Картинки porsche cayenne

Картинки porsche cayenne

Полная информация об автомобиле Porsche Cayenne. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Года выпуска. Фото. Porsche Cayenne. Вседорожник (5 дв.).

Фотографии и обои по теме porsche. Ежедневно новые картинки и только красивые обои для рабочего стола по теме porsche совершенно бесплатно.

Porsche Cayenne фото Фотогалерея Porsche Cayenne насчитывает фото высокого качества. Все изображения размещены в ознакомительных целях.. Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Lamborghini Land Rover Lexus Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab SEAT Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Другая техника Другие марки Мотоциклы Суперкары. Все изображения размещены в ознакомительных целях. GoodFon развивается и существует за счет доходов от рекламы.

Обои для рабочего стола Porsche cayenne | картинки на рабочий стол Porsche cayenne

Фотогалерея Porsche Cayenne насчитывает фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: Если у вас есть интересные фото Porsche Cayenne, вы можете разместить их в фотофоруме. Автомобили Спецтехника Товары Новости Статьи Фото Видео Форум. Porsche Cayenne фото Фотогалерея Porsche Cayenne насчитывает фото высокого качества.

Варианты Cayenne Gemballa Cayenne GT Aero 3 3. Gemballa Cayenne GT Aero 3 4. Porsche Cayenne GTS Porsche Cayenne GTS Design Edition 3 6. Porsche Cayenne Platinum Edition Porsche Cayenne S Hybrid 3.

Porsche Cayenne S Titanium Edition 3. Porsche Cayenne S Transsyberia Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne White Dream Rinspeed Cayenne X-Treme 4. Lumma Design Porsche Cayenne Gemballa G55 GT 9. Techart Porsche Cayanne 4. Hamann Porsche Cayenne 5. Strosek Porsche Cayenne 3. Delta 4×4 Porsche Cayenne 1. ENCO Exclusive Porsche Cayenne Mansory Porsche Cayenne Lumma Porsche Cayenne CLR GT 2.

Hamann Porsche Cayenne Cyclone Techart Porsche Cayenne Diesel 5. JE Design Porsche Cayenne Progressor 5. Sportec Porsche Cayenne SP SpeedART Titan BTR 7. SpeedART Titan DTR 6.

Enthusiast Driven: The new Porsche Cayenne GTS


Подержанный Porsche Cayenne – плюсы и минусы

У нас в стране просто без ума от «породистых» внедорожников. Их обожают и среди этих фаворитов, наверное, самые популярный – Порше Кайен. Действительно, сегодня на вторичном рынке нашей страны предлагается к продаже целых 750 подержанных внедорожников этой модели. В чем же их прелесть и почему они так востребованы? Проведем своеобразный тест Porsche Cayenne и узнаем все его сильные и слабые стороны.

Автомобиль Porsche Cayenne

Примечательно то, что к подержанным Porsche Cayenne аппетит покупателей не настолько волчий, как к новым. Нет, их покупают, тем более что цена на них намного дешевле. Так, подержанный в меру Porsche Cayenne можно купить за 500 тыс. рублей и даже за еще меньшую цену. Почему же у этого внедорожника такая низкая ликвидность? Неужели он ненадежен и так сказать «ломуч»? Не будем торопиться и проанализируем все подробно.

Дорогая игрушка или технологичный автомобиль

Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде. На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу – за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки.

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сбоку

Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники. В стандартных условиях езды крутящий момент передается на колеса в соотношение 38/передние и 62/задние. Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно. Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения.

Версия Порше Кайен Турбо оснащалась пневмоподвеской, автоматически уменьшающей клиренс с 217 до 187 мм. Такой процесс происходит на скорости более 125 км/ч, что вполне оправдано. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Если скорость автомобиля повышается и становится больше 210 км/ч, дорожный просвет уменьшается еще на 11 мм. Если же дорога совсем плоха, клиренс можно увеличить вручную до 243 мм, таким образом, обеспечивая безопасность от соприкосновения днища с землей. И даже больше – на бездорожье клиренс можно увеличить до 273 мм.

Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система.

