Кио пиканто или ситроен с3

Опель корса или ситроен С3

Список сообщений топика «Опель корса или ситроен С3» форума Обмен опытом > Автомобили

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 23:10 Дата: 29 Jul 2008

хотела опель корсу, но смущает, что их очень много стало 🙁 обратила внимание на ситроен с3 и загорелась, прикольная симпатяшка. только вот волнует такой вопрос, как с сервисом, какую машинку проще и дешевле обслуживать. и вообще, как они в сравнениии. что бы выбрали ВЫ и ПОЧЕМУ. Спасибо!

Автор: GolosOFF Статус: Опытный пользователь Время: 23:45 Дата: 29 Jul 2008

Автор: Xelenka Статус: VIP Время: 00:03 Дата: 30 Jul 2008

Автор: Моменто Статус: Пользователь Время: 12:01 Дата: 30 Jul 2008

Автор: Кариота Статус: VIP Время: 12:40 Дата: 30 Jul 2008

Автор: Tsunamii Статус: Опытный пользователь Время: 16:21 Дата: 31 Jul 2008

Автор: Кариота Статус: VIP Время: 16:26 Дата: 31 Jul 2008

Или это такая оригинальная шутка?

Автор: Tsunamii Статус: Опытный пользователь Время: 18:07 Дата: 31 Jul 2008

Автор: Кариота Статус: VIP Время: 18:55 Дата: 31 Jul 2008

Автор: Tsunamii Статус: Опытный пользователь Время: 10:27 Дата: 01 Aug 2008

Автор: Кариота Статус: VIP Время: 10:46 Дата: 01 Aug 2008

Автор: Лэсси Статус: Пользователь Время: 18:51 Дата: 30 Jul 2008

Автор: Mitz Статус: Опытный пользователь Время: 21:26 Дата: 01 Aug 2008

Автор: Лиат Статус: Новичок Время: 10:49 Дата: 30 Jul 2008

Автор: Tsunamii Статус: Опытный пользователь Время: 12:05 Дата: 30 Jul 2008

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 13:17 Дата: 30 Jul 2008

Автор: Tsunamii Статус: Опытный пользователь Время: 17:24 Дата: 30 Jul 2008

Автор: katik_v Статус: VIP Время: 20:54 Дата: 30 Jul 2008

Автор: e_demka Статус: Пользователь Время: 20:56 Дата: 30 Jul 2008

Но обслуживать Ситроены в Автомире не стоит — совковость налицо, я обслуживаю в Эксисе.

Автор: katik_v Статус: VIP Время: 21:56 Дата: 31 Jul 2008

Автор: Ромашка82 Статус: Пользователь Время: 15:44 Дата: 31 Jul 2008

Автор: cbak Статус: Пользователь Время: 15:51 Дата: 02 Aug 2008

Автор: Gimmy Статус: CELEBRITY BRONZE Время: 18:16 Дата: 02 Aug 2008

Автор: cbak Статус: Пользователь Время: 19:05 Дата: 02 Aug 2008

Автор: Gimmy Статус: CELEBRITY BRONZE Время: 09:04 Дата: 03 Aug 2008

Автор: Мариечка Статус: Корифей Время: 15:05 Дата: 04 Aug 2008

Из плюсов и минусов.

Разумная цена, экономичный двигатель, есть обогрев руля, есть выдвижная платформа для перевозки велосипедов, багажник с двойным дном, удачный по форме и с наружной ручкой, много места над головой пассажиров дивана.

Рывки при переключении передач (МКПП), тряская подвеска, скромная динамика, малый дорожный просвет, неважная обзорность.

яркая внешность, удобный и симпатичный салон, плавность хода, высокие пассивная безопасность и уровень базового оснащения.

Минусы Ситроена -тесный задний диван, жесткий пластик салона, стойки передние закрывают обзор. Дорожный просвет тоже невелик.

Лично я ездила в ситроене после 10 000 пробега -подвеска очень жесткая была. Но машина интересная 🙂

Выбор и покупка автомобиля

Киа Пиканто,Ситроен С3,Хендай Гетс.-подскажите,что лучше?

