Какие свечи идут для honda h-rv

Сообщества › Honda Club › Блог › Статья №2 Чем заправлять Honda?

Вопрос "какой бензин Вы рекомендуете заливать в Хонду" мы слышим почти каждый день. И вот, что мы обычно отвечаем: практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина.

В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы.

В частности, после применения подобного бензина на свечах зажигания образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, — замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае, далеко не всегда "выход".

С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в (цивилизованной части) Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.

Кстати, уважаемые читатели, времена меняются, и появляется новая информация. Спустя три года после написания этой заметки, появилась новая, в которой наглядно показаны результаты эксплуатации автомобиля на 98-м бензине. Мы продолжаем следить за развитием событий! 🙂

Ноябрь 2012 года.

Развитие событий привело к следующим результатам. В настоящий момент мы практически перестали рекомендовать к использованию бензин марки А-92, особенно для автомобилей после 2005 года выпуска. Нам тяжело сказать, чем обусловлена сложившаяся ситуация, однако, практически каждый автомобиль в возрасте до 7 лет испытывает постоянные проблемы с корректировкой зажигания, которые исчезают при переходе с 92-го бензина на 95-й. Для более старых автомобилей рекомендация ездить на 92-м пока актуальна, однако, проблема с "покраснением" свечей зажигания все чаще встречается и при эксплуатации автомобилей на 92-м бензине.

К сожалению, как показывает ежедневная практика, качество бензина не зависит ни от чего, — ни от АЗС, ни от бренда, ни от каких-либо еще факторов, — на одной и той же станции можно без проблем заправляться целый год, и внезапно столкнуться с необходимостью полной промывки системы и замены топливного насоса после одной единственной заправки.

Глюки с Honda H-RV

Опции темы
Поиск по теме

Глюки с Honda H-RV

но поездку уже отменили, страшно стало ехать заглохнуть где-нибудь на трассе не хотелось.

в чем может быть дело?

грешу на езду на нейтралке потому что двиг ведет себя нестабильно после сколько нибудь продолжительной езды на нейтрали, обороты начинают плавать некоторое время после включения D.

залито масло синтетика Motul 8100X-series. 5w40

Варик вроде в порядке, вибраций никаких нет.

Поменяй жижу в вариаторе.

Чего не заводится — ХЗ, тут по фотографии не вылечишь. Возможно сигналка дурит, или иммо.

короче какое то сопротивление со скрежетом во время торможения, это отчего?

И читать, читать.

И читать, читать.

почему то как в дождь постоит больше суток, так и не заводится.

Снял стартер и застопорил венец. Когда срывал болт шкива коленвала, на венце что-то хрустнуло и упало. Так и не нашел, что это было.

Когда отводил в сторону расширительный бачок, сломал пластиковую трубку на него. Пришлось надставлять резиновым шлангом.

Когда затягивал болты на шкивах распредвалов, обломились установочные лыски (под специнструмент, влияет только на точность установки фаз).

Собрал, с трудом завел — троит. Снова все разобрал, поправил, собрал. С трудом завелась. Немного поработала, сорвало отремонтированную трубку и все под капотом залило антифризом. Трубку починил, антифриз залил — не заводится.

Робот (МКП) начал терять нейтраль и, соответственно, не дает разрешения на стартер. Посадил АКБ, подключили дополнительный. Крутили — крутили. То не крутит, то крутит, но не заводит. В одну из попыток взорвалась боковая подушка водителя. И тут я понял, что нужно обратиться к специалисту.

Какие свечи идут для honda h-rv

Зарегистрирован: Вск Мар 02 2008, 08:56

Для Вашего автомобиля HONDA Stream 1,7L, D17A2 выпуска 2004 г. рекомендуются свечи KJ20CR-L11 или свечи К20ТТ.

Максим Пастухов / Maxim Pastukhov

Торговая компания «Денсо Рус»

Тёмно синий Stream 2004 года 1.7.

Зарегистрирован: Птн Фев 05 2010, 05:36

сытость порождает тупость

Зарегистрирован: Втр Ноя 18 2008, 11:01

Зарегистрирован: Втр Мар 14 2006, 11:47

Местонахождение: Жуковский Моск. обл.

. Так какие ставить? может кто подсказать?

Мой авто на этих свечах отъездил 4,5 года.

Зарегистрирован: Сбт Апр 04 2009, 07:19

Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58

Зарегистрирован: Сбт Апр 04 2009, 07:19

В морозы опыт показал что последние ведут себя лучше с учетеом даже большего срока использования, поэтому мой выбор пал на NGK. ИМХО

Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58

Стояли Denso — поставил NGK.

Как мне кажется двигатель стал работать более жестко что-ли, и вроде вибрации побольше стали.

Зарегистрирован: Пнд Фев 09 2009, 02:04

В морозы опыт показал что последние ведут себя лучше с учетеом даже большего срока использования, поэтому мой выбор пал на NGK. ИМХО

+500. уже ни я один попадал на морозе с денсо чуть чуть их заливает и все можно сразу выкинуть, а вот НЖК живут лучше намного и небоятся морозов.

