Как определить стук передних стоек мерседес 124

5.3 Появились посторонние стуки

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

5. Изношенные шарниры требуют замены.

Mercedes-Benz E-class 3.0 TD › Бортжурнал › Mercedes W124 Замена опоры переднего амортизатора

Причина замены опор, стук на лежачих полицейский.

Номер запчасти 802459 производитель SACHS

Внутри лежали оригинальные A1243201444

Поднимаем домкратом ту сторону где меняем опору.

Со второй стороны тоже самое.

На всё про всё 20 минут

Mercedes-Benz E-class 1991, 177 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 14

Есть ли разница левая, права?

временами обращайте внимания на опоры как бы шток капот не продырявил .

А какова цена за пару

Вечер добрый. Стуки пропали?

У меня тоже стучит на "похороненных", делал сход-развал сказали что что-то в районе чашек люфтит и очень похоже на люфт штока.

Я думаю всё таки опоры.

стуки пропали, до сих пор ничего не беспокоит .

внутри лежат от ZF, но никак не оригинальные 😉

Как бы тебе объяснить…

ZF поставщик запчастей на конвейер Mercedes, а Mercedes это и есть оригинал (;

я так устал спорить, поэтому просто соглашусь. но не стоит забывать, что у МБ есть свой ОТК, а также детали выпущенные от ZF для концерна МБ совсем иные по качеству, нежели детали ZF для простого люда. и на каких матрицах они там пишутся тоже вопрос…

То что ты пишешь это всё понятно, ОТК MB, детали ZF на конвейер MB и для простого люда…

Я описал простую ситуацию: что заказывая оригинальную запчасть MB (опору переднего амортизатора) то придёт такая же опора как лежала в коробке SACHS отличие только в том что опора в коробке SACHS со стертым знаком MB

Не раз сталкивался с запчастями Lemferder на MB они приезжают со стёртой звездой остаётся только оригинальный номер Mercedes, также как и с этими опорами амортизатора.

W203 стук спереди — как определить опора или стойка?

Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался. Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.

Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?

Поймал пару конкретных ям по левой стороне, теперь появилось глухое постукивание где-то спереди слева.

Если посмотреть на работу подвески, при попадании в яму рычаги идут вниз вместе со стойкой, но их движения ограничены стабилизатором, т.е. противоположное колесо компенсирует провал.

Ездил на диагностику на СТО, специализирующимся по Мерсам. Они мне надиагностировали по передку к замене стабилизатор и правый нижний рычаг. Стойки по их мнению нормальные, опоры — левая чуть лучше, правая чуть хуже.

Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался.

Что значит поменял стабилизатор? Менялись стойки стабилизатора (яйца) и опорные сайлентблоки? Как может быть ПОЛНОСТЬЮ разбит сайлентблок рычага, там резины 7 см в диаметре и толщиной в 5 см, машина эксплуатировалась в Ираке во время боевых действий?

Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?

Имхо глухой стук идет от стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

1. плохая по качеству деталь

2. при установке прокрутили гайку, порвался пыльник и туда уже налетела грязь и т.д. т.е. стойке кирдык

3. не закручена одна из двух гаек стойки стабилизатора.

По опоре ничего не могу сказать.

> Что значит поменял стабилизатор? Менялись стойки стабилизатора (яйца) и опорные сайлентблоки? Как может быть ПОЛНОСТЬЮ разбит сайлентблок рычага, там резины 7 см в диаметре и толщиной в 5 см, машина эксплуатировалась в Ираке во время боевых действий?

Менял именно передний стабилизатор A2033234365 — обе резинки были разбиты и еле держались на железе.

Сайлент рычага также люфтил — сам лазил под машину и наблюдал это.

> Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?

> Имхо глухой стук идет от стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

> 1. плохая по качеству деталь

> 2. при установке прокрутили гайку, порвался пыльник и туда уже налетела грязь и т.д. т.е. стойке кирдык

> 3. не закручена одна из двух гаек стойки стабилизатора.

> Выезжаем на грунтовку. Если по грунту глухой стук — стойка. Если проезжаем большие неровности дороги и колеса переезжают их по одной линии и раздается стук — амортизатор.

> По опоре ничего не могу сказать.

У меня на 15 тыс было неудачное попадание в яму левым колесом и как результат стук. Официалы довольно долго думали, потом выдали вердикт — к замене левая опора.

У меня на ум еще приходят рулевые тяги, когда-то на Camry стук был именно из-за них.

Так я не понял, а стойки стабилизатора меняли? Там цена им пятачок пучок?

> Так я не понял, а стойки стабилизатора меняли? Там цена им пятачок пучок?