ищу автомобиль для города и 2 раза выехать за год на дачу 60 км по шоссе, семья из 3 человек. Только что получила права. ездить нормально не умею,знаю только правила.Буду брать еще уроки. Важные характеристики прежде всего чтобы

1.мало ела бензина

2. был хороший уровень безопасности.

3.коробка автомат,без заскоков и поломок

4.маленькие размеры для упрощенной парковки.

что предпочесть,француза или корейца? с точки зрения дороговизны содержания,кто лидирует из этих трех марок.

добавлю,что буду покупать б/у года 2-3

А так пару дней назад отец с женой забрали Гетса-очень душевно говорят,всем довольны(до этого был матиз)

Но такой гетс уже ка бы не является малолитражкой. но совсем слабенькую и вялую машынку довольно трудно зато потом продать. вот такое мое мнение

т.е. кушает не по размерам))

город — трасса? И как я понимаю данные из ТХ с какова нить сайта взяты?

по факту будет несколько больше. Поштырь отзывы про гетц.

чо хотела не знала — и в итоге купила соавем другое)

а пиканто и гетц балшой машин?

А как люди предположим на тахо или наварах ездят?Гетс-он реально не большой-не понимаю проблемы

Ну если это так принципиально, то тогда у КИА например кроме Пиканто есть еще Рио, тоже маленькая.

Я их не жалую так как попадал из за них в ситуацию, на трассе в жизни которой можно было бы избежать. если бы не отрывшаяся подушка ))) Но это всего лишь мое мнение. выводы все равно за вами.

Читал отзыв парня про королку:Сначала был один удар(подушкисработали)-машину кидануло в сторону,2-ой удар,а подушки ужесдулись.

Как говорится набога надейся.

Не надо также забывать,что если ремень не пристегнут,подушкине сработают

п.с. не сочтите за дуру,просто очень много вопросов!

В спарке каталась. нормальная машинка! я конечно скорее «дюймовочка», но вполне там достаточно места.

там можно не только посидеть во всем все потрогать пощупать, но даже и покататься.

спарк-малютка. пиканто не малютка. гетц ваще бальшой. да там разница блин несколько см — которые не помогут — если в дырочки на парковках влазить — ибо кады влезешь — нужна исчо из машины вылезти — а для етава двер аткрыть)))

потом не забудь написать что купила. мне почему то кажеться — что ни одна из этих машин — что сейчас обсуждается — не будет куплена)

Пиканту и Гетц сравнивать некоректно.

я езжу на седане, и проблем с парковкой испытываю не больше чем люди на пикантах гетцах и тд. все очень просто, большинство машин на дорогах все же «большие» и если нужно запаркаваться, ставить машину вы будете в место из которого только что уехала большая машина и еще не успела приехать другая большая. так какая разница тогда — какого размера ваша?

что касается безопасности, то лучше брать машину хоть с каким то подобием капота. сомневаюсь что в этих машинах ставят защиту для ног, а значит все что под капотом теоретически при сильном ударе будет стремиться оказаться у вас в салоне, так пусть это расстояние будет побольше. и какая разница сработает у вас в лицо подушка или нет?

Из предложенного перечня я за гетц 1.6. для автомата в самый раз. а вообще, научитесь лучше ездить на механике, оно всегда полезно. (но это так, личное мнение, не претендующее на правильность)

многа букав — все в тему

имхо, девушка не очень понимает что такое «большой расход». вот про него и пишет! у Гетца по определению он небольшой. сомневаюсь что он 10 литров по городу перешагивает.

да и потом, машина — это дорого, тем более бу. и расход – это самая дешевая часть… у меня, например, кия (согласитесь бюджетные запчасти!), так вот замена гранаты внешнего шруса 12 штук. а так как девушка похоже как я одна, в сервисе ее так же как и меня будут пытаться развести как кролика по поводу и без. 🙂

мне тут недавно неправильно установили колодки, попала грязь, и они засвистели. приезжаю, спрашиваю «что?» мне говорят. колодки «умерли» я так хлопаю глазками говорю: «в рем зону быстро пустили и показали мне умершие колодки. через 3000 по городу. » показывают, а они как новые. 🙂 а так бы +1500 за «покурить механикам» 🙂 и хорошо что не стали мне втирать про опоры подшипники и саленблоки…

для меня расход около 10 это кажется не маленький.

вы действительно думаете,что машина это дорого? они настолько часто ломаются?

