Колеса mitsubishi l200 17 дюймов

Mitsubishi L200


Mitsubishi L200

Публикации в СМИ

Колеса Февраль 2006

Такими темпами вереницы припаркованных пикапов станут обычной картиной не только около крупных строительных супермаркетов… И у театров, у кино, ресторанов – одним словом, везде, куда ездят отдыхать, а не только работать. По крайней мере, в Европе. Для американцев это уже давно привычно, а для нас пока – не очень. Пока…

Глядя на новый Mitsubishi L200, предок которого в далеком 1978 году был утилитарным и практичным автомобилем, думается, что новая модель создана уже совсем для других целей. Новый Mitsubishi – стильный «горожанин», ставший намного более выразительным и ярким, чем раньше. Его округлые мускулистые формы хоть и выражают силу и мощь, но, согласитесь, перевозку бревен и кирпичей хочется поручить другому авто, например, вызвать «Газель»… Вдруг еще поцарапаешь?!

Mitsubishi L200 образца 2006 года впервые показали 1 декабря 2005-го на автошоу в Болонье. В брутальном и, простите за избитый эпитет, агрессивном облике пикапа сразу же узнается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution, десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Кузов «двухсотого», впрочем, как и в прошлом поколении, получил три вида исполнения: с двухдверной, увеличенной двухдверной и четырехдверной кабинами (иначе Single, Club и Double Cab). Автомобиль стал на четверть жестче и получил «в стандарте» систему постоянного полного привода Super Select 4WD.

Тем не менее от используемой ранее Easy Select с подключаемым передним мостом пока также решили не отказываться. Силовым агрегатом «по умолчанию» для Mitsubishi L200 стал 136-сильный 2.5-литровый турбодизель, отвечающий экологическим требованиям Euro-IV. Новый двигатель выдает на 17% больше мощности, на 30% – крутящего момента и, к тому же, оказался на 26% экономичнее предшественника. А за дополнительную плату под капотом может оказаться форсированная 160-сильная версия того же 4-цилиндрового турбодизеля. Но этот мотор будет обладать лучшим аппетитом к горючему и чаще склонять водителя к злоупотреблению правой педалью. Так что с ним не до экономии…

В штатное оснащение модификации «4work» («ДляРаботы») вошли ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, центральный дифференциал повышенного трения, CD-проигрыватель, распознающий MP3-файлы, регулируемое по высоте водительское кресло и 16-дюймовые колеса. В Европе эта версия в обычном двухдверном кузове будет стоить порядка 21 тысячи долларов. Это минимум. Одна из самых навороченных версий Elegance с четырьмя дверями и пятью сидячими местами (против двух в двухдверной версии) обойдется значительно дороже – не менее 35 тысяч долларов. Помимо всего вышеназванного, сюда войдут фирменные системы контроля стабильности и пробуксовывания (M-ASTC), электрические стеклоподъемники (включая заднее стекло), 17-дюймовые легкосплавные колеса, 160-сильный двигатель, DVD, система спутниковой навигации, кожаный салон и еще целая куча прочих опций. Согласитесь, это слишком – для рабочего или дачного автомобиля. Да, у Mitsubishi L200 другие планы. Его кузов скорее подойдет для сноубордов, надувных лодок или набора для пикников, чем для строительных смесей и тонны кирпичей. Хотя склонность к тяжелому труду у автобестселлера сегмента пикапов не отнять. Но работа подождет…

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Мицубиси Л200 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор пикапа «L200» 5-поколения с техническими характеристиками и фото.

На международном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi провела официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по счету, генерации. Правда, познакомиться с автомобилем можно было куда раньше – осенью 2014 года в Таиланде был представлен его «брат-близнец» под именем «Triton». В результате очередной реинкарнации «грузовичок» сохранил прежнюю платформу, но при этом стал лучше во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая уровнем комфорта.

Внешность Mitsubishi L200 5-го поколения сохранила узнаваемые очертания предшественника, но изменилась существенно. Автомобиль обладает уверенным и выразительным обликом с загнутым буквой «J» контуром между кабиной и грузовым отсеком и вздернутой и как бы заостренной задней частью.

На передке сосредоточены сложная светотехника со светодиодными «гирляндами», размещенная по бокам хромированного щита радиаторной решетки, и рельефный бампер, а на корме – компактные фонари да характерный борт (при этом доступные комплектации выглядят заметно скромнее).

В России пикап предлагается только в дорогом исполнении Double Cab: он достигает 5280 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Промежуток между осями у «пятого Л200» укладывается в 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке насчитывает не менее 205 мм. «Боевая» масса машины варьируется от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

Интерьер Мицубиси Л200 пятой генерации выглядит симпатично и благородно, удачно сочетая в себе простоту и роскошь. Стильный многофункциональный руль, контрастные и информативные приборы с лаконичным оформлением, привлекательная передняя панель с 7-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом» по центру – создается впечатление, что это и не утилитарный пикап вовсе, а престижный внедорожник. Вот только в доступных версиях убранство оказывается более аскетичным – руль без управляющих элементов, обычная магнитола да «крутилки» системы отопления и вентиляции.