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Зарегистрирован: Чтв Сен 18 2008, 12:59

РОССИЯНЕ-Минздрав охреневает от вашего здоровья. Красноярск! [url]Изображение: http://www.forum-lines.ru/rez/ vital27.gif

Зарегистрирован: Чтв Сен 18 2008, 12:59

А вот в чем прикол и сам не могу понять, но сколько раз заливал ставил прошлый комплект и машина заводилась, а залитый откладывал и следующий раз он спасал.

РОССИЯНЕ-Минздрав охреневает от вашего здоровья. Красноярск! [url]Изображение: http://www.forum-lines.ru/rez/ vital27.gif

Зарегистрирован: Втр Апр 17 2007, 01:24

Если хочешь сделать хорошо — делай сам.

Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1

Зарегистрирован: Сбт Янв 02 2010, 04:25

В итоге машин на них проехал км 500, заводиться потом перестал.

Принесла в магазин, говорят, так а что вы хотели — вы же их ЗАЛИЛИ, как они теперь работать будут

Удивительные люди. Написала всё же претензию, отдала, звоню — да, действительно, искры не было на одной свече, но мы их отпескоструили — есть искра, забирайте. Сошлись в итоге на возврате денег. Молодцы, не стали конфликтовать.

Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 11:51

Stream 2004, RN1, Аbsolut, D17A, Новосибирск

Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58

Мне именно такие пришли с америки — посмотрим на их поведение.

Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 10:17

Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 10:17

Но Денсо? Денсо-то на том же баке заводили (это еще до последней проблемы).

Уже не единожды замечал (к счастью не на своей машине), что если свечи залить, то потом даже если ДВС завести на других, а залитые свечи прокалить — они всё равно плохо работают, ДВС троит, свечи опять заливает при холодных пусках. Самоочищение даже прокалённых свечей происходит небыстро.

Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 11:51

Stream 2004, RN1, Аbsolut, D17A, Новосибирск

Зарегистрирован: Срд Янв 23 2008, 09:51

Зарегистрирован: Сбт Янв 02 2010, 04:25

Не пугайтесь, скорее всего мне попался заводской брак. Ну бывает. Кстати, я нигде не упоминала, что измерение зазоров (уже перед возвратом в магазин) показало, что на одной свече он был больше? Брак, как пить дать

Неустанно привожу в пример ДенсУ с пробегом тыщ в 12-13. У залиты они перезалиты за две зимы, ан нет, до последнего возили меня! Одну подозреваю в кончине, состоявшейся уже после залива масла в цилиндры. Но и то — заводили. А почти новые НГК — нет. Так я, в свою очередь тоже на опыте (своем), убеждаюсь, что нормально на залитых ездит С условием, что они изначально были рабочие.

Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A)

Главным принципом производства L-моторов Хонды стали вопросы экономичности и экологичности. Изначально такие агрегаты возникли в популярных тогда автомобилях Fit. Востребованность Фита и подобных ему автомобилей была очень высока и весьма мало моделей могли соперничать с ней, значительную роль в этом сыграли устанавливаемые двигатели нового типа.

Рассмотрим характеристики двигателей L13A и L15A, их преимущества и недостатки, а также обслуживание и возможности тюнинга.

Мотор L13A Honda Fit и вариатор:

Имеет четыре цилиндра, рядный, бензинового типа, установлен поперечно. Один распределительный вал. Установлено 8 клапанов (в некоторых 1.5 литровых, 16 клапанов). Вращается по часовой стрелке. Цепной ГРМ привод. Наличие iVTEC имеется исключительно в 16-й клапанной версии. Отсутствует система отключения цилиндров VCM. Рекомендуется использовать бензин: Регулярный (A-92), Премиум (A-95).

  • L13A, мощность 86/5700 л.с. / об.мин, частота вращательного момента – 119/2800 Нм/об.мин. Установлен в Fit GD1
  • L15A, мощность 90/5500 л.с. / об.мин, частота вращательного момента – 131/2700 Нм/об.мин. Установлен в Mobilio GB1 – без системы iVTEC
  • L15A, мощность 110/5800 л.с. / об.мин, частота вращательного момента – 143/4800 Нм/об.мин. Установлен в Fit GD3 iVTEC

Устанавливаются в автомобили: Fit, Airwave, Mobilio, MobilioSpike и другие.

Немного истории и описание

Не смотря на трудные времена для компании Honda, L-серия была выпущена. Изначально двигатели этого типа планировались только для нового автомобиля Honda Fit. Некоторое время компания находилась в застое, т.к. ранее выпущенные ею автомобили были весьма совершенны и превзойти свои достижения казалось невозможной задачей. Хонда теряла рынок, так как клиенты требовали все больше обновлений, которые с радостью предлагали им компании конкурентов, согласно данным маркетингового исследования. Проекты, выпущенные во второй половине 90-ых годов, значительно проигрывали выпущенной продукции Toyota, Nissan, даже Mazda постепенно приближалась по количеству продаж. Однако Хонда оставалась на плаву, благодаря первому поколению CR-V, CivicEK и H-RV.

