Как выглядит ситроен с4 аиркрос с вариатором

Отзывы ситроен с4 аиркрос

Автомобиль Citroen C 4 Aircross кроссовер — отзывы. Рекомендуют: %. Доброго времени суток! Вот и пришел момент написать первый отзыв об авто Ситроен С 4 аиркросс.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen C 4 Aircross, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

Отзывы о Citroen C 4 Aircross. По каким причинам продавцы не советуют брать ситроен аиркросс с вариатором я не знаю, но могу изложить причины по которым я купил с МКПП: когда-то, активно внедряемый Nissanom на своих моделях.

Citroen C4 Aircross 1. В вариатор заливается конечно же не масло, а дорогостоящая специальная вариаторная жидкость. Не нравится что бардачок маленький, да и багажник не впечатляет своей вместимостью. Удивитесь, но вы не должны этого делать при остановке инспектором. Добавить 5 копеек о Citroen C4 Aircross.

Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross и опыт эксплуатации Ситроен С4 Аиркросс

Вы используете устаревший браузер. Он не может отобразить этот и другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить Ваш браузер или использовать альтернативный браузер. Отъездил на своем Citroen C4 Aircross первые км. Очередной раз убеждаюсь, что французские автомобили ничем не уступаю по качеству другим европейцам. За весь период эксплуатации у меня не было никаких серьезных проблем. Делал замену масла, менял расходники. Мотор работает надежно, разгон вполне динамичный. Коробка автомат иногда немного тупит, особенно при обгоне.

Но это проблема всех коробок автоматов. Расход бензина при обкатке доходил до 15 литров на км. Сейчас по городу 11 — 11,5 л, на трасе л, в зависимости от стиля езды. Ходовая сделана на довольно приличном уровне — мягкая, на наши дороги самый раз. Управляемость хорошая, машина надежно держится на трасе. Поскольку у Citroen C4 Aircross большой клиренс, это очень удобно, особенно снежной зимой.

Пока наши дорожники почистят дороги, я не жду, а смело еду по делам. Проходимость у Аиркросса просто великолепная. Водительское сидение достаточно удобные, во время длительной поезди спина конечно затекает, но совсем немного. Сзади свободно помещаются три здоровых мужика, возил своих друзей на рыбалку не жаловались. Они сказали что у меня маленький багажник в машине. Не знаю, мне его вполне хватает. Когда только купил Citroen C4 Aircross то конечно был очень довольный.

Но немного поездил понял что кроме позитива есть и несколько неприятных моментов. Мне не очень нравится, что вылет рулевой колонки имеет маленький диапазон изменения. Когда езди по городу еще ничего, но когда ехал в другой город туда и назад почти км, то невозможно было нормально расположится, приходилось все время сидеть в напряжении.

Также плохо, что педали близко размещены друг от друга, немного неудобно. Для отдыха левой ноги площадка слишком отлогая, и нога нормально не отдыхает при длительной езде. Еще багажник не очень большой. Ну вот в принципе и все недостатки, дальше об достоинствах.

Панорамная крыша — правильный ход французских дизайнеров. Расход бензина как для мотора 2. Подвеска на наших ремонтно-ямочных дорогах реагирует адекватно, на трасе держится хорошо. Довольны пассажиры сзади подвозил знакомого — почти 2 метра ростом, поместился сзади без всяких проблем. Несмотря на недостатки Citroen C4 Aircross я все таки считаю что это довольно неплохой кроссовер, по сравнению с другими автомобилями такого же класса. Когда увидела в салоне Citroen C4 Aircross то сразу поняла что это МОЯ машина.

Я это поняла только с ее внешнего прекрасного вида. Когда села в салон, то я еще больше убедилась что Аейркросс не можно, а нужно покупать. Удобное водительское кресло с подогревом и боковой поддержкой. Красиво смотрится множество разных хромированных и блестящих пластиковых вставок. Хорошо работает кондиционер, летом еще не ездила, но зимой в машине было тепло уже через 10 — 15 минут. Прекрасное освещение внутри салона. Сзади места достаточно, удобно что есть столик с местами для стаканов.

Мотор работает нормально, коробка автомат не подводит. Муж пару раз проехался и сказал что на больших скоростях автомат плохо работает, но поскольку я не очень люблю быструю езду то у меня с коробкой автоматом проблем нет. Расход бензина довольно нормальный — по городу мне хватает 11 литров на км. Был один неприятный момент — зимой, когда включала заднюю передачу постоянно пищал парктроник, хотя никакой преграды не было.

