Как проверить клапан egr toyota

Как проверить клапан egr toyota

Универсал, дизель 2.2 D-CAT, 6АКПП, комплектация TEC-EDITION.

При проверке на компьютере вылезла ошибка:

• Дроссельная заслонка — заклинивание

• Дроссельная заслонка — нет плавного перемещения

• Обрыв или короткое замыкание в цепи дроссельной заслонки

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки

• Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки

• Электронный блок управления двигателем

Плюнул, решил купить новый клапан.

На самой детали: 25800-0R010 ищется по каталогам и как 25800-26010 или Denso DEG0104

Горделивая надпись "Сделано во Вьетнаме."

На Экзисте порядка 15000 и 2 — 3 недели срока.

В интернете ищется по ценам от 3600 до 21000. Низкие ценники — поставка из Эмиратов. Договорился за 5000, но через 3 дня пришел отказ. ОД сказал, что 10000 и 3 недели, но цена и сроки ориентировочно, думаю, что увеличат и то и другое, они сказали, что в Москве и Питере никогда с этой деталью не работали.

Снял детальку еще раз, там 5-контактный разъем, и на 2 крайних контакта дал 12V, движок бодро крутится.

В этом клапане есть еще датчик положения заслонки, доберусь до электрика и проверю его работу (запитать 5V и смотреть напряжение на третьем контакте, двигая рукой заслонку).

Если и тут окажется все в порядке, то дело не в клапане.

Вот, пока дошел до этого места, может кто уже сталкивался с таким?

Продажа клапан egr Toyota на TOYOTA LAND CRUISER PRADO GRJ150 1GR

Частное лицо

Доставка запчастей по городу.

Отправка в регионы. Наша карта только **** 9338

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P318174601S394876 от 05.03.18

Просмотров –

  • Название запчасти клапан egr
  • ОЕМ, артикул 2570131012
  • Производитель Toyota
  • Цена 7 000 Р
    • Статус товара

      Информация от продавца

      Оригинальный новый клапан рециркуляции выхлопных газов

      Транспортные компании

      Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.

      Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

      ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

      Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

      Приложения Japancar.ru

      страница сгенерирована за 0.09 сек. 0 : 7.17 : 1521808806 app 5ab4cb7662afe

      Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

      Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

      Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

      1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

      2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

      3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

      Клапан EGR

      Клапан EGR — основная деталь системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation). Задача ЕГР состоит в снижении уровня образования оксидов азота, которые являются продуктом деятельности работы двигателя. Для того, чтобы снизить температуру некоторая часть выпускных газов отправляется обратно в двигатель. Клапана устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, кроме тех, которые имеют турбину.

      С точки зрения экологии система выполняет положительную функцию, ограничивая выработку вредных веществ. Однако зачастую работа ЕГР является источником многочисленных проблем для автомобилистов. Дело в том, что клапан EGR, а также впускной коллектор и рабочие датчики в процессе работы системы покрываются нагаром, что является причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому многие владельцы машин прибегают не к чистке или ремонту, а к глушению всей системы.

      Где находится клапан EGR

      Упомянутое устройство стоит непосредственно на двигателе вашего автомобиля. В различных моделях исполнение и место расположения может быть разным, однако, нужно ориентироваться по местоположению впускного коллектора. Обычно от него идет труба. Также клапан может быть установлен на впускном коллекторе, во всасывающем тракте или на блоке дроссельных заслонок. К примеру:

      Клапан EGR на Форд Транзит VI (дизельный) находится в передней части двигателя, справа от масляного щупа

      Клапан EGR на Шевроле Лачетти виден сразу же при открытии капота, он расположен за модулем зажигания

      Клапан EGR на Опель Астра G находится под правым верхним углом защитной крышки двигателя

      Еще несколько примеров:

      Клапан EGR на BMW E38

      Клапан EGR на Ford Focus

      Клапан EGR на Opel Omega

      Что такое клапан EGR и виды его конструкций

      Через клапан ЕГР во впускной коллектор отправляется некоторое количество отработанных газов. Далее они смешиваются с воздухом и топливом, после чего поступают в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью. Количество газов определяется компьютерной программой, заложенной в ЭБУ. Информацию для принятия компьютером решений дают датчики. Обычно это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и прочие.

      Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:

      • холостых оборотах (на прогретом двигателе);
      • холодном двигателе;
      • полностью открытой заслонке.

      Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).

      Виды клапанов ЕГР

      Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.

      Основные причины неисправности системы и их последствия

      Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

      Загрязнение клапана — вторая часто встречающаяся проблема. Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, что малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения.

      Все неисправности происходят по одной из следующих причин:

      • через клапан проходит слишком много выхлопных газов;
      • через него проходит слишком мало выхлопных газов;
      • произошла разгерметизация корпуса клапана.

      Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей:

      • наружные патрубки для подвода выхлопных газов;
      • клапан EGR;
      • термоклапан, соединяющий источник разрежения и клапан ЕГР;
      • соленоиды, которые управляются с ЭБУ;
      • преобразователи давления выхлопных газов.