Выпускался Кайен с бензиновыми моторами «шестерками» на 3,2 л с мощностью 250 л. с. и с двигателями «восьмерками» на 4,5 л с различной мощностью. Кроме того, выпускался еще и двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляла целых 521 л. с.

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сзади

С атмосферными агрегатами неплохо взаимодействовали 6-скоростные МКПП и АКПП, а с турбонаддувом сочетались только автоматы.

Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы. И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.

Изучаем подержанный Porsche Cayenne

В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Почему? Все просто. Этот автомобиль выпускается уже более 12 лет, что априори указывает на то, что можно легко нарваться на полностью «убитый» вариант. Поэтому, желательно, покупать в дилерских центрах, а не на «автобазаре». Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться.

Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам. Так и сделаем. Начнем с сердца любой машины – двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Уже после 100 тыс. км пробега начинаются проблемы, связанные в основном с повышенным расходом масла, достигающим аж 1,5 л на 1000 км. Кроме этого, «шестерки» и «восьмерки» склонны к перегреву. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения. Виновницей перегрева может стать и неисправная помпа стоимостью 15 тыс. рублей. Кроме того, перегревать двигатель может и износившийся пластиковый шкив привода этой же помпы ценою от 9,9 тыс. рублей.

Салон автомобиля Porsche Cayenne

На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Рекомендуется заменить их металлическими составляющими, что будет стоить около 15 тыс. рублей. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем.

Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива. При этом они настолько требовательны, что даже используя присадки, отрицательное воздействие некачественного топлива на двигатель исправить будет невозможно. Владелец Порше Кайена должен быть всегда готов к дорогому обслуживанию и ремонту.

Тест-драйв автомобиля Porsche Cayenne:

Коробки тоже не подарок. На АКПП после 100 тыс. км пробега начинают протекать сальники. Если некоторые считают это мелочью, то напомним, что замена их у дилера стоит не меньше 30 тыс. рублей. Вообще АКПП слабовата в плане долговечности и меняют ее на Porsche Cayenne еще в гарантийный период.

Если выйдет из строя подвесной подшипник, менять его придется вместе с карданом стоимостью 70 тыс. рублей. На Порше Кайене с полноприводной версией скоро растягивается цепь раздатки.

Способна преподносить сюрпризы и подвеска, которая начинает хандрить после 100-тысячного пробега автомобиля. Чтобы перебрать у ремонтника переднюю подвеску, придется попрощаться с 25 тыс. рублями. Что касается ремонта «навороченной» пневмоподвески, то он намного дороже. В группу риска также попадают пневматические стойки, регуляторы положения кузова и компрессор. Ремонт этих деталей обойдется в немалую сумму.

Подведем итог

Что же у нас получается? Выгодно ли покупать подержанный Porsche Cayenne или лучше обратить внимание на другой внедорожник пусть и не такой породистый, но менее затратный в ремонте?

Порше Кайен отличается отменными ходовыми и внедорожными качествами, просторным и вместительным салоном, а также высоким имиджем марки. Кроме этого, подержанный Porsche Cayenne может похвалиться мощными и сверхтехнологичными двигателями. Они надежны, но расходуют много топлива.

В салоне Porsche Cayenne, каким бы старым он ни был, всегда сидеть комфортно, ведь в отделке использовались только качественные материалы, по-немецки практичные и удобные. Практически все версии этого внедорожника неплохо оснащены.

Тех, кто непременно решил обзавестись именно этим автомобилем, хотелось бы предупредить и о минусах этого «породистого» внедорожника. Кроме повышенного расхода, дорогого ремонта и содержания Porsche Cayenne еще и быстро теряет в стоимости. Продать его без финансовых потерь уже не получится. С другой стороны, поклонники этой модели уверены, что тот, кто станет владельцем Порше Кайена, никогда не захочет от него избавляться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Porsche Cayenne 2016 цена

Плановый рестайлинг флагманского кроссовера Porsche Cayenne 2016 (см. фото) в прошлом году благоприятным образом скажется на его цене. Глубоко эволюционный характер технических инноваций приятно удивит даже искушенного покупателя. И хотя сторонников кардинальных изменений сам факт рестайлинга может не впечатлить – истинных ценителей продукции Порше обновленный Кайен не оставит равнодушными, прочем, как и его цены. На базовый Porsche Cayenne 2016 цена в России (см. таблицы) составит 5 238 000 рублей, за версию Cayenne Turbo придется выложить 8 400 000 руб, вариант Cayenne Diesel стартует с отметки 4 102 000 рублей, а за парочку Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid попросят одинаковые 5 361 000 рублей за штуку минимум.