Потеплело и все стало нормально. Наверно в следующий раз нужно будет отогреть парктроник феном для сушки волос. Экономный — на км по городу 10 литров, на трасе бортовой компьютер показывает 8 — 8,5 л. Проверял — данные соответствуют реальному расходу. Всем нравится панорамная крыша — ночью вообще красота. Кресла удобные, сзади места много, коленями в спинку передних сидений никто еще не упирался. У машины хороший обзор, удобные зеркала. Удобно, что много кнопок управления размещено прямо на руле.

тест- драйв Citroen C4 Aircross


Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов?

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя

На кого похож Ситроен С4 Аиркросс

Прослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота — 1,63 м;
  • длина — 4,34 м;
  • ширина — 1,8 м.
  • объём багажника — 416 литра, при сложенном заднем сидении — 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

Ситроен С Кроссер был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.

Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из этой статьи.

Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что фото Инфинити QX50 помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.

2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.

3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р

5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см).

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот — резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции — у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие — не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас — немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период — надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика — положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал — внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

Citroen C4 AirCross: отзывы владельцев, цена, характеристика

В марте 2012 года был представлен широкой публике одноплатформенник знаменитого Mitsubishi ASX, которым стал Citroen C4 Aircross. Данный кроссовер отличался от своих одноклассников нестандартным дизайном, высокой проходимостью и комплектующим агрегатом с высокими силовыми возможностями.

Элегантная внешность здесь отлично дополнялась опционально богатым набором и большим силовым потенциалом. Совместное творение французских компаний Peugeot и Citroen покорило не одного автолюбителя.

Citroen C4 Aircross, цена которого стартует от 1 180 000 рублей, был призван внести определённые изменения в формирование состоявшихся устоев относительно касты кроссоверов. Благодаря высоким показателям проходимости, данная модель может эксплуатироваться в условиях бездорожья. Большой плюс Citroen C4 Aircross — клиренс, который составляет 195 мм. Вместе с этим, на трассе автомобиль тоже ведёт себя вполне достойно и прекрасно чувствует дорогу.

Внешность Ситроен Аиркросс

Кроссовер выглядит агрессивно и способен качественно выделяться из общего автомобильного потока, приковывая к себе восторженные взгляды. Солидный бампер и наличие хромированных вставок в передней светотехнике делают кроссовер похожим на хищника. Раздутые колёсные арки и оснащённая спойлером дверь багажника органично дополняют весь кормовой комплекс.

В салоне автомобиля всё эргономично и функционально — приборы расположены в пределах досягаемости водителем, что позволяет максимально сосредоточиться на дороге в процессе езды. Разработчиками предусмотрена установка качественной навигационной системы, камеры заднего вида, панорамной крыши, а также датчиков снега и дождя.

Функциональные возможности С4 Аиркросс

Кроссовер позиционируется в качестве опционально богатой модели. Электроприводы зеркал и стёкол, качественная аудиосистема, кондиционер, климат-контроль — всё это входит в базовую комплектацию модели. Кресло для водителя регулируется, благодаря чему можно избежать появления ощущений дискомфорта при езде. Установленные системы EBD и ABC, а также система динамической стабилизации и противобуксовки способны максимально увеличить показатели безопасности автомобиля.

Citroen C4 Aircross — технические характеристики

За новый Citroen C4 Aircross 2014, цена которого составляет порядка 1 180 000 рублей, представлен в переднеприводном исполнении. Также есть вариация модели с подключаемым задним приводом и полностью полноприводная версия. Касательно комплектующего силового агрегата, то на территорию постсоветского пространства поставляется кроссовер, комплектующийся 1,6-литровым и двухлитровыми двигателями. В первом случае силовой потенциал будет держаться на отметке 117 лошадиных сил. Более сильная версия двигателя способна вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. За комплектацию с таким двигателем придется выложить 1 545 000 рублей.

Следует обратить внимание, что вариация модели с 1,6-литровым двигателем комплектуется исключительно механической трансмиссией и передним приводом. В случае же с двухлитровым комплектующим силовым агрегатом, можно рассчитывать на эксплуатацию модели с постоянным полным приводом и двумя видами коробки передач — пятиступенчатой механики или шестиступенчатым автоматом. Между тем на европейский автомобильный рынок поставляются модели, оснащены ещё и дизельными вариациями двигателя.

