы блеска, а в результате испытания в искусственной погодной камере покрытие меньше блестит на 3 единицы.

    TURTLE WAX Т5

    Полироль американского производства TURTLE WAX Т5 имеет желтый цвет, приятный запах и мягкую консистенцию. Средство не липнет, наносится и распределяется легко, но в процессе полировки становится более вязкой и требует определенных усилий со стороны полировщика. Что касается увеличения блеска, то после обработки автомобиля этот показатель возрастает до максимально возможного, что не может не радовать.

    Испытание на снижение уровня блеска после мокрого истирания снизило этот показатель на 5 единиц. После нахождения в камере искусственной погоды поверхность, обработанная «черепашкой», не потеряла блеска, что говорит абсолютной устойчивости средства к UV-излучению.

    DOCTOR WAX

    Очищающая полироль-защита DOCTOR WAX подходит для обработки всех типов ЛКП, в том числе и для металлика. Это мягкая паста средней густоты со кремовым оттенком. Очень легко наносится, быстро распределяется и дает моментальный блеск, вдобавок ко всему не липнет. Уровень блеска после полировки, как и в случае с предыдущим вариантом, максимально приближен к эталонному значению, а в процесс нанесения средства не требует дополнительных усилий. Испытание устойчивости к воздействию воды показало снижение блеска на 4 единицы, и такую же потерю под влиянием ультрафиолетового излучения.

    FORMULA 1 «Paste Wax Formula 1»

    Эта полироль производства США также подходит для обработки любых поверхностей окрашенного металла и ее можно использовать на лаке металлик. По внешнему виду продукт напоминает желе со светло-желтым оттенком. Наносить и распределять его легко, а уровень блеска обработанной поверхности соответствует эталонному значению. Кроме того, полироль не липнет.

    Отличительной особенностью средства по сравнению со многими другими является то, что воздействие мокрого истирания снижает его блеск всего лишь на 1 единицу. А вот в отношении UV-лучей потеря этого параметра составляет 4 пункта.

    ABRO Super Gold

    Мягкая густая паста лимонного цвета от американского производителя ABRO может применяться для работы с любым типом лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Наносится и распределяется продукт с легкостью, а полируется с трудом. Паста не липнет, а показатель блеска равен эталонному значению.

    Водное истирание снижает уровень блеска всего на две единицы, а воздействие ультрафиолета на одну, что является прекрасным показателем для полироли.

    PORZELACK «Porzelack O»

    Немецкая полироль «Porzelack О» совместима с любым лакокрасочным покрытием, напоминает рыхлую суховатую массу коричневого цвета. При нанесении средство распадается на крупинки и полировка требует приложения определенных усилий. Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения. Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра.

    LIQUI MOLY Lack glanz creme

    По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт.

    Важные советы по нанесению

    Рекомендации по применению защитной полироли сводятся к следующему:

    • перед работой должна проводиться мойка кузова и тщательное очищение его от битумного налета;
    • не стоит проводить полировку на открытом солнце, на холоде или в условиях повышенной влажности;
    • средство необходимо наносить мягким аппликатором, а полировать нужно сухой тряпкой из микрофибры, а в случае использования машинки – поролоновой насадкой;
    • наносите полироль понемногу и равномерно;
    • начинать обработку лучше с поверхности крыши, переходя в дальнейшем на нижние участки;
    • показателем качественно проведенной обработки является свободное стекание воды по покрытию крупными каплями.

    Мастера не советуют проводить защитную полировку раньше, чем через 1,5-2 месяца после покраски кузова автомобиля. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация краски и выход из нее растворителя, а защитная полироль на этом этапе может размягчить верхний слой и снизить прочность лакокрасочного покрытия.