Итак, габаритные размеры Порше Кайен 2016 модельного года поменялись весьма незначительно и составляют 4846 х 1954 х 1702 мм. Колесная база внедорожного суперкара осталась той же – 2895 мм. Ретуши подверглись передняя и задняя светотехника, а также бамперы. Обновлений в салоне минимум и это, в общем-то, ни к чему. Претензий к шикарному внутреннему убранству Porsche Cayenne с выверенной эргономикой не наблюдалось и раньше.

Главные новшества среди силовых установок – модернизированная гибридная версия и новые турбомоторы. Технические характеристики Porsche Cayenne S Hybrid, где мощность электромотора составляет 95 л.с., а емкость новой литий-ионной батареи 10,8 кВтч, позволяют проехать на чистой электротяге от 18 до 36 км, а средний расход топлива в цикле NEDC составит 3,4 литров на 100 км. Место традиционных атмосферных моторов V6 и V8 займут турбо-шестерки от модели Порше Макан объемом 3 и 3,6 литра мощностью 360 (появится позже) и 420 лошадиных сил соответственно. Именно поэтому флагманские модификации Porsche Cayenne Turbo и Turbo S потеряют свой первоначальный смысл. С другой стороны, дизельная версия Cayenne S Diesel и раньше имела турбокомпрессор, тем не менее вешать на заднюю дверь шильдик Turbo или хотя бы Turbo D никто не спешил.

Базовый, на данный момент, 420-сильный Порше Кайен 2016 с шильдиком S разгоняется до сотни за 5,4 секунды и показывает на тест-драйвах 259 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составит 9,5-9,8 литров на 100 км (город / трасса / смешанный). Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo (520 л.с.) равны 4,4 равны секунды разгона до 100 км/ч и 279 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива 11,2-11,5 л/100 км. Величины дизельной версии (245 л.с): 7,2 секунды, 221 км/ч и 6,6 л/100 км соответственно. 8-цилиндровая 385-сильная модификация Cayenne S Diesel сокращает разгон до сотни до 5,3 секунд и повышает максимальную скорость до 252 км/ч. Средний расход топлива повышается до 8,0 литров на 100 км.

Для рестайлингового Порше Кайен в России предусмотрено несколько вариантов подвески. Базовая пружинная – пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса, и более жесткая – для модификации GTS. Рулевое управление адаптивное с переменной чувствительностью. За доплату предлагается система PDCC, которая входит в базовую комплектацию 8-цилиндровых версий.

На обновленном Порше Кайен улучшилась аэродинамика. Не в последнюю очередь, коэффициент обтекаемости Cx снижен за счет активных жалюзи системы охлаждения, что способствует снижению расхода топлива, увеличению максимальной скорости и снижению аэродинамического шума. Развесовка 54/46 процентов в пользу передней оси, а прижимная сила добавляет дополнительной стабильности движения на высокой скорости.

Продажи обновленного Porsche Cayenne стартовали в прошлом году. Цена на базовый Порше Кайен V6 3.6 в России стартует с отметки 5 238 000 рублей. Версия Cayenne S Diesel оценена минимум в 5 361 000 рублей, а за топовый Porsche Cayenne Turbo S придется выложить от 10 567 000 рублей. Стоимость дизельной версии Cayenne S Diesel начинается с 4 102 000 рублей, тогда как ценник на гибридный Cayenne S Hybrid равен 5 361 000 рублей.

Дополнительного оборудования и аксессуаров по традиции масса, и цена стандартной модификации может быть с легкостью увеличена в 1,5 и более раз. Например, за адаптивную подвеску с регулируемым клиренсом придется отдать 167 799 рублей, а стереосистема топ-класса оценена в 227 527 рублей.

