Какое масло лить fiat albea

FIAT Albea › Бортжурнал › Какое масло?

Друзья, кто какое масло льет в мотор Фиата?

FIAT Albea 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 31

я залил валволлин 10в40

роснефть 5w40 синтетика зимой

роснефть 10w40 полусинтетика лето, меняю через 250 — 300 часов

Statoil Super Way 5w40

Селению жрало в три раза больше

У тебя масло жрет ?

за 8000-9000 км от замены до замены доливаю 400 грамм

Ну это по тех данным допустимо для фиата

Давай я тебе расскажу про Селению:

Поехали мы как то на Черное море(в одну сторону 1700 км) я на Селении еще тогда катал и думал, что лучше масла в природе нет).Так вот, когда мы готовили свои авто перед путешевствием, я в своей сменил масло, залил Селению по регламенту и мы отправились в путь. При этом взял с собой один литр на доливку, на всякий случай.как говорят.

Когда приехали на море, на след день решил достать щуп и посмотреть уровень масла.

Благо, что с собой литр взял на доливку.

Наша скорость на протяжении всего пути была не более 110 км\ч, ехали мы груженые и с семьями.

а теперь разница:

На след. год перед поездкой на Черное море(уже Motul 8100 x-cess заливал) взял так же с собой один литр масла на доливку.

Так вот, по приезду, уровень был, хотя и чуть ниже среднего, Карл)

После того, как Мотюль вырос в космоцене, стал заливать Statoil, (цена качество без переплат)в принципе масло устраивает, но есть получше)

Форум oil-club.ru

выбор масла в Fiat Albea

ga7 20 окт 2014

Авто Фиат альбеа, бывший владелиц залил Тотал 10w40, буду переходить на 5w40, но не знаю на какой бренд.

Спецификации: ACEA A3/B3, FIAT 9.55535-m2

в прошлый а/м лил Силению 5w40, сейчас залит тотал, на тотале двиг. работает тише.

Бензин 95 Лукоил, интервал замены 10 тыс.

выбираю из Motul, ravenol, Liqui Moly, Neste City, shell, также подумываю оставить Total.

Зимой температура достигает до -25 (ростовская обл.) Иногда выезжаю на север обл., там под -30.

Эксплуатация в основном в городе, но и процентов 20-30 трассы.

Guest_veles158_* 21 окт 2014

ga7 25 окт 2014

Guest_veles158_* 25 окт 2014

64sab 25 окт 2014

ga7 26 окт 2014

Я тебе и написал интересные варианты.

понял. Еще наткнулся на Addinol Super Light 5w40, как на счёт этого?

ie51 27 окт 2014

спасибо, только я хотел узнать какие на данный момент лучшие (хорошие) масла, которые подходят к спецификации авто.

Если 350A1 то он практически всеядный. Тут важнее интервал смены — 7ткм граница.

Сообщение отредактировал ie51: 27 Октябрь 2014 — 14:27

ga7 07 ноя 2014

Если 350A1 то он практически всеядный.

Ещё назрел один вопрос, летом думаю опять вернуться на 10-40, остаться на шел? или среди 10-40 есть более удачные масла? и ещё, двиг. кручу до 5т.-6т. оборотов. температура летом у нас высокая, под 40 на солнце доходит.

Guest_veles158_* 08 ноя 2014

ga7 08 ноя 2014

SLASH_518 08 ноя 2014

ga7 10 ноя 2014

Отпишите пожалуйста по угару. Предыдущая машина была такая же у меня и у друга. Брали одновременно новыми. У обеих был угар около 1 литра на 3 тысячи км. Не парился, подливал и ездил. Интервалы были 7500км. При продаже пробег был 70ткм, через маслозаливную всё чисто.

Хорошо. Могу отписать за прошлую альбею: брал б/у, на 60 тыс. пробега, масла Селения 5-40, приблизительно 300-500мл.. доливал за 5-6 тыс., менял на 10тыс., на момент продажи пробег был 98тыс.

Если на шеле угар будет больше чем 500мл то буду искать аналог.

ie51 10 ноя 2014

Хорошо. Могу отписать за прошлую альбею: брал б/у, на 60 тыс. пробега, масла Селения 5-40, приблизительно 300-500мл.. доливал за 5-6 тыс., менял на 10тыс., на момент продажи пробег был 98тыс.

Если на шеле угар будет больше чем 500мл то буду искать аналог.

Двигатель FPT 350А1.000 не отличается встроенным масложерством. У меня и еще у четырех знакомых (Punto/Linea/Doblo) до 6 ткм уровень стоит как вкопанный, а вот после этого может начать потихоньку уходить — это звонок для смены (если хочется поберечь катализатор).

По наблюдениям около 10 лет фиат клуба — все двигатели FPT очень любят смену на обкатке в районе 3ткм. Если на обкаточном тянуть до 15ти то будет масложер.

Сообщение отредактировал ie51: 10 Ноябрь 2014 — 12:50

Какое масло лить fiat albea

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км.

Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций- ACEA A3, API SL/CF.

Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций ACEA A3/B3, API SM.

Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval 229.3).

Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.

Номер (MAHLE Original) — 78674830;

Номер (KNECHT) — 78674830;

Номер (Ombra) — A90018 (55210).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;

— его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307

  • Kolbenschmidt 50 013 109

    ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

    71740678 — Прокладка крышки клапанов

    71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.

    Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:

    1. Meat&Doria 01597;

    2. Elring 724.280 ;

    3. Reinz 15-37544-01.

    71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

    Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

    На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:

    1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

    а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.

    б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

    Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

    2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

    Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

    3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

    Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

    Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

    ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

    Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.

    Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

    Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

    Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.

    У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.

    Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная <9,3 сСт, а у масла 0W-40 минимальная 12,6 сСт, максимальная <16,3 сСт. Минимальная вязкость мПа*сек при +150°C и скорости сдвига 160 с-1 определяемая по стандартам ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90 на коническом подшипнике у масла 0W-20 2,6, а у масла 0W-40 2,9.

    У всесезонного масла с летним рядом 40 при выходе двигателя на рабочий тепловой режим (испытание по стандарту ASTM D 445) толщина и прочность смазочной пленки выше, чем у всесезонных масел с летними рядами 20 или 30.

    Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты? Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

    Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

    Если коротко, допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

    Процедура присвоения допусков достаточно сложна — для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естественно производитель моторного масла.

    Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке, т.е., если там такой информации нет — это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

    Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?

    Все начинается с маркетинга…

    Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

    К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю, что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

    Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

    Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

    Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет, и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

    Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то, как раз у всех автопроизводителей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

    В результате, допуски масел производителем автомобиля – самый важный параметр

    Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

    Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.

    На самом деле это выдумки и чистой воды, фикция, далее объясню почему:

    Кинематическая вязкость данных масел при 100°C одинакова и варьируется в пределах 12,6-16,3 cSt(мм2/сек). Также у них одинаковый параметр прочности и толщины пленки при эксплуатации в теплое время (летний ряд 40).

    Отличаются они только 2 параметрами: потеря предела текучести и потеря предела каплеобразования, а это параметры только зимнего ряда (0W и 5W), которые влияют только на холодный пуск. Больше эти параметры ни на что не влияют. Соответственно у масел с зимним рядом 0W вязкость при "-" ниже, чем у масел с зимним рядом 5W. Что касается потери предела текучести (прокачиваемость) то у масла 5W это -35С, а у масла 0W может колебаться от -40°C до -45°C. Потеря предела каплеобразования (температура застывания) у масел 0W составляет от -48°C до -50°C, у 5W это параметр от -42°C до -50°C.

    Принцип работы масел отличных по вязкости, например 5W-30/0W-30 и 5W-40/0W-40.

    При использовании масла с более низким параметром кинематической вязкости при 100°C минимальный 9,3, максимальный <12,6 (cSt или мм2/сек), т.е. в данном случае 5W-30/0W-30 уменьшаются потери на трение, но увеличивается износ, соответственно при использовании масла 5W-40/0W-40, потери на трение выше, но меньше износ (показатели вязкости можно посмотреть выше).

    Единственное преимущество масел 0W-30/0W-40 на маслами 5W-30/5W-40 имеет место быть только в зимний период эксплуатации, так как граница холодного пуска, т.е. динамическая вязкость у них ниже.

    Вот выдержка из журнала "Популярная механика" 6 мифов о моторных маслах.

    Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

    Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

    Клуб Fiat Punto / Grande Punto

    Какое масло лить в двигатель?

    *ТО — Техническое Обслуживание

    Какое масло лить в двигатель?

    laserboy 06 фев 2011, 12:46

    Решил сделать ТО 60 (сейчас 57т.км) не у официалов.

    Задумался о выборе масла, и отсюда вопрос: какое брать?

    Сначала решил взять: Shell Helix Ultra 5W-40 за 5 литров 1465 р.

    но вот подумал о родном Selenia K за 5 литров 2152 р.

    про качество последнего ничего не знаю, поэтому и не могу решить стоит ли переплачивать 690р.

    Re: Какое масло лить в двигатель?

    Avanturist 06 фев 2011, 12:57

    Только вы путаете с объемом, скорее всего — за такую цену Шелл продает 4 литра, а Селения 5 литров.

    За каждую каплю полученных знаний

    Здесь никто не простит не поймет

    Твоих сугубо личных переживаний

    Avanturist пунтоватый Сообщения: 6450 Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11 Откуда: Москва, Медведково Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

    • ICQ

    Re: Какое масло лить в двигатель?

    laserboy 06 фев 2011, 13:09

    Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra 5W-40, 1л. — 393р.

    Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra 5W-40, 4л. — 1071,07р.

    Re: Какое масло лить в двигатель?

    44. 06 фев 2011, 13:30

    Заедь на АЗС Шелл или в Окее и купи масло 4 литра,аккурат канистры хватит на замену и доливку

    Re: Какое масло лить в двигатель?

    laserboy 06 фев 2011, 13:50

    Для твоего 1.4 нужно 2,6 литра вместе с фильтром.44

    Re: Какое масло лить в двигатель?

    laserboy 06 фев 2011, 13:57

    Re: Какое масло лить в двигатель?

    gan 06 фев 2011, 15:37

    Re: Какое масло лить в двигатель?

    Avanturist 06 фев 2011, 17:53

    За каждую каплю полученных знаний

    Здесь никто не простит не поймет

    Твоих сугубо личных переживаний

    Avanturist пунтоватый Сообщения: 6450 Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11 Откуда: Москва, Медведково Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

    • ICQ

    Re: Какое масло лить в двигатель?

    SergZX 06 фев 2011, 17:55