Салон японского пикапа отделан качественным пластиком, разбавляющийся в «топовых» вариантах серебристыми вставками, черными глянцевыми поверхностями и натуральной кожей. Эргономичные передние кресла наделены развитой поддержкой по бокам и необходимыми диапазонами регулировок, а на втором ряду установлен комфортабельный диван с 25-градусным наклоном спинки, удобным профилем и должным запасом пространства по всем фронтам.

Грузовая платформа «пятого» Митсубиси Л200 имеет следующие размеры: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем на всех версиях. На борт японский «грузовичок» способен максимально принять до 915 кг поклажи.

Технические характеристики. Для российского рынка «двухсотый» оснащается дизельным двигателем 4N15 с четырьмя расположенными в ряд «горшками», впрыском топлива Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, который доступен в двух вариантах форсировки.

  • На «младших» модификациях мотор генерирует 154 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 380 Нм предельного момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
  • На «топовых» версиях агрегат дополнен системой настройки фаз газораспределения MIVEC, а его потенциал доведен до 181 «лошадки» при 3500 об/минуту и 430 крутящей тяги при 2500 об/минуту.

Для пикапа предлагаются две коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» ручным режимом.

По умолчанию японский «грузовичок» наделяется многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с парой межколесных дифференциалов (на передней и задней осях) и двухступенчатой «раздаткой» – в обычных условиях машина заднеприводная, а передок активируется принудительно. На «топовых» версиях монтируется более продвинутая система Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и четырьмя режимами работы.

Максимально Mitsubishi L200 5-ой генерации способен развить 169-177 км/ч в зависимости от модификации, в среднем потребляя от 7.1 до 7.5 литров солярки в комбинированном режиме движения. А вот насколько быстро пикап проделывает упражнение по набору первой «сотни» – официально не разглашается.

Как продемонстрировал тест-драйв, хорош автомобиль и за пределами дорог, в чем определенная заслуга принадлежит и геометрической проходимости: углы въезда и съезда у него соответственно составляют 30 и 24 градусов, а угол рампы – 24 градуса.

Базой для Мицубиси Л200 пятого поколения служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а его кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оборудован независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. Рулевое управление «японца» представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозная система включает в свой состав 16-дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6-дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке за Mitsubishi L200 2017 модельного года в начальной комплектации «Invite» минимально просят 1 779 000 рублей. За такие деньги машина оснащается трансмиссией EASY-SELECT 4WD, передними подушками безопасности, системой помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесными дисками, бортовым компьютером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, гидравлическим усилителем руля и прочим функционалом.

Помимо этого, пикап предлагается в исполнениях «Invite+», «Intense», «Intense AT» и «Instyle AT». «Топовый Л200» предлагается по цене от 2 399 990 рублей и укомплектован по максимуму – раздельный «климат», мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновый головной свет, кожаный салон, легкосплавные колеса на 17 дюймов, «музыка» с шесть динамиками и вышеперечисленное оборудование.

Mitsubishi L200: работа отдыхает

Такими темпами вереницы припаркованных пикапов станут обычной картиной не только около крупных строительных супермаркетов… И у театров, у кино, ресторанов – одним словом, везде, куда ездят отдыхать, а не только работать. По крайней мере, в Европе. Для американцев это уже давно привычно, а для нас пока – не очень. Пока…

Глядя на новый Mitsubishi L200, предок которого в далеком 1978 году был утилитарным и практичным автомобилем, думается, что новая модель создана уже совсем для других целей. Новый Mitsubishi – стильный «горожанин», ставший намного более выразительным и ярким, чем раньше. Его округлые мускулистые формы хоть и выражают силу и мощь, но, согласитесь, перевозку бревен и кирпичей хочется поручить другому авто, например, вызвать «Газель»… Вдруг еще поцарапаешь?!

Mitsubishi L200 образца 2006 года впервые показали 1 декабря 2005-го на автошоу в Болонье. В брутальном и, простите за избитый эпитет, агрессивном облике пикапа сразу же узнается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution, десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Кузов «двухсотого», впрочем, как и в прошлом поколении, получил три вида исполнения: с двухдверной, увеличенной двухдверной и четырехдверной кабинами (иначе Single, Club и Double Cab). Автомобиль стал на четверть жестче и получил «в стандарте» систему постоянного полного привода Super Select 4WD.