      Признаки неисправности клапана EGR

      Существует ряд признаков, говорящих о том, что в работе клапана ЕГР наблюдаются проблемы. Основными из них являются:

      • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
      • частая остановка двигателя;
      • пропуски воспламенения;
      • движение автомобиля рывками;
      • уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
      • зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.

      При диагностике могут возникать такие коды ошибки как:

      • Р1403 — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
      • Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
      • Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
      • Р0403 — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов;
      • Р0404 — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR;
      • P0171 — слишком бедная топливная смесь.

      Как проверить клапан ЕГР?

      При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных.

      Проверка выполняется в такой последовательности:

      1. Отсоединить вакуумные шланги.
      2. Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.
      3. Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.
      4. С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора.
      5. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

      Когда проверка показала что агрегат не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР.

      Как заглушить клапан ЕГР?

      Если в работе системы или клапана EGR начались проблемы, то самым простым и дешевым решением будет ее глушение.

      Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем. Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего компьютер не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать. Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение его из работы двигателя.

      Некоторые автопроизводители вносят в комплектацию машины специальные заглушки для клапана. Как правило, это толстая стальная пластина (толщиной до 3 мм), имеющая форму отверстия девайса. Если же у вас нет такой оригинальной заглушки, можно сделать ее самостоятельно из металла соответствующей толщины.

      Далее снимите клапан EGR. В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений. Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку. Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине.

      В процессе сборки в месте крепления штатная прокладка и новая заглушка совмещаются. Стягивать болтами конструкцию необходимо аккуратно, так как зачастую заводские заглушки бывают хрупкими. После этого не забудьте отключить вакуумные шланги и поставить в них заглушки. В завершение процесса необходимо выполнить упомянутый чип-тюнинг, то есть, внести корректировку в прошивку ЭБУ с тем, чтобы компьютер не показывал ошибку.

      Как заглушить ЕГР

      К каким результатам приведет глушение системы ЕГР?

      Существуют положительные и отрицательные стороны. К положительным относится:

      • в коллекторе не накапливается нагар;
      • повышаются динамические характеристики автомобиля;
      • не нужно менять клапан ЕГР;
      • не такая частая замена масла.
      • если в двигателе есть катализатор, то он быстрее выйдет из строя;
      • срабатывает сигнализатор поломки на приборной доске (лампочка “чек”);
      • возможно увеличение расхода топлива;
      • повышенный износ клапанной группы (редко).

      Чистка клапана ЕГР

      Зачастую восстановить работу системы EGR можно простой чисткой устройства. Чаще других с этим сталкиваются владельцы автомобилей Опель, Шевроле Лачетти, Ниссан, Пежо.

      При чистке пневмоклапана EGR необходимо от нагара очищать седло и шток. При чистке ЕГР с управляющим электроклапаном, как правило, очищается фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения.

      Для чистки вам понадобятся следующие инструменты: рожковые и накидные ключи, два очистителя карбюратора (пенный и в виде спрея), крестовая отвертка, притирочная паста для клапанов.

      Чистка клапана ЕГР

      После того, как вы нашли где стоит клапан ЕГР, необходимо откинуть клеммы с аккумулятора, а также разъем с него. Далее с помощью ключа откручиваем болты, на которых держится клапан, после чего достаем его. Внутренности устройства нужно замочить промывкой для карбюратора.

      Нужно промыть канал в коллекторе с помощью пенного очистителя и трубки. Процедуру необходимо выполнять в течение 5. 10 минут. Причем повторить ее до 5 раз (в зависимости от уровня загрязнения). В это время замоченный заранее клапан откис и готов к тому, чтобы его разобрать. Для этого откручиваем болты и выполняем разборку. После чего с помощью притирочной пасты выполняем притирку клапана.

      Когда притирка выполнена, необходимо все тщательно вымыть, и накипь, и пасту. Далее нужно все тщательно высушить и собрать. Также обязательно стоит проверить клапан на герметичность. Это производится при помощи керосина, который наливается в одно отделение. В течение 5 минут ждем, чтобы керосин не перетек в другой отсек, или на обратной стороне, не появились намокрения. Если это произошло, значит клапан притерся не герметично. Для устранения неисправности необходимо повторить описанную выше процедуру. Сборка системы выполняется в обратном порядке.

      Замена клапана EGR

      В некоторых случаях, в частности, при выходе из строя клапана необходимо произвести его замену. Естественно, что на каждой модели автомобиля эта процедура будет иметь свои особенности в силу конструкции, однако же в общих чертах алгоритм будет приблизительно одинаков.

      Однако непосредственно перед заменой нужно выполнить несколько операций, в частности, связанных с ЭБУ, сброс информации, чтобы электроника “приняла” новый аппарат и не выдала ошибку. Итак, необходимо выполнить следующие шаги:

      • проверить вакуумные шланги системы рециркуляции отработанных газов;
      • проверить работоспособность датчика ЕГР и всей системы;
      • проверить проходимость магистрали рециркуляции газов;
      • заменить датчик EGR;
      • очистить от нагара шток клапана;
      • снять код неисправностей в ЭБУ и протестировать работу нового устройства.

