Какой фирмы колодки на chevrolet

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › какие тормозные колодки какие лучше на шевроле круз 1.8

Привет ребят. Подскажите какие колодки лучше чтоб не пылили и не свистел. На перед и зад и фирма или номера. Всем спасибо.

Комментарии 43

Себе поставил АТЕ после скрипящих новых ТРВ. Тормозят отлично, стираются не быстро. Единственный минус — не дешёвые.

Колодки класс, кстати идут в оригинал.

Ставил себе на круза колодки фирмы TRW gdb1843,меня всё устраивало, цеплял на ура

Посмотри у меня бортовой, поставил на перед, отлично тормозят

На передних стоят sangsin (Hi-Q, Корея) — в целом все устраивает. Никаких звуков посторонних, но думаю выкинуть их, потому что колодкам уже года 4 (около 50 тыс.км пробега), а они и не думают заканчиваться. Зато заканчивается диск. Хочу поставить Ate.

На задние поставил Ate — очень крутые, качественные, мягкие, ни звука от них, но недешевые. В комплекте были пластинки направляющие.

Подскажи пожалуйста, на перед и зад колодки одинаковые или разные?

Спасибо! Уже нашел и передние и задние, буду ставить UBS.

Ставил (правда на Орландо) Otto Zimmerman. Зачет. Сразу появились тормоза )) Но дороговаты…

Человек пять уже заказали сангсин на Шевроле Круз.

ATE 3500 комплект передних. второй раз их ставлю доволен ! мягко тормозит

себе на лачик поставил на перед Ferodo (менял вместе с дисками), на сегодня пробег более 60000 км (остаток приблизительно 30% и с дисками все в порядке !, на зад поставил подешевле Trasting (не пищали не пылили и т.п.), если бы не заклинил суппорт еще проходили бы долго (пробег тот же 60000 км, остаток был приблизительно 40-50%).

— варианты получше TRW, Ferodo, как вариант чуть подешевле Valeo, Remsa, Icer

— вариант подешевле тогда PartsMall (Корея, качество на уровне) не пищит, не жрет, не пылит и т.п. (сейчас стоит на задке), номера колодок PartsMall на передок PKC023, задок PKC024

з.ы. за такие деньги PartsMall вне конкуренции… и в основном только положительные отзывы у лечеводов )))

Выбираем тормозные колодки на Chevrolet Cruze

Тормозные колодки вне всяких сомнений являются одним из самых ответственных узлов, напрямую влияющих на безопасность любого автомобиля. Не является исключением и широко распространенный у нас Chevrolet Cruze. Его владельцам, как и обладателям машин других марок, также с завидной периодичностью приходится покупать тормозные колодки Шевроле Круз для своих стальных коней.

Жаловаться на дефицит и ограниченность выбора владельцам Cruze не стоит: выбор колодок на эти автомобили ограничен зачастую лишь возможностями кошелька владельца. Наиболее же распространена у нас продукция трех фирм, а именно Hankook, Delphi и Icer.

Колодки первой из них, продающиеся под маркой FRIXA Premium S1, характеризуются в целом неплохими характеристиками и позиционируются в среднем ценовом сегменте. Особенностью данной продукции является наличие фирменной двухслойной противоскрипной пластины, позволяющей эффективно бороться со скрипами и вибрацией. Помимо прочего, эти колодки отлично показывают себя при высоких нагрузках в режимах интенсивных торможений.

Несколько хуже показывают себя в эксплуатации тормозные колодки Шевроле Круз фирмы Delphi, которые, будучи установленными на Chevrolet Cruze, нередко досаждают неприятным скрипом. Кроме того, владельцы также отмечают повышенное пылеобразование, а также значительный износ тормозных дисков. Завершает картину высокое усилие, которое требуется прикладывать при каждом торможении.

В завершение стоит отметить высокие эксплуатационные характеристики колодок Icer. Большинство владельцев, установивших их на свои автомобили, говорят о предсказуемости и стабильности тормозных характеристик, а также низкий уровень шума. Ресурс таких колодок сопоставим с оригинальными комплектующими GM, что вкупе с доступной стоимостью, позволяет говорить об Icer как об оптимальном решении по соотношению цены и качества. Несколько портит картину лишь немалое количество пыли, которая впоследствии оседает на колесных дисках, что заставляет владельца чаще уделять внимание уходу за своей машиной.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео видео и фото отчет

Самостоятельная замена тормозных колодок на нашем автомобиле, совсем не трудное дело — главное иметь желание.

Для замены передних тормозных колодок нужно немного времени ( до часа), желание, пиво и конечно тормозные колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить. Подходим к машине, например с левой стороны к левому переднему колесу. Кстати, если вы не довольны внешним видом ваших фар и не дай вам но вы помыслили о их замене, то настоятельно рекомендую вам прекратить думать об этом, ведь есть намного более выгодное решение, и это полировка фар. Полировка фар намного более выгодная процедура чем их замена. И кроме того, специалисты из akvahouse24.ru, сделают все качественно. О качестве их работы свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов, которые успели воспользоваться данной услугой.

Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо, мне пришлось его выбивать, ибо крепко держалось на ступице в районе центрального отверстия диска. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо.

Получаем такой вид:

Теперь выворачиваем руль до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками.

В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан.

они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.

После того как суппорт установился на место, прикручиваем его болтами с большим усилием. Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Выходим на первоначальный вид

но уже с новыми колодками.

Видео Замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео за две минуты