Какое масло залить в chevrolet aveo

Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель на Шевроле Авео

На заводе в автомобиль заливают моторное масло GM 5W-30. Заменять его рекомендуется через каждые 15 000 километров пробега или раз в год.

API и спецификация моторного масла на Шевроле Авео

Данные по моторному маслу от завода-изготовителя (мануал).

Специалисты отмечают, что всегда стоит читать инструкцию по эксплуатации своего авто, когда предстоят подобные работы. Там можно найти информацию о том, какой вязкости можно лить масло и какое его качество по API должно быть. А также там указывается и периодичность его замены.

Некоторые владельцы выбирают моторное масло с вязкостью 0W-40.

В Авео стоит использовать масло, вязкость которого равна 5W-30 или 5W-40.

Первое из них надо лить в мотор в том случае, когда он новый и находится на обкатке, так как зазоры между трущимися деталями там меньше, а потому можно использовать и более жидкое масло. Второй тип смеси рекомендуется заливать в двигатель, когда тот пройдёт 80–100 тысяч километров .

Периодичность замены

Если автомобиль эксплуатируется в плохих условиях, то периодичность замены должна быть в два раза чаще!

Важно также соблюдать и периодичность замены масла.

Делать это надо через год эксплуатации или каждые 15 000 километров пробега. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

Таких правил стоит придерживаться, особенно, когда авто на гарантии, так как её можно легко потерять в противном случае. Также и после гарантийного срока таких рекомендаций надо придерживаться, так как разработаны они производителем с учётом испытаний транспорта на заводе.

Если по каким-либо причинам не получается вовремя поменять масло, то можно пропустить 1-2 тысячи километров . С авто в таком случае не случится ничего, но при первой же возможности надо жидкость в двигателе заменить.

Выбираем масло на Шевроле Авео

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  1. Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  2. Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  3. Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.

Рекомендации владельцев

Владельцы Шевроле Авео рекомендуют такое масло. Это не реклама, это мнение!

Зная эти моменты, вам будет проще обслуживать правильно свой автомобиль.

Какое масло залить в chevrolet aveo

Спасибо сказали: 0 раз

Регион: Владимирская область

Спасибо сказали: 49 раз

Мнение производителя как автомобиля, так и масел для вас имеет хоть какое-то значение? Думается что все же стоит к нему прислушиваться! Так вот, для Авео однозначно рекомендуется использовать низковязкостные масла 5W-30, ну или 0W-30.

Более того, ни какое папало масло, а определенную марку/модель, в частности именно у Castrol, — Magnatec A1 5W-30. Ну или же стоит обратить внимание на допуск GM-LL-A(B)025. Без этого, — либо рекомендации, либо допуска, — я бы какое попалось маслице лить в машину не стал бы.

Спасибо сказали: 49 раз

Позволю провести маленький ликбез по маслу. Так вот, масло согласно классификации ILSAC GF-3/4 это ТОЛЬКО(!!!) маловязкостные энергосберегающие масла(HTHS<3,5) с индексом не более 0/5W30, ну очень редко W40. Большинство же продаваемых у нас масел удовлетовряют требованиям только европейского ACEA и являются маслами категории A3, и HTHS у них по стандарту в обязательном порядке >3,5, — категории которая совсем не должна удовлетворять ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ маловязкости и экономичности предъявлямой ILSAC.

Там же, очень много инфы насчет масел, ACEA, ILSAC и т.д., — кому интересно, лезьте читайте.

Из: Ленинградская губерния

Спасибо сказали: 136 раз

Откуда: Ленинградская губерния

Регион: Ленинградская область

«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился. «

Из: Север Питера

Спасибо сказали: 472 раза

Откуда: Север города

масла моторные М-6В, М-8В, М-10В ГОСТ17479-22, авиационные МС-20, МК-22, МС-20С ГОСТ 21743-76

Спасибо сказали: 213 раза

Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

Никто не умрёт девственником, жизнь трахнет каждого.

Из: Север Питера

Спасибо сказали: 472 раза

Откуда: Север города

У тебя двигатель F14D4 GM, а не Опель. Ни на одном Опеле не стоит такой двигатель.

