Как установить автозапуск двигателя?

Автозапуск двигателя. Сигнализации с автозапуском. Установка

Установка автозапуска двигателя

Автозапуск на автомобили 2010-2014 годов оборудованных кнопкой Старт/Стоп стал ещё проще благодаря модулю автозапуска iData Start CAN который позволяет заводить автомобиль со штатного ключа и нет необходимости оставлять в машине 2 ключ. В этот список входят все Toyota/Lexus, Mazda, Honda, KIA, Hyundai и многие другие ! Появилась возможность простой установки автозапуска во все модели Mercedes и BMW

На большинстве современных автомобилей установка автозапуска не вызывает сложностей. При минимальном вмешательстве в штатную проводку с помощью CAN-модуля и грамотном согласовании блоков, установка автозапуска занимает от 3 до 12 часов. На автомобилях оборудованных штатным иммобилайзером устанавливается модуль обхода штатного иммобилайзера в который помещается второй ключ от автомобиля или та его часть, которая содержит чип, что более предпочтительно. Понятно, что этот блок необходимо хорошо спрятать в салоне. Для усиления защиты в авто можно установить 1 — 3 дополнительных дистанционных реле которые заблокируют двигатель и (или) АКПП при срабатывании системы охраны.

Выгодно отличаются от других высоким качеством и богатым функциональным оснащением. Двусторонние c автозапуском двигателя. Смотреть

Автосигнализация с двусторонней связью, автозапуском и турботаймером. Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м. Смотреть

Относятся к «экономическому» классу,с опциями систем «среднего» и даже «высшего» классов. Двусторонние c автозапуском двигателя. Смотреть

Удачный подбор функций, великолепный дизайн, надежность и простота в эксплуатации. Двусторонние c автозапуском двигателя. Смотреть

Недорогие охранные системы с проводной блокировкой. Двусторонние c автозапуском двигателя. Смотреть

Системы автозапуска двигателя

Еще несколько лет тому назад буквально каждый автовладелец мечтал запускать двигатель автомобиля при помощи брелка и садиться даже в самые сильные морозы в хорошо прогретый салон. Теперь почти каждая автосигнализация содержит моноблок автозапуска двигателя. Кроме того, можно установить автозапуск в качестве отдельного устройства, что гораздо надежнее.

Такая функция автозапуска автомобиля полезна не только в зимний сезон, но и даже в летнее время, когда его использование позволяет слегка охладить салон благодаря установленному кондиционеру. Системы с автозапуском двигателя возможно установить почти на любую модель автомобиля, начиная с отечественных Жигулей и заканчивая последними новинками Porsche. Также установке подвергаются автомобили, как с удобной автоматической коробкой передач, так и с наиболее распространенной ручной. На дизельные бензиновые двигатели по желанию существует возможность использования очень полезной функции турботаймера. Новейшие системы автозапуска двигателя автомобиля уже умеют контролировать нейтральную передачу, поэтому Вы никогда не забудете снять автомобиль с передачи.

Активируется автозапуск двигателя автомобиля нажатием всего лишь одной кнопки, которая установлена на брелоке автосигнализации, но только если автомобиль находиться в зоне достижения системы. Если Ваш автомобиль будет припаркован достаточно далеко от жилища, то брелок не будет действовать, однако им на смену уже пришли GSM-сигнализации, с помощью которых можно управлять через мобильный телефон не обращая внимания на далекое расстояние. В России подобные системы появились относительно недавно, но уже начали активно пользоваться спросом у автолюбителей, потому как их стоимость доступна каждому рядовому гражданину.

Теперь автосигнализации нового поколения позволяет не только обеспечить высокую степень защиты от угона, но и повысить комфорт водителю, прогреть в холодное время суток, открыть багажник, закрыть окна, не зря о такой системе мечтали почти все автолюбители мира на протяжении долгих лет. И напоследок хочу напомнить, что автосигнализация с возможностью автозапуска автомобиля весьма сложный электронный механизм, самостоятельная установка которого крайне не рекомендуется, поскольку стоит учитывать множество мелких нюансов известных только специалистам своего дела. Не стоит экономить деньги за счет установки, последствия от некачественного монтажа могут обойтись Вам гораздо дороже, поэтому доверяйте только настоящим профессионалам.

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой

Автосигнализация Star Line A8

Запуск двигателя автомобиля

Для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя на этапе установки системы должен быть запрограммирован тип коробки переключения передач автомобиля (автоматическая или ручная). При ручной КПП необходимо разрезать проволочную петлю на центральном блоке, при автоматической КПП — петля должна быть сохранена.