Тем не менее от используемой ранее Easy Select с подключаемым передним мостом пока также решили не отказываться. Силовым агрегатом «по умолчанию» для Mitsubishi L200 стал 136-сильный 2.5-литровый турбодизель, отвечающий экологическим требованиям Euro-IV. Новый двигатель выдает на 17% больше мощности, на 30% – крутящего момента и, к тому же, оказался на 26% экономичнее предшественника. А за дополнительную плату под капотом может оказаться форсированная 160-сильная версия того же 4-цилиндрового турбодизеля. Но этот мотор будет обладать лучшим аппетитом к горючему и чаще склонять водителя к злоупотреблению правой педалью. Так что с ним не до экономии…

В штатное оснащение модификации «4work» («ДляРаботы») вошли ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, центральный дифференциал повышенного трения, CD-проигрыватель, распознающий MP3-файлы, регулируемое по высоте водительское кресло и 16-дюймовые колеса. В Европе эта версия в обычном двухдверном кузове будет стоить порядка 21 тысячи долларов. Это минимум. Одна из самых навороченных версий Elegance с четырьмя дверями и пятью сидячими местами (против двух в двухдверной версии) обойдется значительно дороже – не менее 35 тысяч долларов. Помимо всего вышеназванного, сюда войдут фирменные системы контроля стабильности и пробуксовывания (M-ASTC), электрические стеклоподъемники (включая заднее стекло), 17-дюймовые легкосплавные колеса, 160-сильный двигатель, DVD, система спутниковой навигации, кожаный салон и еще целая куча прочих опций. Согласитесь, это слишком – для рабочего или дачного автомобиля. Да, у Mitsubishi L200 другие планы. Его кузов скорее подойдет для сноубордов, надувных лодок или набора для пикников, чем для строительных смесей и тонны кирпичей. Хотя склонность к тяжелому труду у автобестселлера сегмента пикапов не отнять. Но работа подождет…

Колеса mitsubishi l200 17 дюймов

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Приводные валы и главная передача

Система пассивной безопасности

Система кондиционирования и отопитель

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Впоследствии Mitsubishi L200 неоднократно модернизировался, но всякий раз это был надежный, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья автомобиль. Внушительный дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные внешние признаки автомобиля повышенной проходимости. Что же касается «начинки» пикапа, то и она вполне соответствует внешности: мощный двигатель, полный привод и дифференциалы с принудительной блокировкой обеспечивают проходимость даже в условиях полного отсутствия каких-либо признаков дорог.

Постепенно изначальная спартанская утилитарность автомобиля сменилась достаточно высоким уровнем комфорта, характерным практически для всех современных японских автомобилей.

В ноябре 2015 года на автосалоне в Дубае свою перелицованную версию L200 представила компания FIAT, в исполнении которой пикап называется Fullback.

Создателям удалось улучшить аэродинамику, что, конечно же, положительно влияет на экономичность автомобиля.

Уже стало доброй традицией то, что модель каждого нового поколения крупнее предшественника. Не стал исключением и новый L200: он достигает 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1780 мм в высоту против соответственно 5185x1750x1775 мм у автомобиля предыдущего поколения; колесная база в 3000 мм при этом осталась без изменений.

Увеличение размеров благоприятно отразилось на просторности салона: пространство для ног пассажиров удалось увеличить на 20 мм, ширину на уровне плеч — на 10 мм, а высота потолка в районе передних сидений стала больше на 5 мм. К тому же угол наклона спинки заднего сиденья теперь составляет 25° — дополнительный плюс к комфорту пассажиров.

Впервые в оснащении Mitsubishi L200 появились двухзонный климат-контроль и опциональные подрулевые переключатели для версий с автоматической трансмиссией. К тому же рулевая колонка теперь регулируется в двух направлениях.

В версиях с Easy Select 4WD отсутствует межосевой дифференциал. Это классический подключаемый полный привод, как, например, в УАЗах. Разница состоит лишь в том, что в УАЗах впереди неразрезной мост, а в L200 — независимая подвеска с приводными валами. Главным недостатком такого типа полного привода является то, что его нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам

с сухим и твердым покрытием (бетонным или асфальтовым). Отсутствие межосевого дифференциала в этом случае приводит к плохой управляемости (особенно при прохождении поворотов) и циркуляции мощности — явлению, вызывающему повышенный износ элементов трансмиссии.

Mitsubishi L200 — автомобиль для водителя, ценящего прежде всего высочайший уровень надежности и практичности. Динамика и управляемость современного легкового автомобиля, высочайший уровень комфорта и безопасности, а также уникальные способности проходимости — все это включает в себя достойный представитель японского автопрома.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту пятого поколения Mitsubishi L200 (Triton/Strada/Warrior/Sportero/Hunter)/ FIAT Fullback, выпускаемых с 2015 года.

Годы выпуска: с 2015 года

Тип кузова: пикап

Объем двигателя: 2442 см3

Коробка передач: автоматическая или механическая