вы действительно думаете,что машина это дорого? они настолько часто ломаются?

это вы зачем сказали? для поддержания разговору?

мдя. не думаю.. есть такой весчь — тумблер «ЛОСЬ». оч многим жить помогает)))

кто-то больше, кто-то меньше. кто-то сильно, кто-то по-мелочи.

просто закладывайте +20 тысяч в год не считая ТО (колодки, жидкости, фильтры).

ета. ko-sh-ka а как неправильно колодки установить? Они или устанавливаются. или нет.. как их в суппорт запихать не тем концом?

сначала вам все страшно.

потом вам очень страшно.

потом вы начинаете о чем то таком догадываться.

а потом вы понимаете что вот этот очаровательный дядечка с не менее очаровательной улыбкой впаривает вам абсолютно не нужную вам услугу. но сказать вам ему нечего.

и тогда заходите вы на профессиональный сайт и начинаете читать из чего сделано сцепление из чего ходовая, что в ней может сломаться а что нет. сколько ходят колодки, через сколько нужно менять масло. и тогда, когда вам говорят что «ой а у вас колодки износились вы в душе звереете, а потом ликуете» :))

удачи. и мой вам совет, если совсем ничего не понимаете, не берите ситроен — нисан. берите корейца. вас будут нае. но это будет не так дорого вам обходиться!

последняя фраза просто порадавала)))

Это не так дорого будет вам стоить))))))))))))))))))))

но 1.1 пиканто — это только механика. об автомате страшно даже думать. 🙂

на пиканту вапсче не будет налога))

опирус что такое?

опирус — это самый крутой кия :))) кстати прикольный. я сидела. настоящий деревянный руль.. все по-взрослому 🙂

но ета ниважна. а диривянный рул — ето вапче удобно. не сколзит рука

зы: специ, не кидайтесь помидорами.. 🙂

насчет парковки: при неумениии на маленькой машине запарковаться проще и не задеть другие машины,чем на большой . )

ну габариты не габариты..

насчет парковки: при неумениии на маленькой машине запарковаться проще и не задеть другие машины,чем на большой . )

вот это оч большое заблуждение. не надейтесь даж..я думаю всегда найдеца какой нить товарисчь — гатовый азы вожденья девушки разьяснить. и про паркоффку тожи. даж про парраленьную)

только обламывает,что в том же самом гетце заднее сиденье четко на 2 пасажиров с какой то фигней посередине, то есть третьему сидеть,если только на кочке..ну да ладно

ну иль смирицо со своей участью)

есть курсы МастерКласс. я там занималась. тогда это стоило около 10 тыщ.. вам все покажут расскажут будут с вами возиться пока вы не поймете. потом потренируетесь сами с палочками и поверьте вам эти три см будут ПО-барабану. я езжу на сефие, и паркую эмэл только в путь без всяких парктроников. всего лишь понимание того что я делаю и спокойствие. которое от этого понимания появляется.

уф… прям страшно, оставишь машину уйдешь… а потом приедет такая вот девушка на маленькой машинке и КАААК припаркуется 🙂

совмещение выпуклостей и впуклостей. ))) и все просто, если вы понимаете что делаете, то запаркуете и автобус и камаз. а если не понимаете, то вам и велосипед не удастся правильно поставить. )) по сути все правильно в любом контексте

и главное точно знаешь. что ты лично никого не цеплял.

А дальше не печатное!

у меня на краске ни царапинки только благодаря им.

На киа сдавал задом. в ворота. оцинкованае жилезо. и левой бочиной цепанул. думал пиндец.

вышел — позырил — нармаль — тока молдинг чутка поцарапан

на пассате они прикольные, серебряные блестящие, но боюсь к джетте подойдут только от гольфа… на пассате двери побольше, мне кажется…

про скотч — неправда ваша. дапустим на майом нынешнем драндулете — молдинги на клипсах установлены

не пугайте меня, на джетте они как факт не предусмотренны, так что я за двусторонный скотч 🙂

курсы экстремального вождения-наше все!

а вот етава не нада. экстрималов и так хватает)))

вот они и называются с понтом «экстремальное вождение». а по факту есть даже курсы на которых учат сиденье регулировать и зеркала настраивать. прикинь, люди даже этого не умеют.