Для выбора типа двигателя автомобиля (бензиновый или дизельный) необходимо запрограммировать задержку включения стартера после включения зажигания (время прогрева свечей для дизеля).

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  1. Ручка переключения передач находится не в нейтральном положении
  2. Включено зажигание
  3. Открыт капот
  4. Стояночный тормоз выключен

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой передач

Перед включением дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач в обязательном порядке сначала необходимо активизировать «программную нейтраль», которая защитит Ваш автомобиль от запуска при включенной передаче.

Включение «программной нейтрали» производится в следующем порядке:

  1. Остановите автомобиль, не выключая зажигание.
  2. Установите ручку передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  3. Нажмите кнопку 1 брелка на 3 секунды. Брелок подаст мелодичный сигнал. В течение 30 секунд нужно проделать следующие два пункта процедуры.
  4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
  5. Покиньте автомобиль и закройте все двери. После закрытия последней двери двигатель будет заглушён, автоматически включится режим охраны с запиранием замков дверей.

После успешного проведения описанной процедуры автомобиль готов к запуску.

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться нажатием кнопки 2 брелка при выбранной иконке на дисплее или нажатием на 3 секунды кнопки 1 брелка независимо от состояния режима охраны. Всего система предпринимает 4 попытки запуска двигателя, при каждой новой попытке запуска время прокрутки стартера увеличивается на 200мс. В случае успешного запуска двигателя следующих попыток предприниматься не будет.

Успешный запуск двигателя подтверждается 3 сигналами сирены и 3 вспышками габаритов.

Если запущенный дистанционно двигатель заглохнет до окончания времени прогрева, то будут предприняты новые попытки запуска двигателя.

Если после 4 попытки двигатель не запустится, то на дисплее отобразится надпись и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска.

На дисплее брелка сигнализации Starline a8 процесс запуска двигателя отображается следующим образом:

  1. Во время попыток запуска двигателя индицируется состояние автомобиля, и загорается надпись.
  2. Когда двигатель запущен, отображается иконка и запрограммированное время прогрева двигателя.
  3. За одну минуту до окончания времени прогрева двигателя отображается надпись r01.
  4. По истечении времени прогрева исчезает иконка , отображается надпись r00.

Примечание. Время прогрева двигателя может быть запрограммировано 5, 10, 15 или 20 минут.

Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано 800, 1200, 1800, 3000 мс. Каждая последующая попытка прокрутки стартера добавляет 200 мс ко времени предыдущей попытки.

Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки, то стартер будет выключен досрочно.

Автоматический запуск двигателя по температуре

В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева. Максимально возможно 6 автоматических запусков двигателя по температуре в сутки. Интервал между автозапусками составляет 2 часа.

Для активации функции автозапуска по температуре установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 3 вспышки габаритов и 3 сигнала сирены. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим автозапуска по температуре, и значение температуры, при котором двигатель будет запущен, например, 10 С

Для выключения функции автозапуска по температуре повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Брелок подаст мелодичный сигнал, иконка исчезнет.

Ежедневный автоматический запуск двигателя

Система автосигнализации Starline a8 имеет возможность автоматического запуска и прогрева двигателя ежедневно в одно и то же время (например, каждое утро).

Для активации функции ежедневного автозапуска установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 6 вспышек габаритов и 6 сигналов сирены. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим ежедневного автозапуска. Двигатель автомобиля будет автоматически запускаться на запрограммированное время каждые 24 часа, начиная с момента активации функции: первый запуск двигателя произойдет сразу после активации функции.

Для выключения функции ежедневного автозапуска повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал, и иконка исчезнет.

Дистанционное продление времени работы двигателя

Для продления на 5,10,15 или 20 минут времени работы двигателя, запущенного дистанционно, установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка необходимое число раз.

Последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. На дисплее отобразится суммарное время, оставшееся до остановки двигателя. Максимальное время работы двигателя может быть установлено 20 минут.

Подготовка автомобиля к движению (выключение режима охраны без остановки двигателя)

Для выключения режима охраны без остановки двигателя, запущенного дистанционно, кратковременно нажмите кнопку 1 брелка. На дисплее брелка сигнализации Starline a8 отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны и светящейся иконкой.

В течение 30 секунд откройте дверь, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. В противном случае произойдет перевключение режима охраны. Отключите стояночный тормоз. Последует 1 вспышка габаритов и прозвучит мелодичный сигнал. Автомобиль готов к движению.

