Как снять двигатель отопителя на фольксвагене поло

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Как снять двигатель отопителя на фольксвагене поло

Volkswagen Polo Sedan , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Вот снял вентелятор печки хочу почистить.

3. Не снимайте заднюю часть мотора, заколебетесь ставить обратно и опять же зажимы втулок потом не будут хорошо ее держать. Volkswagen Polo Sedan , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка.

Не знаю за что он отвечает, но его нужно обязательно снять. Дальше нам нужно открутить пять болтов на 5,5. Volkswagen Polo Sedan , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач.

Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут видео. Снятие двигателя вентилятора салона. Reply to comment by MaksLenEG , added 10 months ago. Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid.

Разборка и чистка мотора печки POLO — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Жопокаталка^^ года на DRIVE2

Тут я с вами хотел бы поделиться с тем что у меня произошло. В какой то прекрасный день включил я свою печку, для того что бы погреться, и обнаруживаю что у меня появился свист, а так же вибрация. Ну я долго не думая сразу полез в интернет паутину, и начал искать инфу. Нашёл как разобрать, снять данный агрегат обнаружил то что весь вентилятор был просто засран…на фотках вы увидите на сколько все лопасти весь моторик, всё что можно, ну естественно подшипники сухие там нехера нету…ну я давай смазывать, разбирать Ну в конечном итоге поставив на машину, я был очень доволен.

Гула нету, вибрации толком нету, просто каааайф… если какие то вопросы будут то спрашивайте рад буду помочь. Открутил все болты, потом пошатал его он вышел из всех пазов, что бы сам вытащить просто тяни вниз балку пласмасовую, не бойся не сломается, просто оттягивай вниз и вытаскивай вентелятор. Ааа, да я просто по штоку стучал что бы маторчик выбить, тока над вторые руки что бы лопасти держали, а то пластмаса очень хрупкая, и если во что нить упрешься ею сколишт к херам так что смотри аккуратно.

У меня после чистки вибрация заметно увеличилась. Как мне сделать балансировку лопастей есть у кого нибудь идеи как это сделать и достаточно ли мне будет двух грузиков которые стоят на лопастях или ещё найти. Эм ну вообще там 3 грузика, возможно ты потерял один из этих?

Прислать фото где они расположенны? Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД.

Peugeot GTi Каблук и мешалка. Лада Приора Седан WRX TURBO. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Sham был больше 1 месяца назад. Ранее Доработка багажного пространства, часть 2… Далее Вот и подошло моё плановое ТО. Братан, ты не понял белый вентилятор с моторчика как снял? Извини, просто не всегда есть возможность заходить на сайт. Вот снял вентелятор печки хочу почистить. Но не пойму как вытащить разьем от корпуса.

По бокам фишки, есть защёлки надо их подципить и вытащить. Ответ на комментарий Sham , написанный 10 месяцев назад. Я при этой процедуре не снимал лопасти. Так как ты делал — заметно удобнее. Удачи и ровных дорог! Как ты снял вентилятор с мотора? Ответ на комментарий MaksLenEG , написанный 10 месяцев назад. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

где находится мотор отопителя vw passat b3


Как снять двигатель отопителя на фольксвагене поло

Возвращаемся к нашему отопителю. Причиной вмешательства в его конструкцию послужило: отсутствие вращения вентилятора печки. Прибавляя обороты моторчика на блоке управления, при этом сам отопитель не проявляет ни каких признаков жизни, просто молчит или по простому не работает. Подключенный диагностический компьютер ошибок в работе отопителя не показывает. Остается его снять. В первую очередь снимаем бардачок. Как снять бардачок на Фольксваген Поло смотрите в предыдущей статье.

Сняв бардачок, приступаем к демонтажу мотора отопителя. Откручиваем четыре винта крепления мотора к корпусу отопителя. Один из них спрятан за пластиковой планкой.

Отсоединяем колодки с проводами самого мотора печки и привода заслонки рециркуляции.

Сдергиваем крышку отопителя с мотором и заваливаем её в правую сторону.

Затем аккуратно тянем верхнюю часть крышки на себя.

Вытаскиваем мотор печки.

При снятии мотора пеки было обнаружено сильное загрязнение электро мотора печки. После чистки и смазки мотор заработал как новый.

Спасибо за внимание. Теплого и чистого вам воздуха в салоне!