Kia Picanto / Киа Пиканто является «одноклассником» Hyundai Getz, который более популярен в России, чем Kia picanto / Киа Пиканто. В отличие от Хундай Гетц, Kia Picanto / Киа Пиканто не имеет широкой линейки «мощных» моторов, зато широкое разнообразие цветовых решений окраски позволят выразить Вашу индивидуальность. В Европе Kia Picanto / Киа Пиканто является лидером продаж в своём классе.

Источник: http://kiaspb.ru/KIA Picanto

KIA Picanto собран н платформе популярнейшего Hyundai Cetz. Имеет несколько другой дизайн и пользуется бешеной популярностью в Европе. Основным достоинством KIA Picanto является то обстоятельство , что стрелка указателя топлива практически не меняет своего положения в процессе езды, при этом у автомобиля имеются все необходимые опции: эффективный кондиционер, подогрев передних сидений, электрообогреватели зеркал и прочее. Выпускается KIA Picanto как с механической, так и с автоматической КПП.

Это первое.Во-вторых, Пиканта сделанна для Европы и технически соверщеннее Гетца по многим позициям и дороже. Не буду вдаваться в подробности-если интересно,смотрите у официалов.

Какой подержанный автомобиль А-класса лучше: Kia Picanto, Peugeot 107 или Daewoo Matiz?

Достойными представителями подержанных машин А-класса или как их еще называют «малышей» являются модели Дэу Матиз, Киа Пиканто и Пежо 107. Именно эти транспортные средства и будут подробно рассмотрены в данном обзоре на предмет покупки. Вы сможете выбрать себе такой компактный авто А-класса, который сможет устроить вас наилучшим образом, также вы сможете разобраться нужен ли вообще вам такой компактный автомобиль.

Все представители этого обзора имеют длину до 3,5 метра, укомплектованы моторами рабочим объемом 1,2 литра, получили багажный отсек рабочим объемом до 220 литров, снаряженную массу до одной тонны и являются любимицами не только многих представительниц прекрасного пола, но и мужчин.

Из предложенных трех б/у моделей, самой технически совершенной и современной является машина Пежо 107. Это транспортное средство было укомплектовано бензиновым трехцилиндровым двигателем, способным развивать мощность до 68 лошадиных сил, он получил систему фаз газораспределения. Мотор может агрегатироваться с роботизированной коробкой передач или механической пятискоростной трансмиссией. Подержанный автомобиль Peugeot 107 отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности, что подтверждает и тестирование EuroNCAP, где этому «малышу» была присуждена оценка в четыре звезды. Поэтому если говорить о данной модели, то вместе с эпитетами «самый современный» и «самый мощный» следует употреблять еще и «самый безопасный» из трех рассматриваемых здесь автомобилей. Кстати, именно эта модель является также и самой стильной, на дороге ее отличает 100-процентный французский стиль, поэтому на таком авто в потоке выделится можно гарантировано.

Что касается оснащенности, то в данном плане узбекско-корейский автомобиль Дэу Матиз полностью уступает франко-японскому компакт-кару. У него нет ни системы АБС, ни подушек безопасности, такие элементы не числятся в перечне его оборудования, значит, покупатели не смогут их найти и на трехлетних экземплярах. Что касается системы траекторной стабилизации, то о них вообще говорить не приходится. Но зато эта модель получила от производителей линейку моторов, представленную двумя агрегатами мощностью 64 и 52 л.с. рабочим объемом 1 и 0,8 литра. Менее мощные версии подержанных машин Daewoo Matiz комплектуются ручной пятискоростной трансмиссией, в то время как автоматическую гидромеханическую трансмиссию можно встретить лишь на б/у авто с более мощным двигателем. На вторичном рынке таких «автоматизированных» экземпляров сегодня вполне достаточно и встречаются они часто, к тому же и цены на них способны порадовать покупателей. По этой причине автомобиль Дэу Матиз является самым дешевым предложением не только среди трех упомянутых здесь машин, но и среди своих ровесников в целом. Правда, выглядит данный компакт несколько устаревшим, ведь итальянские специалисты из кузовного ателье Bertone создавали его уже довольно давно. Но ничего другого за столь низкую сумму ожидать не стоит.