      Что касается непосредственно замены упомянутого устройства, то приведем пример его замены на автомобиле Volkswagen Passat B6. Алгоритм работ будет следующим:

      1. Отсоединить разъем датчика положения тарели клапана.
      2. Ослабить хомуты и снять шланги охлаждения со штуцеров клапана.
      3. Открутить винты (по два с каждой стороны) на крепления металлических трубок, предназначенных для подвода и отвода газов от/к клапану EGR.
      4. Корпус клапана крепится к двигателя с помощью кронштейна с помощью одного силового болта и двух винтов М8. Соответственно, необходимо открутить их, снять старый клапан, установить на его место новый и закрутить винты обратно.
      5. Подключить клапан к системе ЭБУ, а потом с помощью программного обеспечения (оно может быть разным) адаптировать его.

      Как видите, процедура несложная, и как правило, на всех машинах она не представляет собой больших сложностей. Если вы обратитесь за помощью на СТО, то там процедура замены стоит на сегодняшний около 4. 5 тысяч рублей независимо от марки легкового автомобиля. Что касается цены непосредственно клапана EGR, то она колеблется в пределах 1500. 2000 рублей и даже дороже (в зависимости от марки автомобиля).

      Признаки неисправности на дизеле

      Клапан EGR устанавливают не только на бензиновые, но и на дизельные двигатели (в том числе, турбированные). И самым интересным в данном ключе становится то, что в процессе эксплуатации упомянутого устройства описанные выше проблемы для бензинового мотора для дизеля актуальны в разы сильнее. Для начала необходимо обратиться к отличиям работы устройства на дизелях. Так, здесь клапан открывается на холостом ходу, обеспечивая около 50% чистого воздуха во впускном коллекторе. По мере возрастания количества оборотов он прикрывается и закрывается уже при полной нагрузке на двигатель. Когда мотор работает в режиме прогрева, то клапан также полностью закрыт.

      Проблемы связаны в первую очередь с тем, что качество отечественной солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В процессе работы дизельного двигателя происходит загрязнения непосредственно клапана EGR, впускного коллектора, а также установленных в системе датчиков. Следствием этого могут быть один или несколько следующих признаков “болезни”:

      • нестабильная работа двигателя (рывки, плавающие обороты на холостом ходу);
      • потеря динамических характеристик (плохо разгоняется, показывает малую динамику даже на низких передачах);
      • увеличение расхода топлива;
      • снижение мощности;
      • двигатель будет работать более “жестко” (ведь клапан EGR в дизелях как раз и нужен для смягчения эксплуатации мотора).

      Естественно, что перечисленные явления могут признаками и других неисправностей, однако все же рекомендуется с помощью компьютерной диагностики проверить упомянутые агрегат. А в случае необходимости почистить, заменить или попросту заглушить его.

      Еще один выход — чистка впускного коллектора и всей соответствующей системы (в том числе интеркуллера). Из-за некачественной солярки вся система со временем значительно загрязняется, поэтому описанные неисправности могут результатом именно банального загрязнения, и пропадут после того, как вы произведете соответствующую чистку. Эту процедуру рекомендуется делать не реже, чем раз в два года, а лучше — чаще.

      Volkswagen Golf › Бортжурнал › Как проверить работу клапана EGR?

      А как проверить работу клапана EGR?Где что можно померить ?

      Пробег: 185000 км

      Volkswagen Golf 1999, 75 л. с. — поломка

      Комментарии 8

      Снял наконец клапан EGR.Долго его отмачивал. Но так там и не видно чтобы что-то ходило. Прошу помощи-должys ли там быть видны движущиеся части?Или клапан перекрывает все внутри. так что ничего не увидишь ?

      А из-за него могут плавать обороты на холостом ходу?Или как это проявляется на машине если клапан EGR загрязнен?

      А я его сегодня вообще убрал. Он был очень сильно забит, даже продыху не было. Сейчас гораздо лучше и чек не горит)

      У меня двигатель APE 1.4 бензин

      диагностика двигателя делается. ошибка есть или нет её. если есть ошибка то чисти сам клапан и трубку что идет к дросельной заслонке. После чистки проверь ошибки. если ошибка осталась то меняй его на новый

      не ковсем клапанам подходит такая методика, клапаны на разных двигателях разного типа и строения, то есть мембранный, простейший, соленойдный-электронный, адаптируемый, на подобии дроссельной заслонки, его адаптируют в 74 канале при тёплом двигателе окола 50-60градусов прогрева, так же бывают поломки, у простого, мембранного рвётся эта мембрана и тогда только замена, а у соленойдного показывает ошибки типа слабая пропускная способность и тогда чистить нужно.он промывается и иногда даже вынимают куски железок которые помешали ему закрыться. на вашем двигателе AXP установлен как раз адаптируемый egr соленойдного типа.

      а ошибка вылазиет именно по слабой пропускной способности глапана EGR?

      ошибки бывают по низкой, высокой пропускной и недостоверный сигнал, у кого что в общем, он моется и прочищаются его каналы, трубки до дз