Как снять обшивку водительской двери

Как снять обшивку водительской двери

Очень часто случается так, что обшивка дверей в автомобилях ломается либо на ней появляются трещины. Особенно такое характерно для автомобилей отечественного производства, это своего рода уязвимое место. При возникновении подобной ситуации обшивка требует замены или ремонта. Мы постараемся дать несколько полезных советов о том, как снять обшивку водительской двери, причем сделать это качественно и быстро.

Многие водители не желают ехать на СТО и тратить средства, которые можно сэкономить, тем более что обшивка дверцы не мешает использовать автомобиль по прямому назначению. Можно сэкономить, выполнив всю работу самостоятельно. Снять обшивку автомобильной дверки водителя достаточно просто, главное, знать несколько маленьких секретов, придерживаться следующих рекомендаций и выполнять все согласно инструкции.

Предлагаем короткие правила, с помощью которых можно заменить обшивку дверок в собственном автомобиле. Сам процесс не отнимет много времени. Нужно просто выполнить несложные пошаговые действия.

Обшивка снята

Во-первых, нужно подготовить запасные пистоны (они служат для крепления обивки) в связи с тем, что они часто ломаются при разборке дверок. Во-вторых, приступить к снятию фурнитуры, которая крепится к дверкам:

  1. С помощью тоненькой отвертки следует осторожно отжать облицовку ручки стеклоподъемника. После этого без проблем можно снять ручку и облицовку. Все нужно делать не спешат, аккуратно и внимательно.
  2. Снять розетки.
  3. Отверткой отжать фиксатор, который держит заглушку подлокотника, с обратной стороны открутить винтики крепления. Теперь можно снять сам подлокотник.
  4. Следующий шаг — кнопка, которая блокирует замок.
  5. Винт, который отвечает за крепление ручки, регулирующей внешнее зеркало, нужно выкрутить, а рукоятку для зеркала снять.
  6. Снять пластмассовую треугольную накладку. Чтобы это сделать — нужно извлечь пистоны крепления на дверках.
  7. Открутить три винта на задней двери и снять пластмассовую накладку.

Отжимаем облицовку

Снимаем

Откручиваем здесь

Переходим к подлокотнику

Отжимаем треугольную накладку

Снимаем накладку

Отжимаем всю обшивку

Отключаем провода от стеклоподъемника

Отсоединяем тросик открывания замка

Теперь все свободно от фурнитуры. Прежде чем делать следующий шаг, надо запомнить местоположение пистонов, которые располагаются как на передней, так и на задней двери и служат креплениями обивки.

С помощью отвертки нужно отжать обшивку и извлечь все пистоны. После этого все готово к замене на новую обивку. При сборке все вышеуказанные рекомендации нужно будет повторить в обратном направлении. Сломанные пистоны заменить на новые.

Перед сборкой автомобильных дверок, не мешало бы провести их шумоизоляцию. Таким образом можно добиться более комфортной атмосферы внутри автомобиля во время езды.

По завершению работы, которая по своему уровню не требует дополнительных знаний и усилий, можно просто наслаждаться сделанным собственными руками новым салоном автомобиля.

Самостоятельная замена обшивки дверок позволит в будущем сделать подобную работу в разы быстрее. Также водитель может экспериментировать, подбирая цвета и дизайн салона своего автомобиля. Имея знания о несложном, однако, важном ремонте собственного авто, можно самостоятельно ухаживать за ним, улучшать и надолго забыть о станциях техобслуживания автомобилей.

УАЗ Patriot limited › Бортжурнал › Как снять обшивку двери

Доброго всем времени суток!

Помогите пожалуйста может кто знает… Как снимается обшивка дверей на патриоте после августовского обновления. Там снизу один болт и одна заглушка под ручкой открывания двери…

Уверен что должны быть еще болты, боюсь что нибудь оторвать…

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 17

хехе, я у такой обновленной панели у ручки внутренней накладку верхнюю оторвал при попытке закрыть зверь. качество и конструктив новых дверных карт жесть конечно…у старых карт накладка была снизу, что мешало сделать также…

аналогично инструкции в моем бж…тока расположение винтов разное немного

1. Снимаем вверх серую накладку ручки двери. Под ней два болта под + отвертку

2. Снимаем заглушку за ручкой открытия двери, повернув ее на 90градусов.

3. Снимаем рамку вокруг ручки открытия двери (где пищалка).

4. Откручиваем пимпочку блокировки замка двери.

5. Откручиваем болт под + отвертку (на 2 фото).

6. Карта двери цельная. Угол, где зеркало, крепится на 3 защелках. Они упадут внутрь. Теперь обратной дороги нет! Снимаем с помощью лопатки или длинных тонких "утконосов", обмотанных изолентой или тканью дверную карту с пистонов. Крепится только на пистонах. По периметру 8 или 9 штук (от комплектации не зависит, просто я не помню сколько именно). Один из них над ручкой открывания двери. Пистоны в нижней части снимать ОЧЕНЬ осторожно, т.к. внутренняя часть кармана крепится к карте двери на заплавленных шпеньках и ее легко оторвать.

7. Отсоединяем провода.

8. Вы обладатель дверной карты, сломанных пистонов, листа полиэтиленовой пленки штатной изоляции и перспективы доработки проводки двери на предмет устранения потертостей и повреждений.

На примере водительской двери, остальные аналогично.

Снимаем пластиковую накладку ручки — под ней два болта; с торца, где сигнализатор открытия/закрытия замка под заглушкой длинный тонкий шуруп; под треугольником зеркала — пластиковый дюбель с гвоздем; снизу под карманами — два или один болт; под грючком открытия — пластиковый кругляш, который легко ломается, если его крутить с силой. Вынув это все — снимаем сетку динамика снизу и аккуратно отрываем обшивку от двери, внимание: за карман не дергать — ОТОРВЕТСЯ!