Если говорить об авто Kia Picanto, то данное корейское транспортное средство является средним между моделью от Дэу и Пежо, причем во всех отношениях. В серии краш-тестов, проводимых европейской организацией EuroNCAP ему было присуждено три звезды за безопасность, что тоже немало для такого «малыша». Сегодня на вторичном рынке предлагаются версии с двигателями рабочим объемом 1,1 и 1,0 литра, они могут развивать мощность до 64 и 60 «лошадей», соответственно, работая в паре с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Если говорить о цене б/у машин Киа Пиканто, то ее можно назвать разумным балансом, то же самое касается и ее внешнего вида.

От таких компактных машин с малыми объемами двигателей покупателям не стоит ожидать дорожных подвигов. Наиболее мощный и быстрый среди упомянутой здесь троицы является автомобиль Пежо 107, он может набирать разгон с места до «сотни» всего за 14,2 секунд, в то время как авто Пиканто и Матиз для данного подвига требуют примерно в полторы секунды больше. Если же учитывать версии с автоматическими коробками передач, то их разгонная динамика вообще будет составлять 17 секунд. Но критиковать их не стоит, нельзя забывать, что эти машины в первую очередь предназначены для езды по городу, а ведь в городском режиме существует ограничение скорости у нас это 60 км/ч, а в странах Европы – 50 км/ч. Если говорить об упомянутых скоростях, то к ним все три модели разгоняются весьма резво и бодро, что позволяет водителю не отставать от общего потока транспортных средств, несмотря на объем мотора и установленный тип коробки передач. Этому способствуют оптимальные настройки силовых агрегатов и правильный подбор корейскими и французскими инженерами передаточных чисел. Но если вы планируете ездить на автомобиле не только по городу, но и по трассе, то быстрее ехать они не могут, двигатели небольшие, поэтому никакого толку в них нет, хотя они и ревут достаточно громко.

Касательно ходовых качеств этих авто, то откровенно они тоже не суперские. В целом это вполне объяснимо, ведь их владельцы вряд ли поедут на трек-дни им также не придет в голову мысль проходить повороты городских улиц в управляемом заносе или на гране скольжения. Но, несмотря на все это, три представленные модели способны цепко держаться траектории своими колесами, в чем существенную роль отыграла относительно небольшая колесная база (по сравнению с общей длинной машины), поэтому они даже способны доставить удовольствие, но лишь опытным водителям. Особенно это касается автомобилей Киа и Пежо, которые считаются довольно веселыми «малышами». А вот что касается б/у машины Daewoo Matiz, то она является самой высокой и самой узкой с трех представленных моделей и наименьше подходит на роль «пилотажного» транспортного средства. На данном автомобиле владельцам не стоит сильно увлекаться скоростью в целом, а особенно в поворотах, ведь можно и перевернуться. Особенно трудно ездить на авто Дэу Матиз в зимнее время года: «длинное» рулевое управление, легкий авто, отсутствие системы АБС и большая площадь продольного сечения. На скользких дорогах эта модель скользит, к тому же ее сильно сносит боковым ветром, поэтому водителю постоянно приходится «ловить» ее. Если смотреть на данную покупку с точки зрения водителя, то машины от Пежо и Киа будут более предпочтительными, причем это относится и к удобству рабочего места и к пространству и эргономике. Только прежде чем выбрать автомобиль Пежо 107 с «автоматом» нужно учитывать, что он комплектуется роботизированной коробкой передач, а значит, вы не будете ограждены от переключения скоростей «невпопад» и от дерганого разгона.

Если посмотреть на такую покупку с точки зрения багажа и пассажиров, то здесь будет уместной фраза «чудес не бывает». Все три городские машины формально считаются пятиместными, но если пассажиры взрослые и имеют крупное телосложение, то в их салоне им не будет комфортно, причем это еще мягко сказано. Если говорить о багажниках, то они имеют примерно одинаковый объем и подходят для размещения нескольких пакетов с продуктами, которые горожане могут перевезти из гипермаркета. Но при желании владельцы могут складывать спинку заднего дивана, благодаря чему в салоне автомобиля можно перевезти даже компактный холодильник.