Заднее сиденье имеет продольную регулировку для увеличения пространства багажника, либо места для ног, в зависимости от ситуации. Кожаная отделка имеет массу оттенков, начиная от белого и заканчивая красной. В интерьере Кайена присутствуют алюминиевые и карбоновые вставки. Система выхлопа оснащена глушителями с дополнительными клапанами, способными автоматически или по команде водителя переходить в прямоточный режим. Восьмиступенчатая автоматическая (механических коробок не предусмотрено) трансмиссия Порше имеет ручной режим с управлением удобными подрулевыми лепестками из алюминиевого сплава, обитыми приятным бархатом в местах хвата.

На медленных скоростях в стесненных условиях неплохим подспорьем в Порше Кайен станет адаптивное рулевое управления с переменной чувствительностью, способное делать при необходимости менее 2-х оборотов от упора до упора. На высокой скорости данный показатель увеличивается, что позволяет вести машину в максимально расслабленной манере, сохраняя высочайшую степень стабильности движения по прямой.

Активный круиз-контроль Порше Кайен обучен функции экстренного торможения в критических ситуациях с последующим автоматическим набором скорости. В зеркалах заднего вида установлены индикаторы мониторинга слепых зон, позволяющих снизить риск столкновения при перестроениях из ряда в ряд до минимума. Мультимедийная система и навигатор полностью русифицированы, а система климат-контроля позволяет выбирать собственный режим для каждого пассажира. По заказу кресла могут быть оснащены функцией многорежимного массажа и вентиляцией.

Полный привод российского Порше Кайен 2016 позволяет передавать крутящий момент на каждое колесо в отдельности, исходя из конкретных дорожных условий и манеры вождения водителя, в результате чего достигается непревзойденное сцепление с дорогой на разных типах покрытий. Спортивная подвеска версии Porsche Cayenne GTS отлично подойдет активным водителям. Уменьшенный клиренс понижает центр тяжести, улучшает обтекаемость и уровень прижимной силы, а более жесткие пружины и перенастроенные адаптивные амортизаторы добавят остроты реакций при динамичном прохождении поворотов. При этом компромисс управляемости и плавности хода в очередной раз поднят на новую высоту, позволяя наслаждаться настоящим драйвом без потери традиционно высокого комфорта кроссоверов Порше Кайен.

Внедорожные возможности обновленного Porsche Cayenne подкреплены достойной геометрической проходимостью и первой ступенью трансмиссии с «коротким» передаточным отношением, в результате чего кроссовер способен преодолевать подъемы с 60-процентным уклоном. Интеллектуальная система стабилизации способна подтормаживать буксующее колесо, имитируя работу активных дифференциалов, что благоприятным образом скажется на проходимости в условиях снега, грязи и льда. Масса буксируемого прицепа, допущенного к эксплуатации с Порше Кайен, составит 3,5 тонны.

Система старт-стоп обновленного кроссовера Порше Кайен 2016 позволит уменьшить вредные выбросы и сэкономить до процентов топлива, выключая мотор на коротких светофорных остановках. Силовая структура кузова с большим содержанием высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов имеет запрограммированные зоны безопасности, а если аварии избежать не удалось, пассажиров призваны защитить восемь подушек безопасности, включающие фронтальные и боковые надувные элементы. Среди возможного выбора легкосплавных дисков для рестайлингового Porsche Cayenne 2016 в России числятся колеса посадочных диаметров от 18 до 21 дюйма. Дверь багажника оснащена электроприводом, а камера заднего вида всегда остается чистой, благодаря наличию омывателя, что обеспечивает беспрепятственный обзор назад независимо от погодных условий. Объем багажника составляет 670–1780 литров, а под его полом установлено полноразмерное запасное колесо.

Наиболее оснащенной во всех смыслах является версия Cayenne Turbo S, включающая в себя: 21-дюймовые колесные диски, карбоно-керамические тормозные диски, светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), кожаный салон с тиснением логотипа в подголовниках, спортивная выхлопная система (опционально).