Снимаем обшивку двери на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Практически все сталкивались с проблемой загрязнения обшивки. Но стоит заметить тот факт, что на такой машине как Тойота Королла, замену обшивки нужно проводить только согласно особому алгоритму. В противном случае, можно сделать что-то неправильно и повредить саму дверь.

Самые характерные причины замены:

— Во-первых, сильное загрязнение обшивки. Долгое пользование машиной, большое количество перевозимых на ней пассажиров приводит к тому, что обшивка пачкается и затирается. Вследствие этого её нужно менять.

— Во-вторых, бывает так, что стекло заклинивает и для его ремонта нужно снимать обшивку двери.

Процесс снятия обшивки очень легкий, однако, он требует определенных знаний. Именно по этому причине, многие люди задают вопрос: «как снять обшивку двери Тойота Королла?». Они совершенно не знают, что обшивку можно снять собственными руками не прибегая к помощи специалистов из сервис центра, при этом еще и платя какие-либо деньги.

Процесс снятия обшивки.

1) Стекло нужно опустить до упора. В других случаях, когда, например, стекло заклинило и запало внутрь, то его лучше вообще не трогать, а продолжать процесс.

2) Зажигание следует выключить. Специальный провод (массовый) отключается от аккумулятора. Делается это для того, что бы электроника машины не заклинила и не повредилась в процессе замены.

3) С обивки двери снимаются все переключатели, опять же, для их сохранности.

4) С наружного зеркала снимается внутренняя подкладка, для этого, зеркало нужно поддеть лезвием. Ручку двери, нужно поворачивать в положение открытия.

5) При помощи специального шпателя нужно отсоединить отделку двери, а также фиксатор дверной ручки.

6) После этого, декоративную отделку можно полностью снять. Это производится при помощи движения этой отделки на себя.

7) Крепежные винты снимаются, они служат для фиксации обивки. Далее нужно взять специальный зажим для того, чтобы освободить обивку от фиксаторов, которые, при этом, не должны поломаться.

8) Громкоговоритель передней двери отсоединятся.

9) Панель с обивки снимается.

Как мы видим, нет процесса такого легкого, как снять обшивку двери Тойота Королла. Следует заметить тот факт, что съемка и обратная установка должна проводится согласно алгоритма. В противном случае можно что-либо повредить тем самым обеспечив плохой внутренний вид своей машины.

В статье были приведены основные шаги, которые помогут при снятии обшивки.

Смотрите видео инструкцию:

Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно

В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

Обшивка передних дверей (после 2009 года)

Число точек крепления будет равно 4, если не считать штатный динамик.

Точки крепления передней обшивки

Итак, обшивка держится на 4-х саморезах и на одном динамике. Нужно будет выкрутить все саморезы, для чего понадобится ключ Torx.

Типоразмер шляпок саморезов – T20 и T25. Также понадобится плоская отвёртка, обёрнутая скотчем. Но лучше заменить её монтажной лопаткой (если имеется).

Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку. Рассмотрим, как это выполнить.

Убираем декоративный элемент

Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов (см. фото).

Напомним: лучше было действовать отвёрткой, обёрнутой скотчем.

Снимаем динамик

Снова при помощи отвёртки открепляем пластиковый элемент, который называется «накладка динамика». Саму накладку удерживают 5 заклёпок.

Долой ещё одну накладку

Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное – не перепутать эти клеммы при повторном включении.

Подводим итог

Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан:

  • Динамик должен быть снят;
  • Саморез на торце двери (точка 4) надо выкрутить;
  • Должны быть выкручены саморезы в точках 2 и 3;
  • В точке 1 саморез не просто выкручивают (Torx T25), но и удаляют всю «раковину». Её отводят назад, затем снимают тягу замка.

Как снять раковину

На последнем шаге саму обшивку (карту) будет легко удалить. Она удерживается 11-ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Вместо заклёпок, выпускаемых фирмой Рено, подходят пистоны ВАЗ, которыми крепится обшивка в Приоре. Можете запастись ими заранее (потребуется купить 2-3 шт. максимум).

Обшивка любой двери (до 2009 года)

Чтобы откручивать саморезы, понадобятся ключи Torx T20 и T25. Приступаем к демонтажу:

  1. Откручиваем саморез в подлокотнике;

Собачка в двери

Казалось бы, крепёжных деталей не осталось. Но не спешите! Есть элементы, которые удаляют перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан:

  • Ручка стеклоподъёмника (если есть) – подтягиваем кольцо «к себе», жмём на фиксатор по направлению «от себя»;
  • Корзина динамика – снимаем накладку, выкручиваем саморезы, удаляем корзину.

Передняя дверь без накладки

В задних дверях никаких корзин нет. И значит, удалять ничего не надо. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов.

Есть одна хитрость: если в задней двери присутствует динамик, то его отключают, когда обшивка уже снята. То же касается двух разъёмов, закреплённых на торцевой части карты сзади.

Обшивка задних дверей (после 2009 года)

Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе. Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор.

Обшивка передней и задней двери

Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она есть. Точки крепления обшивки (карты) аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём.

Перечислим ещё раз, где искать саморез:

  • На углу подлокотника;
  • На «раковине», которую необходимо снять.

Третья точка крепления – это накладка над собачкой. Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти.

Надо будет отключать разъёмы – не забудьте об этом. Мы рассмотрели, как снять обшивку на задней двери Рено Логан.

Динамик и ещё два разъёма

Всё же, разберёмся с рукояткой

Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.

Устройство рукояти, современная версия

Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.

Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.