Дистанционная остановка двигателя

  1. без выключения режима охраны автосигнализации Starline a8

Для остановки запущенного дистанционно двигателя без выключения режима охраны нажмите на 3 секунды кнопку 1 брелка. В подтверждение остановки двигателя система подаст 4 сигнала сирены и 4 вспышки габаритов. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с включенным режимом охраны, иконка погаснет. Прозвучит мелодичный сигнал.

  • с выключением режима охраны сигнализации Starline a8

    Для остановки запущенного дистанционно двигателя с выключением режима охраны нажмите кнопку 1 брелка дважды. Первое нажатие должно быть длительным, примерно на 3 секунды или до появления 4 сигналов сирены и 4 вспышек габаритов. Второе нажатие должно быть кратковременным. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны, иконка погаснет. Прозвучит мелодичный сигнал.

    Программирование режимов, функций и параметров работы автомобильной сигнализации STAR LINE A8

    Программирование режимов с помощью сервисной кнопки

    Некоторые режимы работы сигнализации Starline a8 могут быть включены и отключены с помощью сервисной кнопки без помощи брелка. Перечень режимов приведен в таблице ниже. Порядок программирования следующий:

    1. Выключите зажигание машины
    2. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, согласно таблице.

    Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора.

  • Включите зажигание. Последуют короткие звуковые сигналы, число которых равно количеству нажатий сервисной кнопки.
  • Для включения или выключения выбранного режима нажмите сервисную кнопку. В подтверждение включения режима последует 1 звуковой сигнал, в подтверждение выключения режима — 2 звуковых сигнала.
  • Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритов.
  • Стоит ли устанавливать автозапуск двигателя

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

    АвтоПортал рассматривает преимущества и изъяны системы автономного запуска мотора автомобиля

    Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

    У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы, которые мы разберем в этой статье.

    Что представляет собой система автозапуска мотора

    С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

    Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

    • зажигание
    • датчик давления масла
    • цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
    • тахометр (обороты двигателя)
    • рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
    • педаль акселератора
    • датчик скорости
    • концевик капота

    Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

    Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

    Установить автозапуск можно самостоятельно — для этого понадобится модуль автозапуска (средняя цена — 400 гривен) и блок обходчика иммобилайзера (средняя цена 180 гривен), либо сигнализации с данной функцией (цены на которые можно увидеть в приведенной ниже таблице). Также монтаж можно произвести и на специализированной станции, при этом стоимость услуг по установке в Киеве составит в среднем 750 гривен. Если автомобиль на гарантии, лучше произвести монтаж оборудования на официальной СТО, так как установка на «левой» станции может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

    Как работает автозапуск

    Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера. Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

    Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного противоугонного устройства — разрыв одной или нескольких электрических цепей, от которых зависит запуск двигателя. Поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.

    Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по показаниям датчиков оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

    Пользуемся автозапуском правильно

    Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

    Алгоритм для МКПП:

    1. включить нейтральную передачу
    2. включить стояночный тормоз
    3. выйти из автомобиля, закрыть двери
    4. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

    Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

    Алгоритм для АКПП:

    1. перевести селектор коробки передач в режим Parking
    2. выйти из автомобиля, закрыть двери
    3. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

    Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

    Плюсы автозапуска

    • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
    • экономия времени;
    • наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

    Минусы автозапуска

    • временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
    • увеличенный расход топлива;
    • обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах);
    • примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время;
    • при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.

    Полезные советы:

    1.Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, следует ставить таймер прогрева двигателя на оптимальное время (10 минут), при котором автомобиль не будет долго работать на холостых оборотах, и, следовательно, не произойдет образование водяного конденсата.

    2.Если тросик стояночного тормоза замерз, есть несколько способов сбить с него наледь. Самый распространенный: снять колеса, руками оттянуть флажок «ручника» в крайнее заднее положение, потом подергать тросик. Простучать колодки, и снова установить колеса.

    3. При ослабленном механизме стояночного тормоза рекомендуется подкладывать под колеса противооткатные колодки или кусок кирпича.

    4.Если тормозные колодки примерзли к тормозному диску, можно попробовать один из способов (в зависимости от того, какой тип дисков у автомобиля):

    а) Если дисковые — побрызгать незамерзающей жидкостью рассчитанной на -20 градусов на диски в районе колодок.

    б) если барабанные – набрать в пластиковую бутылку объемом 1.5-2 литра горячую воду, проделать в крышке дырку и полить на диски в районе колодок. Если это не помогло, придется снять колесо и прогреть барабаны паяльной лампой или строительным феном.

    в) попробовать «сорвать» колодки путем раскачивания автомобиля вперед-назад.

    Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

    Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

    К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

    В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

    Сигнализации с функцией автозапуска