Спасибо сказали: 49 раз

Я собирался лить Castrol. И в движок, и в коробку, и в тормозуху — у них есть весь ассортимент В коробку хочу залить именно РЕКОМЕНДОВАННОЕ, но редкое 75W-85 Castrol SMX-S. Поэтому решил выбрать и в движок масло Castrol, залез в конфигуратор и увидел что рекомендовано нам именно Magnatec A1, у которого нет допуска GM-LL-025. Начал разбираться почему это масло, а не EDGE, у которого то как раз есть GM'овский допуск. Даже запросил дистрибьютора на эту тему:

Здравствуйте. Я бы хотел посоветоваться насчет масел заливаемых в Chevrolet Aveo 2007гв двигатель 1,2SOHC. Так как автомобиль марки Chevrolet, то наверное масло в двигатель должно быть залито согласно спецификациям GM-LL-A-025?! А это получается CASTROL EDGE SAE 0W-30. Но подбор масел на сайте Castrol выдает масло Magnatec 5W-30 A1. Почему?, ведь у этого масла нет допуска GM. Также я прочитал, что вы рекомендуете это масло, Magnatec 5W-30 A1, заливать в Lacetti. А также, что упоминая допуск GM-LL-A-025, вы все же рекомендуете CASTROL EDGE SAE 0W-30. Проясните пожалуйста эту ситуацию, разницу между этими маслами, и на каком масле все же стоит остановиться. И еще вопрос по маслу в МКПП. Сервисной книжкой прописана замена масла каждые 30ткм, масло 75w-85. У Castrol это SMX-S и Syntrans. Можно ли заливать SMX-S и в чем его отличие от Syntrans?! Сейчас у меня залито масло 75W-90, — допускается ли это или все же лучше залить рекомендованное 75W-85?

Здравствуйте! Корейские производители GM опираются на свой азиатский допуск ILSAC GF-3 — ему соответствует Castrol Magnatec 5W-30 A1. Но это не догма — можно заливать масло и с американским допуском GM-LL-A-025 и иметь дополнительные гарантии к межсервисному пробегу — 30 000 км(именно это декларирует допуск GM-LL-A-025). Правда межсервисный пробег декларирует официальная станция техобслуживания, которая поддерживает гарантию, а она даст не более 15 000 км. Поэтому выбор за Вами. EDGE — продукты полностью синтетические с самой совершенной формулой присадок. Всё зависит от возможностей — они ведь дороже Magnatec. По МКПП — в сервисной книжке написано 75W-85 — вот его и надо заливать. SMX-S специально разрабатывался для азиатского рынка и даже имеет допуск Nissan. Syntrans разработан для тяжелонагруженной техники — грузовые автомобили с МКПП.

Дальше начал выяснять что же за допуск то такой ILSAC, ну и в процессе набрел на темку о выборе масла, на сайте Лечетоводов. Ну в общем по количеству набраной и выисканной информации и появился вышеозначенный вывод и ВОПРОС.

Причем мнение о необходимости для корейских Chevrolet масел именно категории A1/A5, это рекомендации не только Castrol, но и настолько почитаемого Motul — их конфигуратор также выдает применяемость масел именно категории A1/A5!

Сейчас я написал дистрибьютору еще одно письмо с просьбой уточнить различия между маслами A1/A5/ILCAC и A3, а также можно ли все таки в AVEO использовать масло EDGE, ведь по идее оно совсем, ну просто совершенно другое нежели требуется. Ждем ответа.

Ну слушай, дело то не в одобрении GM и присваивании своего допуска, дело совершенно в другом — в классе масла!!! Любое масло имеет класс, без этого никуда, а одобрения производителей дело уже десятое. Разговор только о том, что ВСЕ масла имеющие допуск GM-LL-025 имеют класс A3, что есть прямое противоречие необходимому ILSAC GF-3. Отсюда вывод — масла в корейские(!!!) Chevrolet далеко не обязательно должны удовлетворять допуску GM-LL-025?! Вопрос в том, так ли это?!