Citroen C4 Aircross – обзор модели

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Один из главных критериев выбора Citroen C4 Aircross — отзывы владельцев. Изучая мнение окружающих, следует тщательно анализировать полученную информацию, так как это может пригодиться при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. К примеру, можно отметить ограниченное пространство в багажнике и большой расход топлива в городском цикле. Иногда случается, что при включении задней передачи парктроник издаёт посторонние звуки. Некоторые владельцы остаются неудовлетворёнными внешностью автомобиля, но это дело сугубо личное. Несмотря на все возможные недостатки, можно отметить следующий факт: Citroen C4 aircross — кроссовер, который прекрасно подойдёт для лёгкого бездорожья и будет предельно хорош на трассе.

Citroen C4 Aircross. Отзывы владельцев кроссовере

К творениям французского автопрома относился достаточно предвзято. Однако данная модель в корне изменила моё отношение ко всему происходящему. Довольно долго занимался поисками автомобиля с большим клиренсом, постоянным полным приводом и хорошим силовым потенциалом. Выбор оказался полностью оправданным. Восемнадцатидюймовые диски, агрессивная внешность, просторный салон — всё это о Citroen C4 Aircross. Были определённые сомнения касательно уровня жёсткости подвески, но после нескольких поездок по нашим дорогам они полностью отпали. Автомобиль проходит различные ямы без особых трудностей, что делает его максимально приближённым к касте внедорожников. Ходовая довольно мягкая, что также помогает сгладить все неровности дорожного покрытия при езде. Из недостатков следует отметить трудности работы коробки-автомата. Однако это может обусловлено непривычностью, так как до этого эксплуатировал исключительно механику.

Андрей А. Срок владения Ситроен С4 Аиркросс (2.0 AT) – 1 год.

Citroen C4 Aircross. Тест драйв

Ситроен С4 Аиркросс 2015 отзывы

Технические характеристики

Обзор Citroen C4 Aircross 2015

Комплектация и описание

Citroen C4 Aircross

Впервые Citroen C4 Aircross был представлен общественности в 2012 г. Этот компактный кроссовер копирует родственника по платформе Мицубиси ASX, ведь обе компании сейчас плотно сотрудничают друг с другом. Он построен на платформе GS. Многие согласятся, что экстерьер у него более чем красивый. Фары гармонично сливаются через радиаторную решетку, а по бокам оригинально смотрятся расположенные параллельно воздуходувам ДХО. Бампер впечатляет широченным воздухозаборником, а по его углам расположились противотуманки.

Сбоку С4 Аиркросс — вылитый Мицубиси ASX, только края колесных арок защищены пластиковыми накладками. Колеса устанавливаются на 16-18 дюймов.

Корма тоже выглядит необычно, благодаря светодиодной оптике, задранному бамперу и длинному спойлеру. В длину автомобиль 4340 мм, в ширину 1800 мм, 1630 мм в высоту, колесная база 2670 мм.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс также похож на братский ASX. Руль удобный, приборная панель с приятной подсветкой. Посередине центральной консоли может располагаться опционный дисплей, отображающий навигацию, камеру заднего вида, мультимедиа и пр.настройки. Еще одна интересная опция – панорамная крыша с подсветкой. Передние кресла с удобным профилем и боковой поддержкой.

Под капот ставится мотор 1.6 или 2.0 л. В первом случае идет в пару МКПП, во втором – можно поставить CVT.

Передняя подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная. Привод можно выбрать передний или полный.

Стоимость от 1,03 млн.руб. до 1,54 млн.руб.

Отзывы владельцев о Ситроен С4 Аиркросс 2015

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2015 Доброго времени суток! Долго находился в стадии выбора нового железного коня, перечитал и опробовал в.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013 Немного расскажу о своем полноприводном кроссовере – шедевре французских и японских конструкторов. Владею.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 В прошлом году решил-таки сменить седан на кроссовер. Возник вопрос, на какой? Очень понравился Субару XV.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 Приветствую всех! Недавно купила Ситроен С4 Аиркросс 2014, о котором давно мечтала. Его незаурядная внешность.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013 В сентябре прошлого года продал Caddy 2006 и бросил взгляд на племя кроссоверов, а то все чаще застревал в.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2012 Вижу мало отзывов по этому кроссоверу, решил добавить свой. Купил Citroen C4 Aircross в 2012 году в салоне. Этот была.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 В январе стал владельцем Citroen C4 Aircross 2014. Купил со скидкой в 250 тыс.руб. Несколько недель эксплуатации это не.