В таких тяжелых для компании условиях и появилась Honda Fit. У разработчиков была задача создать автомобиль с привлекательным внешним дизайном, совместить его с идеальными рабочими характеристиками того времени, а также разработать надёжный и удобный в эксплуатации мотор, который превзошёл бы легендарную D-серию. Именно таким двигателем стал L-13A, самый первый вариант мотора L-серии.

При разработке компания Honda применила много нестандартных решений, таких как вращение двигателя по часовой стрелке и расположения мотора справа по ходу движения. Было решено заменить ременный привод на цепной. Это как минимум в 2 раза уменьшило необходимость вторгаться в двигатель.

Вместо обычных четырех свечей зажигания было решено установить восемь, что дало мотору возможность осуществлять запуск даже в самых экстремальных условиях и ездить на всем, что только может гореть. Значительно уменьшился расход топлива автомобиля. А благодаря двум свечам, установленным в цилиндре, мотор смог работать даже на некачественных смесях.

Касательно качества езды, мотор получился замечательным, благодаря грамотному место положения двигателя и 8-ми свечам.

После победного создания Honda Fit компания задумала доработать двигатель для более тяжелых машин. Так и появились аналогичные аппараты: Airwave, Mobilio, Mobilio Spike. Они были значительно тяжелее «первоисточника», потому им необходим был мотор больше по объёму. Именно для этих целей и был создан мотор версии L15A.

Изначально L15A практически не отличался от L13A. Однако в дальнейшем появилась модификация с системой iVTEC. Было уменьшено количество свечей до стандартного, однако свечи стали более качественными, улучшилась искра и увеличился срок службы, из-за уменьшения свеч появилось место для VTEC-кулачков на распределительном вале, увеличилась мощность на 20 лошадиных сил, в отличие от 1.3 литрового двигателя, так что общая мощность составила 110 л.с. Стоит заметить, что такие моторы выпускаются давно, и надолго заняли место под капотами машин Honda, даже сегодня выпускаются различные модификации L-версий.

В сравнении с двигателями K-серий, которые были созданы в те же годы, L-моторы оказались менее капризными к различным условиям эксплуатации.

Эти двигатели выжили даже на просторах России, при суровых условиях эксплуатации и небрежного отношения некоторых наших соотечественников к технике. Например, цепной привод в двигателе Фиты, для которого предназначено жидкое моторное масло, смазывалось 40-ми и 50-ми очень вязкостными маслами, и все же серьезных последствий не было замечено, моторы выживали.

В российских условиях нашлось слабое место L-серии, это система зажигания. Большинство наших соотечественников просто не знали о свечах зажигания второго ряда и потому меняли только передние свечи, из-за чего изнашивались задние свечи и выходили из строя катушки зажигания. Других недостатков у L-серии попросту не нашлось.

В ремонтно-пригодности мотора есть несколько минусов — это впускной коллектор, который вечно мешает, и очень маленькое пространство под капотом у машин типа Fit. Из-за узкого пространства для работы часто требуются специальные укороченные инструменты, но не смотря на эти недостатки двигатель вполне ремонтно-пригоден, учитывая, что серьёзный ремонт требуется ему крайне редко.

Нет никаких особенных сложностей при уходе за двигателем L-серии. Главное — своевременно менять свечи зажигания (желательно после пробега в 20 000-25 000 км) и не забывать менять моторное масло (типа 0w20 или 5w20). При соблюдении этих правил проблем с данными двигателями не возникнет.

Хоть в ремонте L-серия и не очень удобная, технически этот мотор достаточно прочный, чтобы выдержать различные недостатки некачественного обслуживания.

Независимо от степени надёжности L-мотора, возможностей для тюнинга нет по причине наличия 8-ми свечей зажигания и отсутствия в ГБЦ места. А вот в L15 есть небольшая возможность для тюнинга, однако все равно из-за компактности размещения деталей и экологической уздечки на каждом элементе весьма мало возможностей.

В данных автомобилях существует возможность заменить двигатель на K20A, мотор с другой частотой и мощностью лошадиных сил. Однако такую замену не всегда получается совершить из-за сложности найти необходимых компоненты и грамотного специалиста, который бы качественно заменил двигатель.

Одними из самих наиболее надёжных двигателей в производстве являются моторы от Honda L-типа. Конечно, они уступают двигателям 90-х годов в удобстве ремонта, однако в ремонте они нуждаются крайне редко, как и ранее выпущенные версии B- и D-версии моторов.

В итоге стало ясно, что из всех моторов, созданных компанией Honda, L-серия очень надежна и экономична и легко может конкурировать с другими производителями и по сей день.