Двигатель OPEL, да и то сильно переработанный, ты мог увидеть ну в Нексии, ну в Ланосе, ну в Тико. И правда, если попытаться выбрать масла под эти древние авто, конфигуратор выдаст масла класса A3! Вот только корейцы делеко не бараны чтобы за все это время не научиться делать двигатели, и они научились, и сделали, вот только УЖЕ под свой, азиатский стандарт ILSAC — современные авто корейцев, начиная с Нубиры идут под стандарт ILSAC GF-3/4 / ACEA A1/A5!

Вот для затравки ссылки на форум Лачетоводов:

Из: Север Питера

Спасибо сказали: 472 раза

Откуда: Север города

Из: Квартал, ул. Амирхана

Спасибо сказали: 35 раз

Откуда: г. Казань

Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

5w30 API SM ILSAC GF-4. Интересно было бы послушать!

Спасибо сказали: 49 раз

Хорошее масло. Лачетоводы льют себе такое масло и отзываются о нем ну просто о-о-о-чень положительно, впрочем также как братья украинцы. Все подчеркивают более "тихую" и "мягкую" работу движка на нем. Что впрочем и неудивительно, ведь кстати масло то это как раз класса A5, того самого энергосберегающего класса, которое наиболее близко к требумому в мануале ILSAC!!! Вот только стоит оно ОГО-ГО

Хотел бы уточнить. Ведь эти масла, Magnatec A1 и Edge, — это совершенно разные продукты! В частности у Magnatec A1 есть допуск на ILSAC GF-3 и A1/B1, а у EDGE такого допуска нет и быть не может, так как масло Edge это класс A3/B3. Т.е. масло Magnatec A1 как и положено по ILSAC маловязкостное и энергосберегающее, а вот Edge совершенно не должно удовлетворять таким требованиям и оно совершенно другое?! Т.е. Edge не подходит для корейских Chevrolet?! По ACEA к ILSAC GF-3 ближе всего масла как раз класса A1/A5, но никак не A3, ведь по параметру HTHS эти продукты диаметрально противоположны. Тогда возникает вопрос, раз Aveo автомобиль корейского производства тогда он должен следовать своим же азиатским требованиям по ILSAC, или как минимум A1/A5, а вот требованям GM-LL-A025 он следовать не должен?! (Есть мысль что требование GM-LL-A025 для европейских автомобилей GM — OPEL, но далеко не для корейских Chevrolet) В общем пока у меня есть сомнения насчет этих 2 масел, так как они обладают совершенно разными свойствами и областью применения, а значит не могут одинаково хорошо работать в одном и том же двигателе. Просил бы вас тщательнее разъяснить этот вопрос, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Здравствуйте! В руководстве по эксплуатации Chevrolet Aveo в разделе моторные масла написано следующее: Класс API SL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30 Для теплого климата: SAE 10W-30. Вам остаётся только найти продукты соответствующие этим параметрам. В Castrol это Magnatec 5W-30 A1.

Ну а я не будь лыком шит , не удовлетворившись такой отпиской , возьми да позвони в главный офис Castrol, техническому консультанту.

Короче, итого, как он мне все рассказал, расписал и т.д.:

В общем, масла этого энергосберегающего класса A1/A5/ILSAC категорически(!!!) нельзя лить в двигатели для этого не предназначенные, так как эти масла не создадут(!!!) необходимой масляной защиты движущимся деталям — это так, на всякий случай, инфа для сведения страждущих.

Но наш то двигатель не таков!, в него такое масло лить можно и даже нужно, он разрабатывался под него, и более того, все технические характеристики отраженные в мануале — мощности, экономичности и др., получены именно на этом масле(!!!). Т.е. заливая обычное масло, наиболее распространенное у нас ACEA A3, мы сознательно ухудшаем работу двигателя, выводя его из рассчетных параметров.

