Как провести провод сабвуфера ситроен с4

Содержание

Ситроен Клуб

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле RD4

  • Нравится
  • Не нравится

viperrrr 17 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

<VEB> 17 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

viperrrr 17 сен 2010

какие из разъемов выходят на усилитель?

  • Нравится
  • Не нравится

<VEB> 17 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

leonn_c5 18 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

SERGIO1987 24 сен 2010

Сообщение отредактировал SERGIO1987: 24 Сентябрь 2010 — 07:42

  • Нравится
  • Не нравится

<VEB> 24 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

GOD222 31 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Карэн 01 апр 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Gogs 02 апр 2012

Сообщение отредактировал Gogs: 02 Апрель 2012 — 08:57

  • Нравится
  • Не нравится

Gorbie 02 апр 2012

Сечение на глаз 0.75-1 квадрат, в принципе, если все четыре объединить, может и хватит небольшому сабу — в акустике не силен, так что не пинать 🙂

не хватит. усилители-моноблоки для сабов отличаются зверскими аппетитами по питанию.

боюсь, меньше 16 мм2 вообще можно не подходить.

усилитель брать с входом высокого уровня.

подключать вместо тыловых динамиков.

для протяжки силы искать отверстие на стороне пассажира (здесь не уверен, потеплеет — сам буду там искать)

не забыть минус продублировать кабелем того-же сечения (минус аккума — корпус и корпус — минус усилка)

НЕ ЗАБЫТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! чем ближе к плюсовой клемме аккума — тем лучше

рыдать на похоронах качественного звука (по желанию)

читать "модернизацию музыки в с4"

  • Нравится
  • Не нравится

Farshik 26 июл 2012

Прикрепленные файлы

  • Notice_montage_CB.pdf1,05МБ 376 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Farshik: 26 Июль 2012 — 07:20

  • Нравится
  • Не нравится

Rokrik 26 июл 2012

Сообщение отредактировал Rokrik: 26 Июль 2012 — 19:57

  • Нравится
  • Не нравится

Касимов 20 май 2014

Всем привет!. Нашел решение данной проблемы! Как то решил поставить Саб но не нашел выходов на ГУ. Решил заменить все. Приобрел ГУ Sony DSX-S200X С аб : Alpine SBG-1244BP Усилитель : Kicx AR 4.90 (4 канала) . И вроде бы все хорошо но не хватало по высоким частотам в звуке. В итоге поездив так с пол года, Решил все же вернуть родное ГУ на место. к тому же смотриться оно гармоничнее плюс все кнопки на руле в функционале!. Решил найти схему и выпаять все. Но в итоге почитав форумы и т.д. Решил начать с малого. Просто купить конвертер уровня. Цена вопроса 350 р и 20 мин работы. Скажу честно звук превзошел все мои ожидание и это без выпайки линейников. В общем рекомендую как вариант. Тем более штатное ГУ Звучит достойно.!

  • Нравится
  • Не нравится

Oitoy 21 май 2014

тоже ставил себе саб с входом высокого уровня (от задних динамиков), плюс тащил от аккумулятора через пассажирскую сторону, из под капота вывел через тоже отверстие что и шланг омывателя заднего стекла, внутри салона пришлось снять бардачок. никаких проблем не возникло, для бюджетного варианта играет неплохо.

  • Нравится
  • Не нравится

Gorbie 22 май 2014

плюс тащил от аккумулятора через пассажирскую сторону, из под капота вывел через тоже отверстие что и шланг омывателя заднего стекла

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Подключение усилителя и сабвуфера

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48 Откуда: Новосибирск Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр Пробег: 36000 Прошлый авто: Хонда Фит Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Подключение усилителя и сабвуфера

Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 7 раз

Голова дрянь, нет там ничего.

Сообщения: 4433 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новая Москва (Коммунарка) Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 49 раз

Мой БЖ на Drive2.ru

Сообщения: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19 Откуда: Ставрополь Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе) Прошлый авто: Renault Sandero Поблагодарили: 6 раз

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30 Откуда: СПб Авто: C4 Sedan 150, Opel Zafira C DTH Благодарил (а): 2 раза

Со штатной головы можно получить достойный звук только если его брать по оптике (напрямую с опт.шины как у бмв или мерседеса), в ситроене насколько я знаю это не практикуется. Хороший звук со штатной головы можно получить если пропустить его через процессор (alpine pxa-h800 или mosconi 6to8 как пример), но опять же от штатки ситроена шансов мало. штатное ГУ, даже то что в топе с навигацией откровенное дер. мо.

