Как установит сабвуфер в митсубиси галант

Содержание

Mitsubishi Galant Клуб

Как Установить Метки На 4G37?

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 18 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

anddnepr 18 Янв 2011

Сообщение отредактировал BeLL: 26 Январь 2011 — 14:55

  • Нравится
  • Не нравится

anddnepr 18 Янв 2011

Ремень натягивается прокручиванием коленвала, пока метка на распредвале не сдвинится на два зуба

  • Нравится
  • Не нравится

Vodila 18 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

BeLL 18 Янв 2011

anddnepr (18 Январь 2011 — 07:04) писал:

Ролик натяжитель ведь сам натягивает!

Сообщение отредактировал BeLL: 26 Январь 2011 — 14:56

  • Нравится
  • Не нравится

anddnepr 18 Янв 2011

Ролик натяжитель ведь сам натягивает!

Ролик подпружинен пока не затянут его крепеж.

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 18 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

anddnepr 18 Янв 2011

Совмещенная метка коленвала это и есть ВМТ 1 и 4-го цилиндров.

Начинать надо с ремня балансиров.

Все очень подробно расписано:

Сообщение отредактировал anddnepr: 18 Январь 2011 — 09:34

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 18 Янв 2011

все стоит, ремень накинут, но на распредвал не накинут, поэтому и спрашиваю как распредвал ставить, когда первый цилиндр в вмт

  • Нравится
  • Не нравится

BeLL 18 Янв 2011

Sal_devil (18 Январь 2011 — 14:35) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 21 Янв 2011

на распредвале тоже что то нашел, ща схожу в гараж сфоткаю

  • Нравится
  • Не нравится

Vodila 21 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 21 Янв 2011

мне просто надо совместить метку на шкиве и на распредвале верно?

  • Нравится
  • Не нравится

anddnepr 21 Янв 2011

Sal_devil (21 Январь 2011 — 07:22) писал:

мне просто надо совместить метку на шкиве и на распредвале верно?

  • Нравится
  • Не нравится

Vodila 21 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

BeLL 21 Янв 2011

Sal_devil (21 Январь 2011 — 07:22) писал:

Что, сложно снять нижний кожух?

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 24 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 24 Янв 2011

Sal_devil (24 Январь 2011 — 04:09) писал:

а я — нет. вчера и так и сяк. и свечки поменял (правда на старые) и катушку зажигания — начало чуть схватывать, но никак. Потащу завтра в гараж отогревать, прокалю свечки, заряжу аккум.

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 24 Янв 2011

приехал чувак, взял на трос, покатал, завелся, все нормально.

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 24 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

k500i 24 Янв 2011

net_men (24 Январь 2011 — 08:00) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 24 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 25 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 25 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

anddnepr 25 Янв 2011

Sal_devil (25 Январь 2011 — 06:57) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 25 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 25 Янв 2011

Sal_devil (25 Январь 2011 — 06:57) писал:

Сообщение отредактировал net_men: 25 Январь 2011 — 07:54

  • Нравится
  • Не нравится

anddnepr 25 Янв 2011

net_men (25 Январь 2011 — 07:49) писал:

Т — TOP — верх, обозначает ВМТ. Попробуй посчитать зубья на шестерне распредвала, потом 180 раздели на кол-во зубьев, прикинь на каком зубе будет 5-7 градусов и по метке для распредвала выставляй.

Сообщение отредактировал anddnepr: 25 Январь 2011 — 08:47

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 25 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Sal_devil 26 Янв 2011

мож это все метки сказываются

net_men (25 Январь 2011 — 07:49) писал:

если это так, то я поставил метку выше Т (по часовой стрелки) на милиметр, или два .

7.12 Порядок зажигания

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.4 л (двигатель 4G64)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

Митсубиси Галант

Девятое поколение Mitsubishi Galant — это один из первых автомобилей, который пришел в Россию не из Японии или Европы. Автомобиль является типичным «американцем», который прошел модернизацию специально для российского рынка.

Российская версия получила аккумулятор повышенной емкости, более мощные генератор и стартер, увеличенный дорожный просвет. Еще спустя полгода машина претерпела легкий рестайлинг. Изменилась внешности Мицубиси Галант, появилась новая решетка радиатора, увеличился размер противотуманных фар, изменился дизайн задних фонарей.