Касательно комфорта городских авто, то это понятие носит условный характер. В салоне хорошо слышно работу трансмиссии и двигателя, причем так хорошо, что можно почувствовать трение клапанов в головке блока цилиндров и можно посчитать все зубья шестерен, подвески «бахают», наверное, таким образом, они протестируют против отечественных плохих дорог с множеством колдобин, также нельзя забывать, что машины А-класса оборудованы небольшими колесами, поэтому громко шлепают по дорожным неровностям. Но все же, данные транспортные средства предназначены для тихой и размеренной езды по городу, а не для шоссейных дорог и длительных поездок.

Обычно если автолюбители решают купить б/у автомобиль, они внимательно изучают всю имеющуюся у них информацию насчет проверки технического состояния приобретаемой модели, для того, чтобы купить наиболее «свежий» экземпляр. Если предположить, что вы внимательно изучили всю подобную информацию, то возможность покупки транспортного средства в хорошем состоянии будет стремиться к максимуму, так как в противном случае покупку подержанного авто и рассматривать не стоит, ведь «ушатанная» машина, пусть даже и такого небольшого класса способна вытянуть из своего владельца довольно значительную сумму денег.

Начать можно с французского авто Peugeot 107. Благодаря установленным электронным системам и современному силовому агрегату данное французское транспортное средство можно назвать самым экономичным автомобилем с трех предложенных. Эта модель является любимицей прекрасной половины человечества, поэтому в год мало каким экземплярам приходится проезжать больше 10-15 тыс. км. Все это, конечно же, хорошо, но более важным являются другие параметры: стоимость покупки, а также цена последующей продажи. С такой точки зрения б/у машина Пежо 107 не выглядит более предпочтительной по сравнению с конкурентами. Новые автомобили первые владельцы приобретали по достаточно высокой цене, а спустя три года их цена практически сравнилась со стоимостью того же авто Киа Пиканто. Не следует рассматривать это явление и его причины, просто можно предположить, что для данной французской модели подобная тенденция станет сохраняться и дальше. В копилку французской модели не добавляют преимуществ цена ремонта и технического обслуживания. Стоимость нормо-часа в фирменных салонах марки Пежо не является одной из самых дешевых в своем классе. Отдельно следует упомянуть и тот факт, что детали подвески, которые при езде по отечественным дорогам вообще можно считать расходником, поставляются лишь в виде сборочных единиц, поэтому если вам нужен отдельный качественный сайлент-блок или шаровая опора, то их просто так не купить. За рычаг владельцам этой модели приходится отдавать около 300 долларов, цена амортизаторов начинается от 150 долларов. Из этого можно сделать один вывод: вам в любом случае придется платить за стиль и шарм.

Citroen C3 (Ситроен С3)

Citroen C3 (Ситроен C3) – 5-дверный хэтчбек класса «B». Премьера третьего поколения модели состоялась в рамках Парижского автосалона в 2016 году.

Citroen C3 (Ситроен С3) – 5-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинговая версия второго поколения модели C3. Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона в 2013 году.

Citroen C3 (Ситроен С3) – 5-ти дверный, пятиместный хэтчбек класса «B». Мировая премьера Citroen C3 прошла в рамках Франкфуртского Автосалона в 2009 году.

Citroen C3 (Ситроен С3) – небольшой пятидверный пятиместный хэтчбек класса В. C3 дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу и показан на автосалоне во Франкфурте. С3 базируется на общей платформе с Peugeot 206.

Тесты Citroen C3

Новый Citroen C3 предстал перед широкой публикой осенью 2016 года на Парижском автосалоне и стал третьей генерацией модели. Если учитывать, что выпускается она с 2012 года, то сейчас хэтчбеку как раз пятнадцать лет. Возраст юный, удалой, но вместе с тем уже серьезный и готовый к

Всё семейство «сэ-труа», которое будет расширяться в ближайшие полтора года, своим обликом должно походить на кроссоверы. Ожидаются вседорожная версия и компактвэн Citroen C3 Picasso (близнец Опеля Meriva). В статусе шоу-кара «це-третий» может стать и кабриолетом.

Ситроенчик, не ошибся ли ты дверью, голубчик? Вход в параллельную реальность дальше по коридору. Именно там чокнутый сказочный мир улыбок, каруселей и воздушных шариков. Там звери с добрыми глазами и люди, которые только и делают, что мечтают и смеются.