Подключение к штатке через задние динамики и пр. советую не рассматривать, ничего толкового не выйдет.

Для начала найдите кого нибудь кто уже прошел этот путь, послушайте его авто. Поверьте, сьэкономите кучу денег.

Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18 Откуда: Воронеж Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116 :

Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 167 раз

Сами то поняли что написали ? по оптике звук будит лучше , там DSP шлак полный , а почему не по цифре ? То есть берём аналог , перекачиваем его в оптику , подаём по оптическому проводу , потом опять пережимаем в цифру\аналог и у нас звук должен стать лучше ))) в Роснано никак работаете?

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30 Откуда: СПб Авто: C4 Sedan 150, Opel Zafira C DTH Благодарил (а): 2 раза

Сами то поняли что написали ? по оптике звук будит лучше , там DSP шлак полный , а почему не по цифре ? То есть берём аналог , перекачиваем его в оптику , подаём по оптическому проводу , потом опять пережимаем в цифру\аналог и у нас звук должен стать лучше ))) в Роснано никак работаете?

Прежде чем писать надо хоть немного мозг включать

Пример бмв или мерседес, звук можно напрямую забрать с оптической шины most

Или триому можно использовать, по сути одно и тоже и подешевле

Как провести провод сабвуфера ситроен с4

Купил для своего ситроен с4 сабвуфер и столкнулся с задачей: как подключать то, епте? У магнитолы постоянных 12 вольт нет, что тоже порой вымораживает, но как оказалось русские хитрее французов и мы умеем многое, искал, смотрел и нашел)) Они есть и в салоне.

И все не так сложно на самом деле как казалось бы. Вот первое фото, только не бегите сразу, открываем слева от руля дверцу предохранителей и видим:

и видим 2 толстых карсных провода, вооооот «она рыба моей мечты»)), от сюда и будем плясать. Отсоединить у меня почему то не получилось, зачистил так, намотал, заизолировал, ну как обычно))

Далее у нас нужно разобраться с магнитолой, что куда и т.д.

Тут главное не бояться, всё легко и просто:

У меня саб с высокоуровневыми входами, я взял от выхода задних динамиков и тупо параллельно закинул:

А прокладывал я провода до багажника по порогам, ну там вы и сами разберетесь, не сложно:

Ну вот и готово, пробуйте, да и не забудьте установить предохранитель дополнительный на линии питания +12 к сабвуферу. А вот вам симпатичный трек в нормальном качестве для проверки саба)) скачать (если не качается, правой кнопкой по ссылке — «сохранить ссылку как») ну и удачи во всем!! Автомир Краснодара .ру Вас любит..

Установка сигнализации на CITROEN C4 Picasso 2014, точки подключения Ситроен С4 Пикассо

кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей PFS1, см. рис. 1),

кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей с внешними реле.

Цифровая CAN шина CITROEN C4 Picasso

Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо (разъём CN12).

зелёный провод системы Scher-Khan – к зелёному проводу №9017 (контакт 16) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN High) (см. рис. 3),

белый провод разъема CN12 системы Scher-Khan – к белому проводу №2961 (контакт 7) синего 60-ти контактного разъёма BSI (кнопка аварийной сигнализации) (см. рис. 3, 4).

зеленый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – к фиолетовому/чёрному проводу №0041 (контакт 8) серого 16-ти контактного разъёма BSI (датчик

зажигания) (см. рис. 3).

В качестве блокировки, для предотвращения запуска в охране, можно использовать блокировку цепи кнопки Start/Stop. Подключить согласно общей схеме (см. общую схему).

чёрный/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к проводу №210 (контакт 2) зелёного 4-х контактного разъёма датчика педали тормоза (датчик педали тормоза) (см. рис. 5),

серый/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к жёлтому проводу №4425 (контакт 2) разъёма кнопки управления стояночным тормозом (датчик стояночного тормоза) (см. рис. 6).

На автомобиле без штатного датчика капота (рис. 7) необходимо установить дополнительный датчик из комплекта и подключить его к коричневому/черному проводу разъема CN4 системы Scher-Khan.

Если штатный датчик капота установлен, то необходимо подключить коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan через диодную развязку

согласно общей схеме (см. общую схему).

Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

Провести в моторный отсек и подключить:

коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan и соединить его с красным проводом сирены.

красный провод разъема CN2системы Scher-Khan — к толстому (верхнему) проводу (контакт 2) черного 2-х контактного разъема модуля BSI (см. рис. 3),

1-17 запрограммировать в значение 2, 1-5 в значения 3 (режим slave включен),

один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.