В салоне следует выделить кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой на лицевой части руля. В отделке салона вместо прежних алюминиевых вставок появились вставки «под дерево». Боковая поддержка спинки передних кресел отлично фиксирует сиденье водителя и переднего пассажира. Благодаря электрорегулировкам можно без труда найти наиболее удобное положение за рулем. Синяя подсветка панели приборов сменилась на оранжевую. Пластик передней панели приятный и мягкий на ощупь, однако, не отличается высоким качеством.

На заднем диване просторно — пассажиры даже могут свободно закинуть ногу на ногу, причем, не ощущая никакого дискомфорта. Просторный салон является несомненным козырем производителя, он компенсирует… читать дальше

Девятое поколение Mitsubishi Galant — это один из первых автомобилей, который пришел в Россию не из Японии или Европы. Автомобиль является типичным «американцем», который прошел модернизацию специально для российского рынка.

Российская версия получила аккумулятор повышенной емкости, более мощные генератор и стартер, увеличенный дорожный просвет. Еще спустя полгода машина претерпела легкий рестайлинг. Изменилась внешности Мицубиси Галант, появилась новая решетка радиатора, увеличился размер противотуманных фар, изменился дизайн задних фонарей.

В салоне следует выделить кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой на лицевой части руля. В отделке салона вместо прежних алюминиевых вставок появились вставки «под дерево». Боковая поддержка спинки передних кресел отлично фиксирует сиденье водителя и переднего пассажира. Благодаря электрорегулировкам можно без труда найти наиболее удобное положение за рулем. Синяя подсветка панели приборов сменилась на оранжевую. Пластик передней панели приятный и мягкий на ощупь, однако, не отличается высоким качеством.

На заднем диване просторно — пассажиры даже могут свободно закинуть ногу на ногу, причем, не ощущая никакого дискомфорта. Просторный салон является несомненным козырем производителя, он компенсирует достаточно простоватую отделку.

Объем багажного отделения составляет 435 литров. Увеличить его не получится, т.к. не предусмотрена трансформация заднего сиденья. Крышку багажника можно открыть с помощью рычажка в салоне или с кнопки на ключе зажигания.

На российский рынок Mitsubishi Galant поставляется только с одним мотором — четырехцилиндровым 2,4-литровым MIVEC. С таким мотором мощность автомобиля составляет 158 л.с. В паре с двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного выбора передач.

Автомобиль Мицубиси Галант имеет солидный список оборудования, при аналогичной цене конкуренты не могут им похвастаться. Стандартная версия имеет автоматическую коробку передач, круиз-контроль, ABS, ESP, электростеклоподъемники на всех дверях, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, многофункциональное рулевое колесо, 16-дюймовые колесные диски из легкосплавного металла.

Топовая комплектация Mitsubishi Galant будет иметь кожаный салон, электролюк, аудиосистему с 8-ю динамиками, сабвуфер и вставки «под дерево».

Установка/замена салонного фильтра на Mitsubishi Galant 9

Если у вас Mitsubishi Galant 9 го поколения американец то для того чтобы можно было заменить воздушный фильтр салона, его нужно сначала туда установить, поскольку в этих авто изначально он отсутствует. Как именно происходит установка/замена салонного фильтра на Митсубиси Галант 2010 г. своими руками во всех подробностях смотрите на видео.

Место для салонного фильтра находится за бардачком. По этому первым делом демонтируем бардачок затем откручиваем винтики крепления пластиковой накладки (ниши бардачка) и снимаем её. Открывается доступ к месту установки фильтра салонного воздуха. Место для установки находится за прямоугольной небольшой крышкой. И если в вашем авто ранее не было салонника, то потребуется прорезать отверстие для его установки, если же был, то просто снимаете крышку и меняете салонный фильтр, Митсубиси Галант, предварительно купив новый.

Каталожные номера и цены салонного фильтра Галант 9

Оригинальный салонный фильтр для Галант 9 имеет артикул Mitsubishi MZ 312931. Если фильтр устанавливается впервые, то стоит брать именно оригинал, поскольку в комплекте идет пластмассовая крышка-заглушка, а также наклейка, на которую можно записать пробег. Цена оригинального фильтра салона составляет около 1090 рублей.

При последующих заменах можно использовать аналоги, часто покупают: Blue Print ADT32504, Bosch 1 987 432 085, LYNXauto LAC-314C и другие. Стоимость аналогов находится в районе 200-300 рублей.

Цены указаны по состоянию на лето 2017 года для Москвы и региона.