Как он сказал, — " Конечно же, скорее всего ничего критического для двигателя при этом не произойдет, но вы должны понимать что задаете двигателю лишнюю работу в виде более густого масла, на которое его работа не очень то и рассчитана, соответственно лишаясь и ухудшая такие рассчетные параметры, как экологичность, топливоэкономичность, мощность и т.д. "

Дальше читая форум Лачетоводов, анализируюя и сравнивая инфу оттуда, и полученную от Кастроловских спецов, я понял — извините, но так ведь мы еще и НАРУШАЕМ такой параметр как смазку и ОТВОД ТЕПЛА ОТ НАГРЕВАЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И ИХ СМАЗКУ. Ну а при нагреве что происходит, правильно, тела расширяются!!!

Короче, у Лачетоводов есть теория и мнение, что зависающие клапана и пропуски зажигания как на Лачах так и похоже на Авехах, не обязательно следствие бензина как твердят сервисмены, а СЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО МАСЛА!!! Т.е наши клапана мало того что работают на говнобензине и накапливают смолянистые отложения, но при этом будучи еще омываемы более густым маслом, испытывают сопротивление от этого густого масла, перегреваются при этом расширяясь, и подзастревают будучи не смазаны необходимой более тонкой масляной пленкой. Более того надеюсь никто не забыл что проблемы с прыгающими оборотами появляются ближе к зиме, когда МАСЛО еще более ЗАГУСТЕВАЕТ! В общем похоже действительно прослеживается явная связь.

Ну и потом, у Лачетоводов есть люди, которые отмечали исчезновение проблем с Check Engine, просто после ТО на котором было залито подходящее масло, при этом больше никаких манипуляций с ДжекиЧаном не производиось!!! Т.е. проблема с ДжекиЧаном ушла вместе со сменой типа масла!!! О оно как.

какое масло залито в новом авео

Откуда: Пермский край

ICQ: 72541024

Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья

Год выпуска автомобиля:2008

Двигатель:F14D4, 101 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Московская обл.

Обычно заливают вот это

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

масло GM dexos2 5W30 4л (оригинальный номер — 1942002)

Лихач, раскручиватель коленвалов

Год выпуска автомобиля:2009

Двигатель:B12D1, 84 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: р. Башкирия

ICQ: 401314819

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:F14D3, 94 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

Откуда: Пермский край

Здравствуйте, у меня двигатель 1.2

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:F14D4, 101 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Белгородская обл.

Год выпуска автомобиля:2011

Двигатель:F14D4, 101 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: г. Москва

Лихач, раскручиватель коленвалов

Год выпуска автомобиля:2009

Двигатель:B12D1, 84 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: р. Башкирия

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

масло GM dexos2 5W30 4л (оригинальный номер — 1942002)

Год выпуска автомобиля:2011

Двигатель:B12D1, 84 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Московская обл.

Подскажите необходимо ли поменять масло в двигателе и МФ после прохождения первых 3000 км (после притирки и обкатки двигателя)?

Или ТО1 в 15 тыс км — это достаточно?

Сжигатель национального достояния

ICQ: 614991823

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:F14D3, 94 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: г. Москва

Подскажите необходимо ли поменять масло в двигателе и МФ после прохождения первых 3000 км (после притирки и обкатки двигателя)?

Или ТО1 в 15 тыс км — это достаточно?

Необходимости нет. А насчёт практической пользы замены масла раньше срока (ТО-0) сколько людей — столько мнений.

А/М:Chevy Aveo sedan, base+airbag+ABS+AC, white, manual

Год выпуска автомобиля:2011

Двигатель:A12XER 86 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: р. Дагестан

Год выпуска автомобиля:2011

Двигатель:B12D1, 84 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Московская обл.

Спасибо! Значит буду кататься до положенных 15тысяч км! Удачи!

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА

ICQ: 354691380

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:F14D3, 94 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Челябинская обл.

Обратите внимание на следующий нюанс : 15000 или год !!! Многие слетают с гарантии именно потому что приезжают на ТО через положенных 15000 а интервал прохождения больше . Ну например 13 месяцев. Так что помните : либо год либо 15000.

ICQ: 401314819

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:F14D3, 94 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

Житейский опыт говорит, что для наших условий масла надо менять через 7-8 т. км, что я и делаю, т.е. у меня в среднем получается два раза в год.

В руководстве писано, что масло надо менять через 15000 км или через год, что наступит РАНЬШЕ. Это к тому когда менять.